Перейти к содержанию

"Транспортный каркас"


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто к этому нововведению как относится? Я вот искал хоть что-нибудь про какие-нибудь пропуска и не нашел. Это получается, что доставка любого холодильника или кровати подорожает на 5000 рублей? Ведь такие габаритные вещи  в пикап не лезут, а Портер и Соболь уже под запретом...А доказывать, что ты не осёл перевозчику будет дороже скорее всего, чем взять штраф с клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Исключения составляют случаи, когда автомобилю нужно погрузиться или разгрузиться на улице за пределами грузового каркаса, и это подтверждено документами."

http://www.rg.ru/2014/04/16/karkas-site.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает что сначала ему штраф выпишут, а потом надо егооспаривать предоставляя эти документы. Да и далеко не факт, что заказа доставки холодильника будет достаточно. Они же камеры обещают поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это получается, что доставка любого холодильника или кровати подорожает на 5000 рублей?
Чтобы доставить холодильник уже надо грузоподъемность 2,5 тонны?

 

 

Кто к этому нововведению как относится?
Я сугубо положительно. Припаркованные грузовики, расплодившиеся у нас на внутрирайонных улицах, убили напрочь половину пропускной способности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы доставить холодильник уже надо грузоподъемность 2,5 тонны?

 

Его надо везти стоя чтоб не потерять гарантию. А стоя это нужна машина начиная от Портера/Соболя. И это не грузоподъёмность, а полная масса. Собственно, а что написано в документах у всяких там L200 и прочих Тундр?

 

 

 

Припаркованные грузовики, расплодившиеся у нас на внутрирайонных улицах, убили напрочь половину пропускной способности.

 

Они как были припаркованы так и останутся. Они принадлежат тем, кто живёт в этих домах в основном и на них эти знаки не распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они как были припаркованы так и останутся.
Поговаривают, что откроют фотоохоту. После этого станет крайне нерентабельно.

 

 

Они принадлежат тем, кто живёт в этих домах в основном и на них эти знаки не распространяются.
О как! А мужики-то и не знают!

 

 

И это не грузоподъёмность, а полная масса.
А, я неправильно понял, значит. Тогда да, перебор.

Но у нас все запарковано далеко не Газелями, так что делать каркас надо однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его надо везти стоя чтоб не потерять гарантию. А стоя это нужна машина начиная от Портера/Соболя.

Это ограничение по габаритам типового крытого кузова, а не по массе. Если же запрет будет серьёзным и массовым, какой-нибудь ВИС нашлёпает высокие фургоны хоть на базе Гранты (кою они уже начали перепиливать в бортовые и мелкие фургоны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L200 и прочих Тундр?

.

L200 - легковой бортовой, я видел, достаточно В

На тундру любую уже категоя С нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же запрет будет серьёзным и массовым, какой-нибудь ВИС нашлёпает высокие фургоны хоть на базе Гранты

Или Газ сертифицирует Соболя Некст как 2400 и без грузоподъёмности..ну и остальные так же сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О как! А мужики-то и не знают!

Не знаю, что там знают мужики, но если они собираются огораживать эти зоны знаками 3.2, то подъезд к месту жительства как раз является достаточным разрешающим основанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если они собираются огораживать эти зоны знаками 3.2, то
они дебилы. Есть 3.4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если огородить знаком 3.4, то весь город сразу погрязнет в мусоре и прочем сраче ибо нельзя будет и тем кому надо и кто должен. А прлблема доставки чего угодно особенно разовой ещё круче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если огородить знаком 3.4, то весь город сразу погрязнет в мусоре и прочем сраче ибо нельзя будет и тем кому надо и кто должен.
Не погрязнет, поскольку спецтехнику никто гонять не будет.

 

А прлблема доставки чего угодно особенно разовой ещё круче будет
Тоже не будет проблемы, выше уже озвучено каким образом. Хотя, не исключено, в процессе обкатки 2,5 тонны поменяют на 3,5 и будет всем щастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболь

Он до тонны только поднимает, почему под запретом?

Конечно затея - полный бред, расширяют дороги людям под окна (а сами жители почему-то молчат), а потом пекутся об "экологической обстановке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они дебилы. Есть 3.4.

Если повесить 3.4, то все эти разговоры про возможность подъезда для разгрузки будут пустым звуком, потому что 3.4 вариантов по назначению не допускает.

 

 

 

Не погрязнет, поскольку спецтехнику никто гонять не будет.

Ну если у нас могут оштрафовать водителя рейсового автобуса, просто едущего по маршруту, не менявшемуся много лет, то почему бы не попасть под штраф водителю мусоровоза? Формальное-то нарушение есть? Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он до тонны только поднимает, почему под запретом?

