Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, art_b сказал:

Даже стоя в Ласточке лучше ехать, чем сидя в торжокской поделке. 

Я, пока жил в Химках, решил с точностью до наоборот, поглядев, как меня обгоняет ласточка с плотно прижатыми к дверям спинами. И не прогадал - в 90% случаев ехал из Химок до Москвы сидя, занимая места выходящих из тверской электрички.

15 часов назад, Maxx сказал:

Мест меньше, но комфорность на уровень выше, в 3+3 ЭД4/ЭТ2 при полной загрузке сидячим пассажирам ездить некомфортно.

Некомфортно стоя и некомфортно тесно сидя - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

 

15 часов назад, Maxx сказал:

не стоит забывать самое главное, что не смотря на появление Ласточек, на Ленинградском направлении сильно увеличилась парность поездов, как зелёных, так и большого количества экспрессов, а значит никакого смысла возить сидячих пассажиров на тесных пластиковых лавках нет. 

Ага, закупим иволги - пусть ездят стоя по МЦД :( 

Добро пожаловать в пиковую электричку по Ленинградке - от Химок до НАТИ там едут стоя, хотя и неплотно. замена торжка на ласточку приведет к тому, что примерно четверть тех, кто сейчас сидит, также будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Maxx сказал:

. Но не стоит забывать самое главное, что не смотря на появление Ласточек, на Ленинградском направлении сильно увеличилась парность поездов, как зелёных, так и большого количества экспрессов, а значит никакого смысла возить сидячих пассажиров на тесных пластиковых лавках нет. 

На одних платформах увеличилась, на других уменьшилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

На одних платформах увеличилась, на других уменьшилась…

Экспрессы забрали значительный пассажиропоток, поэтому все платформы между Крюково и Клин, а так же Клин - Тверь получили полупустые поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, abr сказал:

Как минимум на тех оп, где экспрессы не останавливаются, ждать электричку становится мучительно долго.

А зачем там ее ждать? Пересадки с автобусов там нет, а пешком и машиной можно легко добраться во сколько нужно по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие Московское Море, Черничная и Ямуга всегда были в таком статусе и до экспрессов. А Стреглово и ближе к Москве вполне вывозятся клинскими, которые к тому же многие уже Ласточки, чем очень рады дачники, т.к. вечером в Москву таких уже уже 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Maxx сказал:

вечером в Москву таких уже уже 3 штуки.

В будни. В выходные - одна, и та конаковская.

 

2 часа назад, gusakyur сказал:

6343 - 14:50, 7555 - 14:53

7555 во всяких Фирсановках - Подрезковах не останавливается, а народу там катается достаточно. Плюс весьма большая переплата выходит для всех, кому не на вокзал (до ближайшего метро от Крюкова заплатишь 69 р. на обычной трамваине и 190 на скоростной ласточке), и до Химок со Сходней, кстати, тоже (23 р. против 46 до Сходни и 46 против 90 до Химок), при этом сэкономишь 2 и 8 минут соответственно. Ну а дальше народ вспомнил известный рекламный принцип: "...а если нет разницы - зачем платить больше?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В будни. В выходные - одна, и та конаковская.

 

7555 во всяких Фирсановках - Подрезковах не останавливается, а народу там катается достаточно. Плюс весьма большая переплата выходит для всех, кому не на вокзал (до ближайшего метро от Крюкова заплатишь 69 р. на обычной трамваине и 190 на скоростной ласточке), и до Химок со Сходней, кстати, тоже (23 р. против 46 до Сходни и 46 против 90 до Химок), при этом сэкономишь 2 и 8 минут соответственно. Ну а дальше народ вспомнил известный рекламный принцип: "...а если нет разницы - зачем платить больше?".

Я про Комфорт+ ) 16:53, 19:05 и 20:51. Экспрессы же не платформы вывозят, а станции.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом в воскресенье те, кто в этот комфорт+ будет лезть в Радищеве-Алабушеве вспомнят инициаторов сего незлым тихим словом...

15 минут назад, Maxx сказал:

Экспрессы же не платформы вывозят, а станции.

Я отвечал на вопрос, почему в комфортную ласточку народ лез активно, а в отправляющуюся через 2 минуты скоростную - нет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

летом в воскресенье те, кто в этот комфорт+ будет лезть в Радищеве-Алабушеве вспомнят инициаторов сего незлым тихим словом...

Я отвечал на вопрос, почему в комфортную ласточку народ лез активно, а в отправляющуюся через 2 минуты скоростную - нет.

