Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Опять же они в итоге не 5-вагонные будут закупать.

Там у них два конкурса было, оба выиграл ТВЗ с Иволгами.

По первому было 23 5-вагонки, потом в контракте они это переписали на 24 6-вагонки.

И по второму 15 7-вагонок.

Надо полагать, разная составность - на разные линии, только непонятно какая куда. По идее, Нахабино-Подольск подлиннее, наверное туда скорее надо 24 состава. А 7-вагонки тогда пойдут на Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще б в идеале закупили б ЭП2Д в 11-вагонном исполнении и гонять раз в 5 минут по городским тарифам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Вообще б в идеале закупили б ЭП2Д в 11-вагонном исполнении и гонять раз в 5 минут по городским тарифам.

а не исключено что так и сделают через некоторое время, когда выяснится что Иволги не справляются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а не исключено что так и сделают через некоторое время, когда выяснится что Иволги не справляются ))

Потому что по вечерам даже на Курском направлении от Каланчи бывает жарко и многолюдно. Может Мцд размажет поток, но я в этом не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

С сайта производителя https://ivolga-train.com/

 

Оттуда же:

 

Цитата

777 человек вмещает Иволга

260 сидячих мест для дальних поездок

 

Ну вот, а в длинной ЭР/ЭД едут сидя около 1100 чел., всего со стоящими порядка 2000 чел.

 

Согласен, что сидения слишком тесные и неудобные, но можно сделать их в количестве 2+3 и пошире.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, New-Express сказал:

 

Оттуда же:

 

 

Ну вот, а в длинной ЭР/ЭД едут сидя около 1100 чел., всего со стоящими порядка 2000 чел.

 

Согласен, что сидения слишком тесные и неудобные, но можно сделать их в количестве 2+3 и пошире.

 

Уже сделали)... В РЭКСах, только вот за доп. плату, именно РЭКСы с 3+2 это то, что и должно быть на нашем пригороде, эти РЭКСовские сидения стоят почти во всех обычных электричках Чехии и Словакии (Шкоды), но "необычных" у них и нет, если хочешь комфорта, то салон 1 класса в обычной электричке 5-15% мест всегда есть.

 

Идеальный поезд для города уже был изобретён 15 лет назад, только вот закончил плохо - ЭМ4 с тремя дверями и компоновкой 3+2. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maxx сказал:

Уже сделали)... В РЭКСах, только вот за доп. плату, именно РЭКСы с 3+2 это то, что и должно быть на нашем пригороде, эти РЭКСовские сидения стоят почти во всех обычных электричках Чехии и Словакии (Шкоды),

Только один нюанс, у них это 2 класс, а не 3-й, как у нас. И стоит соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Только один нюанс, у них это 2 класс, а не 3-й, как у нас. И стоит соответственно. 

 

У них нет 3-го класса. 

Вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

У них нет 3-го класса. 

Вообще. 

Я это и имел в виду. Это примерно как у нас убрать все 6000-е электрички и оставить только РЭКСы, ласточки и шпунтики. С сохранением цен, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я это и имел в виду. Это примерно как у нас убрать все 6000-е электрички и оставить только РЭКСы, ласточки и шпунтики. С сохранением цен, разумеется.

На расстояния 150+ км у них проезд дешевле нашего, а если взять покупательскую способность, то им в 2.5 раза дешевле проезд на электричках обходится.

 

Да и не нужно оставлять РЭКСы, достаточно идти тем же методом, что Московско-Тверская ППК постепенно заменяющая старьё на Ласточки по 6000-ым маршрутам.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

Московско-Тверская ППК постепенно заменяющая старьё на Ласточки по 6000-ым маршрутам.

А что за старье и на каких маршрутах заменяют? Если я правильно помню, между Москвой и Тверью почти не осталось составов раньше 2000-х годов выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

А что за старье и на каких маршрутах заменяют? Если я правильно помню, между Москвой и Тверью почти не осталось составов раньше 2000-х годов выпуска. 

