Перейти к содержанию

Отмена Щукино


Рекомендуемые сообщения

Узнал тут у знакомого (работает в службе движения), что никаких изменений в расписании по крайней мере у 100-го не было и не намеревалось (только если после закрытия 028 и передачи выходов оттуда). Так что это изменение слишком спонтанное, похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати просто повод возродить трамвайную линию до Щукина!

Тогда уж давайте станцию метро выроем, как раз линия там проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати просто повод возродить трамвайную линию до Щукина!

Тогда уж давайте станцию метро выроем, как раз линия там проходит.
Станцию метро не надо, а вот о.п. электричек можно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял Кац теперь там не при делах. Теперь там наш старый-добрый тушинский Скобинов (по-крайней мере в основной части Шукино). 

"Округ №3: Митино, Покровское-Стрешнево, часть района Щукино" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена большие автобусы в двором проезде??? Хотите удовлетворить СНИПу - запустите маршрутки и не Дукато, которые в Москве, а Соболи или Транзиты короткие.  А вообще, это косяк застройщиков и разрешальщиков, но косяк уже есть и с ним ужже надо жить. Если хотите разворотную площадку - сносите один из домов стройте парковку с кругом для остальных...но эвакуировать машины из дворов это уже верх наглости.  Какие-то запретительные меры должны быть продуманы на этапе есть поле и там мы хотим построить город-сад. Вот там да, можно запланировать паркувку на отшибе, электроавтобусы по территории и вообще розовые слоны, срущие бабочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена большие автобусы в двором проезде??? Хотите удовлетворить СНИПу - запустите маршрутки и не Дукато, которые в Москве, а Соболи или Транзиты короткие.  А вообще, это косяк застройщиков и разрешальщиков, но косяк уже есть и с ним ужже надо жить. Если хотите разворотную площадку - сносите один из домов стройте парковку с кругом для остальных...но эвакуировать машины из дворов это уже верх наглости.  Какие-то запретительные меры должны быть продуманы на этапе есть поле и там мы хотим построить город-сад. Вот там да, можно запланировать паркувку на отшибе, электроавтобусы по территории и вообще розовые слоны, срущие бабочками.

Володя, если б ты был в том "дворе", ты бы увидел, что раз в пять минут там автобус загружен. 253 из этого тупика приезжает, в Волжанине маленьком сидячка свободна только частично сзади. Про 100 молчу, там больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы разогнать парковку, пошли по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понял Кац теперь там не при делах.

Кац был мундепом им и остался, Скобинов был депутатом Гордумы им и остался. Кароч, ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, нуда, я их статусы попутал. С чего бы это?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того, чтобы разогнать парковку, пошли по пути наименьшего сопротивления.

 

Наоборот, пошли на скандал, чтобы в итоге решить проблему максимально эффективно. Иногда нужно сделать хуже, чтобы стало лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо того, чтобы разогнать парковку, пошли по пути наименьшего сопротивления.

 

Наоборот, пошли на скандал, чтобы в итоге решить проблему максимально эффективно. Иногда нужно сделать хуже, чтобы стало лучше...

 

Типа "смотрите что будет если не разберетесь с парковкой" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена большие автобусы в двором проезде??? Хотите удовлетворить СНИПу - запустите маршрутки и не Дукато, которые в Москве, а Соболи или Транзиты короткие.  А вообще, это косяк застройщиков и разрешальщиков, но косяк уже есть и с ним ужже надо жить. Если хотите разворотную площадку - сносите один из домов стройте парковку с кругом для остальных...но эвакуировать машины из дворов это уже верх наглости.  Какие-то запретительные меры должны быть продуманы на этапе есть поле и там мы хотим построить город-сад. Вот там да, можно запланировать паркувку на отшибе, электроавтобусы по территории и вообще розовые слоны, срущие бабочками.

Какой на хрен дворовый проезд? Это улица Авиационная, и по этой части улицы, между прочим, до 1975 ходил трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наоборот, пошли на скандал, чтобы в итоге решить проблему максимально эффективно.

 

А есть скандал? Где шум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите Кацу в блог, пускай нормальную площадку под разворот пробьет

Кац сейчас больше либерастической агитацией занят и рассказами про нарисованные в фотошопе самолетики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть скандал? Где шум?

