rvu Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Итак, если скрестить "Большую Москву" и единый на месяц по Москве, то на выходе получим порядка 3000 рублей. Ну может плюс 300 рублей. Итого за 3300 максимум человек из области получает два проездных на месяц. Это отличная цена такую сладкую парочку. 3300х12=39600 в год. Сейчас имеем. На месяц: 2350+1300=3650. Зато на год: псевдоЕдиный 18200 + Большая Москва 1300х12=15600. Итого на год - 33800. Что отличного в 3300? Кстати, для сравнения, единый проездной в Дрездене на месяц стоит 58 евро. Это 3309 на сегодня (курс 57,05). В него входит весь ОТ, т.е. проезд на электричке, трамвае, автобусе, пароме, фуникулере и подвесной дороге. На год - 31834 (558 евро). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Что отличного в 3300? То, что не надо два раза бегать за разными билетиками каждый раз в разные кассы. И главное - я не готов делать предоплату, за услугу, которой возможно по разным причинам не буду пользоваться полноценно 365 дней в году с учетом российских реалий, когда сегодня работаем по одним правилам, а завтра по другим. Кстати, для сравнения, единый проездной в Дрездене на месяц стоит 58 евро. Это 3309 на сегодня (курс 57,05). В него входит весь ОТ, т.е. проезд на электричке, трамвае, автобусе, пароме, фуникулере и подвесной дороге. На год - 31834 (558 евро). Долго смеялся))) В случае любого ремонта или отмены городской электрички или трамвая там автобус компенсирующий запускают по всей зоне VVO. А у нас отменяют электричку и ты остаешься один на один без транспорта, зато с годовым абонементом! И никто ничего компенсировать мне как пассажиру не обязан. Россия, мать ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Разве что жителей самого Выхина и прочих Кузьминок несколько жаль. Ну, кстати, если брать жителей самого Выхина, то им недолго осталось мучиться - ведь уже скоро у них будет параллельное метро, которое уже не будет так нагружено, как ТКЛ. Плюс у них есть альтернатива в виде 63-го троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Средняя зарплата Дрезден, Германия 1931.33Цены на продукты Дрезден, Германия EURПитьевая вода 1,5 л 0.47Молоко (около 3% жирности) 1л Нет данныхХлеб буханка 1.03Яйца 12 шт 2.2Рис 1 кг Нет данныхКуриные грудки, 1 кг 6.63Местный сыр, 1 кг 6.06Яблоки, 1 кг 1.82Апельсины, 1 кг 1.52Картофель, 1 кг 0.62Вино среднее, 0,7л 6Пиво местное, 0,5л 0.67Комплекс в МакДональдс (или аналог) 7.64Сигареты 1 пачка 5.46Цены на транспортные услуги, новые авто Дрезден, Германия EURПроезд 1 поездка (местные перевозчики) 2.4Такси по городу за 1км 1.75Топливо бензин АИ-95 1л 1.85Volkswagen Golf 1.4 Trendline 90 кВт (или эквивалент нового автомобиля) 20743.5Цены на аренду/покупку недвижимости Дрезден, Германия EURАренда квартиры 1-спальня за месяц, спальный район 397.75Аренда квартиры 1-спальня за месяц, центр 539.38Аренда квартиры 3-спальни за месяц, спальный район 1040.09Аренда квартиры 3-спальни за месяц, центр 1637.65Купить квартиру в спальном районе (1м2) 1473.88Купить квартиру в центре города (1м2) 2238.12Цены на коммунальные услуги Дрезден, Германия EURОплата за 80м2 в месяц (электричество, газ, вода, мусор) 128.541 минута разговора по мобильному телефону (без скидок) 0.09Интернет 6мбит/сек безлимит 22.36Прочее: спорт и отдых, одежда, обувь, кафе и рестораны EURФитнес-клуб месячный абонемент 44.76Теннисный корт 1 час на выходные 16.38Кино, 1 билет 8.41Обед в кафе 10.92Чашка кофе 2.81 пара джинсов (Levis 501 или аналог) 87.341 пара обуви Nike 98.26 А ТЕПЕРЬ ТОЖЕ САМОЕ, НО В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ!!!! Средняя зарплата Дрезден, Германия 101651.46Цены на продукты Дрезден, Германия RUBПитьевая вода 1,5 л 24.53Молоко (около 3% жирности) 1л Нет данныхХлеб буханка 54.47Яйца 12 шт 115.59Рис 1 кг Нет данныхКуриные грудки, 1 кг 348.86Местный сыр, 1 кг 318.92Яблоки, 1 кг 96.05Апельсины, 1 кг 80.25Картофель, 1 кг 32.85Вино среднее, 0,7л 316.01Пиво местное, 0,5л 35.34Комплекс в МакДональдс (или аналог) 402.08Сигареты 1 пачка 287.32Цены на транспортные услуги, новые авто Дрезден, Германия RUBПроезд 1 поездка (местные перевозчики) 126.4Такси по городу за 1км 91.89Топливо бензин АИ-95 1л 97.3Volkswagen Golf 1.4 Trendline 90 кВт (или эквивалент нового автомобиля) 1091791.01Цены на аренду/покупку недвижимости Дрезден, Германия RUBАренда квартиры 1-спальня за месяц, спальный район 20934.7Аренда квартиры 1-спальня за месяц, центр 28389.16Аренда квартиры 3-спальни за месяц, спальный район 54742.98Аренда квартиры 3-спальни за месяц, центр 86194.09Купить квартиру