ЭТ2М устаревшие морально и технически на 40-50 лет. Большинство пассажиров думают, что им примерно именно столько лет и вряд-ли кто-то кроме фанатов назовёт их реальный возраст.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Remr сказал:

Вообще б в идеале закупили б ЭП2Д в 11-вагонном исполнении и гонять раз в 5 минут по городским тарифам.

Ну здесь может лучше бы были бы Иволги или те же Ласточки, но длинной состава сопоставимые с 11-вагонным ЭД4М и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Ну здесь может лучше бы были бы Иволги или те же Ласточки, но длинной состава сопоставимые с 11-вагонным ЭД4М и тп.

ЭП2Д не хуже Ласточки. Про Иволгу ничего сказать не могу, не ездил. Если 2+2 в рексовой компоновке сделать, то будет идеальный салон. И посидеть можно и стоять удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

ЭП2Д не хуже Ласточки. Про Иволгу ничего сказать не могу, не ездил. Если 2+2 в рексовой компоновке сделать, то будет идеальный салон. И посидеть можно и стоять удобно.

2+2 слишком мало, это получается скотовоз. В Спутниках 2+2 практически нигде не осталось из-за массовых жалоб пассажиров, потому большинство составов переделали под РЭКС с 2+3. В ЭП2Д сейчас самая хорошая компоновка с учётом 3 класса комфортности, там есть множество сидячих мест и большое количество мест для стояния, золотая середина соблюдена, да и Ласточки 3+2 вполне достойны. А в случае с Иволгой получился натуральный скотовоз, где мест ничтожно мало, даже в сравнении с вагонами метро, где такая компоновка вызвана исключительно габаритом самих метровагонов.

 

Возьмите и вспомните ЭМ4, где было 3 двери и компоновка 3+2, это была идеальная городская электричка, которая сейчас могла бы ездить на МЦК и будущих МЦД и всем бы она нравилась.

 

ZWQ0bTAwNTQubmFyb2QucnUvRm90by0zL3NhbG9uX2VtNC0wMDguanBn.jpg

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

ЭП2Д не хуже Ласточки.

Ты видимо не на тех Ласточках ездишь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Ты видимо не на тех Ласточках ездишь :)

 

Ну как, что по Мцк ездят , а в ЭС1 не совался даже, говорят , что там неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

ЭТ2М устаревшие морально и технически на 40-50 лет.

Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.То есть, для укаждостолбного поезда "морально и технически" устаревшая ЭТ2М однозначно предпочтительнее. И кстати, намного дешевле в эксплуатации.

 

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

между Москвой и Тверью почти не осталось составов раньше 2000-х годов выпуска

Совсем не осталось. Самая старая ЭТ2М-037 2000-го года.

 

1 час назад, Maxx сказал:

В Спутниках 2+2 практически нигде не осталось из-за массовых жалоб пассажиров, потому большинство составов переделали под РЭКС с 2+3

Это кто чего там переделывал? Все нынешние спутники уже с завода приходили в РЭКСовской компоновке 2+3.

 

1 час назад, Remr сказал:

Про Иволгу ничего сказать не могу, не ездил.

Иволга хуже всего существующего. Мало того, что мест сидячих мало и танцполы по всему составу, так ещё и тележки походу в Мытищах проектировались: каждый стык отчетливо отдаётся в ногу/задницу, как в РАшнике.

 

42 минуты назад, Remr сказал:

а в ЭС1 не совался даже, говорят , что там неудобно

Там неудобно по 4 - 6 часов в Курск, Смоленск, или Горький ездить, ибо лавки низко над полом (как и во всех ласточках), а между ними расстояние минимальное - коленями в колени соседа напротив упираешься. Но на час-полтора, пожалуй нормальная компоновка салона - сидячих мест максимально возможное количество.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Remr сказал:

Ну как, что по Мцк ездят

И неужели они не лучше ЭП2Д?) 

 

5 минут назад, igla сказал:

Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.То есть, для укаждостолбного поезда "морально и технически" устаревшая ЭТ2М однозначно предпочтительнее.

