Jump to content

Отмена Тб 75


Recommended Posts

24.1175, 99
 

С 24 ноября 2014 года, в связи с оптимизацией маршрутной сети, учитывая незначительный пассажиропоток, маршрут троллейбуса № 75 «Улица Академика Скрябина — «Метро «Текстильщики» отменяется. 

Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-optimizaciei-marshrutnoi-seti-1/

 

Link to comment
Share on other sites

 

24.1175, 99
 

С 24 ноября 2014 года, в связи с оптимизацией маршрутной сети, учитывая незначительный пассажиропоток, маршрут троллейбуса № 75 «Улица Академика Скрябина — «Метро «Текстильщики» отменяется. 

Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-optimizaciei-marshrutnoi-seti-1/

 

Идиотизм! При наличии выделенной полосы, могли бы перенаправить его в центр. Была бы неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

При наличии выделенной полосы
Нет на волгоградке выделенной полосы. А в центр и 27 слабо заполненным ходит.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».

 

Зашибись. Пару лет назад его ухудшили, чтобы теперь, наоборот, усилить...

При том, что как раз 99 и надо было переводить на троллейбусы с довеской недостающей КС...

Link to comment
Share on other sites

Мечты - это, конечно, здорово, но не забывайте, что сейчас будут проблемы с ПС, поэтому в первую очередь сейчас будут отменять то, что практически никак не повлияет на перевозку. Так что забудьте про всякие там продления в центр и превращения 99-го автобуса в троллейбус. По крайней мере, пока

Link to comment
Share on other sites

 

 

При том, что как раз 99 и надо было переводить на троллейбусы с довеской недостающей КС...
Мегапробочный маршрут с интервалами 20 минут? Игра не стоит свеч.
Link to comment
Share on other sites

Мечты - это, конечно, здорово, но не забывайте, что сейчас будут проблемы с ПС

Перетрясти графики - высвободится некоторое количество ПС.

Link to comment
Share on other sites

4 900-х выхода на которых больше косили и стояли, чем работали.

Жаль только на 99 усиление наверняка будет типа 1 700-ки с 5 кругами, из которых будет делаться 3-3,5

Link to comment
Share on other sites

Перетрясти графики - высвободится некоторое количество ПС.

Ты не высвободишь одной перетряской графика (что само по себе особой пользы не принесёт) 122 выхода, а именно столько машин планируется списать. Так что отменять в любом случае что-то будут. И 75-й в этой ситуации самая безболезненная отмена.

 

Жаль только на 99 усиление наверняка будет типа 1 700-ки с 5 кругами, из которых будет делаться 3-3,5

 

Лучше, чем ничего.
Link to comment
Share on other sites

В утренний пик Волгоградка стоит от Есенинского (в лучшем случае) до Текстилей, и там Тб75 уж точно ничего не светит. В вечерний пик чуть проще, но стоит ли держать маршрут троллейбуса с графиком, подобным А248 перед продлением до Лодочной? На участке Скрябина - Кузьминки целая пачка автобусов (99, 143, 159, 169, 655), невывоз вряд ли появится. От Текстилей до Окской справится В, а дальше возить просто некого.

Link to comment
Share on other sites

75-й в последнее время имел максимальную заполняемость где-то в 8-30...9-00 от Кузьминок в область. Если он не шел сразу за чем-то - заплонялся стоячими хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, где там рабочие места, чтобы при наличии всё той же пачки автобусов хватало стоячих (!) для троллейбуса. Может, это случалось тогда, когда из-за пробок где-то тормозила вся пачка?

Link to comment
Share on other sites

Там ветакадемия. Да и вдоль волгоградки выходили. Что касается "пачки" - маршрутов там много, но интервалы на них... 99, 143 и 169 по расписанию 20 минут, и они великие пробкосборники, 159 вроде прокачали, и по расписанию 12 минут, но он тоже пробкосборник, а у 655 свой поток есть. Само собой, в колонне, если тролль 3-й или 4-й, троллю мало что достается.

Link to comment
Share on other sites

Нашли чего защищать, вообще бесполезный маршрут. Хрен дождёшься, да и собственного потока нет.

Link to comment
Share on other sites

Ты не высвободишь одной перетряской графика

Уверен? Считал?

 

122 выхода, а именно столько машин планируется списать.

Для этого достаточно с каждого маршрута высвободить по 1-2 машины, в среднем)))

Ликвидация тянутых графиков высвободит существенно больше.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, 46 и 75 грохнули, осталось ещё 68 убрать - и троллейбусы-воздуховозы останутся в прошлом. 8 ещё в нынешнем виде нафиг не нужен - но там хотя бы перспектива продления его по прежнему маршруту с большим АХ остаётся...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, 46 и 75 грохнули, осталось ещё 68 убрать - и троллейбусы-воздуховозы останутся в прошлом. 8 ещё в нынешнем виде нафиг не нужен - но там хотя бы перспектива продления его по прежнему маршруту с большим АХ остаётся...

