Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

С таким фанатизмом последнего времени может на годик переедете туда, а потом расскажете как там хорошо жить?

На московскую среднюю зарплату там можно жить припеваючи!

 

У меня знакомый так устроился.

 

 Мне, например, оршанские драники не понравились. 

То что в Орше делают самое дерьмо в Беларуси, я давно знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько в тему, но неохота создавать тему о новом ПС электричек. Как минимум одна живая ЭД4М 500 ходит по Рижско-Курской линии. Поезд приятный, бомжей нет, довольно прикольно звучат динамики - маш. прям как рядом стоит, даже хорошо, что информатор не работает. Если Бы электричка выглядела так, то нафиг аэроэкспресс "повышенной комфортности"?

post-3677-0-46662400-1417635217_thumb.jpg

Единственный минус - совершенно безмозгло реализовали идею увеличения числа стоячих мест и поручнейpost-3677-0-56182000-1417635043_thumb.jpg Надо было полностью не ставить сиденья спинкой к тамбуру, а ряд с 2+2 сделать 1, а не 3. Если уж 3, то поручни ставить где-то посередине либо вешать сверху. у Сидений они не нужны, там свои ручки есть. А по большому счету этот ПС в принципе не допилить до нормального состояния для работы с загрузкой как метро. ИМХО, тамбуры убрать можно спокойно, оставить как в автобусе стенку у двери от ветра ну и впилить 3 дверь в середину.. Еще из минусов электрички - неудачныймаршрутоуказатель - яркие мелкие буквы, зрение у меня хорошее, но видно, что написано только на малом расстоянии, на старых светодиодах даже лучше было, видел только в темное время суток поезд. Из плюсов также, если не обсчетался 12 вагонов, а не 10 как в некоторых и даже, что странно не 11. Заводской номер  - ЭД4М-046611(это 2 вагон, который снят)

 

ЗЫ. Хоть кажется, что мест мало, а их целых 100 на вагон. Метрячка бы поучилась

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько в тему, но неохота создавать тему о новом ПС электричек. Как минимум одна живая ЭД4М 500 ходит по Рижско-Курской линии.

Есть тема "Замена ПС". 0500 ходит по Горьковке. А 0466 это Нахабинская машинка (точнее принадлежит ЦППК, но обслуживается в Нахабино). Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(точнее принадлежит ЦППК, но обслуживается в Нахабино)

Это понятно, но кстати там, где пишут депо приписки гордо написано ЦППК :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(точнее принадлежит ЦППК, но обслуживается в Нахабино)

Это понятно, но кстати там, где пишут депо приписки гордо написано ЦППК :)
Ну так повод для гордости, ведь на свои деньги покупали:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Не знаю, насколько в тему, но неохота создавать тему о новом ПС электричек. Как минимум одна живая ЭД4М 500 ходит по Рижско-Курской линии. Поезд приятный, бомжей нет, довольно прикольно звучат динамики - маш. прям как рядом стоит, даже хорошо, что информатор не работает. Если Бы электричка выглядела так, то нафиг аэроэкспресс "повышенной комфортности"?

С добрым утром, по Горьковке уже 0501 ездит:

 

(снято 22.12.2014),

(снято 18.12.2014).

 

 

 

Надо было полностью не ставить сиденья спинкой к тамбуру, а ряд с 2+2 сделать 1, а не 3.

Радуйся, что ты на ЭД4М-020005/020006 не ездил. Там танцплощадки по обоим краям вагона выбешивают просто.

Вообще 3 ряда по 2+2 оптимальны-и сесть можно, и стоячие встанут и проходу мешать не будет.

 

 

А по большому счету этот ПС в принципе не допилить до нормального состояния для работы с загрузкой как метро. ИМХО, тамбуры убрать можно спокойно,

Для нашего климата при частых остановках тамбура необходимы. Иначе вагон будет постоянно выхолаживаться.

На Дезирках тамбуров нет, но там мощные тепловые пушки стоят.

 

 

Еще из минусов электрички - неудачный маршрутоуказатель - яркие мелкие буквы, зрение у меня хорошее, но видно, что написано только на малом расстоянии,

Если использованы белые светодиоды, то видно очень хорошо. Жёлтые видны хуже.



