Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

Кстати, #ПрямойЭфир с 75-ого троллейбуса, информация из чата илиты СТТСа.  :)

 

Наблюдения ведутся с 16-45. Сегодня вечером Тб75 ходит отвратительно, на линии всего 2 машины: 7902 и 7869, т.е. недовыпуск составляет 50%. Где остальные 4? Либо сломались, зная, что на Тб75 всегда одно старьё работает, либо где-то не там, где надо.

На 7902 работает не совсем вменяемый водитель - резко фотографирует на фотосъёмку, выбегает из кабины, кричит о недопустимости фотографирования, машет через стекло кулаком.  :D  :D В общем, завтра его нервную систему многочисленные фанаты совсем покалечят, чувствую...

 

Таблички с номером маршрута с остановок пока не сняты.



 

Может, Вы просто не там искали?.. 


 

Я и не собираюсь искать Ваши расчёты где-то там или где-то здесь.

Либо показывайте отрывки из расчётов, почему троллейбус намного эффективнее и дешевле в эксплуатации автобуса, либо не засоряйте темы своей болтовнёй без фактов и аватарками. :lol2:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кому интересно - те знают, где искать мои (и не только ) расчёты))  Кому не интересно - просто не обращают внимания))) А подносить на блюдечке - работа официанта. Я им не являюсь.
Всегда пожалуйста)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а ликвидировать лишние переменные может любой грамотный школьник, не говоря уже о специалисте.

 

 

Вот они их и ликвидируют. Вместе с маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за чего средняя заполненность каждой машины увеличится, что в свою очередь приведёт к большей трате времени на посадк

 

Надо отменяить турникеты на троллейбусах и будет счастье и больше 122 выходов высвободится:) Хотябы в пиковое время отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому интересно - те знают, где искать мои (и не только ) расчёты))  Кому не интересно - просто не обращают внимания))) А подносить на блюдечке - работа официанта. Я им не являюсь.

Я так думаю, что большинству по...ложить на эти твои расчёты, и уж тем более вряд ли кто-то специально будет их искать. Загадочности нет смысла напускать. Расчётов не будет - нечего будет обсуждать. А без бумажки ты какашка, а без расчётов тебе смысла верить нет никакого



 

 

Надо отменяить турникеты на троллейбусах и будет счастье и больше 122 выходов высвободится Хотябы в пиковое время отменить.

Сомневаюсь, что такую пассажирскую халяву, да ещё и на троллейбусах, правительство согласится спонсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6 и 17 трамваях, как я поглядел, процент тех, кто просто заходит и садится, игнорируя валидаторы, не такой уж и большой. Честно говоря ожидал увидеть картину намного хуже той, что увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>>Кому интересно - те знают, где искать мои (и не только ) расчёты))  Кому не интересно - просто не обращают внимания))) А подносить на блюдечке - работа официанта. Я им не являюсь.

Всегда пожалуйста)))

 

Мне это интересно, но я даже не могу понять, кто Вы такой, за исключением Вашей хронической небритости. Где найти хоть одно доказательство эффективности троллейбуса - я тем более не понимаю.  :crazy:

 

В общем, конструктивно общаться Вы не умеете. А жаль, хотелось бы аргументированную зрения троллейбусного маньяка, а не планы продлить 75-ый троллейбус в Химки и Люберцы для разгрузки ТКЛ.  :clapping:  :lol2:



>>>>>Вот они их и ликвидируют. Вместе с маршрутом.

 

Точное наблюдение!

Тб75 - и правда лишняя переменная. 

 

Другой вопрос в том, что есть в Москве районы с хорошим транспортным обслуживанием, и есть с не очень хорошим. Например, это Марьино и Кузьминки - все они обслуживаются 2 АП, у которого, видимо, мало выходов на все свои многочисленные территории.

В результате в этих районах очень мало частоходящих автобусов, к сожалению. Ну а редкоходящие не каждый будет ждать, быстрее пешком дойти.  :glare:

 

В этой связи ещё и отмена Тб75 воспринимается с некоторой грустью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 6 и 17 трамваях, как я поглядел, процент тех, кто просто заходит и садится, игнорируя валидаторы, не такой уж и большой. Честно говоря ожидал увидеть картину намного хуже той, что увидел.