в спальном районе (1м2) 77574.56Купить квартиру в центре города (1м2) 117798.63Цены на коммунальные услуги Дрезден, Германия RUBОплата за 80м2 в месяц (электричество, газ, вода, мусор) 6765.481 минута разговора по мобильному телефону (без скидок) 4.99Интернет 6мбит/сек безлимит 1177.13Прочее: спорт и отдых, одежда, обувь, кафе и рестораны RUBФитнес-клуб месячный абонемент 2355.92Теннисный корт 1 час на выходные 861.95Кино, 1 билет 442.41Обед в кафе 574.64Чашка кофе 147.611 пара джинсов (Levis 501 или аналог) 4597.081 пара обуви Nike 5171.72 Как говорится, почуствуй разницу))) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 вышел на узловой станции и пересел. На узловой станции нужно перейти с 1 на 2 платформу, а там турникеты, например в Наре. Вопрос: у меня билет с Москвы до Обнинска, я могу выйти в Наре? И могу зайти в Наре на другую платформу? Если нет, то это не пересадка, а вынуждение людей залазить на платформу, как заяц, имея билет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Проезд 1 поездка (местные перевозчики) 126.4 Обычно любят брать стоимость одной поездки и говорят, что в Европе транспорт дорогой, а у нас не очень. По проездным так не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) по квартирам и пиву дешевле, чем у нас. У нас цены завышены. работая в выходные и отдыхая в будни - билет выходного дня нам в помощь. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем jura6666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 вышел на узловой станции и пересел. На узловой станции нужно перейти с 1 на 2 платформу, а там турникеты, например в Наре. Вопрос: у меня билет с Москвы до Обнинска, я могу выйти в Наре? И могу зайти в Наре на другую платформу? Если нет, то это не пересадка, а вынуждение людей залазить на платформу, как заяц, имея билет! Так о чем и речь! Допустим, кому-то надо будет от Маленковки доехать до, скажем, Каллистово или Абрамцево. Ему, значит, придется доехать до Лосинки, затем перейти на другую платформу (через турникеты, кстати), и ждать следующую электричку. Представляете, сколько времени и нервов это займет? Сколько ласковых слов и пожеланий будет сказано пассажирами в часы пик! Однако же кто-то считает, что это абсолютно нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А почему это люди должны где-то пересаживаться и тратить свое время? Что это еще за новости? Наоборот, они экономят своё время. Среднее ожидание электрички в такой системе уменьшается за счёт адекватных интервалов и/или уменьшения времени в пути. Объясните это пенсионерам, которые из-за того что не имееют денег на квартиру у метро или крупного пересадочного пункта будут вынуждены лишние 2-3 раза лазить по мостам. Да и абсолютно не верится, что сумеют разнести движение на 3 непересекающиеся реальности: ПДС+экспрессы, дальние электрички, городские электрички. PS: налепить (по делу и нет) остановок каждые 500 метров - на общую скорость положительно не скажется. Главным примером выбран Лондон, где средняя длина перегона 1 км (надеюсь общая длина дана не мерках одиночного пути) Причём явный намёк на перевод всех дальних в режим 7ххх со многими остановками. И кстати не понимаю некоторых пунктов принципиально: 1. Балашиха. Нет технической возможности увеличить парность из-за однопутности, поэтому продлим единственный путь на полтора км и повысим интенсивность до раз в 30 минут 2. Мытищи - Пирогово. Со схемой станции для пересадки придётся лазить по Мостам и преодолевать по 2 раза турникеты, при наличии прямого автобуса из Медведково, который в среднем за тот же час довезёт... (Ну и выкупленные и захваченные земли обратно не один год высуживать надо будет). 3. С "маркировкой" загнули. Одновременно фразы: про пассажир никогда не запомнит интервалы и перерывы на интересующих его линиях, но при этом понятно и очевидно использование 19 букв латинского алфавита для линий без привязки к местности. 