 

 

Единственный минус - совершенно безмозгло реализовали идею увеличения числа стоячих мест и поручней

На более новых машинах всё поручни для стоячих, а также борта и кронштейны полок-жёлтые.

Также и в 501-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для нашего климата при частых остановках тамбура необходимы. Иначе вагон будет постоянно выхолаживаться.

Я тоже так считал до этого, но все же если подумать, то на ФЛ без всяких тамбуров электрички ходят, автобусы тоже без тамбуров. Это ж не ПДС, где разделся и в халате рассекаешь по вагону - все в одежде, только что в ней спокойно стояли на улице.

 

 

Вообще 3 ряда по 2+2 оптимальны-и сесть можно, и стоячие встанут и проходу мешать не будет.

Только вопрос в эффективности - встанет по 2 стоящих на каждый край лавки, дальше уже стоять неудобно, будут стоять в тамбуре у стенки и забивать тамбур. Теми же усилиями можно не убирать места и влезет столько же народу, только +24 сидячих пакса на вагон..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то на ФЛ без всяких тамбуров электрички ходят, автобусы тоже без тамбуров

У электрички остановка занимает больше времени, чем у метро(30 секунд) или автобуса(без дури посадка занимает 10-15 секунд). В двух последних случаях салон зимой охлаждается меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У электрички остановка занимает больше времени, чем у метро(30 секунд) или автобуса(без дури посадка занимает 10-15 секунд)

а)Стандартная стоянка электрички те же 30 секунд, скорее в метро 20.

б)это сколько человек и какого здоровья ты посадил и высадил за 15 секунд? высадка на конечно посчитай сколько занимает. Те же 20-30 секунд минимум будет стоять автобус на более-менее забитой остановке с режмом посадки и высадки через все двери.Да вот даже вспомнить недавнюю метель - трамвайщица забыла закрыть двери на выход и стояла что-то рассказывала куда едет трамвай, так секунд 20-30 - да было противно - холодный ветер задувал, но двери закрылись и стало нормально. И это трамвай, где двери чаще 3 дверей на вагон электрички, салон меньше и при этом погода была одной из самых плохих с т. з. ветра. Вот в 415 икарах или старых икарах в хвосте было реально холодно, но не из-за длительных стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сорри  если  повторюсь  с  вопросом  у  меня  вопрос  по  митковской  ветке. В  разных  темах  были  предложении  из  серии  "помечтать"  потому  что  ГХ  ОЖД - враждебная  организация  - запуска  электропоезда  с  Казанского  на  Ленинградское  направление.  Но с этим  ладно.   Но  если  смотреть по карте  то  есть  съезд на митьковскую  ветку и с Ярославки. Он  электрофицирован?  И  есть  ли  смысл  запустить  с  Ярославки  на Казанку?

 

И  насчет  горьковского направления. Для  связи  с  Белорусским  там  вроде  бы  были  тоже  проблемы. Но сейчас  Курский  вроде как  разгрузился  от  ПДС.  Или все равно все не так просто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И  есть  ли  смысл  запустить  с  Ярославки  на Казанку?
Тогда весь пригород с ярославки хлынет на Электрозаводскую. А осилит ли апл ещё народу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда весь пригород с ярославки хлынет на Электрозаводскую. А осилит ли апл ещё народу?

 

Вопрос  конечно  спорный...Но  тут  же  речь  не  о  "каждые  5  минут"  а  максимум  1-2  в  час. А-ля  "Мытищи - Люберцы". По хорошему (если позволяет  местность)  еще бы воткнуть  платформу  "Русаковская" - там  всего  500  метров  до  Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И  есть  ли  смысл  запустить  с  Ярославки  на Казанку?
Есть, но не для дальнего пригорода, а для москвичей. Типа Мытищи-Люберцы.

 

Тогда весь пригород с ярославки хлынет на Электрозаводскую. А осилит ли апл ещё народу?
Если Мытищи-Люберцы, не хлынет. Те, кому надо на восток АПЛ, естественно, поедет, но это как-бы против потока. Остальные подождут 5 минут, все равно быстрее через Комсомольскую будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Мытищи-Люберцы, не хлынет. Те, кому надо на восток АПЛ, естественно, поедет, но это как-бы против потока. Остальные подождут 5 минут, все равно быстрее через Комсомольскую будет.