Вчера на Песе пропахал почти весь 30-й маршрут - количество платящих, мягко говоря, было плачевным. Особенно хорошо его приняли в плане халявы студенты с Пехотной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо отменяить турникеты на троллейбусах и будет счастье и больше 122 выходов высвободится :) Хотябы в пиковое время отменить.

 

Давно пора! Валидаторы на все двери (либо кондуктор, как во всех нормальных городах) и усиление КРС - хороший рецепт для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно пора! Валидаторы на все двери (либо кондуктор, как во всех нормальных городах) и усиление КРС - хороший рецепт для этого.

Для чего? Для неуёмной траты денег? Разумеется, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

>>>>>Кому интересно - те знают, где искать мои (и не только ) расчёты)) Кому не интересно - просто не обращают внимания))) А подносить на блюдечке - работа официанта. Я им не являюсь.

Всегда пожалуйста)))

 

Мне это интересно, но я даже не могу понять, кто Вы такой, за исключением Вашей хронической небритости. Где найти хоть одно доказательство эффективности троллейбуса - я тем более не понимаю. :crazy:

 

В общем, конструктивно общаться Вы не умеете. А жаль, хотелось бы аргументированную зрения троллейбусного маньяка, а не планы продлить 75-ый троллейбус в Химки и Люберцы для разгрузки ТКЛ. :clapping::lol2:

 

 

>>>>>Вот они их и ликвидируют. Вместе с маршрутом.

 

 

Точное наблюдение!

Тб75 - и правда лишняя переменная.

 

Другой вопрос в том, что есть в Москве районы с хорошим транспортным обслуживанием, и есть с не очень хорошим. Например, это Марьино и Кузьминки - все они обслуживаются 2 АП, у которого, видимо, мало выходов на все свои многочисленные территории.

В результате в этих районах очень мало частоходящих автобусов, к сожалению. Ну а редкоходящие не каждый будет ждать, быстрее пешком дойти. :glare:

 

В этой связи ещё и отмена Тб75 воспринимается с некоторой грустью.

2 парк нашел 32 выхода на Люберецкие поля, так что все в порядке, Просто считают, что Марьино хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих 32 выходов, как я понял, довольно много снято с Жулебино после открытия там метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализируя посты некоторых лиц, легко сделать простой вывод: если я выложу фрагмент своих расчётов сюда - постов с вопросами будет больше, чем комментариев. Тем более - это оффтоп.



 

Давно пора! Валидаторы на все двери (либо кондуктор, как во всех нормальных городах) и усиление КРС - хороший рецепт для этого.

Для чего? Для неуёмной траты денег? Разумеется, хорошо.

 

Кондуктор обходится дороже, чем лишний выпуск ПС??????????? Нонсенс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно пора! Валидаторы на все двери (либо кондуктор, как во всех нормальных городах) и усиление КРС - хороший рецепт для этого.

 

Кондукторы в городах исключительно по причине бедности этих городов и необходимости предоставления хоть какой-то непыльной работы населению. А в Москве на такую работу и желающих идти среди местных почти не наберётся. :D

И потом, кому нравится ходящая туда-сюда по переполненному салону кондуктор? )))

 

 

2 парк нашел 32 выхода на Люберецкие поля, так что все в порядке, Просто считают, что Марьино хватает.

 

 

Скорее, потому что 2 парк хочет обслуживать более пассажиронапряжённые территории, обладая определённым весом на МГТшной кухне. А не направлять 32 выхода в Марьино, где они будут ходить не слишком загруженными.

Экономика, ничего не поделаешь. )))

 

Анализируя посты некоторых лиц, легко сделать простой вывод: если я выложу фрагмент своих расчётов сюда - постов с вопросами будет больше, чем комментариев. 

 

А вот мы это и проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондукторы в городах исключительно по причине бедности этих городов и необходимости предоставления хоть какой-то непыльной работы населению.


@Ramirez, кто Вам сказал такую ерунду? В медицинской газете (как герой одной из сказок) вычитали?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли работы в Ржеве, Александрове, Вязьме? Почему туда сажают кондюшек в каждый ПАЗик?  ;)

И посмотри на ситуацию с кондукторами в крупных городах, сравнимых с Москвой, в Киеве и Питере. В государственных транспортных компаниях и в частном ПС.