Этим летом она одна была на одном рейсе в (6527) 19:05, до Подсолнечной в воскресенье она заполнилась полностью по сидячим местам + несколько человек стоя, а пассажиры были в восторге от замены и регулярно упоминали своё желание поскорее избавится от остальных помоек, эти летом таких будет уже три, значит никакого мяса из Клинских дачников не будет. Так же перед этой Клинской Ласточкой прошла электричка из Конаково с наличием свободных сидячих мест и никто в неё не сел, все ждали Ласточку Комфорт и многие пассажиры Конаковской ЭТ2 вышли в Клину, чтобы пересесть в эту Ласточку. Ну вот серьёзно, кому кроме нескольких фанатов могут нравится ЭТ2М? Пассажирам нужен комфорт, на него есть спрос, идёт постепенная замена на хорошие европейские электропоезда, а повозки времён "социалистического рая" уйдут в прошлое, как бы этого не хотели фанаты пластиковых лавок, дешёвой низкобюджетной отделки, душных/продуваемых снегом прокуренных тамбуров и полным отсутствием комфорта.

 

 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

до Подсолнечной в воскресенье она заполнилась полностью по сидячим местам

Ты внимательно читал, что я написал? Севшие до Подсолнечной, ясный пень, довольны, а после? 

9 минут назад, Maxx сказал:

значит никакого мяса из Клинских дачников не будет

Мяса не будет, тем более, из клинских дачников, садящихся на конечной. Зато вероятность поездки стоя для тех, кто сядет в эту ласточку после Подсолнечной, будет приближаться к 100%.

12 минут назад, Maxx сказал:

Так же перед этой Клинской Ласточкой прошла электричка из Конаково с наличием свободных сидячих мест и никто в неё не сел

Это какой день недели был? Чтобы 6-часовая конаковская пришла в Клин со свободными сидячими местами летом в воскресенье, надо было, чтобы шла она из Решетникова.

14 минут назад, Maxx сказал:

кому кроме нескольких фанатов могут нравится ЭТ2М? Пассажирам нужен комфорт, на него есть спрос, идёт постепенная замена на хорошие европейские электропоезда, а повозки времён "социалистического рая" уйдут в прошлое

Эти бла-бла-бла могут прокатить для вчерашней выпускницы журфака, ныне работающей на обкомовском телеканале, которая на электричке последний раз ездила на первом курсе. Я же вижу, что вместо электрички с 1188-мя сидячими местами пускают электричку с 832-мя (в лучшем случае) сидячими местами. Таким образом, триста человек благодаря "замене на хорошие европейские поезда" поедут стоя. Кстати, ТорВЗ выпустил первую электричку уже после "социалистического рая", так что "рай" тут совсем ни при чем.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Ты внимательно читал, что я написал? Севшие до Подсолнечной, ясный пень, довольны, а после? 

Мяса не будет, тем более, из клинских дачников, садящихся на конечной. Зато вероятность поездки стоя для тех, кто сядет в эту ласточку после Подсолнечной, будет приближаться к 100%.

Это какой день недели был? Чтобы 6-часовая конаковская пришла в Клин со свободными сидячими местами летом в воскресенье, надо было, чтобы шла она из Решетникова.

Эти бла-бла-бла могут прокатить для вчерашней выпускницы журфака, ныне работающей на обкомовском телеканале, которая на электричке последний раз ездила на первом курсе. Я же вижу, что вместо электрички с 1188-мя сидячими местами пускают электричку с 832-мя (в лучшем случае) сидячими местами. Таким образом, триста человек благодаря "замене на хорошие европейские поезда" поедут стоя. Кстати, ТорВЗ выпустил первую электричку уже после "социалистического рая", так что "рай" тут совсем ни при чем.

 

Подсолнечные электрички на что? Хочешь ехать сидя, едь на ней, рано или поздно и там будут составы Комфорт. Я же много раз писал, про условность этих 1188 мест, которые комфортность представляют только если на них едет 3-4 человека, а не 5-6, на которых втроём сидеть тесно, да ещё и упираясь в коленки и голени соседа. ТорВЗ выпустил электричку в 21 веке, которая абсолютно ничем не отличалась от ЭР1/ЭР2, а местами даже от СР3, ибо по дизайну и бюджетности отделки их электричка хуже даже, чем ЭР2. Да, в ласточке комфортнее ездить даже стоя, чем в этих устаревших вёдрах, которые годятся только для вывоза мобилизационного состава войск к линии фронта. 

 

Лучше скажи пассажирам Ленинградского направления, как им хорошо ездить на ЭТ2М и призывай их отказываться от Ласточек, результат и реакция не заставят себя ждать. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxx сказал:

комфортность представляют только если на них едет 3-4 человека, а не 5-6

даже сидя вшестером там ехать комфортнее, чем стоя (особенно если поездка продолжается больше, чем 15-20 минут).

