Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, awdeew сказал:

На вагон? Этой зимой на дневные и ранневечерние Спутники в Отдыхе общая посадка порядка 30-40 человек.

на весь поезд, с 14 до 21 (последнего) в каждом есть полностью пустой вагон, особенно после Выхино на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

так извратно сделать пересадку как там это надо очень постараться ((

Там вообще прямой ооход можно было сделать. Почему сделали так, как сейчас, непонятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

в каждом есть полностью пустой вагон, особенно после Выхино на Москву.

После Выхино может быть, особенно среди хвостовых. Но до Выхино в 4-х головных (дальше я не езжу) не менее 5 человек в каждом, причем 5 скорее исключение, бывает и 10 и 20. В общем то, изнутри вагона виднее, чем снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти Раменские спутники по хорошему нужно отменить, их нитки отдать Голутвинским и Рязанским электричкам, а по освободившимся ниткам дальних электричек запустить ближние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 09:46, awdeew сказал:

Косино тоже пытались спутниками раскатать. Когда поняли, что бесполезно, отменили обратно остановку и все.

Отменяли её одновременно с вводом "Отдыха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ulis сказал:

Отменяли её одновременно с вводом "Отдыха".

Если бы поток на Косино был, просто ввели бы Отдых как дополнительную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, "Спутникам" таким образом сохраняли общее время хода 45 минут.

 

Поток на "Отдыхе", конечно, ощутимо больше, чем на "Косино" и остановку для Жуковского пробивали на разных уровнях с момента запуска "шпунтов". Решающую роль сыграло открытие аэропорта.

С вводом "диаметров" с раменскими "Спутниками", очевидно, тоже произойдут серьёзные изменения (отмена внепиковых, продление до 88 км или Голутвина с остановками после Раменского, отмена "Спутников" как таковых с переводом дальнего сообщения на обычные "зелёные" - как варианты).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Насколько я понимаю, "Спутникам" таким образом сохраняли общее время хода 45 минут.

там запас времени есть... новоиспеченная 19.39 имеет время хода 43 минуты с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там запас времени есть... новоиспеченная 19.39 имеет время хода 43 минуты с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная ))

Там в 6:38 за 42 минуты с теми же остановками, а вообще в 2009-ом была Рязань-1 днём по 1 пути с остановками Перово, Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское - время хода было 15:27 - 16:08 -> 41 минута.

 

Или вот вечерная на Голутвин, участок Люберцы-1 - Раменское без Отдыха проходит на 6 минут быстрее спутника.

Снимок.JPG

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 15:44, Lopasnensky сказал:

Ну а тогда плакаться не надо что расписание с каждым годом всё хуже и хуже. С этим вводом остановок везде и всюду,скорость и время ходя у электропоездов будет скоро такая как у паровозов 

Несильно она и упадет. Электричка даже в нынешнем виде неплохо разгоняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 09:42, sai сказал:

Все эти Раменские спутники по хорошему нужно отменить, их нитки отдать Голутвинским и Рязанским электричкам, а по освободившимся ниткам дальних электричек запустить ближние.

вот да. та же мысль по поводу Ярославки - концепция "ближние экспрессом, дальние со всеми" - это изначально был изврат.

 

в принципе, как мне видится, главная проблема всего проекта МЦД - это его дикая громоздкость и заявленная масштабность. как минимум на Ярославском и, скорее всего, на Рязанском направлении можно было бы в ближайший год даже, наверно, ввести 70% пользы проекта - а именно систему, когда ближних пассажиров со всеми остановками собирают ближние пустые электрички, а дальняк едет в ближней зоне экспрессом. безо всяких соединений радиусов через Митьковку, Николаевку, гиперэстакаду на Каланчёвке, трамвайные пути на Гиляровской и какие там ещё варианты.

только это, видимо, никого особо не интересует и нужно под каким-то предлогом устроить масштабную стройку. или как минимум её планирование. а малореальность озвученных планов (поглядел по карте, как предлагается соединить Ярославское и Павелецкое направления - мозг слегка вскипел) убивает надежду на то, что это вообще толком будет сделано.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Irbiss сказал:

главная проблема всего проекта МЦД - это его дикая громоздкость и заявленная масштабность

Потому что целью проектов должно быть улучшение перевозок людей. А цели МЦД можете вывести сами. И на перевозку они не похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

в принципе, как мне видится, главная проблема всего проекта МЦД - это его дикая громоздкость и заявленная масштабность

Как мне видится, главная проблема всего МЦД - то, что никто не понимает, что это вообще такое и как оно будет работать.

Проект появился как результат прекраснодушного высоконачальственного "А давайте-ка...", на которое все хором прокричали "Будет сделано!!!", и только потом сели чесать репу и разбираться, под чем же, собственно, они подписались. И вот до сих пор как-то не особо разобрались.