4. Маниакальное желание устраивать платформы на и под мостами. Трава у них хорошая, но не дай бог начнут закапывать деньги, по проекту "как есть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Так о чем и речь! Допустим, кому-то надо будет от Маленковки доехать до, скажем, Каллистово или Абрамцево. Ему, значит, придется доехать до Лосинки, затем перейти на другую платформу (через турникеты, кстати), и ждать следующую электричку. В Лосинке, кстати, есть внутренний мост между платформами, так что при пересадке проходить через турникеты совсем не обязательно. Представляете, сколько времени и нервов это займет? Минут 5, не больше. И нервов - ноль. Сколько ласковых слов и пожеланий будет сказано пассажирами в часы пик! Однако же кто-то считает, что это абсолютно нормально. Большинство пассажиров уже высказали много "ласковых слов" и "пожеланий" таким как ты, которые считают абсолютно нормальным из-за 2 бабок, которым надо с Клязьмы в Александров, останавливать в этой самой Клязьме практически все александровские электрички. Вообще, чего мелочиться? Вводить остановки - так по-крупному. Я вот летом ездил в Салехард, так какого черта мне пришлось ехать на Ярославский вокзал? Почему поезд Москва-Лабытнанги не остановили в Лосинке? Безобразие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 То, что потом на однопоездочные билеты "в воспитательных целях" резко вздернули цену, к делу уже не относится. А Вы уверены, что это не было предусмотрено заранее? Их исходно вообще планировали отменять Ежедневно проезжая мимо безлюдной станции Спартак А, кстати, неплохо туда бы перекинуть со временем митинские автобусы, и Тушино разгрузится и Спартак загрузится. Особенно во время матчей, с раздачей "пряников" и фанатами и полицией всем окружающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Особенно во время матчей, с раздачей "пряников" и фанатами и полицией всем окружающимА на время матчей до Тушинской сокращать. И насчёт электричек: gusakyur, лично тебе не надоедает ездить на почти укаждостолбных элях до Ступино? Особенно, когда на какой-нибудь Калинина входит/выходит 3-4 человека. Но вся проблема в графистах, которые не могут пустить ближнюю электричку перед дальней, а делают всё наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 по квартирам и пиву дешевле, чем у нас. Пиво в Германии вне конкуренции, а квартиру в 150 км от столицы у нас можно найти и дешевле. Однако же кто-то считает, что это абсолютно нормально. Как говорили предки, "семеро одного не ждут", это нормально. Тут пропорция круче на порядок, если не больше. Ему, значит, придется доехать до Лосинки, затем перейти на другую платформу (через турникеты, кстати), и ждать следующую электричку. Представляете, сколько времени и нервов это займет? Сколько? В Лосинке перейти с платформы на платформу - 1-2 минуты, подождать электричку максимум 5 минут. Это с лихвой отыграется за счет скорости уже до Пушкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Nikol, я не это имею в виду. Я вовсе не считаю, что все александровские должны останавливаться в Клязьме. Но я считаю неправильным, что они все поголовно (алекасндровские, сергиево-посадские) от Москвы до Лосинки будут следовать без остановок. Я понимаю, иногда такие платформы, как Маленковская, Яуза, можно пропускать. Но не все же подряд! Это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я вовсе не считаю, что все александровские должны останавливаться в Клязьме. Но я считаю неправильным, что они все поголовно (алекасндровские, сергиево-посадские) от Москвы до Лосинки будут следовать без остановок. Я понимаю, иногда такие платформы, как Маленковская, Яуза, можно пропускать. Но не все же подряд! Это перебор. Видишь-ли, существуют 2 взаимоисключающие концепции организации движения электричек. То, что ты описал, весьма хорошая, гибкая и удобная модель, работавшая десятилетиями. Но у нее есть один огромный недостаток, чтобы ей успешно пользоваться, надо думать, а это в нашем обществе, стремительно скатывающемся к обществу потребления, становится в тягость. Другая концепция думать не требует. По одному пути все, что движется, везде останавливается, но везет только до Пушкино, по другому до Сергиевого Посада и Александрова и тоже с одинаковыми остановками по станциям. Думать не надо, пара недель тренировок и организм без применения мозга правильно управляет конечностями в нужных направлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Насчет дальних/ближних элек: в сферической реальности, когда маршруты промаркируют , когда будет по 4-6 путей и нормальная сигнализация, я поддержу недопустимость укаждостолбных дальше 40-50 км от центра. А сейчас, спасибо, не надо - интервал растет, скорость не сильно больше (что дадут 15 минут экономии при 3 часах пути),как раз по городу становится перемещаться совсем невозможно со всякими пропусками. Ярославка, Ленирнрградка, Казанка - пусть пропускают, т. к. по 3-4 пути идут. Относительно дальних платформ то же: ходи ли бы электрички до Твери раз в полчаса, да окей, пусть через 3 останавливаются на Мос. Море(и т. п.), интервал полтора часа норм, но ходит ЕМНИП 10-12 пар в день, что для Твери то редко, а уж по "Морям" 3-4 раза в день -что за транспорт. Но Тверь - это положительный пример, а Тула с 3-4 парами -тоже что ли без остановок по о. п. пускать, чтоб раз в день поезд был? ИМХО, Европа в электричках начнется с а)нормальных билетов(легче всего) б)нормальных путей, без этого только пыль в глаза пустим всякими шпутниками со скоростью укаждостолбной или вместо 2-3 укаждостолбных, при этом городская эля вроде как и должна у столбов работать или же в другую крайность - пустят кучу элек с 3 дверями и без сидений и будут они перемежаться с элями Тула - М. Кал. со всем и остановками кроме 66км.