Jump to content

Recommended Posts

 Случайно наткнулся на новость на сайте МГТ, что завтра, оказывается, парад ретро-троллейбусов в Москве :)

   http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/parad-retrotrolleibusov-proidet-v-stolice/

 

  Никто из форумчан не планировал пойти?

 Я вот думаю-съездить, или нет...

 В том году, как я понял, круто было: было 80-летие троллейбуса, и парад происходил с остановкой на Театральной площади, где можно было полазать по их салонам, и даже послушать экскурсовода. Завтра, я так понял, троллейбусы пройдут без остановок.... Вот много ли смысла ехать такой парад смотреть?

 Есть ли на форуме люди, кто постоянно ходит на такие мероприятия? Мне вот интересно, если не считать прошлогодний юбилейный парад, обычно-пускают посмотреть тролли изнутри, или нет? Если да, то где это будет, скорее всего- на Ленинградском проспекте, или в ФАТП?

 

 Если кто-то собирался, возможно, сможем сходить вместе.

Link to comment
Share on other sites

Я был на таком параде 6 лет назад и во время прохождения колонны (по такому же маршруту) смог поймать её в трёх местах. А вот в прошлом году из-за работы не получилось побывать. В этот раз пойду.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы должны стартовать в 9 от первого парка. Общий сбор колонны на Ленинградском проспекте напротив бывшего 2 часового завода. Старт колонны оттуда в 12 часов.

Link to comment
Share on other sites

Прошлогодний парад троллейбусов, а ещё больше последующий парад трамваев, напрочь отбили всякое желание ходить на подобные мероприятия. Ничего нормально не посмотреть, к технике не подойти, народу столько, что в 8:30 утра буднего дня Выхино райским уголком покажется...

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы должны стартовать в 9 от первого парка. Общий сбор колонны на Ленинградском проспекте напротив бывшего 2 часового завода. Старт колонны оттуда в 12 часов.

_______________

Пускать в салон нигде не планируют, ни у 2-го чаосвого ни в ФАТПе, не знаете?

 ...думаю скорее не ехать, но, если что, ещё можно успеть :)

 

Прошлогодний парад троллейбусов, а ещё больше последующий парад трамваев, напрочь отбили всякое желание ходить на подобные мероприятия. Ничего нормально не посмотреть, к технике не подойти, народу столько, что в 8:30 утра буднего дня Выхино райским уголком покажется...

____________________________________

 С другой стороны- а могут ли организаторы придумать, как уменьшить толпу, если тупо пришло до фига желающих посмотреть на тролли/трамваи? Иногда это может быть технически невозможно...

  Если только устраивать стоянку тех троллейбусов-трамваев на бо`льший временной промежуток, или на бо`льшей территории, чтобы снующие туда-сюда люди не мешали друг другу. Первое, скорее всего, возможно, второе- не всегда.

 

Помню, были мы с друзьями на параде трамваев года 4-6 назад, когда они по окончании парада стояли на кольце на Калужской площади- тогда было терпимо по кол-ву народа, и таблички были с инфой по вагонам, вроде нормально всё так было организовано, понравилось. Ну да и стояли они там тогда явно не один час, была возможность народу подходить растянутее по времени...

Link to comment
Share on other sites

 

 

могут ли организаторы придумать, как уменьшить толпу, если тупо пришло до фига желающих посмотреть на тролли/трамваи?

Музей открыть, дабы все желающие могли спокойно смотреть не раз в год по часу на технику, которую соизволят выкатить, а по заранее объявленному графику (пусть даже для начала в виде "каждое третье воскресенье месяца с апреля по октябрь") на всю коллекцию.
Link to comment
Share on other sites

Музей так и не работает? Ретро-техника, которая была ранее на терр. депо им. Баумана, сейчас где, интересно? Помню, была на территории МТРЗ на Волочаевской, причём под открытым небом, и вроде не только трамваи там были, но и тролли.

 А сегодняшний парад физически начинается от 1-го трол.парка. Следует делать из этого вывод, что ретро-троллейбусы теперь постоянно базируются там? Если они там, то как им там живётся? Под крышей ли они обитают?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Музей так и не работает?

Обсуждение на нашем же форуме ещё с первой страницы не ушло:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28794-музей-пассажирского-транспорта-в-москве-есть-л/

Link to comment
Share on other sites

 А сегодняшний парад физически начинается от 1-го трол.парка. Следует делать из этого вывод, что ретро-троллейбусы теперь постоянно базируются там? Если они там, то как им там живётся? Под крышей ли они обитают?

Просто они заранее перегоняют технику в какое-то место и оттуда стартуют.

По кол-ву же народа и дегенерату уже ясно, что музей нужно открыть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Прошлогодний парад троллейбусов, а ещё больше последующий парад трамваев, напрочь отбили всякое желание ходить на подобные мероприятия. Ничего нормально не посмотреть, к технике не подойти, народу столько, что в 8:30 утра буднего дня Выхино райским уголком покажется...