Даже стоя в Ласточке лучше ехать, чем сидя в торжокской поделке. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Даже стоя в Ласточке лучше ехать, чем сидя в торжокской поделке. 

данунах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ласточек есть преимущество, что в них не курят. И дедов с баянами я еще в них не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

У Ласточек есть преимущество, что в них не курят. И дедов с баянами я еще в них не видал. 

это дело наживное :) во всяком случае, конструкционные особенности тут совершенно ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

конструкционные особенности тут совершенно ни при чём.

Отсутствие тамбура очень даже причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Maxx сказал:

Идеальный поезд для города уже был изобретён 15 лет назад, только вот закончил плохо - ЭМ4 с тремя дверями и компоновкой 3+2. 

Для того, чтобы продолжить строить надо снова кузова ЭР2 начинать делать...  Там КВР.  Если делать  нуля - надо проектировать заново

15 минут назад, awdeew сказал:

У Ласточек есть преимущество, что в них не курят

В Рексах тоже курят значительно реже. Да и к стати в зелёных курильщиков осталось минимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Отсутствие тамбура очень даже причём. 

в ласточках переходы между вагонами есть. там курить ничуть не хуже. а деды с баянами в основном не в тамбурах время проводят :)

 

ну, и демихи сейчас тоже бестамбурные эли выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, gusakyur сказал:

Для того, чтобы продолжить строить надо снова кузова ЭР2 начинать делать...  Там КВР.  Если делать  нуля - надо проектировать заново

В Рексах тоже курят значительно реже. Да и к стати в зелёных курильщиков осталось минимум.

 

Вот и стоило лучше ЭМ4 в конвейерный вариант спроектировать, а не городить Иволги, которые по потребительским качествам уступают ЭМ4 15-летней давности. 

 

А если целью Иволги было скопировать Ласточку, то и тут они тоже ничего не добились. А компоновка и эргономика в Иволге на таком уровне, что даже при 2+2 в Ласточке больше мест, чем в Иволге.

1 час назад, igla сказал:

Замененные ласточки быстрее не поехали, зато сидячих мест в них меньше.

Мест меньше, но комфорность на уровень выше, в 3+3 ЭД4/ЭТ2 при полной загрузке сидячим пассажирам ездить некомфортно. Но не стоит забывать самое главное, что не смотря на появление Ласточек, на Ленинградском направлении сильно увеличилась парность поездов, как зелёных, так и большого количества экспрессов, а значит никакого смысла возить сидячих пассажиров на тесных пластиковых лавках нет. 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

которые по потребительским качествам уступают ЭМ4 15-летней давности. 

Ну так Можно в Филевскую Москву вернуть стриптиз-шесты и еще чуть увеличить количество сидений... получится то, с чем сравниваете по потребительским качествам, но на свежей раме.

 

1 час назад, Maxx сказал:

а значит никакого смысла возить сидячих пассажиров на тесных пластиковых лавках нет. 

Пока они готовы платить за ускоренные ласточки, чтобы быстро и не толкаться.  2 февраля ехал из Крюково - на ближнем пути стояла поостановочная ласточка  с минимальным тарифом (и народ частично стоял с конечной),  и двухсоставка на дальнем с тарифом +70рублей и двойной скоростью. За нал. однозначно поехал на быстрой, т.к. что такое час стоя в ЭПД2 испытал на себе при поездке из Дмитрова.  А для поездки стоя ЭПД2, ЭМ4, Ласточки отличаются не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

В Рексах тоже курят значительно реже.

Как вообще люди умудряются курить в РЭКСах, если там охранники всё время ходят? На пару с контролёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

.  2 февраля ехал из Крюково - на ближнем пути стояла поостановочная ласточка

Это во сколько было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

неужели они не лучше ЭП2Д?) 

Лучше. Вот сделать в ЭП2Д такую компоновку и будет хорошо. А то на весь состав только 6 хороших мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.