Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

впихнуть 3й путь всегда можно. У РЖД есть земля - резервная полоса ''зона отчуждения''. Возможно для 3его пути придётся перекладывать 1й и 2й пути, строить пролёты мостов и т.д. Но 3й путь физически проложить можно везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3й путь физически проложить можно везде

Уверен? Выемка всё-таки довольно узкая.

 

 

для 3его пути придётся перекладывать 1й и 2й пути

146%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 3 путь уж не говоря о 4-ом мне от Курского до Ржевской учитывая застройку и кучу мостов мне представляется просто "золотым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвке? Так она уже 3-путная. А вот если впихивать 4-й путь, то придётся двигать одну из платформ.



 

 

3 путь уж не говоря о 4-ом мне от Курского до Ржевской учитывая застройку и кучу мостов мне представляется просто "золотым"

Не то слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет народ жаловаться, что нафиг нам эта Электрозаводская
Не нравится Электрозаводская, нет проблем, езжайте до вокзала.

 

Это не транспорт. Или раз в 10-15 минут или ничего не делать.
Нам ехать или шашечки? Сейчас из района Лосиноостровской и далее вдоль Ярославки добираться до АПЛ и районов Новой и Перово - с потерей 20 минут и пробежкой через бомжепереход. Если будет прямая электричка даже раз в час, никто уже корячиться на перекладных не будет.

 

Те же 3-4 пути от Курского до Ржевской куда более реалистичны.
Нудануда, снос домов, строительство мостов и перекладка тучи коммуникаций это сильно реалистичней электрификации нескольких сот метров пути. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига он там нужен? Там раньше пролазило пассажирских сколько ездило, из которых сейчас мизер остался. Или вы туда 60 пар электричек хотите добавить?

 

Подождите, на Электрозаводской есть турникеты на 3 пути или нет? Если нет, то Выхино только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подождите, на Электрозаводской есть турникеты на 3 пути или нет?
А что, долго поставить?

 

 

А на фига он там нужен? Там раньше пролазило пассажирских сколько ездило, из которых сейчас мизер остался.
Я тоже удивляюсь. 2-х путей там вполне хватит. Вот скорость бы повысить хотя-бы до 50 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут писал что этот участок сильно перегружен. Я так достаточно часто вижу траффик там - если не ошибаюсь помимо электричек, там очень прилично пустых ПДС выдают на посадку на Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там очень прилично пустых ПДС выдают на посадку на Курский.
Так еще недавно было. Но сейчас с Курского осталось чуть более десятка поездов, почти все отправляющиеся в поздневечернее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам ехать или шашечки? Сейчас из района Лосиноостровской и далее вдоль Ярославки добираться до АПЛ и районов Новой и Перово - с потерей 20 минут и пробежкой через бомжепереход. Если будет прямая электричка даже раз в час, никто уже корячиться на перекладных не будет.

Кто-то будет подстраиваться под электричку, а кто-то будет решать проблему по другому. Зачем строить что-то заведомо неудобное? Может, тогда и метро делать однопутным? ТПК тогда в 2 раза быстрее построим. Уж сколько гемора сейчас добраться между станциями будущего ТПК...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там очень прилично пустых ПДС выдают на посадку на Курский.

Летом посмотрим - всё-таки немало украинских поездов отвалилось.

 

 

 

Или вы туда 60 пар электричек хотите добавить?

Чтобы диаметры работали в качестве городского транспорта, нужно для начала не только и не столько увеличивать общее количество поездов, сколько делать это движение более равномерным, в идеале тактовым. А то сейчас на Курско-Рижском диаметре интервал гуляет от 5 минут до часа, не считая дневного почти четырёхчасового окна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то будет подстраиваться под электричку, а кто-то будет решать проблему по другому.
Я эту проблему, с поездками в Измайлово и Перово решаю 30 лет. Решается плохо. Либо метро с 2 пересадками, причем 2-я - шпротная на АПЛ на Курской, либо переход под Комсомольской площадью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить недолго, сопли натянуть еще быстрее. Но при любом подобном предложении ответят - "на действующей инфраструктуре предлагайте". Вот предлагайте: про час пик вообще забудьте, в межпик раз в 2 часа. от Выхино до Маленковской остановок нет. Оцените потенциальный пасспоток и потенциальный геморрой, учитывая что от нечетной горловины Перово-4 до Сокольников ехать фактически по неправильному, т.е. дырка по отправлению из Москвы должны быть около 40 минут. Возьмите существующий график казанки и поищите такую дырку по 3 пути.

Для развлечения тогда лучше предложить 2 пары в сутки кольцевых Фрязево-Фрязево :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате часто выбор выпадает на 17+11 трамвай. Но это когда время убить можно.



 

 

Возьмите существующий график казанки и поищите такую дырку по 3 пути.
При существующем ничего не будет. Для того, чтобы было надо как-то разруливать участок вокзал-Электрозаводская, чтобы держал хотя-бы 6 минутный интервал.

 

 

Построить недолго, сопли натянуть еще быстрее. Но при любом подобном предложении ответят - "на действующей инфраструктуре предлагайте". Вот предлагайте: про час пик вообще забудьте, в межпик раз в 2 часа. от Выхино до Маленковской остановок нет.
Если сопли натянуть, то остановки появятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каланчевская - Курский не так уж и сложно. Вместо откосов насыпи делаем подпорные стенки и спокойно еще 2 пути влезают.

 

Перестраиваются путепроводы:

1. Улица Казакова

2. Старая Басманная улица.

3. Новая Басманная улица.

4. Южный проезд.

5. Комсомольская площадь 1.

6. Комсомольская площадь 2.

 

 

Если сильно захотеть, то на участке от улицы Казакова до Новой Басманной сверху пути можно будет накрыть и пустить автодорогу.

 

На Каланчевской при желании можно впихнуть 4 пути и 2 островные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю  вопрос - если  прилично  поездов  сейчас  с  Курского  отвалилось  есть ли сейчас  какие-то сугубо технические  проблемы  организовать маршрут с Белорусского/Рижского  на  Горьковский  ход?



 

 

5. Комсомольская площадь 1. 6. Комсомольская площадь 2.

 

Представляю  какой  гемор  одно  переустройство на Комсомольской  влезет. Плюс что-нибудь  еще вспомнят  про то что путепровод  какой-нибудь  исторический...

 

Предлагаю  лучше  прокопать  от  Москвы - Курской  4,5  километра   через  узел  "Пролетарская" - "Крестьянская застава"  до  Павелецкого  направления  и  будем  всем  счастье, особенно  бирюлевцам. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каланчевская - Курский не так уж и сложно. Вместо откосов насыпи делаем подпорные стенки и спокойно еще 2 пути влезают.
Ну а в самом деле, 4 пути строят, когда более 12 пар в час требуется. Откуда там такой пассажиропоток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представляю  какой  гемор  одно  переустройство на Комсомольской  влезет. Плюс что-нибудь  еще вспомнят  про то что путепровод  какой-нибудь  исторический...

 

Как раз Комсомолькая никаких проблем не несет. Можно спокойно с любой стороны 2 пути пристраивать. Или даже при желании по одному с каждой стороны.

 

 

 

Ну а в самом деле, 4 пути строят, когда более 12 пар в час требуется. Откуда там такой пассажиропоток?

 

Давай считать. Если мы хотим нормальные сквозные электрички, то значит они должны ходить часто. Хотя бы раз в 10 минут. Это уже по 6 пар для каждой линии, а их у нас две. Вот тебе уже 12 штук. Пусть даже эти 12 штук будут включать в себя дальние электрички, хотя в идеале дальние электрички с городскими смешивать не стоит.

Теперь добавим тот факт, что нам надо выдавать и принимать с Каланчевской ПДС. Вот и вылезает у нас как минимум 3 путь. Но с учетом объема работ проще сразу класть 3 и 4 путь.

 

 

 

Повторю  вопрос - если  прилично  поездов  сейчас  с  Курского  отвалилось  есть ли сейчас  какие-то сугубо технические  проблемы  организовать маршрут с Белорусского/Рижского  на  Горьковский  ход?