На автобусном параде, кстати, нормально было - там места было  много.

Link to comment
Share on other sites

На автобусном параде, кстати, нормально было - там места было  много.

 

Кстати, по опыту посещения массы парадов и показов техники давно сделал вывод, что из показов ОТ людям интереснее электротранспорт и в первую очередь трамваи, посему инфа об открытии музея без трамваев на ВВЦ вызывает минимум недоумение..

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по опыту посещения массы парадов и показов техники давно сделал вывод, что из показов ОТ людям интереснее электротранспорт

Возможно, но я по фанатским взглядам - "автобусник".

Link to comment
Share on other sites

Возможно, но я по фанатским взглядам - "автобусник".

 

Это я знаю, но почему тогда идейного товарища забанил АСЯ? :)

А вообще, разумеется есть поклонники всех видов ОТ,  но наибольшие толпы вызывают всё таки трамваи, особенно в Москве. В Петербурге всё же не так, но там оно и понятно, там есть нормальный музей и есть нормальное ретрокатание. Платишь 150 рублей и спокойно катаешься часа два.

У нас же всё не как у людей, поэтому пока не будет нормального музея и нормального катания будут толпы...

Link to comment
Share on other sites

Это я знаю, но почему тогда идейного товарища забанил АСЯ?

Там он всех банит, но есть и другие площадки.))

Link to comment
Share on other sites

Ну, насчёт трамваев не уверен. Мой друг и наш форумянин Варриор там сегодня был... Зачем? спросит любой разумный человек. Просто МТБ-82 - это молитва, это кич, это смысл жизни, МТБ-82 - это всё! Зачали его что ли в нём? )))))

Link to comment
Share on other sites

Ну, насчёт трамваев не уверен. Мой друг и наш форумянин Варриор там сегодня был... Зачем? спросит любой разумный человек. Просто МТБ-82 - это молитва, это кич, это смысл жизни, МТБ-82 - это всё! Зачали его что ли в нём? )))))

Ну а ты его спроси, что лучше, МТБ или МТВ? Я вот к примеру МТБ не люблю, выбил подскользнувшись на его крутых ступеньках в детстве несколько зубов...

Ведь я застал их ещё в эксплуатации (как и МТВ), только вот после того падения избегал и больше не ездил..

Link to comment
Share on other sites

 

Ну, насчёт трамваев не уверен. Мой друг и наш форумянин Варриор там сегодня был... Зачем? спросит любой разумный человек. Просто МТБ-82 - это молитва, это кич, это смысл жизни, МТБ-82 - это всё! Зачали его что ли в нём? )))))

Ну а ты его спроси, что лучше, МТБ или МТВ? Я вот к примеру МТБ не люблю, выбил подскользнувшись на его крутых ступеньках в детстве несколько зубов...

Ведь я застал их ещё в эксплуатации (как и МТВ), только вот после того падения избегал и больше не ездил..

 

Костя, спрошу. Обещаю. Минут через 20 и спрошу...

Link to comment
Share on other sites

 

Костя, спрошу. Обещаю. Минут через 20 и спрошу...

 

 

Сейчас подумал, что наверное он скажет МТБ, всё таки они исчезли раньше, на МТВ (рейсовом) покататься до 80-го года было нечего делать, достаточно было лишь съездить на восток Москвы, да и всякие буксиры встречались часто и позднее, 2309 (в необезображенном состоянии) к примеру вообще встречался и в 90-ые годы...

 

Сейчас подумалось, а какая техника (из ОТ) наиболее интересна человеку? Наверное та, которую он видел с самого детства. Ведь не зря на тех же форумах (и в т.ч. и здесь) народ просто таки фанатеет от ЛиАЗ-677 (даже целый раздел для него есть)...

А я вот привык в детстве к ЛиАЗ-158, ЛАЗ-695/697М, МТВ-82 и более всего люблю их. Наверное детство всё таки определяющая вещь в симпатиях...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Костя, спрошу. Обещаю. Минут через 20 и спрошу...

 

 

Сейчас подумал, что наверное он скажет МТБ, всё таки они исчезли раньше, на МТВ (рейсовом) покататься до 80-го года было нечего делать, достаточно было лишь съездить на восток Москвы, да и всякие буксиры встречались часто и позднее, 2309 (в необезображенном состоянии) к примеру вообще встречался и в 90-ые годы...

 

Сейчас подумалось, а какая техника (из ОТ) наиболее интересна человеку? Наверное та, которую он видел с самого детства. Ведь не зря на тех же форумах (и в т.ч. и здесь) народ просто таки фанатеет от ЛиАЗ-677 (даже целый раздел для него есть)...

А я вот привык в детстве к ЛиАЗ-158, ЛАЗ-695/697М, МТВ-82 и более всего люблю их. Наверное детство всё таки определяющая вещь в симпатиях...