(где трафик московский никуда не денется, а тульский должен тоже влезть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Видишь-ли, существуют 2 взаимоисключающие концепции организации движения электричек. То, что ты описал, весьма хорошая, гибкая и удобная модель, работавшая десятилетиями. Но у нее есть один огромный недостаток, чтобы ей успешно пользоваться, надо думать, а это в нашем обществе, стремительно скатывающемся к обществу потребления, становится в тягость. Другая концепция думать не требует. По одному пути все, что движется, везде останавливается, но везет только до Пушкино, по другому до Сергиевого Посада и Александрова и тоже с одинаковыми остановками по станциям. Думать не надо, пара недель тренировок и организм без применения мозга правильно управляет конечностями в нужных направлениях. Вот спрашивается, зачем что-то придумывать и мудрить? Вот, к примеру, расписание за 2000 год. Лучшее, на мой взгляд, расписание было, во всяком случае, мне очень нравилось. А теперь, получается, даже Софринские и Монинские будут считаться дальним пригородом и в пределах Москвы останавливаться только в Лосинке (по этой предлагаемой концепции). И то, что Пушкинские абсолютно со всеми остановками - это тоже не совсем правильно. Иногда и им можно где-нибудь не остановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Но у нее есть один огромный недостаток, чтобы ей успешно пользоваться, надо думать, а это в нашем обществе, стремительно скатывающемся к обществу потребления, становится в тягость. На западе уже давно общество потребления, но электричками там пользоваться умеют. И системы позапутанее наших. Может быть причина поглупения не в обществе потребления? 85% как бы намекают, что оболванивание кому-то выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Может быть причина поглупения не в обществе потребления? А в чем?Я лично наблюдаю наступление поглупления с той стороны, где "я имею право и вы мне все должны...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Nikol, я не это имею в виду. Я вовсе не считаю, что все александровские должны останавливаться в Клязьме. Но я считаю неправильным, что они все поголовно (алекасндровские, сергиево-посадские) от Москвы до Лосинки будут следовать без остановок. Я понимаю, иногда такие платформы, как Маленковская, Яуза, можно пропускать. Но не все же подряд! Это перебор. А, вот теперь понял. Ну, собственно, в 90-х гг. примерно так и было: до Лося обычно шли со всеми или пропускали 1-2 остановки (за исключением, конечно, тех, которые шли по скоростному 4-му пути, 3-ий путь тогда использовался мало, так как проходил через парк отстоя ПДСов), а после Лося уже начинались пропуски платформ. Но как реконструировали в 2003-2004 гг. Ярославку под спутники, так это прекратилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А на время матчей до Тушинской сокращать. И насчёт электричек: gusakyur, лично тебе не надоедает ездить на почти укаждостолбных элях до Ступино? Особенно, когда на какой-нибудь Калинина входит/выходит 3-4 человека. Но вся проблема в графистах, которые не могут пустить ближнюю электричку перед дальней, а делают всё наоборот Я как "транспортный псих" вполне временами использую Ленинские/Калинина, Вельяминовы и подобные чтобы добраться в Каширу. Что короткие пускают после дальних, но не наоборот это конечно не приятно, но без лишних путей по-другому не сильно возможно. Да и работа у платформы Ситенка показывает, что остановки у электричек не всегда лишние. В 75% наличие остановки от отсутствия отличает только психоз пассажиров(не сильно популярная остановка на врямя почти не влияет, в отличии от "мясной"). То что без остановки электричка будет ехать 40 км/ч, а с остановкой 80 - 0 - 80 на времени скажется мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 чего огород городить? Есть Киевское направление, расписание 5 из 5. Быстро и удобно! Так что с турникетами? Выйти и зайти с одним билетом Москва - Обнинск в Наре с 1 на 2 платформу можно или нет? Если нет, система порочна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Так что с турникетами? Выйти и зайти с одним билетом Москва - Обнинск в Наре с 1 на 2 платформу можно или нет? Если нет, система порочна. Официально - нет, ибо считается, что если ты вышел за пределы турникетов, то поездка окончена. Реально - от турникетчиков зависит. Но они редко идут навстречу пассажирам, так что не стоит рассчитывать. А что система порочна - никто не спорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Надо пересмотреть этот пункт в правилах проезда. Иначе ничего не выйдет. Да и что за бред, например, не выпускать на Коломенском, если билет до Н. Котлов?