 

5 часов назад, Maxx сказал:

в ласточке комфортнее ездить даже стоя, чем в этих устаревших вёдрах

у меня организм другой и езду стоя он не любит. потому ничего особо хорошего я в этих заменах не вижу. ну, слава богу, я по ленинградке редко езжу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, слава богу, я по ленинградке редко езжу.

на Савеле скоро будет еще хуже... хотя если ты с Лобни ездишь, то там дальняк рулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

на Савеле скоро будет еще хуже

поживём - увидим.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

если ты с Лобни ездишь, то там дальняк рулит

не понял. ты о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не понял. ты о чём?

ну в Лобне же кроме МЦД будут дальние останавливаться с нормальным ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, в этом смысле...

 

ну, это только в том случае, если не реализуют бредовую идею с их образанием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maxx сказал:

Подсолнечные электрички на что?

Не знаю. Их всегда было мало, мало и сейчас. А расписание за Крюковом после запуска бакланов - оно вообще не для пассажиров сделано. То есть, когда два часа электричек нет, а потом проходит пачка из четырех штук (клинской, подсолнечной, калининской и конаковской) - это никуда не годится. Но поскольку пригородные пассажиры у ПИДа не в приоритете, приходится довольствоваться тем, что есть.

11 часов назад, Maxx сказал:

Хочешь ехать сидя, едь на ней, рано или поздно и там будут составы Комфорт.

Ога. Хочешь ехать сидя - рано или поздно мы и до тебя доберёмсо, пустив состав "комфорт", и ты таки поедешь "комфортно держась за поручни"...

11 часов назад, Maxx сказал:

Я же много раз писал, про условность этих 1188 мест, которые комфортность представляют только если на них едет 3-4 человека, а не 5-6

Ты можешь и дальше писать про условность этих 1188 мест, но я тебе ещё раз повторяю: те 300 человек, которые сейчас едут сидя, а вынуждены будут ехать стоя, не обрадуются подобному "комфорту". Косвенно это признают и в МТ ППК, ставя ласточки на малозагруженные маршруты.

11 часов назад, Maxx сказал:

ТорВЗ выпустил электричку в 21 веке, которая абсолютно ничем не отличалась от ЭР1/ЭР2, а местами даже от СР3, ибо по дизайну и бюджетности отделки их электричка хуже даже, чем ЭР2.

Я понял. Комфорт по-твоему - это прежде всего дизайн, а остальное - фигня. 

 

11 часов назад, Maxx сказал:

Да, в ласточке комфортнее ездить даже стоя, чем в этих устаревших вёдрах

Отучаемся говорить за всех. Да даже за себя через двадцать лет ;)

Но основная проблема в том, что руководятлы в ПИДе считают точно так же, как ты, ибо со своих личных тачек пересаживаться никуда не собираются, а "комфортную" ласточку им показывают в депо пустую. Там действительно всё хорошо: не шумит, не сифонит из тамбура, на стрелках не гремит, а всхлипывает... А когда в неё придут эти самые отнюдь не условные 1188 человек, тогда эти начальники толкаются в пробке на Садовом или ТТК в своём БМВ и искренне не понимают, а чем эти кефиры недовольны, когда едут без пробок в т

аком замечательном составе.

11 часов назад, Maxx сказал:

Лучше скажи пассажирам Ленинградского направления, как им хорошо ездить на ЭТ2М и призывай их отказываться от Ласточек

...ну да: не лезьте в эту ласточку, подождите ещё два часа - и поедете сидя! Самому-то не смешно? Пассажир едет на том, что подошло, и хочет, чтобы подходило что-то, где ехать будет по крайней мере не хуже, чем вчера (к регулярно повышающимся ценам все уже привыкли). А вот облом-с.

Ну а результат не заставит себя ждать: помыкаются эти 300 (а на самом деле 300 каждый 8 минут) человек полгодика стоя, да и рассядутся по личным тачкам, чем закупорят не только Ленинградку, но и М-11 окончательно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Но поскольку пригородные пассажиры у ПИДа не в приоритете, приходится довольствоваться тем, что есть.

тут еще добавляется то, что Московские пассажиры у ОктЖД не в приоритете ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

тут еще добавляется то, что Московские пассажиры у ОктЖД не в приоритете ((

Питерские ещё в большем не приоритете: с Московского вокзала редкая трамваина не стоит под обгоном чего-нибудь, даже одна пара новгородских ласточек пропускает бакланы, а сейчас эти рукожопы умудрились скропать и на Балтах такой график, что под каждую псковскую ласточку ставят под обгон какую нибудь электричку. Поездов при этом мало (интервал полтора часа - норма), едут они медленно (медленее даже, чем 10 - 15 лет назад), зато резаков много (на Московском направлении - чуть ли ни треть от общего числа поездов, причём в обе стороны). Сами составы короткие - по 6 - 8 вагонов, в результате мясо создаётся даже тогда, когда его по идее не должно быть. И это всё за ценник, в 1,5 раза превышающий московский, а на Новгородчине - в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 12:38, igla сказал:

понял. Комфорт по-твоему - это прежде всего дизайн, а остальное - фигня. 

