Перейти к содержанию

308 аэрп Домодедово


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Нет. У него ещё 515 Спринтера катаются(салоны от Луидора).

Я про автобусы писал. А что там на маршрутках творится - не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У аэропорта им в очередной раз перенесли ОРП. Теперь она на месте бывшей стоянки при подъезде слева. Там месте бывшей ОРП теперь стоянка такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В продолжение срача в теме про косяки новой модели.

 

Ехал тут утром где-то в 7-30 на 308соц в аэропорт. Битком, трёхосник. Явно ехали в еропорт на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что эта тема делает в Москве?

Ждёт твоих указаний по перемещению. А так, маршрут вообще-то из Москвы ходит.

 

 

 

В продолжение срача в теме про косяки новой модели.   Ехал тут утром где-то в 7-30 на 308соц в аэропорт. Битком, трёхосник. Явно ехали в еропорт на работу.

Понимаю, к чему ты клонишь.

Здорово, что некоторые конторы смогли отменить свои развозки и экономить на этом, а бюджет оплачивает работу 308соц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, погоди. Ты пишешь, что ГУП теряет деньги от того, что платники ездят на бобиках, и в то же время тебе хочется сбагрить пассажиров на развозки. 

 

Тариф на 308 не сказать чтобы низкий, с экономикой должно быть неплохо, а льготников на нём большинство московских, соответственно, платить за них должен Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, погоди. Ты пишешь, что ГУП теряет деньги от того, что платники ездят на бобиках

В условиях гонок. На 308 их не было.

 

 

и в то же время тебе хочется сбагрить пассажиров на развозки

Почему же, пусть ездят. Только почему за счёт налогоплательщиков? Зачем из моего кармана там должны оплачивать транспортную работу?

 

 

с экономикой должно быть неплохо

Хорошего ничего нет. Если надо подробности - в ЛС.

Напомню, что рост объемов по льготным маршрутом происходит при уменьшении финансирования. Поэтому и говорю, что 308 не был первоочередной задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, погоди. Ты пишешь, что ГУП теряет деньги от того, что платники ездят на бобиках, и в то же время тебе хочется сбагрить пассажиров на развозки.

Поздно увидел, что с этим вопросом сюда переехали.

Ну в соседней теме сошлись на том, что человек до конца не понимает сути того, что говорит про потери ГУПа от неперевозки платных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, погоди. Ты пишешь, что ГУП теряет деньги от того, что платники ездят на бобиках, и в то же время тебе хочется сбагрить пассажиров на развозки.

Поздно увидел, что с этим вопросом сюда переехали.

Ну в соседней теме сошлись на том, что человек до конца не понимает сути того, что говорит про потери ГУПа от неперевозки платных пассажиров.

 

Уроки доделаешь, сходи перечитай ту тему, потом придешь сюда.

 

Ты вот так и не понял разницу между бюджетами разных уровней. Этому правда в 10 классе только учат, потерпи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот так и не понял разницу между бюджетами разных уровней.

К сожалению дальше своего носа разных частностей ты и не видишь. Оттого и такое непонимание.

Не расстраивайся, ты не один такой, у нас бОльшая половина населения не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты вот так и не понял разницу между бюджетами разных уровней.

К сожалению дальше своего носа разных частностей ты и не видишь. Оттого и такое непонимание.

Не расстраивайся, ты не один такой, у нас бОльшая половина населения не видит.

 

Я тоже могу напустить на себя таинственный вид и сказать "Вы все говно и не понимаете". Молодец, красиво слился! Ну всё, иди с ребятами гулять. В 21:00 домой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню, что рост объемов по льготным маршрутом происходит при уменьшении финансирования.

 

А что, льготники прямо в 4 раза чаще начинают пользоваться своими льготами, если им вместо 1 социального автобуса и 3 коммерческих дают 4 социальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рост объемов по льготным маршрутом происходит при уменьшении финансирования.
Ну это явно от большого ума воробьёвских варягов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомню, что рост объемов по льготным маршрутом происходит при уменьшении финансирования.

 

А что, льготники прямо в 4 раза чаще начинают пользоваться своими льготами, если им вместо 1 социального автобуса и 3 коммерческих дают 4 социальных?

 

Нет, дурачок, просто в бюджете на все эти игрушки заложена сумма X.

Можно катать за эти деньги 100 автобусов, а можно 200. Сумма по факту не изменится, а за последние годы она была уменьшена. А объемы только увеличились.

Вот и получается, что где-то люди будут ездить 5 раз день, в то время как в Домодедово будет праздник жизни.

Рад, что стремишься освоить программу старших классов с опережением.

 

Понял чем отличаются бюджеты разных уровней ил опять проигнорируешь неудобный вопрос?

 

 

рост объемов по льготным маршрутом происходит при уменьшении финансирования.
Ну это явно от большого ума воробьёвских варягов.

 

Это реальность, с которой мы с тобой и наш великий @BeetleJuice ничего сделать не можем.