 

Это экономика, малый бизнес как он есть. 

 

Если ты не поймёшь, могу объяснить - после выкладывания расчётов, конечно. :DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кондуктор обходится дороже, чем лишний выпуск ПС??????????? Нонсенс!!!

А как ты хотел? Ну возьми какой-нибудь средний маршрут. Например, 13-й. На нём, если я не ошибаюсь, 12 выходов в будни. Ну допустим, захочешь ты увеличить скорость и сократить выходы. Сократить сможешь максимум два выхода. На остальные 10 ты сажаешь кондукторов. В день на машину два кондуктора, ибо один не сможет по закону работать с утра до ночи. Значит у тебя 20 кондукторов на 22 дня (норма часов), плюс тебе ещё надо обеспечить кондукторами выходные, на что тоже требуются работники. Близким к идеальному график работы для обеспечения всех 30 дней работы - это 2 через 2. Таким образом, получается 40 кондукторов, каждый из которых потребует минимум 30 тысяч в зарплату. Таким образом, в месяц сокращение двух выходов с вводом на остальных десяти кондукторов в месяц обойдётся тебе минимум 1,2 млн рублей. И это я ещё не считал налоги и пенсионные отчисления, а также расходы на форму, сумки и прочие рабочие инструменты кондуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли работы в Ржеве, Александрове, Вязьме?

Больше, чем электротранспорта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё вновь пришедшим (Джокеру) скажу, что я был одним из участников эксперимента с контролёрами-кондукторами на 903-м маршруте (ещё на 904 было). Так вот, мы получали тогда зарплату контролёра. То есть, в 2012-м году при нашей работе мы получали около 40 тысяч в месяц. И то, даже на такую зарплату мы к концу эксперимента еле-еле наскребли людей, чтобы работать более-менее без переработок. Другими словами, набрать кондукторов в Москве сейчас будет крайне затруднительно, ибо за среднюю зарплату мало кто согласится на такую собачью работу, а давать большую зарплату будет просто экономически невыгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё вновь пришедшим (Джокеру) скажу, что я был одним из участников эксперимента с контролёрами-кондукторами на 903-м маршруте (ещё на 904 было). Так вот, мы получали тогда зарплату контролёра. То есть, в 2012-м году при нашей работе мы получали около 40 тысяч в месяц. И то, даже на такую зарплату мы к концу эксперимента еле-еле наскребли людей, чтобы работать более-менее без переработок. Другими словами, набрать кондукторов в Москве сейчас будет крайне затруднительно, ибо за среднюю зарплату мало кто согласится на такую собачью работу, а давать большую зарплату будет просто экономически невыгодно

А кондукторам столько платить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше, чем электротранспорта)))

 

 

 

Типичное мнение москаля, который не знает, как живут вне Москвы.

После 1991 года во многих городках страны работа населения строится на том, чтобы друг другу что-то продавать. Предприятия работают слабо, на совсем плохую работу набирают за копейки мигрантов.

Куда населению податься? 

Малый бизнес. Есть у тебя ПАЗик, сажаешь жену (тёщу, соседку, дочку) кондушкой. 

И с оравой этих ПАЗиков местная власть ничего не сделает, иначе работы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как ты хотел?

Кондуктор обходится дороже, чем лишний выпуск ПС??????????? Нонсенс!!!

1. Посчитай теперь затраты на закупку и обслуживание турникетов/валидаторов;

2. Затраты на эксплуатацию, обслуживание и ремонт лишнего ПС.

 

За счёт сокращения времени простоя на остановках до 40 секунд во внепик (с учётом низкопольного ПС это время можно ещё сократить, но не будем) сколько машин высвобождается?

Сколько машиночасов они накатывают?

Сколько лишнего персонала приходится содержать на их эксплуатацию?

Сколько персонала дополнительно на их ТО и ТР?

Сколько стоят турникеты на все машины, включая лишние?

Сколько стоит их обслуживание?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, согласись что тот эксперимент был организован через задний проход.

Да хоть как. Факт остаётся фактом - даже на 35-40 тысяч люди набирались со скрипом. Была даже пара человек, которые отработали всего по одному дню. Как почувствовали ужас происходящего, так и писали заявление по собственному.