 

10-18 МЗГ... Апельсиновый...

Link to comment
Share on other sites

Наверное та, которую он видел с самого детства. Ведь не зря на тех же форумах (и в т.ч. и здесь) народ просто таки фанатеет от ЛиАЗ-677 (даже целый раздел для него есть)...

А у меня вот детство прошло не в Москве и к моему более-менее сознательном возрасту ОТ Новомосковска (райцентр Тульской области) деградировал до стада Газелей. Но помню, что по 8к ездили носатые КАвЗики, а по 8 одно время в режиме маршрутки Икарус-260 с неродной мордой и надписями в салоне не на русском ездил. А ещё помню, что на 7 маршруте ЛАЗ был. А один 677 точно был на пригороде (по-моему, 125 до Донского), но я на них ни разу не ездил. Ещё на конец 90-х, начало 00-х несколько 280-х Икарусов там ещё живы были.

Link to comment
Share on other sites

А у меня в Риге было побогаче, во первых трамваи РМ и РП сделанные из РВЗ 6 и МТВ-82, троме того Т3, троллейбусы Шкода 9 (одиночные и в сцепе) и ЗиУ 5, автобусы Икарус 556/180 и 260/280 и ЛАЗ 695М на городе в небольшом кол-ве и на пригороде массово, кроме того еще Москва, где была прибавка в виде ЛиАЗ-158/677 и появились ЗиУ-9..

Link to comment
Share on other sites

А у меня зато конечная платформа ("Московская") городской электрички была рядом с домом.

Link to comment
Share on other sites

А у меня зато конечная платформа ("Московская") городской электрички была рядом с домом.

Это вообще интересно. У меня депо Засулаукс было возле дома, там массово ездили ДР-1, СР-3, ЭР-2, М-62, ТЭП-60, 2ТЭП-60 и паровозы. Было интересно. Кроме того несколько раз видел и ВЛ-26, но те ошивались почти всегда на вокзале. Сверхинтересная машина на мой взгляд...

Про паровозы уж и молчу вообще. В принципе у нас в Прибалтике они исчезли позднее многих других мест, поэтому я и застал их..

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что мы совсем разные времена сравниваем - у меня это - конец 90-х, начало 00-х, но... А у нас венгерские Д1 были, на Тулу вроде ходили. Я, правда, в нем ни разу не ездил.

 

А я в Москву перебрался году эдак в 2005 и тогда уже московский ОТ по сути мало отличался от нынешнего. Разве что на Тб60 и Тб72 ещё точно помню, что турникетов не было.

 

 

 

Это вообще интересно.

А в Новомосковске ДЖД есть

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%EE%EC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E0%FF_%E4%E5%F2%F1%EA%E0%FF_%E6%E5%EB%E5%E7%ED%E0%FF_%E4%EE%F0%EE%E3%E0

Link to comment
Share on other sites

Д1 и у нас были, уж не помню до какого года бегали по Павелецкой дороге, но на платформе ЗИЛ видел их и в нулевых. В Литве их также было много, вообще я в головастиках ездил часто, но не любил их, ассоциация с Литвой :) ну типа у нас (в Латвии) ДР-1, а у них Д-1, типа техника вражеская :)

Вообще я проехал тысячи км в дизельпоездах, ездил даже в ДР1-168 с прожектором на уровне окон и нессиметричными сидениями. Один он такой в свое время был. Ездил и в сцепах из двух ДР1 до Валмиеры такие из Риги часто ходили, получалось 12 вагонов. Зачем сам не знаю, они почти пустыми были, там и обычный 6 вагонный никогда не имел всех занятых сидячих мест. В Сигулде помню вагончик канатной дороги сделанный из деталей РВЗ6, даже фотографировал его...



ДЖД тоже люблю, хотя по современному на них и достают охранники, говорят за Болашем там чуть не с автоматами бегали (та которая от Купчино в сторону Пушкина). В моем то детстве ничего такого не было, как вообще каких бы то не было охранников...

А в Новомосковске ДЖД есть

 

ЗЫ В Риге тоже была ДЖД, причем весьма живописная, даже грузовые платформы двухосные были. Жаль, что ее закрыли...

Link to comment
Share on other sites

Я был на Ленинградском проспекте. Было 6 троллейбусов, три «канарейки» (ВАЗ-2101, Москвич-408 и ГАЗ-24), ГАЗ-21, ЗИС-5, МАЗ-200, ЗИС-150, ЗИС-151, ГАЗ-93. над колонной летал беспилотник. Народу было много. Приходил, в первую очередь, встретить старых друзей. Фотографировал много, но из-за обилия зрителей, убедился, что в следующий раз надо будет фотографировать в другом месте.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ГАЗ-93.

 

А это что за чудо???

Link to comment
Share on other sites

Я снимал сначала напротив примыкания Тверской, а потом - на Моховой напротив РГБ

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.