Так вот в этой реальности распыляться на замену развозок работников аэропорта я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понял чем отличаются бюджеты разных уровней ил опять проигнорируешь неудобный вопрос?

 

А ты сам-то понимаешь суть того, о чем спрашиваешь и зачем спрашиваешь?

 

 

 

Ну это явно от большого ума воробьёвских варягов.

Это как раз правильно сделано.

бОльше перевезут платных пассажиров, когда жрать захотят. Они это в состоянии сделать.

Меньше из бюджета дотаций потечет.

Вот если бы не было для этого предпосылок - тогда да, не от большого ума. А предпосылки есть.

 

 

Кстати, стоимость проезда по-моему самая высокая в стране.

Работающий человек должен в месяц при 21 рабочем дне при езде без пересадок только туда-обратно потратить 1260 рублей по Стрелке.

При ЗП в МО весьма средненькой по стране.

 

Я не знаю других городов, где работающий человек при таких вводных данных платит больше. Может быть разве что Питер.

В Москве этот же самый набор услуг стоит 970 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты сам-то понимаешь суть того, о чем спрашиваешь и зачем спрашиваешь?

Спрашиваю: как финансирование 308 связано с финансированием деревенских маршрутов?

Только не надо напускать туман величия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько там этого финансирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз правильно сделано. бОльше перевезут платных пассажиров, когда жрать захотят. Они это в состоянии сделать. Меньше из бюджета дотаций потечет.

По факту это выливается в то, что на особый контроль берутся высокодоходные маршруты, с ними работают. На малодеятельные забивают.

 

Проблема частично решалась передачей малодеятельных маршрутов частникам через конкурсы. Частники над повышением доходности малодеятельных маршрутов работают лучше. Но после прихода воробьёвских орлов из МГТ процесс пошёл  наперекосяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через бездонную бочку одного ГУПа
Насколько я помню, в МО все маршруты разыгрываются на конкурсах. Да, там большие лоты, на которые может завляться только МТА, но тендеры там есть и узнать сколько капает за этот конкретным маршрут(группу маршрутов) достаточно просто. Осталось узнать на какой площадке искать этот тендер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько там этого финансирования?

 

Осталось узнать на какой площадке искать этот тендер.
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html

 

 

Через бездонную бочку одного ГУПа.

Можно подумать, что ГУП, контролируемый твоим кумиром в синем пиджаке, менее бездонный...



Вообще, любой ГУП всегда бездонный. Плохо ли это? Может и да.

Но надо помнить, что если завтра в области встанут электрички или в Москве метро, то повезут тебя эти самые ГУП'ы, а не воспетый тобой в соседней теме Чаплыгин.



 

 

По факту это выливается в то, что на особый контроль берутся высокодоходные маршруты, с ними работают. На малодеятельные забивают.

Правильно, какой же дурак будет напрягаться за 10 рублей, когда можно без особого напряга получать 50?

 

 

Проблема частично решалась передачей малодеятельных маршрутов частникам через конкурсы. Частники над повышением доходности малодеятельных маршрутов работают лучше.

При меньших объемах в этом есть смысл.

 

Но после прихода воробьёвских орлов из МГТ процесс пошёл  наперекосяк.

Потому что в МГТ так работать не привыкли. Есть деньги - едем, нет - не едем. И деньги всегда давали. Было бы в области так с МТА, был бы и разговор другой и уровень перевозок.

В общем, @Mazzy, абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему же, пусть ездят. Только почему за счёт налогоплательщиков? Зачем из моего кармана там должны оплачивать транспортную работу?и в то же время тебе хочется сбагрить пассажиров на развозки

 

 

Ты думаешь из едущих с утра на работу в аэропорт много льготников? Там подавляющее большинство ездит за свой счет и по проездному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему же, пусть ездят. Только почему за счёт налогоплательщиков? Зачем из моего кармана там должны оплачивать транспортную работу?и в то же время тебе хочется сбагрить пассажиров на развозки

 

 

Ты думаешь из едущих с утра на работу в аэропорт много льготников? Там подавляющее большинство ездит за свой счет и по проездному.

 

Ещё один. Дело не в льготниках. Сам факт вращения колёс на маршруте 308 оплачивается из бюджета, льготники оплачиваются отдельно. Так вот какая огромная социальная значимость у маршрута № 308?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам факт вращения колёс на маршруте 308 оплачивается из бюджета
Ты сам пишешь, что общая сумма финансирования от области уменьшается. Соответственно, бюджет от социальности 308-го не страдает.

 

Страдает ГУП, к которому относятся как корове, которую решили меньше кормить и больше доить. Но, по правде говоря, МТА до Воробьёва откровенно много ело и откровенно мало доилось.

 

 

льготники оплачиваются отдельно
Причём московские льготники из московского бюджета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897,Ты так и не ответил на вопрос а сколько цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сам пишешь, что общая сумма финансирования от области уменьшается. Соответственно, бюджет от социальности 308-го не страдает.   Страдает ГУП, к которому относятся как корове, которую решили меньше кормить и больше доить.