Грузоподъёмность Соболя 780 кг, но полная масса 3000, но это полноприводный, а обычный на 200 кг легче, а грузоподъёмность такая же. Запрет касается поной массы автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то почему бы не попасть под штраф водителю мусоровоза?
Потому что в интересы штрафующих это не входит.

 

Ну если у нас могут оштрафовать водителя рейсового автобуса
Вот как раз из-за того, что водителей МГТ не штрафуют за следование по маршруту, можно быть уверенным, что мусоровозы, следующие по маршруту, штрафовать тоже никто не будет.

 

 

Если повесить 3.4, то все эти разговоры про возможность подъезда для разгрузки будут пустым звуком, потому что 3.4 вариантов по назначению не допускает.
Повесить под знак табличку "кроме а/м для разгрузки" - и вся проблема!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ими и огораживают.
Ну тогда они проблему не решат, ибо просто так на грузовиках и сейчас никто не катается, либо под погрузку-разгрузку, либо на ночевку.

 

 

А нет такой таблички в ПДД
Табличек "кроме клиентов банка" тоже нет. Но они есть, и еще десяток разновидностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Табличек "кроме клиентов банка" тоже нет. Но они есть, и еще десяток разновидностей.

На любой знак, которого нет в ПДД, можно смело наплевать. Что и происходит в реальности, то есть таблички эти чисто декоративные.

И кстати, если стоит знак "стоянка запрещена" с табличкой "кроме клиентов банка", то может приехать эвакуатор и начать всех вывозить, не разбираясь, кто из них клиент какого банка.



 

 

Ну тогда они проблему не решат, ибо просто так на грузовиках и сейчас никто не катается, либо под погрузку-разгрузку, либо на ночевку.

Так они ничего и не решают, просто новый повод для штрафов создают.

Штрафы будут выписываться автоматически, а потом потерпевший должен будет собрать пакет документов и его оспаривать. Расчет на то, что собрать юридически безупречный пакет доказательств невиновности сможет далеко не каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так они ничего и не решают, просто новый повод для штрафов создают.
Так как я в любом начинании рассматриваю рациональное зерно или его отсутствие, меня мало интересует это нововведение как повод для штрафов, поэтому я и обсуждаю соответствующим образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как я в любом начинании рассматриваю рациональное зерно или его отсутствие

Ну и что показало рассмотрение? Есть зерно или отсутствует?

 

Особенно с учетом этого факта

 

 

просто так на грузовиках и сейчас никто не катается, либо под погрузку-разгрузку, либо на ночевку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаюсь просто так на грузовике плтому что я его купил на дачу ездить и спортом заниматься. Типа съехать с тяжёлого для мамы подъёма там покататься и спокойно уехать домой не занимаясь час привязыванием и час отвязыванием великов/лыж. Собственно, у меня Соболь на полном грузо пассажирский(за 70 тыщ да на полном 2005 года он был просто подарком). Но можно ездить и в область, например. Суть в том, что практика правоприменения у нас такова что сначала надо оплатить штраф, а потом уже доказывать что штраф не законный. Ну и ещё представьте количество камер чтобы это всё контролировать!

 

Так вот, скажите мне чем мой Соболь отличается от такого же в кузове автобус, что автобусу можно, а мне нельзя?

 

Ну и ещё а те кто это принимали подумали о том, что улицы этого грузового каркаса получат дополнительную нагрузку и выезды на них, а убавка с тех улиц где и так мало кто ездит будет никакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, если стоит знак "стоянка запрещена" с табличкой "кроме клиентов банка", то может приехать эвакуатор и начать всех вывозить, не разбираясь, кто из них клиент какого банка.

А если тот же знак стоит возле ГИБДД с табличкой "кроме автомашин для совершения регистрационных действий" (пример реальный), то тоже может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что показало рассмотрение? Есть зерно или отсутствует?
С учетом использования знака 3.2 скорее отсутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если тот же знак стоит возле ГИБДД с табличкой "кроме автомашин для совершения регистрационных действий" (пример реальный), то тоже может?

В теории - да, на практике - вряд ли, кому охота ссориться со смежниками. Но там и смысл другой - знак позволяет наказать всех, а вот кого именно наказывать, а кого не наказывать, местные сотрудники определят самостоятельно на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теории - да, на практике - вряд ли, кому охота ссориться со смежниками

 

Одну территорию обычно обслуживает одна гаёвня с подразделениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, скажите мне чем мой Соболь отличается от такого же в кузове автобус, что автобусу можно, а мне нельзя?

 

отличается категорией, а у микроавтобусов еще смешнее - 10-местный от 6-местного тоже категорией отличается, у последнего вообще "В" (легковой автомобиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.