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Так что с турникетами? Оно и сейчас можно, только чтобы не платить лишнего частенько приходится звонить на горячую линию. Ибо охрана у турникетов настроена на изымание денег, но не на изучение прав и обязанностей (как своих так и клиента). Причём для верности ставят только ЧОПовца чтобы уволить было не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Да и что за бред, например, не выпускать на Коломенском, если билет до Н. Котлов?! Что я делаю не так, если за всю жизнь ни разу у меня ни разу не возникло проблем с более ранним выходом при цене купленного билета не менее того, что требуется для выхода? Или все-таки не выпускание - это такое досадное исключение, что встретить его не каждому удается?Более того, даже никаких проблем не было с выходом в Пушкино, при билете до Ивантеевки (опоздал на Фрязинскую электричку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Турникет по билету не до этой станции не пропускает. А тётки около турникетов ворчат и нехотя пропускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) А тётки около турникетов ворчат и нехотя пропускают. Почему-то у меня никогда не ворчали, а разница нехотя они пропускают или с восторгом, существует только для самих теток. Турникет по билету не до этой станции не пропускает. Это так принципиально, учитывая что непредвиденный более ранний выход случается раз-два в год? Изменено 12 ноября, 2014 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Пиво в Германии вне конкуренции, а квартиру в 150 км от столицы у нас можно найти и дешевле. В 150 км может быть. Мне рассказывали историю эмигрантов в Германию из Узбекистана, этнических немцев. Им в Гамбурге не понравилось, захотели вернуться. Но вот жилищный вопрос их остановил. На деньги, которые можно было получить от продажи трешки в Гамбурге в Москве можно было купить только однушку на окраине. Насчет дальних/ближних элек: в сферической реальности, когда маршруты промаркируют , когда будет по 4-6 путей и нормальная сигнализация, я поддержу недопустимость укаждостолбных дальше 40-50 км от центра. А сейчас, спасибо, не надо - интервал растет, скорость не сильно больше (что дадут 15 минут экономии при 3 часах пути),как раз по городу становится перемещаться совсем невозможно со всякими пропусками. Ярославка, Ленирнрградка, Казанка - пусть пропускают, т. к. по 3-4 пути идут. Относительно дальних платформ то же: ходи ли бы электрички до Твери раз в полчаса, да окей, пусть через 3 останавливаются на Мос. Море(и т. п.), интервал полтора часа норм, но ходит ЕМНИП 10-12 пар в день, что для Твери то редко, а уж по "Морям" 3-4 раза в день -что за транспорт. Но Тверь - это положительный пример, а Тула с 3-4 парами -тоже что ли без остановок по о. п. пускать, чтоб раз в день поезд был? ИМХО, Европа в электричках начнется с а)нормальных билетов(легче всего) б)нормальных путей, без этого только пыль в глаза пустим всякими шпутниками со скоростью укаждостолбной или вместо 2-3 укаждостолбных, при этом городская эля вроде как и должна у столбов работать или же в другую крайность - пустят кучу элек с 3 дверями и без сидений и будут они перемежаться с элями Тула - М. Кал. со всем и остановками кроме 66км.(где трафик московский никуда не денется, а тульский должен тоже влезть). Если пустить по Ярославке электрички с периодичностью не 6, а 5 минут по каждому из путей, можно предложить расписание, когда и волки будут сыты, и овцы целы. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Почему-то у меня никогда не ворчали, а разница нехотя они пропускают или с восторгом, существует только для самих теток.Настроение портится от общения с вредными бабками.Это так принципиально, учитывая что непредвиденный более ранний выход случается раз-два в год?Всё равно надо пересмотреть этот пункт, тем более для пересадок через турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти