Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, GrekOFF сказал:

С учётом того, что "зазевавшиеся" попадают под поезда с регулярностью раз в несколько дней (и это только в Москве и ближнем Подмосковье) "вопли" отнюдь не так уж необоснованы.

На самом деле, проблемы зазевавшихся должны оставаться проблемами зазевавшихся, и если ты идёшь на красный свет, то ты сам себе виноват, если тебя расплющит электричкой. А реальная причина повального увлечения монструозными надземными переходами, как я считаю - лобби строительных фирм. Про безопасность пешеходов это все оправдания. Печальная тенденция, да. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

На самом деле, проблемы зазевавшихся должны оставаться проблемами зазевавшихся, и если ты идёшь на красный свет, то ты сам себе виноват, если тебя расплющит электричкой.

Ровно до той поры, когда на этом месте не дай бог вдруг окажется кто-то из твоих знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Ровно до той поры, когда на этом месте не дай бог вдруг окажется кто-то из твоих знакомых.

У нас тогда между станциями Засулаукс и Депо как раз женщина переходила путь с болоночкой, болоночкой вырвалась с поводка, женщина её поймать и под электричку.,.

А я ещё и млин это и видел (

Болоночка потом долго приходила на это место..

 

Вот вам пример когда никто не зазевался, никто не пьяный, короче особо Одарённые умом могут дальше про естественный отбор писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Ровно до той поры, когда на этом месте не дай бог вдруг окажется кто-то из твоих знакомых.

Мать моей крёстной сбила машина, когда она переходила улицу на красный свет, но я всё равно считаю, что люди, которые переходят на красный свет - идиоты. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Мать моей крёстной сбила машина, когда она переходила улицу на красный свет, но я всё равно считаю, что люди, которые переходят на красный свет - идиоты. 

Ну так у тебя и Барабан заменяет то чем многие думают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодороги не лучший пример. Там ещё и полно не адекватных водителей так что тебя могут сбить и когда ты по правилам переходишь. 

    Насчёт ж/д такого бардака все таки нет, я тоже считаю что станции и платформы с низким пассажиропотоком можно и нужно проектировать без монстроподобных лестниц и лифтов которые вечно не работают. Забота о безопасности тут лишь предлог. Ну опять же смотри евроопыт например. 

Автодороги не лучший пример. Там ещё и полно не адекватных водителей так что тебя могут сбить и когда ты по правилам переходишь. 

    Насчёт ж/д такого бардака все таки нет, я тоже считаю что станции и платформы с низким пассажиропотоком можно и нужно проектировать без монстроподобных лестниц и лифтов которые вечно не работают. Забота о безопасности тут лишь предлог. Ну опять же смотри евроопыт например. 

 

Да и советский опыт опять же. Никто не огораживал станции и не строил эскалаторов и лифтов там где вполне можно обойтись сигнализацией для пешеходов. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так у тебя и Барабан заменяет то чем многие думают...

А вот на личности переходить уж совсем не подобает, бать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

А вот на личности переходить уж совсем не подобает, бать.

Да задолбали тут просто посты про естественный отбор и радость от чьей то смерти, будто читаешь каких то неудачников у которых единая отрада в жизни то, что у соседа сдохла корова...

 

Да, стоящий у края платформы дурак, но это не повод желать ему смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну опять же смотри евроопыт например. 

Не знаю, считается ли Будапешт у вас образцом для подражания, но там наземные переходы через линии HÉV (городская электричка) - абсолютная норма. Я ни в одной стране, кроме России, не видел столь гиганских сооружений на простых остановочных пунктах ж/д. 

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да задолбали тут просто посты про естественный отбор и радость от чьей то смерти, будто читаешь каких то неудачников у которых единая отрада в жизни то, что у соседа сдохла корова...

 

Да, стоящий у края платформы дурак, но это не повод желать ему смерти...

Бать, ты не проецируй. Если тебя там кто-то задолбал, это ещё не повод опускаться до личных выпадов малознакомому собеседнику. Не представляю, где ты в моих сообщениях нашёл "радость от чьей-то смерти" и про естественный отбор. И уж совсем не понимаю, с чего ты взял, что кто-то кому-то желает смерти. Погибшие люди - это всегда плохо, это всегда трагедия. Но нас ещё в школе учили, и ваше поколение уж тем более, что на красный свет переходить нельзя, а на нерегулируемом переходе надо посмотреть налево, а потом направо. Это никто не отменял даже в 2019 году. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Но нас ещё в школе учили, и ваше поколение уж тем более, что на красный свет переходить нельзя

 

На жд есть такая проблема, что красный может весьма заранее загораться и гаснет не сразу, поэтому люди перестают его воспринимать как абсолютный запрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Не знаю, считается ли Будапешт у вас образцом для подражания, но там наземные переходы через линии HÉV (городская электричка) - абсолютная норма. Я ни в одной стране, кроме России, не видел столь гиганских сооружений на простых остановочных пунктах ж/д. 

 

 

HEV на мой взгляд все же больше скоростной трамвай, надо все таки больше смотреть на станциях и платформах где скоростное движение. Но что есть то есть. Зачем на станциях с низким пассажиропотоком лепить даже мост и тоннель не очень понятно. 

   Опять же это все и на скорости строительства тоже скажется. А ездить людям сейчас нужно а не через несколько лет пока все эти комплексы достроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

На жд есть такая проблема, что красный может весьма заранее загораться и гаснет не сразу, поэтому люди перестают его воспринимать как абсолютный запрет. 

Более того, в отдельных случаях даже на двухпутке, уж не говоря про 3-4-путные линии, красный может вообще не гаснуть несколько интервалов подряд.

 

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я ни в одной стране, кроме России, не видел столь гиганских сооружений на простых остановочных пунктах ж/д. 

У нас, к сожалению, очень своеобразные требования по оснащению. Кассы, турникеты, полиция, досмотры, куча разных служебных помещений... Сделать сейчас с нуля Аникеевку или хотя бы Трикотажную в московском регионе не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, rvu сказал:

 

На жд есть такая проблема, что красный может весьма заранее загораться и гаснет не сразу, поэтому люди перестают его воспринимать как абсолютный запрет. 

Заранее - это правильно. Поезд внезапно не остановится. Пути не хватит тормозного и пока!

 

3 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Мать моей крёстной сбила машина, когда она переходила улицу на красный свет, но я всё равно считаю, что люди, которые переходят на красный свет - идиоты. 

Вчера вечером наблюдал как некая бабка в тёмное время суток в тёмной зимней одежде в неположенном месте переходила трамвайные пути перед приближающимся трамваем. В капюшоне, не пытаясь оглянуться. Благо там не так далеко до остановки, трамвай тормозил уже. А так и до вызова труповозки недолго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

HEV на мой взгляд все же больше скоростной трамвай, надо все таки больше смотреть на станциях и платформах где скоростное движение.

Здесь с вами совсем не соглашусь. Как по подвижному составу, так и по скоростям это именно что городская электричка. То есть, для пассажира, переходящего пути, разницы между HEV и тем же рижским направлением электричек особо нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Вчера вечером наблюдал как некая бабка в тёмное время суток в тёмной зимней одежде в неположенном месте переходила трамвайные пути перед приближающимся трамваем. В капюшоне, не пытаясь оглянуться. Благо там не так далеко до остановки, трамвай тормозил уже. А так и до вызова труповозки недолго.

Передвигаясь за рулём, я подобных вижу практически ежедневно. 

Поэтому нерегулируемые переходы ровно такое же зло. Надеяться на сознание народонаселения не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МужЫки, вам выдадут в зарплату деньги на недостроенный мостик или мы тут акционеры вложившие деньги и думающие как бы их рациональнее потратить?

Попилят их без нас с вами деньги эти, а мостик хотя бы чью то жизнь спасёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Поэтому нерегулируемые переходы ровно такое же зло. Надеяться на сознание народонаселения не стоит.

 

Ты должен быть готов встретить там пешехода. 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

МужЫки, вам выдадут в зарплату деньги на недостроенный мостик или мы тут акционеры вложившие деньги и думающие как бы их рациональнее потратить?

Попилят их без нас с вами деньги эти, а мостик хотя бы чью то жизнь спасёт..

 

Потому что заставят потом таскаться через этот мост. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Ты должен быть готов встретить там пешехода. 

А пешеход должен быть готов, что там появится машина. Это даже в ПДД записано.

"Вот и славно, трам-пам-пам…" (c)

Печалька в том, что периодически они встречаются.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Потому что заставят потом таскаться через этот мост.

