Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, rvu сказал:

Так а что сейчас говорить об этом? Надо смотреть будут ли пользоваться П-С потом.

В данном случае, можно и так. Но и иметь в планах наиболеее вероятный вариант не лишне. Потому как плодить "белокаменные" - вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП из новости на МТ, никто ее осталять не будет, а просто нарисуют на схемах. После постройки Щукинской закроют. Дословно "заменят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

плодить "белокаменные" - вредительство

 

Кстати, люди пользуются. Толп нет, но и не пустует она.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Кстати, люди пользуются.

В Москве нет места в принципе где никто-бы не пользовался. Но если поток пользующихся маршруточный, плодить там остановку метро или электрички - вредительство. Построили бы Белокаменную метров на 800 восточнее - поток был бы выше в разы, а на 1200 - на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

В Москве нет места в принципе где никто-бы не пользовался. Но если поток пользующихся маршруточный, плодить там остановку метро или электрички - вредительство. Построили бы Белокаменную метров на 800 восточнее - поток был бы выше в разы, а на 1200 - на порядок.

 

Для новой станции это справедливо, а старые закрывать надо осторожно. Люди уже привыкли к чему-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Для новой станции это справедливо, а старые закрывать надо осторожно. Люди уже привыкли к чему-то.

Поэтому не сразу, а через недельку.

Мы тоже к Каховской привыкли, а её раз, и закрыли :D

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было просто перенести платформу с другой стороны моста под Волоколамской разместить и не мучаться. Убили бы сразу всех зайцев: с востока выходим практически по-старому на Волоколамку, с запада к Щукинской к остановке Диспансер и все бы были счастливы. А сейчас получится, что пользовался с Волоколамки останется вообще в пролете, тк пешком относительно далеко станет, а транспорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Надо было просто перенести платформу с другой стороны моста под Волоколамской разместить и не мучаться. Убили бы сразу всех зайцев: с востока выходим практически по-старому на Волоколамку, с запада к Щукинской к остановке Диспансер и все бы были счастливы. А сейчас получится, что пользовался с Волоколамки останется вообще в пролете, тк пешком относительно далеко станет, а транспорта нет.

кстати, да. пересадка на метро щукинская малофункциональна (есть пересадка на тушинскую), а трамваи в строгино и от диспансера ходят.

 

ну да что теперь. как я понимаю, всё уже прокомпостировано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

Поэтому не сразу, а через недельку.

Мы тоже к Каховской привыкли, а её раз, и закрыли :D

 

Каховскую же не всегда закрыли? Закрыли потом откроют уже в составе БКЛ (более крупной ветки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AндрейM сказал:

Каховскую же не навсегда закрыли?

И что? Суть не в этом. 

 

27 минут назад, AндрейM сказал:

потом откроют уже в составе БКЛ (более крупной ветки)

Более Крупной Линии тогда уж :)

 

Изменено пользователем art_b
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС хороша прежде всего как пересадка на НОТ, причем во все стороны

 

2 часа назад, AндрейM сказал:

Каховскую же не всегда закрыли? Закрыли потом откроют уже в составе БКЛ (более крупной ветки)

неправильно расшифровал - Более Крупная Линия :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

ПС хороша прежде всего как пересадка на НОТ, причем во все стороны

Щукино еще лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Допустим, мне нужен 70 троллейбус.

И какие проблемы? 6-7 минут и ты в троллейбусе, причем на остановку ближе к цели, чем от ПС.

2 минуты назад, rvu сказал:

Чем это?

Тем, что дает пересадку на весь транспорт, идущий мимо ПС плюс кучу другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Это от П-С 6-7 минут. А от Щукинской минут 12-15.

От метро. Ближний конец платформы будет от остановки метрах в 400-450. Хотя, если от ПС 6-7, то 450 метров будет 8-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Тем, что дает пересадку на весь транспорт, идущий мимо ПС плюс кучу другого.