При этом пиар-служба уже вовсю вышла на скоростной режим, рисует красивые схемы (правда, каждый раз разные, но никого это особо не парит) и картинки, развешивает рекламные плакаты, и вон, аж целый демонстрационный павильон на Киевском вокзале отгрохали с интерактивными экранами, модельками и даже фрагментом поезда, со всеми его USB-зарядками, велопарковками и пеленальными столиками, а ответа на вопрос о том, как вот это вот всё будет интегрировано в существующую технологию работы московского железнодорожного узла, походу, до сих пор как не было как и нет. А вы тут про соединение Ярославского и Павелецкого... Кто будет думать о такой далекой перспективе, когда в ближней-то ничего не понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОВОРИТЬ-НЕ ЗНАЧИТ ДЕЛАТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 09:42, sai сказал:

Все эти Раменские спутники по хорошему нужно отменить, их нитки отдать Голутвинским и Рязанским электричкам, а по освободившимся ниткам дальних электричек запустить ближние.

Дело за малым. Надо, чтобы Собянин (а только он может щедрой рукой выделить кусочек пухлого московского бюджета) оплатил катание дальних зайцев с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что на Казанке контроль отсутствует, и проехать зайцем до того же Голутвина раз плюнуть? Тогда причем тут Собянин? ЦППКшникам достаточно нанять дополнительные бригады билетеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть шпутниковые пассажиры, которые платят до Раменского столько, сколько на обычной собаке проезд стоит до Фаустова, на шпутниках нет абонементов "с отсечкой". Это если считать, что все платят, но это не так, есть перебегающие и т.п, (про зайцев на форуме писано-переписано, эффективного средства борьбы с ними так и нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько этих пассажиров. И выгодно ли ради них гонять полупустой шпунтик, если по "зеленой" линии невывоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на зелёных плотно - шпутники тоже заполнены.

 

И плотность эта в значительной части по 22 рубля. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

И плотность эта в значительной части по 22 рубля. :D

Если "честные 22 рубля" перевозчик должен быть предельно счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ли сейчас хоть какая-то определённость о том, что из себя будут представлять МЦД? Меня, в частности, больше всего интересует, как поступят с дальним пригородом (не обрежут ли его по каким-нибудь Кунцево) и получится ли сделать равномерный интервал движения, или это просто будут электрички по расписанию, как и раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Есть ли сейчас хоть какая-то определённость о том, что из себя будут представлять МЦД?

насколько я знаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Есть ли сейчас хоть какая-то определённость о том, что из себя будут представлять МЦД?

Торговля там идёт нешуточная. Бо ЦППК лишают всех хлебных направлений. Поэтому пока ничего неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Торговля там идёт нешуточная. Бо ЦППК лишают всех хлебных направлений. Поэтому пока ничего неясно.

А МЦД не они будут обслуживать? Кто сейчас МЦК обслуживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

ЦППК лишают всех хлебных направлений

Имеется в виду - оставят только зелёные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Торговля там идёт нешуточная. Бо ЦППК лишают всех хлебных направлений. Поэтому пока ничего неясно.

ЦППК же тоже участвуют в разработке, как и ещё over 500+ исполнителей по проекту, обслуживать же не ДОСС будет, а сами ЦППК, но там пострадает дальний пригород, хоть никто и не хочет об этом говорить, т.к. важнее допилить проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

обслуживать же не ДОСС будет, а сами ЦППК

НЯП, МЦК тоже должен был не ДОСС, а ЦППК обслуживать. И было это так практически до самого последнего момента - они и конкурс выиграли, и электрички в Демихах под него заказали. Но потом пришло указание сверху.

Так и здесь, куда оно в итоге вывезет - никто сейчас наверняка не скажет.

 

 

2 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Меня, в частности, больше всего интересует, как поступят с дальним пригородом (не обрежут ли его по каким-нибудь Кунцево)

1. Из соображений общей логики, дальний пригород возможно сохранить только при условии строительства для МЦД отдельных путей. Потому что все эти разговоры про то, что они как-то там будут "встраиваться между", выглядят довольно ненаучными.

2. До заявленного срока запуска МЦД остался год, а строить эти пути даже не начинали, значит примем, что путей не будет, как минимум на первом этапе.

3. Из пп. 1 и 2 следует то, что дальний пригород будут жестко резать, скорее всего по конечным станциям МЦД - я просто не вижу другого решения задачи в рамках поставленных условий. Вероятно сделают исключение для каких-нибудь экспрессов.

4. Ну и естественно никто не сознается, скорее всего аж до самого предпускового момента, потому что протестная волна может оказаться значительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

МЦК тоже должен был не ДОСС, а ЦППК обслуживать. И было это так практически до самого последнего момента - они и конкурс выиграли, и электрички в Демихах под него заказали.

Вот их вместе с этими электричками убрали и правильно сделали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.