Все луче чем окончить жизнь под поездом и без причастия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Потому что заставят потом таскаться через этот мост. 

Способствует похуданию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А пешеход должен быть готов, что там появится машина.

 

Должен быть. Только пешеход может быть хоть психбольным, а водитель нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Все луче чем окончить жизнь под поездом и без причастия

Согласен

Только что, rvu сказал:

Должен быть. Только пешеход может быть хоть психбольным, а водитель нет. 

Не очень виден конец мысли :)

Может. На том свете решат, кто прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Передвигаясь за рулём, я подобных вижу практически ежедневно. 

Поэтому нерегулируемые переходы ровно такое же зло. Надеяться на сознание народонаселения не стоит.

 

Ну значит следует в стиле Валеры высказаться что наши граждане видать неполноценные или пьяницы поэтому везде стоит городить заборы и эскалаторы. То есть «загнивающие» способны массово понять то что на красный свет не нужно лезть на ж/д пути а наши граждане - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

Вы при отсутствии моста под поезд бросаетесь?

Мы нет. Психбольные и люди "с пониженной концентрацией внимания" - да.

Ну и зачем давать возможность?

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

То есть «загнивающие» способны массово понять то что на красный свет не нужно лезть на ж/д пути а наши граждане - нет. 

Отнюдь. Они ровно также прут на красный свет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

 

 

Потому что заставят потом таскаться через этот мост. 

 

Именно. Причём если так хочется лишние деньги потратить ради «безопасности граждан» то опять же как в «загнивающей» стоит больше строить подземные переходы с эскалаторами а не подъемники на 3 этаж как на МЦК.

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

Отнюдь. Они ровно также прут на красный свет.

 

Что то мне кажется статистика в плане сравнения должна это опровергнуть. Как же знаменитый порядок? В Германии мы обсуждали есть даже переходы на одном уровне с линиями метро с нижним токосъёмом.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Как же знаменитый порядок? В Германии мы обсуждали есть даже переходы на одном уровне с линиями метро с нижним токосъёмом.

Да никак. Общечеловеческое не зависит от места проживания.

Поэтому лучше разноуровневых переходов придумать вряд ли что-то получится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да никак. Общечеловеческое не зависит от места проживания.

Поэтому лучше разноуровневых переходов придумать вряд ли что-то получится.

 

 

В плане безопасности да. В плане удобства людей - причём это касается всех - нет. 

    А зависимость есть на самом деле. В разных странах она разная как бы нас не уверяли в обратном пусть это и не так глобально как утверждают нацики. Но в остальном я думаю достаточно посмотреть на манеру вождения граждан что в Германии что у нас чтобы эту разницу увидеть. Много ли немцев напрмер часто нарушает скоростной режим, играет в шашечки? 

   А в ряде южных стран или в азиатских и с нашей точки зрения хаос. 

    Но не все так печально конечно. В то что выделенки в России и эвакуаторы не будут работать тоже многие верили. Но эффект есть.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

В плане безопасности да. В плане удобства людей - причём это касается всех - нет. 

Безопасность и удобство совместить невозможно. Вот ты представь, будет скоро много всяких МЦД с интервалом 6 минут в пик и 12 минут во внепик. И между Иволгами еще дальняк/экспрессы/ПДС и прочее. И когда там найти время для "зеленого" для пассажиров? Именно по этой причине собираются убирать все одноуровневые пересечения пассажиропотоков и электричек. Таких пересечений по пальцам можно пересчитать: на Рижке Трикотажная, на Горьковке у конечной 567-го. Это из того, что сохранится. С переносом платформ исчезнут наземные переходы у Покровского-Стрешнево, Марка. Это из того, что знаю. 

Вот уже несколько лет как в пределах МКАД практически не осталось ни одного автомобильного ж/д переезда. Те, что остались (проезд Стратонавтов и Станколит) полноценными не являются, там глухие промзоны, автотрафик околонулевой. Но тем не менее в планах Депстроя есть эстакады взамен этих переездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

В плане безопасности да. В плане удобства людей - причём это касается всех - нет.

  

Ну за всех то не надо, врядли этот неведомый нам Все шастает через жд пути целыми сутками то...Я вот и не припомню к примеру когда их и переходил в последний раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.