 

Может хлынет раз-два, потом люди поймут что давка не самое приятное и так ездить будут лишь те, кому в метро не нужно



 

 

там  всего  500  метров  до  Сокольников.

 

Ды там в горку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один путь электрифицирован, через Москву-3 надо пробираться. Чаще чем раз в 40-50 минут там не просочиться.

Значит основная масса тех кому туда надо должны вместиться в две электрички. Колом все ставить.

На фиг, доедут до вокзала и перейдут через переходъ.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чаще чем раз в 40-50 минут там не просочиться.
Думаю, чаще и не надо.

 

Колом все ставить.
Дык вроде 5-й путь обещают, по нему и пускать. А если до того, то раскатывать в межпик по 3-4 путям, там сильной напряженки нет.

 

 

На фиг, доедут до вокзала и перейдут через переходъ.
Неа, при таком раскладе быстрее на метро выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, попасть по электрифицированному пути можно только на 3 главный на Казанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Электрозаводской в любом случае может остановиться на пути с платформой, т.к есть съезд перед путём на Москву.

Но эффективнее Куровская (читать Егорьевск)-Щёлково всё равно не придумаешь, тем более что ускорение важнее для Монинской ветки (а здесь и уважительная причина пропуска остановок), а на Казанке где меньше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й путь и так с платформой, это 4-й без платформы. В любом случае это неудобно. И на Электрозаводской разве та платформа зарежимлена? Если нет, то у нее первая остановка будет в Выхине. И кому это надо, электричка от Лосинки до Выхино будет тошнить 45 минут без остановок да еще с таким геморроем?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не помню какая 3/4, но с бесплатформенного пути есть съезд на медленный путь от Москвы, буквально перед платформой: заметно потому что не проходим тоннель. Если этот 3, то однопутка что так что иначе.



В Третьей или Маленковской всё равно придётся останавливаться. Тем более что от Москвы на Маленковской абсолютно всё равно многим: отправляться будет с той же платформы.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только по электрифицированному пути из Митьково не попасть на 4. Из Митьково через Москву-3 не попасть на 1 и 2 пути Ярославки, опять только на 3, может и на 4, но точно не знаю.

На Маленковской есть платформа на 3 пути? Если нет, то электричка от Лосиноостровской до Выхина физически не проезжает ничего кроме Электрозаводской, на которой остановка возможна только если на той платформе есть турникеты. В час пик заниматься этими катаниями точно никто не будет. В межпик кому такое чудо нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Маленковской есть платформа на 3 пути?

Конечно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Маленковской есть платформа на 3 пути?
Есть. На всех от Лосинки до М-3 есть по всем путям.

 

Да, только по электрифицированному пути из Митьково не попасть на 4.
Видимо, надо электрифицировать соседний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew,Ну специально точно ничего электрифицировать не будут.

 

А чего там с Горьковского ходом на Белорусский/Рижский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну специально точно ничего электрифицировать не будут.
МКМЖД электрифицируют не специально, или я не понял словесного оборота? Если будет желание развивать диаметры, специально электрифицируют. Если не будет, даже при полной электрификации, наличии платформ и свободных ниток, все равно ничего не пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего там с Горьковского ходом на Белорусский/Рижский?

 

В идеале надо класть 3 и 4 путь Курский - Каланчевская - Ржевская.

И потом можно делать две связки Горьковский - Белорусский  и Рижский - Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос  конечно  спорный...Но  тут  же  речь  не  о  "каждые  5  минут"  а  максимум  1-2  в  час.

Это не транспорт. Или раз в 10-15 минут или ничего не делать. А то больше гимора получим в итоге. Будет народ жаловаться, что нафиг нам эта Электрозаводская, а в следующей электричке давка, не туда уезжать и т.д. Для начала лучше выполнить некоторые другие пункты программы :) Те же 3-4 пути от Курского до Ржевской куда более реалистичны. Я уж не говорю о приеме городских билетов, модернизации платформ и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Яузе есть? Да уж, давно я там не ездил. Москва-3 точно мимо, мимо платформ гипотетическая электричка не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.