 

Жалобы населения. Народу сейчас столько возможностей для жалоб предоставлено, что в МГТ только отвечанием на них и занимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и надо туда запустить трамвай двухголовый...и тише и экологичнее и места меньше занимает. Разогнать паркуовку по нормальному всяко дороже, чем построить 500 метров рельсов. Потому что чтобы разогнать парковку надо дать людям место куда ставить, а при преобразовании улицы в дворовый проезд, противоречащий всем возможным СНИПам об этом не подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и надо туда запустить трамвай двухголовый...и тише и экологичнее и места меньше занимает. Разогнать паркуовку по нормальному всяко дороже, чем построить 500 метров рельсов.

 

Действующий СНиП не позволяет. При строительстве трамвайной линии минимальное расстояние от жилых домов должно быть не менее 20 метров. А так да, идея неплохая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как восстановление линии не получится? Это же сейчас тема популярная, где трамвай был, таким макаром линии восстанавливать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действующий СНиП не позволяет.

 

Только в створе улицы где стоит здание с торговым центром. Но там можно применить "по согласованию с местной властью разрешается уменьшать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай больше года восстанавливать. Жителям Авиационной это совершенно не сдалось.

 

А МГТ один раз изменял какой-то маршрут в Люберцах по причине неудовлетворительного состояния дороги. Дорогу быстро после этого починили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МГТ один раз изменял какой-то маршрут в Люберцах по причине неудовлетворительного состояния дороги. Дорогу быстро после этого починили.

Да и в Москве это было с 56-м маршрутом и Малахитовой улицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и надо туда запустить трамвай двухголовый...и тише и экологичнее и места меньше занимает. Разогнать паркуовку по нормальному всяко дороже, чем построить 500 метров рельсов.

 

Действующий СНиП не позволяет. При строительстве трамвайной линии минимальное расстояние от жилых домов должно быть не менее 20 метров. А так да, идея неплохая...

 

 

А топать пассажирам до ближайших остановок почти километр СНиП позволяет?!?!?! Пешеходная доступность до остановки НОТ - 500 метров. Тогда какого хрена жители микрорайона должны оставаться вообще без транспорта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал подробный пост: http://totaltraffic.livejournal.com/2945.html

 

Главная проблема на ОРП - отсутствие запрещающих парковку знаков и разметки.

 

Это нужно максимально распространить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А топать пассажирам до ближайших остановок почти километр СНиП позволяет?!?!?! Пешеходная доступность до остановки НОТ - 500 метров. Тогда какого хрена жители микрорайона должны оставаться вообще без транспорта?

 

Такого хрена, что жители микрорайона сами запарковали своими машинами ОРП НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такого хрена, что жители микрорайона сами запарковали своими машинами ОРП НОТ...

Но вы же прекрасно понимаете, что те жители, которые остались без автобуса, в большинстве своём не совпадают с теми жителями, что там запарковались. Или вы предлагаете стравить соседей, пусть друг другу машины жгут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или вы предлагаете стравить соседей, пусть друг другу машины жгут?

 

Ну в сущности это может дать положительный результат. Но я думаю, всё разрешится и без радикальных действий и автобусы скоро восстановят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал подробный пост: http://totaltraffic.livejournal.com/2945.html

 

Главная проблема на ОРП - отсутствие запрещающих парковку знаков и разметки.

 

Это нужно максимально распространить.

а, вот ты кто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам неоднократно приезжал туда по работе. Вечером приткнуться просто негде, только на этой площадке. ТСЖ (или как их там) дома 72к.1 и к.2 огородились забором, и чужих на территорию не пущают. И это не мажорные "Алые паруса", обычные многоэтажки. Те  вообще огромную территорию оттяпали.
Вот и все кто приезжают, вынуждены оставлять машину на этой ОРП. Потому что больше негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут очень многие видят как решение проблемы красно-синие знаки и эвакуаторы. Но это ведь не решение проблемы, а перекладывание проблемы с одних людей на других. При этом эти плечи могут легко оказаться в одной семье.  Собственно, у МГТ есть хороший опыт решения своих проблем  такими методами. Да, они свою личную проблему решают, а вот в целом лучше нихрена не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.