Перейти к содержанию

Платформа Аминьевское шоссе.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  rvu сказал:
Думаешь, кассу ради меня одного держат?

Кассу могут держать чисто ради того, чтобы у зайцев в электричке не было отмазки "я на Сортировочной сел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Кассу могут держать чисто ради того, чтобы у зайцев в электричке не было отмазки "я на Сортировочной сел".

 

нет, этот вариант уже обсуждали. сейчас, действительно, по москве на глухих платформах практически везде кассы открыли - именно для этого. но несколько лет назад пунктов без касс по москве было весьма много. а валера говорит, что на сортировке и тогда касса работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2014 в 11:07, Марри сказал:

... Когда построят пересадки на Минскую и ТПК, на Сортировочной можно будет тормозить примерно столько электричек, сколько сейчас на НАТИ, ...

Кстати, количество электричек, пропускающих М.-Сортировочную, ужЕ намного возросло за последние два года...

Несколько схожая ситуация была во второй половине 1980-х годов, когда на станции не останавливались многие солнцевские, лесногородские и апрелевские эльки.

 

  В 15.10.2014 в 09:53, Фыва Цукен сказал:

 

нет, этот вариант уже обсуждали. сейчас, действительно, по москве на глухих платформах практически везде кассы открыли - именно для этого. но несколько лет назад пунктов без касс по москве было весьма много. а валера говорит, что на сортировке и тогда касса работала.

 

Где-то озвучивалась цифра минимального количества человек, покупающих билеты, необходимого для окупаемости кассы. Точно не помню, то ли 40, то ли 50 пассажиров в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Где-то озвучивалась цифра минимального количества человек, покупающих билеты, необходимого для окупаемости кассы. Точно не помню, то ли 40, то ли 50 пассажиров в сутки.
возможно. но я только о том, что даже сейчас, в отсутствие альтернативных платформ, пассажиропоток по сортировке совсем небольшой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
возможно. но я только о том, что даже сейчас, в отсутствие альтернативных платформ, пассажиропоток по сортировке совсем небольшой.

 

Я не против того, чтобы тормозить там электрички раз в час для железнодорожников и редких пассажиров. Все, конечно, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Я не против того, чтобы тормозить там электрички раз в час

 

ну, может, и так. хотя какие там пассажиры кроме железнодорожников - я не понимаю (если построят минскую и платформу у ммк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Сортировочная станция же.

 

Станция сортировочная, но зачем платформа именно в середине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касса на Москве-Сортировочной не всегда работает кстати, несколько раз ездил попадал на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Москве-Сорт пассажиропоток всё-таки не настолько мал, как здесь пишут некоторые.

1. Наличие в км метро Парк Победы, откуда можно уехать в сторону Митино, например

2. Горбушка - минут 20-25 пешком, народу много юзает сей маршрут, экономия на метро, да и по времени также

3. Пересадка М-Сорт-Фили ржд, например, для тех, кто пользуется Большой Москвой без метро - 20-25 минут.

На М-Сорт бываю регулярно, там приличная высадка и посадка, сравнимая, например со Сколково-Востряково.

Касса работает только по будням с 7 до 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
Несколько домов. Но так уж получилось, что для них районный подвозящий транспорт - электричка, ровно как для жителей окрестностей м. Студенческая - это метро безо всяких альтернатив.

В этих домах нет жителей. Они не жилые, но и не заброшенные. По ночам в окнах там никогда нет света, но при этом окна не выбиты.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
будку там поставили, довольно давно уже. но вот работающей я её ни разу не видел.

Пару лет назад по просьбе Ликсутова железнодорожники открыли кассы на всех платформах в черте МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Пару лет назад по просьбе Ликсутова железнодорожники открыли кассы на всех платформах в черте МКАД.

 

я знаю. но, повторю, будку на станколите я не видел работающей ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
я знаю. но, повторю, будку на станколите я не видел работающей ни разу.

 

Вечером в 18:20 точно работает. Сам видел на той неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вечером в 18:20 точно работает. Сам видел на той неделе.

 

ну, возможно, я там просто не в то время ездил, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
будку там поставили, довольно давно уже. но вот работающей я её ни разу не видел.

 

  Фыва Цукен сказал:
я знаю. но, повторю, будку на станколите я не видел работающей ни разу.

 

  Фыва Цукен сказал:
ну, возможно, я там просто не в то время ездил, не знаю.
Видел работающей, где-то месяц назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, подумал - метро на минской точно строят и оно там точно будет. но для кого? жилья там нет, ближайшее (жилой комплекс "семь х...в" - не знаю как называется) - более, чем в километре, да и не такой он большой. район у улицы довженко - тоже где-то в километре-полутора. коттеджи поближе, но там народу мало, да и, подозреваю, на метро они не ездят. жилыек районы за полотном белорусского направления - как минимум в полутора километрах (да там и более удобные станции метро есть, филёвский парк, например). пересадка на нот? но тот нот, что идёт на юго-восток, отпадает - на него удобнее пересаживаться на ломоносовском проспекте. на северо-запад? а куда дальше? если на кутузовский - то до славянского бульвара там и жилья нет, а то, что дальше - обслуживается слаянским бульваром. прямо по минской? так там возникает конкуренция с филёвским парком, причём последний явно ближе. в матвеевское? так туда тоже через славянский ближе, а то и на электричке. в общем, станция и для персадки на нот не особо нужна. а вот если построить там платформу электрички - то и та, и другая явно окажутся востребованы (особенно, когда центральный участок ксл откроют). в сущности, точно так же строили выхино - одновременно сделали и станцию метро, и платформу электрички. и обе оказались весьма востребованы, несмотря на то, что первые жилые дома в ближней окрестности были сданы примерно в 69-м (а метро открыли в 66-м).



