Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

зачем каждые 10 минут? Кто ездит, тот расписание наизусть знает, проблем никаких нет. В интернете можно с телефона посмотреть.

 

2-3 пары в час достаточно. В пик 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, между Москвой-2 и Электрозаводской в сторону Выхино есть возможность соскочить с 3го пути через 4й на 1й, породив враждебный маршрут (совершенно точно есть соскок с 4го на 1й, насчёт с 3го на 4й - не уверен). Соответственно, на действующей инфраструктуре вполне можно пустить Мытищи - Люберцы со всеми остановками (включая Москву-3 и Электрозаводскую), обратно - со всеми, кроме Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проедет там в пик столько. 1 в час в период с 10 до 17 и после 21.

 

Насколько я помню, между Москвой-2 и Электрозаводской в сторону Выхино есть возможность соскочить с 3го пути через 4й на 1й, породив враждебный маршрут (совершенно точно есть соскок с 4го на 1й, насчёт с 3го на 4й - не уверен). Соответственно, на действующей инфраструктуре вполне можно пустить Мытищи - Люберцы со всеми остановками (включая Москву-3 и Электрозаводскую), обратно - со всеми, кроме Электрозаводской.

с 4-го на 1-й есть, все правильно. Чтобы с нижних путей по 5-му выезжать. А вот есть ли с 3-го на 4-й в четном направлении?

В любом случае все это из области фантастики. Единственное из всех этих предложений реальное это запустить 5-6 пар в сутки с белорусского на горьковское направление.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на действующей инфраструктуре вполне можно пустить Мытищи - Люберцы со всеми остановками (включая Москву-3 и Электрозаводскую), обратно - со всеми, кроме Электрозаводской.

и кроме Лось :stinker:

Не говоря о том что кроме Электрозаводской фактически "по станциям".

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот есть ли с 3-го на 4-й в четном направлении?

Завтра утром посмотрю ради интереса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+смысл имеет только при кросс-платформе на Маленковской, т.е. на отличное от синхронизируемой ответвление (хоть в Пушкино, Зелёный Бор на худой конец). Интервалы до Мытищ 6 минут, а в Пушкино-Болшево идут пакетом, интервал от 6 доходит и до 30 минут (с расписанием и это не проблема).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Горьковско-Белорусскую/Рижскую.

 

понятно.

 

но там, насколько я знаю, всё лимитируется пропускной способностью участка курский-каланчёвка. сейчас, правда, в связи с тем, что на курском поездов стало меньше, наверное, можно какие-то дырки найти. с другой стороны, не исключено, что на курский будут переводить какие-нить не особо скоростные поезда с того же казанского (чтобы вокзал не простаивал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю  вопрос - если  прилично  поездов  сейчас  с  Курского  отвалилось  есть ли сейчас  какие-то сугубо технические  проблемы  организовать маршрут с Белорусского/Рижского  на  Горьковский  ход?

Вроде как враждебные пересечения, с Горьковки можно махнуть либо на 1 или 2 путь, но 2 путь используется встречным направлением, так что  возможно такое. А в том, куда указал ты, ничего не мешает, перескочить со шпутниковых путей на обычные можно спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Горьковки можно махнуть либо на 1 или 2 путь

 

насколько я знаю, это раньше так было. а сейчас уже, вроде как, на любой можно.

 

ну, по крайней мере, такая инфа проходила. сам не проверял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. В час пик, особенно для нечетных электричек это геморрой.

Курская - Каланчевская тут не причем, там резервов хоть попой кушай. А вот четная горловина Курской это сила, после реконструкции особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как враждебные пересечения,

Пока в Люберцах-1 действует нынешняя схема перестроения электричек на Куровскую, где-то ещё рассуждения о враждебных пересечениях воспринимаются не иначе как отмазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник со стороны Болшево тоже режет траекторию "от Москвы". Самое смешное, что экономит только одну минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае, сперва стоит попробовать без многомиллиардных вливаний. Существенно и запредельно не синонимы.

 

Тогда надо забить на Горьковку и Белорусский. И для начала сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо забить на Горьковку и Белорусский. И для начала сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут.
курский-рижский и так довольно часто ходят (ну, не раз в 10 минут, конечно, но всё же). и зачем при этом забивать на белорусский? это уже опробованная связка, люди к ней привыкли. зачем отменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут

 

Гы. Таких интервалов вне пика нет даже к югу от Царицыно ;).