 

Сугубо технических проблем нет. Небольшое количество электричек впихнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблем, пар 10 воткнется, опять же, в межпик.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда там такой пассажиропоток?

Откуда в метро такой пассажиропоток?

 

 

 

Либо метро с 2 пересадками, причем 2-я - шпротная на АПЛ на Курской,

Не знаю, где там шпроты на Курской раздают :) Вход с электричек курского направления свободен, разве что выход с курской КЛ к вокзалу забит? там через этот общий вестибюль легко перейти. 



 

 

Сугубо технических проблем нет. Небольшое количество электричек впихнуть можно.

А что с турникетами? И вообще с какой платформы можно отправлять электрички Нижний-Рига и Рига-Нижний? Точно с 1й можно, но там Сасан и ласточка, турникетов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда в метро такой пассажиропоток?
В метро он есть, а в уже существующих электричках нет. С Каланчевской всегда можно уехать в сторону Ржевской сидя и нередко у окошечка.

 

 

Не знаю, где там шпроты на Курской раздают
При входе поезд в сторону Электрозаводской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро он есть, а в уже существующих электричках нет. С Каланчевской всегда можно уехать в сторону Ржевской сидя и нередко у окошечка.

И дело всё в том... что электрички ходят раз в иногда, в них отдельная система оплаты и т. д.  Если электричка даже со всем, что в ней есть станет ходить с интервалом 4 минуты в пик и 5 в межпик без окон со всеми остановками, то места у окошка скоро станут заняты. Сложно же поверить, что по ЛДЛ пассадиропоток огромен, а по курскому ходу с переходом на рижский никому не надо. Кстати, в пик электричка на рижский ход занята очень сильно дальше курской - 2/3 сидячих мест где-то. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с турникетами? И вообще с какой платформы можно отправлять электрички Нижний-Рига и Рига-Нижний? Точно с 1й можно, но там Сасан и ласточка, турникетов нет.

 

Да в общем-то с любой. Транзитные поезда часто приходят и к 3-й, и к 4-й, и к 5-й. Турникеты на Курском вокзале есть только в тупиках Горьковского направления и на 2-й платформе.

Я сам в ноябре 2010 г. приезжал на поезде Новый Уренгой-Москва с Горьковского направления на 3-ю платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сложно же поверить, что по ЛДЛ пассадиропоток огромен, а по курскому ходу с переходом на рижский никому не надо. Кстати, в пик электричка на рижский ход занята очень сильно дальше курской - 2/3 сидячих мест где-то. 
Поток есть такой, какой есть. При 2-х путях и интервале 6-12 минут стоячих не бывает никогда, даже в пик. Это значит запас не менее 100%. и если часть электричек с Курского направления заменить Горьковскими, глобальных изменений не произойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток есть такой, какой есть. При 2-х путях и интервале 6-12 минут стоячих не бывает никогда, даже в пик. Это значит запас не менее 100%. и если часть электричек с Курского направления заменить Горьковскими, глобальных изменений не произойдет.

 

Поток сейчас относительно небольшой из-за того, что пользоваться электричкой могут только те кому удобно существующее расписание.  Если электричка будет стабильно ходить раз в 10 минут с 6  до 11 утра и с 14 до 23 вечера, то поток у нее подскочит существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток сейчас относительно небольшой из-за того, что пользоваться электричкой могут только те кому удобно существующее расписание.  Если электричка будет стабильно ходить раз в 10 минут с 6  до 11 утра и с 14 до 23 вечера, то поток у нее подскочит существенно.
В любом случае, сперва стоит попробовать без многомиллиардных вливаний. Существенно и запредельно не синонимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, сперва стоит попробовать

 

это про какую электричку? если с ярославки/ленинградки на казанское, то раз в 10 минут не получится, переход не позволит. раз в час - ещё может быть (и то не уверен).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все в принципе продвинутые с гаджетами всякими - узнать расписание актуальное именно на сегодня - не проблема.Кому действительно удобно поедут и раз в полчаса и раз в час. Единственное - надо дать максимально мощную рекламу - и в СМИ и на всех видах транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это про какую электричку?
Горьковско-Белорусскую/Рижскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.