 

 

  Майкл сказал:
Видел работающей, где-то месяц назад.

 

ну, значит, я не в то время езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что Минская перетянет на себя изрядный кусок Матвеевского (СлавБуль примерно на таком же расстоянии, но более пробочный), а также часть Довженко (некоторое количество народа предпочтёт пешком пройти километр-полтора, чем ехать на НОТ до других станций метро). Некоторое количество народа из этих же районов плюс окрестностей Роллана также поедет через эту станцию в Москву-Сити, ибо с ФилПарка туда не так удобно добираться. Но если будет платформа, то поток по пересадке с электрички будет в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация, как и на Лесопарковой: вместо эваковыхода решили построить станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Минская перетянет на себя изрядный кусок Матвеевского (СлавБуль примерно на таком же расстоянии, но более пробочный)

 

не знаю, не знаю... пробка на выезде на минскую бывает очень нехилая. а уж если от минской ехать - там вообще пипец. посмотрим, конечно, но, имхо, для матвеевского через нот минская - не вариант. вот через электричку - да, вполне себе. но, опять же - нужна платформа.

 

 

 

  Марри сказал:
а также часть Довженко (некоторое количество народа предпочтёт пешком пройти километр-полтора, чем ехать на НОТ до других станций метро). Некоторое количество народа из этих же районов плюс окрестностей Роллана также поедет через эту станцию в Москву-Сити, ибо с ФилПарка туда не так удобно добираться

 

с этим я не спорю, но всё это не особо серьёзные и неудовлетворённые потоки.

 

 

 

  Марри сказал:
Но если будет платформа, то поток по пересадке с электрички будет в разы больше.

 

именно. и именно она-то и даст основной поток.

 

 

 

  art_b сказал:
вместо эваковыхода решили построить станцию.

 

дык и правильно сделали, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2014 в 10:07, Chek сказал:

 

  Trotil сказал:
Несколько домов. Но так уж получилось, что для них районный подвозящий транспорт - электричка, ровно как для жителей окрестностей м. Студенческая - это метро безо всяких альтернатив.

В этих домах нет жителей. Они не жилые, но и не заброшенные. По ночам в окнах там никогда нет света, но при этом окна не выбиты.

 

 

это административные здания, там полиция, ФМС, службы музея ВОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а уж если от минской ехать - там вообще пипец. посмотрим, конечно, но, имхо, для матвеевского через нот минская - не вариант.

Вариант-вариант. Вот недавняя новость (была в "текущих изменениях"):

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-26/

С 6 октября 2014 года, в целях обеспечения регулярности движения автобусов на маршруте № 187, при следовании от метро «Университет» организуется разворот у остановки «Парк Победы» на Минской улице, с отменой оттянутого разворота на площади Ромена Роллана.

Остановки «Парк Победы» (по четной стороне Минской улицы), «Минская улица, 8»«Площадь Ромена Роллана» отменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Майкл сказал:
С 6 октября 2014 года, в целях обеспечения регулярности движения автобусов на маршруте № 187, при следовании от метро «Университет» организуется разворот у остановки «Парк Победы» на Минской улице, с отменой оттянутого разворота на площади Ромена Роллана.

 

а, ну это мимо меня прошло. это, конечно, ситуацию улучшает. но, тем не менее, я совершенно не вижу, чем этот маршрут менее пробочен, чем до славбуля. по-моему, так более. да и подальше до минской (хоть и не сильно, метров на 400).

 

но, имхо, для жителей матвеевского основной вид транспорта всё же электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Позавчера начался снос ГСК "Геолог". Именно из-за него затормозилась постройка платформы Аминьевская. Теперь начнут строить вторую часть второй платформы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2014 в 10:03, OlegSS сказал:
  В 16.10.2014 в 10:07, Chek сказал:

 

  Trotil сказал:
Несколько домов. Но так уж получилось, что для них районный подвозящий транспорт - электричка, ровно как для жителей окрестностей м. Студенческая - это метро безо всяких альтернатив.

В этих домах нет жителей. Они не жилые, но и не заброшенные. По ночам в окнах там никогда нет света, но при этом окна не выбиты.

 

 

это административные здания, там полиция, ФМС, службы музея ВОВ

Показать  

В основном да, но 11-й дом таки жилой. https://clck.ru/GpArD 

А вот 20-й дом ( https://clck.ru/GpAxm ) снесли в 2018-м ( https://www.youtube.com/watch?v=ME0Cvp9V2-w )

А ещё от Москвы-Сортировочной, например, в районе 1-го (одного) км на улицу Генерала Ермолова и 1, 2 км на ул. 1812 года, дом 1.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.