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо забить на Горьковку и Белорусский. И для начала сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут. 
Я таки не могу понять, почему надо забивать на что-то? Почему не сделать раз в 12 или чуть больше минут Курский-Рижский, а между ними Курский-Белорусский и Горьковский-Белорусский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите схему станции Москва-пасс-Курская, графики участков Алексеевский пост - Подольск и Москва - Фрязево и попробуйте это изобразить.

Только так, чтобы без фантазий "а тут можно побыстрее", "да пошли они со своими инструкциями" и т.п.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

курский-рижский и так довольно часто ходят (ну, не раз в 10 минут, конечно, но всё же). и зачем при этом забивать на белорусский? это уже опробованная связка, люди к ней привыкли. зачем отменять?

 

Кто сказать отменять? Я сказал забить и не трогать белорусский ход и оставить как есть.

 

 

 

Гы. Таких интервалов вне пика нет даже к югу от Царицыно .

 

А жаль. Надо бы. Хотя бы до Щербинки. Иначе смыла в этой псевдометро раз в 30 минут по особому расписанию не будет.

 

 

 

Я таки не могу понять, почему надо забивать на что-то? Почему не сделать раз в 12 или чуть больше минут Курский-Рижский, а между ними Курский-Белорусский и Горьковский-Белорусский.

 

Жопа и геммор будет. Действовать надо постепенно и начинать с одного направления. А потом уже постепенно подвешивать другие.

Рижский хорошо тем, что там не мешается ПДС, на Курском ходу есть 3 и 4 пути.



 

 

Только так, чтобы без фантазий "а тут можно побыстрее", "да пошли они со своими инструкциями" и т.п.

 

Вот тут как смотреть. По графику перегон Дмитровская - Каланчевская проходится за 12 минут. А в реальности при опоздании проскакивают за 8-9. Что брать? Тянутые 12 или реально возможные 8-9? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно 12. Вернее не меньше чем указано в перегонных временах хода.

Причем тут 3 и 4, на Курском поездов то с гулькин нос осталось.

Да, не забудьте когда будете соединять электрички разных направлений, чтобы у вас больше 200 км не получилось.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только так, чтобы без фантазий "а тут можно побыстрее", "да пошли они со своими инструкциями" и т.п.

Нельзя что-то изменить, ничего не меняя.

 

 

Надо бы. Хотя бы до Щербинки

Хотеть не вредно :).

 

 

Естественно 12

6.5 км с 1 остановкой едем 12 минут. Классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал забить и не трогать белорусский ход и оставить как есть.

 

а.

 

ну тогда, конечно, было бы неплохо. хотя, имхо, если уж усиливать транзит с курского на эти направления - то лучше и на то, и на другое.

 

 

 

не забудьте когда будете соединять электрички разных направлений, чтобы у вас больше 200 км не получилось.

 

если задействовать только курский - то под ограничение, кроме тульских, попадут только маршруты серпухов/чехов-шаховская, гагарин-всёчтодальшекурского и бородино/можайск-серпухов.

 

а с горьковкой действительно могут быть проблемы в южной горловине курского.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для связи с Белорусским там вроде бы были тоже проблемы.

Не было и нет там никаких проблем.

 

 

 

А в реале там и третий путь не впихнёшь...

Там впихнёш и 6 путей (в соответствии с Генпланом).

 

А под 3-4 пути там уже существует проработанный проект. (не ППЛО, а именно проект).



 

 

Оцените потенциальный пасспоток и потенциальный геморрой, учитывая что от нечетной горловины Перово-4 до Сокольников ехать фактически по неправильному, т.е. дырка по отправлению из Москвы должны быть около 40 минут. Возьмите существующий график казанки и поищите такую дырку по 3 пути.

Да понятно, что это нафиг никому не нужно. 1-2 раза в 3 часа - это не транспорт. Какую проблему мы им решим? НОТ разгрузим? - нет. Пересадки в метро разгрузим? - нет. Ну и нафиг он тогда не сделся. Любой маршрут любого транспорта должен либо ходить часто и более-менее равномерно, либо не ходить вообще. Социальные маршруты автобусов не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, по крайней мере, такая инфа проходила. сам не проверял :)

 

Можно на первые 8 путей от вокзала (не помню, как они пронумерованы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторю вопрос - если прилично поездов сейчас с Курского отвалилось есть ли сейчас какие-то сугубо технические проблемы организовать маршрут с Белорусского/Рижского на Горьковский ход?