да бог с тобой... как ты с Щукинской уедешь на Волоколамку (в область и в центр) или на ул.Свободы? после переноса Ленинградской и на ЗЛ теперь с Рижского хода нормально не попадешь, на Ленинградский просп. только через НОТ на ПС... с Трикотажной долго и много шансов в срач вляпаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой... как ты с Щукинской уедешь на Волоколамку (в область и в центр) или на ул.Свободы?

Тебя в Яндекс-Картах забанили? Пойду из первого вагона в сторону вокзала на остановку Покровское-Глебово и через 7 минут уеду в любую из указанных тобой сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Пойду из первого вагона в сторону вокзала

 

Ты знаешь где там сделают выход?

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

и через 7 минут

 

maps.me показал мне 12 минут.

Это до Больницы МПС. До Покровское-Глебово 16 мин.

 

Собственно, я там ходил много раз до метро и представляю себе, что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Ты знаешь где там сделают выход?

А ты? Ну хорошо, на тебе скрин от подземного перехода. Его точно не закопают:

1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

 

maps.me показал мне 12 минут.

Это до Больницы МПС. До Покровское-Глебово 16 мин.

 

Собственно, я там ходил много раз до метро и представляю себе, что это.

Вот сомнения в "много раз". От метро до ост. Покровское-Глебово максимум 7 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А ты? 

А я говорю, пусть сначала откроют новую остановку, а потом решают как поступать со старой.

27 минут назад, Alex184 сказал:

Вот сомнения в "много раз". От метро до ост. Покровское-Глебово максимум 7 мин.

 

2ГИС и maps.me показывают 12-13 минут. Возможно ты скороход или бегун. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Тебя в Яндекс-Картах забанили? Пойду из первого вагона в сторону вокзала на остановку Покровское-Глебово и через 7 минут уеду в любую из указанных тобой сторон.

а у тебя мышку заклинило, чтобы сдвинуть карту в сторону и убедиться что от ПС до остановки НОТ раза так в три поближе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а у тебя мышку заклинило, чтобы сдвинуть карту в сторону и убедиться что от ПС до остановки НОТ раза так в три поближе?))

А тебе, видимо и мышка не нужна, ты на память все расстояния помнишь? Но память подвела. Если мерить от края платформы по тропинкам, то разница ПС/Щ 285/450=0,63, а никак не 0,33. А если от центра платформ, то 415/570=0,73. 160 метров - это офигенный повод тормозить электричку.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А тебе, видимо и мышка не нужна, ты на память все расстояния помнишь? Но память подвела. Если мерить от края платформы по тропинкам, то разница ПС/Щ 285/450=0,63, а никак не 0,33. А если от центра платформ, то 415/570=0,73. 160 метров - это офигенный повод тормозить электричку.

мерить корректно от ближнего края ПС (280) и перехода на Щукинской (570) - это уже повод не сносить платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

мерить корректно от ближнего края ПС (280) и перехода на Щукинской (570)

Это тоже не втрое. И почему корректно так, а не от ближнего края в Щукино (450) и середине ПС (415), тоже непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Это тоже не втрое. И почему корректно так, а не от ближнего края в Щукино (450) и середине ПС (415), тоже непонятно.

а ты когда выходишь на Выхино наверное в первый вагон электрички садишься, а в Текстильщиках - в последний?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а ты когда выходишь на Выхино наверное в первый вагон электрички садишься, а в Текстильщиках - в последний?))

Я сажусь туда, где обычно меньше народу, потому как разницы в какой пропорции проходить длину в платформу или пол платформы на пунктах посадки и высадки не вижу. Но тут речь о том, что не надо подгонять сову под глобус, либо мерить в сопоставимых условиях, либо, как говорит Валера, ничего не мерить, а ждать пока построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

160 метров - это офигенный повод тормозить электричку.

 

Но это и не разговор про разгон-торможение. Потихоньку подкатит, никто и не заметит. Но не 160 метров там, а больше. 

 

Кстати, летом П-С популярное место отдыха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rvu сказал:

Но это и не разговор про разгон-торможение. Потихоньку подкатит, никто и не заметит.

Да заметят. Одна остановка в современных реалиях съедает 2 минуты. Сколько их там планируют новых? 4 по-моему, или больше?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.