Да, он не одинок в этом вопросе. Знаю одного коллегу 40+ из Трехгорки, который тоже мне с восторгом показывал не то Иволги, не то Ласты, которые поедут туда по новым пути. Я ему говорил: та ты ж стоя поедешь, ужасный поезд. Нет и всё, лучше, стоя, чем старые ржавые и прочее электрички. Аналогично коллега 25 лет: ТКЛ лучше электрички и пофиг, что стоя, т.к в электричках грязно.. По мне то фиг знает, где там в метро чисто)) Не, конечно, design кое-где в перервинских составах действительно ужасен, но дерьмо на сиденьях как правило не лежит)А уж в С+ так и подавно.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Знаю одного коллегу 40+ из Трехгорки, который тоже мне с восторгом показывал не то Иволги, не то Ласты, которые поедут туда по новым пути.

Ему простительно, он не в теме, внутри ещё не катался, а слушал только то, что льют в уши пиарщики по ящику. А как покатается с месячишко - запоёт по-другому.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

а слушал только то, что льют в уши пиарщики по ящику

Ну таковых везде хватает, даже на ФОТе ;)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Где подавно?

В электрическом поезда белого колору, так понятно? Может если тебе нужны пояснения лучше их потребовать в группе ЦППК?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Проверяющий сказал:

 Может если тебе нужны пояснения лучше их потребовать в группе ЦППК?

Это в той группе, где в Серпухов ездят с Киевского вокзала, а еще на 90% вопросов ответы в стиле "Уточним у коллег", а на жалобы в лучшем случае ответы "Приносим свои извинения", в худшем их удаление, а то и бан? А, еще вспоминаю, что там периодически рекомендуют ехать на электричке, чтобы успеть к первому урожаю земляники. Да заходить в эту группу можно только для того, чтобы поржать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, неспящий пассажир сказал:

Да, он не одинок в этом вопросе. Знаю одного коллегу 40+ из Трехгорки, который тоже мне с восторгом показывал не то Иволги, не то Ласты, которые поедут туда по новым пути. Я ему говорил: та ты ж стоя поедешь, ужасный поезд. Нет и всё, лучше, стоя, чем старые ржавые и прочее электрички.

Учитывая что альтернативой является езда стоя в 339 - несомненно.

 

21 час назад, неспящий пассажир сказал:

Аналогично коллега 25 лет: ТКЛ лучше электрички и пофиг, что стоя, т.к в электричках грязно..

Ну я ехал от Выхино до Ухтомской в 18.30, выходить пришлось с боем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NikOl сказал:

Это в той группе, где в Серпухов ездят с Киевского вокзала, а еще на 90% вопросов ответы в стиле "Уточним у коллег", а на жалобы в лучшем случае ответы "Приносим свои извинения", в худшем их удаление, а то и бан? А, еще вспоминаю, что там периодически рекомендуют ехать на электричке, чтобы успеть к первому урожаю земляники. Да заходить в эту группу можно только для того, чтобы поржать.

Я тебе отвечу как работник этой компании(ТЧМП) здесь а не ВК,а то ты вечно там шумишь что все ЦППКашники поголовно пи....сы. Мне без разницы как эта компания деньги тратит-зарабатывает так как я не в этой кухне и сфере-моё дело пришол на смену,отработал спокойно 12 часов,ушёл домой и поехал уже как обычный пассажир(в задней кабине не езжу ибо запретили). Ну так вот насчёт уборки... Я не знаю что там на Киевском ходу но на нашем Курском составы убираются чуть более чем постоянно на каждой конечной,если позволяет большой оборот. За 15 минут и во время движения сотруднику этой уборочной компании"ИдаЛика" физически не убраться,особенно если народа много. Вот некоторые возмущаются,что поезд иной раз двери открывает за 10 минут до отправления-ну так вот это уборку проводят,когда влажную-когда сухую,плюс ТО-1 лок.бр. делает и всякий посторонний глаз в этом случае будет лишним. Насчёт того что в толчке или в кране вода заканчивается.....ну так поезд в депо может не заходить по два дня и заправить или откачать его негде. Надеюсь объяснил. Спасибо за понимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Насчёт того что в толчке или в кране вода заканчивается.....ну так поезд в депо может не заходить по два дня и заправить или откачать его негде.

А почему это должно волновать меня - как пассажира? Это проблемы перевозчика. Пусть организует снабжение водой в пунктах оборота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.