Технических проблем нет.

 

 

Теперь добавим тот факт, что нам надо выдавать и принимать с Каланчевской ПДС. Вот и вылезает у нас как минимум 3 путь. Но с учетом объема работ проще сразу класть 3 и 4 путь.

Там ВСМ планируется, не забывай про неё)))

 

 

и если часть электричек с Курского направления заменить Горьковскими, глобальных изменений не произойдет.

Произойдёт ослабление Рижско-Курского диаметра. А это не есть хорошо. С точки зрения логистики, более верно тогда грохнуть Курско-Белорусский диаметр, а Горьковско-Белорусский наоборот открыть. Если и тот и тот будут ходить часто, кому сильно надо, может на Каланчёвской сделать пересадку.



 

 

а с горьковкой действительно могут быть проблемы в южной горловине курского.

Там не проблема, там просто факт, что с ПДСных платформ Курского на Горьковский ход (1-2 пути) можно попасть только через один съезд. Который общий и для Горьковско-Белорусского и для Белорусско-Горьковского маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю я, житель Киевского направления, про радиусы-диаметры и мкмжд и понимаю, какая же Киевка ущербная тупиково-беспересадочная... Нас бы к Белорусскому направлению подвязать, чтобы юзать эти диаметры-радиусы, в теории можно. От Солнцево через Сколково, например.

 

от Внуково до Одинцово есть ж.д. пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут 3 и 4, на Курском поездов то с гулькин нос осталось

 

Сейчас да. Если в перспективе на Курский перекинут часть поездов с Казанского на юг, то опять будет больше.

Но главное в любом случае, можно почти не учитывать ПДС на Курском ходе.

 

 

 

Там ВСМ планируется, не забывай про неё)))

 

ВСМ откуда только не планируется ))) Эти планы скачут как блохи.

 

 

 

Произойдёт ослабление Рижско-Курского диаметра. А это не есть хорошо. С точки зрения логистики, более верно тогда грохнуть Курско-Белорусский диаметр, а Горьковско-Белорусский наоборот открыть. Если и тот и тот будут ходить часто, кому сильно надо, может на Каланчёвской сделать пересадку.

 

Именно так и надо. Но не все так сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего перекинут? Зачем? Там реально пора 2-й путь от Серпухова до Тулы и от Орла до границы консервировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробегали генпланы по превращению Курского хода во второй ход до Ростова.

Москва - Орел - Курск - Белгород (точнее почти Белгород) - Россошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да понятно, что это нафиг никому не нужно. 1-2 раза в 3 часа - это не транспорт. Какую проблему мы им решим? НОТ разгрузим? - нет. Пересадки в метро разгрузим? - нет. Ну и нафиг он тогда не сделся. Любой маршрут любого транспорта должен либо ходить часто и более-менее равномерно, либо не ходить вообще. Социальные маршруты автобусов не в счёт.

 

Я  не  соглашусь. Повторюсь - сейчас  почти  все  включая  пенсионеров   уж не  говорю про  студентов-школьников и прочих блондинок  вполне  себе  юзают  справочные  он-лайн  сервисы  с  расписаниями. И  подстроиться  иногда под  электричку  2-3  раза в час  не большая  проблема - если  альтернатива - путь  с  3-4  пересадками  на  НОТ, метро  и  тех  же  электричках.

 

 

 

читаю я, житель Киевского направления, про радиусы-диаметры и мкмжд и понимаю, какая же Киевка ущербная тупиково-беспересадочная... Нас бы к Белорусскому направлению подвязать, чтобы юзать эти диаметры-радиусы, в теории можно. От Солнцево через Сколково, например. от Внуково до Одинцово есть ж.д. пути.

 

Ну  с  Павелецким  я  считаю  не  лучше. На самом  деле  с  Киевского  можно было  и  путь  на Белорусское направление  проложить  и  съезд  там  на МК МЖД  и  дальше на Белорусский  есть, не  знаю правда в каком  он состоянии. Было бы  желание.

То же касается  пути с  Савеловского  на Рижское направление. Его нет, но построить снеся  пару  гаражей  или чего там - думаю не  огромная проблема. Всяко  дешевле, чем копать новый  диаметр  метро.  Вот уже получаем например электричку  из "Шереметьево" в "Домодедово" через Курский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.