Можно доить и поить детей (любимые деревни @BeetleJuice), а можно доить и выливать. 308 - это доить и выливать. Практической пользы никакой.

 

 

Но, по правде говоря, МТА до Воробьёва откровенно много ело и откровенно мало доилось.

А сейчас ест поменьше, доится примерно также, но с характерным привкусом говнеца. И пить не будешь. Посмотри, например, Новое Измайлово или тот же Мортонград Путилково.

 

 

Причём московские льготники из московского бюджета.

Не доказано. Может это областные пенсионеры, которые раньше на 510 в город гоняли.

 

 

897,Ты так и не ответил на вопрос а сколько цена вопроса?

А обещал? Ссылку на открытые источники я тебе дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сомневаюсь что этому маршруту нужны дотации. Даже по социальному тарифу тыщи две с автобуса на половине круга собирается. в день автобус делает круга 4 то есть, собирается с машины в день тысяч 16 - этого я думаю, вполне достаточно для работы в плюс.



 

 

А обещал? Ссылку на открытые источники я тебе дал.
Ну если ты так недоволен этим фактом - то ты и показывай чем реально ты недоволен. И да, там я не нашел. вот найди и тогда ной. А то окажется что ноешь по поводу каких-нибудь копеек. Но как красиво ноешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сомневаюсь что этому маршруту нужны дотации. Даже по социальному тарифу тыщи две с автобуса на половине круга собирается. в день автобус делает круга 4 то есть, собирается с машины в день тысяч 16 - этого я думаю, вполне достаточно для работы в плюс.

Нужны или не нужны - в существующих реалиях - дело десятое.

Маршрут включен в лот, который стоит больше 40 миллионов. Какая-то часть этих денег заложена и на 308, вычленить её по открытым источникам затруднительно.

Каждая валидация СКМ/СКМО также оплачивается.

Внимание вопрос: на 308 это было жизненно необходимо?

По мне, так это было нужно также, как Магисраль в Москве. То есть можно, конечно, но после решения насущных проблем.

 

 

 

Ну если ты так недоволен этим фактом - то ты и показывай чем реально ты недоволен. И да, там я не нашел. вот найди и тогда ной. А то окажется что ноешь по поводу каких-нибудь копеек. Но как красиво ноешь.

Я не ною, перечитай выше. Даже если это 10 копеек, их можно потратить более разумно.

А это как покупать в кредит телевизор за 100 000 при зарплате 25 000. Можно, и не сдохнешь, а зачем?

 

И если конкретно тебе 308 стал удобнее, я рад за тебя, и вряд ли смогу тебя переубедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно доить и поить детей
Что, кроме желания сидеть на попе ровно, мешало делать это раньше, когда финансирования было достаточно?

 

 

Не доказано. Может это областные пенсионеры, которые раньше на 510 в город гоняли.
Дык раньше их проезд всё равно нужно было оплачивать.

 

Что-то я сомневаюсь что этому маршруту нужны дотации.
308соц у метро стоит дальше коммерции, не все до него доходят. Автобусы временами уходят почти пустые.

 

 

Внимание вопрос: на 308 это было жизненно необходимо? По мне, так это было нужно также, как Магисраль в Москве. То есть можно, конечно, но после решения насущных проблем.
Ты сам знаешь, что Москва хотела даже встать дублирующим маршрутом чтобы возить своих льготников. Область им это сделать не дала и решила возить льготников сама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, кроме желания сидеть на попе ровно, мешало делать это раньше, когда финансирования было достаточно?

Ну это уж не ко мне вопрос. Это как тебя спрашивать, почему в Сирии всё получилось именно так. Наверное, желание воровать, но это предположение.

 

 

ык раньше их проезд всё равно нужно было оплачивать.

Я где-то с этим спорю? Ты писал: платит Москва, я тебе ответил: не факт.

 

 

308соц у метро стоит дальше коммерции, не все до него доходят. Автобусы временами уходят почти пустые.

И это при том, что проезд дешевле.

 

 

 

Ты сам знаешь, что Москва хотела даже встать дублирующим маршрутом чтобы возить своих льготников. Область им это сделать не дала и решила возить льготников сама.

Не совсем так.

Область им это сделать не дала, верно. Но одновременно пошёл поток жалоб во все инстанции, что людям очень срочно понадобились льготы (где эти люди были раньше, неясно). Но поток этот был от лица двух-трёх человек, поэтому легко предположить, что организован он был лоббистами этого маршрута из ДТ, возможно что и в порядке личной инициативы.

Но противопоставить этому потоку особо было нечего, поэтому и было сделано так.

В то же время пользователи других маршрутов годами пишут о переводе маршрутов в ТОП или увеличении объёмов, а им пишут: "на 2014-2015-2016-2017..., сейчас денег нет".

Политика. К транспорту вся эта история отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.