Не стоит забывать, что это Москва, где запросы куда больше, чем можно предложить за работу кондуктора. Да и людей с регионов не подтянешь, ибо им придётся жить где-то недалеко от парков и депо, чтобы нормально успевать на выезд. А снять жильё в Москве сам знаешь, наверное, сколько стоит.

Я, кстати, напомню, что в те времена, когда кондукторы всё же были в Москве (было такое время перед турникетами, если кто не знает), они были далеко не на всех маршрутах. В частности, у меня среди немалой кучи троллейбусов они были только на 73, 37 и по-моему на 76. И не на всех автобусах - на 19, на 12, на 714 были, а вот на 24, 76 и 85 я их не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь чуть ближе к теме.

ИМХО, зная МГТ, кое-что можно выкроить оптимизацией расписаний, может не 120, но всё же...

Пример: несколько лет назад на маршруте автобуса № 0 были выходы 10* и 10* (вроде 104 и 106), которые фактически работали как один выход 20* - меняли друг друга в обед (примерно в 14 часов). Зачастую парк на Рижскую не давал вторую машину, а присылал водителя на ту же машину с путевкой на 2-ой 10*... А где-то так не делают, а "тратят" две машины... И сколько такого в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Посчитай теперь затраты на закупку и обслуживание турникетов/валидаторов;

Обслуживание недорогое, а на закупку деньги тратятся один раз

 

 

За счёт сокращения времени простоя на остановках до 40 секунд во внепик (с учётом низкопольного ПС это время можно ещё сократить, но не будем) сколько машин высвобождается?

Для сохранения прежнего интервала освободить удастся немного. Вон на 17, если я не ошибаюсь, при снятии турникетов освободили всего 4 выхода, а их там довольно много.

 

 

Сколько машиночасов они накатывают?

Да какая разница.

 

 

Сколько лишнего персонала приходится содержать на их эксплуатацию?

Нисколько

 

 

Сколько персонала дополнительно на их ТО и ТР?

Нисколько

 

 

Сколько стоят турникеты на все машины, включая лишние?

Они уже куплены

 

 

Сколько стоит их обслуживание?

Немного

 

А самое главное, что валидаторы и турникеты не воруют себе в карман, не снуют по салону взад-вперёд, расталкивая пассажиров, не болеют, не уходят в запой, не устраивают скандалов. Это тоже стоит учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Типичное мнение москаля, который не знает, как живут вне Москвы.

В России более 1100 городов. Из них, примерно в 10% есть электротранспорт. Некоторые (не буду перечислять, чтобы не обидеть остальных) из них могут позволить себе поставить не один, а несколько турникетов. Тем не менее, пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать, во скольких городах это практикуется (даже на уровне экспериментов). Просто они понимают, что это - пустая трата денег. А не считает их только тот, кто их не зарабатывает.

 

 

 

А самое главное, что валидаторы и турникеты не воруют себе в карман

 

На это есть КРС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, зная МГТ, кое-что можно выкроить оптимизацией расписаний, может не 120, но всё же...

Я тебе так скажу: мы в узком кругу считали, что можно освободить даже не теряя ни метра контактной сети и особо не теряя в провозной способности - и у нас получилось 160 выходов. И это без всяческих сказок типа увеличения скорости, снятия турникетов, без всяких там кондукторов и прочей фантастики.

 

 

И сколько такого в МГТ?

Да, от этого тоже стоит избавиться. 100-е выходы - это вообще, на мой взгляд, глупость, если их используют на маршрутах с обычным временем работы

 

 

 

На это есть КРС.

Контрольно-ревизорная служба? Сотрудники её тоже работают не за бесплатно. То есть ещё затраты. Зашибись у тебя экономия на выходах вышла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В России более 1100 городов. Из них, примерно в 10% есть электротранспорт. Некоторые (не буду перечислять, чтобы не обидеть остальных) из них могут позволить себе поставить не один, а несколько турникетов. Тем не менее, пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать, во скольких городах это практикуется (даже на уровне экспериментов). Просто они понимают, что это - пустая трата денег. А не считает их только тот, кто их не зарабатывает.

 

Ты читать умеешь?

Я тебе уже толсто намекнул, почему в регионах кондукторы в приоритете перед установкой турникетов или системы с валидаторами. Хотя есть и исключения, та же Вологда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.