75 можно было с большим АХ в Жулебино пустить, а 68, с продлением в центр, был бы неплохой альтернативой КалЛ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

75 можно было с большим АХ в Жулебино пустить,

И назывался бы он А89. Смысл?

 

 

68, с продлением в центр, был бы неплохой альтернативой КалЛ.

В этих краях собираются строить трамвайную линию. А троллейбус будет намертво застревать как минимум до конца реконструкции шоссе Энтузиастов. Что он сейчас и делает, поэтому на нём никто не ездит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

68, с продлением в центр, был бы неплохой альтернативой КалЛ.

 

Была бы неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ.
Да ты, однако, юморист.
Link to comment
Share on other sites

 

И назывался бы он А89. Смысл?

В отмене а89 и сокращении выбросов в атмосферу (и расходов на перевозки)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Уверен? Считал?

А что тут считать? Для перетряски графиков нужны какие-то основания (выделенная полоса, снятие турникетов). Если просто ускорить графики, одновременно убрав часть выходов, просто получишь ситуацию, при которой троллейбусы будут ходить также, только их будет меньше, из-за чего средняя заполненность каждой машины увеличится, что в свою очередь приведёт к большей трате времени на посадку. В результате скорость ещё упадёт.

 

 

Для этого достаточно с каждого маршрута высвободить по 1-2 машины, в среднем)))

Если с части маршрутов высвободить хотя бы по одной машине, то на них в лучшем случае останется 2 машины, и маршрут превратится в призрак. Впрочем, чего я распинаюсь. Без тебя уже всё посчитали.

 

 

Ликвидация тянутых графиков высвободит существенно больше.

Всё. Хватит. На фантазии даже отвечать не хочу.

 

 

Да ты, однако, юморист.

Нет, он просто фанат троллейбусный.

Link to comment
Share on other sites

@А.Я.Дурак,ошибаешься. Просто я умею читать и думать, чего и тебе желаю. И не советую "тыкать" незнакомым.

Link to comment
Share on other sites

 

Уверен? Считал?

 

Я уже 9 лет иногда захожу на ФОТ, видел тут троллей типа Андрея Донского, Бутовчанина, Эскаватора, но такого как Jocker вижу впервые.  :rolleyes: Уважаемый, Вы тут уже который месяц говорите про какие-то расчёты эффективности троллейбуса, хотя Вы не удосужились выложить в открытый доступ хотя бы часть Ваших арифметических действий. К тому же, не очень понятно, откуда у Вас вообще исходные данные для этих выводов - для этого требуется информация, которую в МосГорТрансе не каждому предоставят, уж поверьте. )))

 

Дело в том, что, будучи студентом-транспортником, я считал и показатели по некоторым маршрутам для курсового проекта, и брал данные из одного из парков МосГорТранса для дипломного проекта...Многократно читая то разговоры, как Вы рассчитали какие-то "показатели выгоды троллейбусов", то Ваши предложения по "высбождению лишних машин из графиков", мне даже с профессиональной точки зрения интересно посмотреть на всё это. :lol2:  :lol2:

 

Жду Ваших "расчётов".

 

 

 

24.11
 

С 24 ноября 2014 года, в связи с оптимизацией маршрутной сети, учитывая незначительный пассажиропоток, маршрут троллейбуса № 75 «Улица Академика Скрябина — «Метро «Текстильщики» отменяется. 

 

В 1979 году построили эту линию в Кузьминки, к уже построенным за почти 20 лет до этого пятиэтажкам. Что же её подальше не продлили?  :fool: С другой стороны, почему не построили соединение Шарикоподшипниковской с Тб26 у Дубровки.

...Совок - отчитались о новых километрах троллейбусных маршрутов, и бросили. В результате, уже в 2000 году Тб75, кстати, Артамоновский, ходил в нынешнем режиме, но до Шарикоподшипниковской, с 9 выходами и начинал/заканчивал утреннюю смену на час раньше. Потому что раньше ещё возил отдельных рабочих до Шарикоподшипника, а сейчас перевозит добирающихся до работы хомячков.

 

А99 сильно усилят?

Иногда Тб75 действительно сильно набивается, т.к. Кузьминские автобусы ходят весьма редко, а А89/А655 загружены другими пассажирами.  :D

 

Студенты Ветеринарки, жители Кузьминок, пустой троллейбус Вам больше не подадут, к сожалению.  :bye:

Link to comment
Share on other sites

@А.Я.Дурак,ошибаешься. Просто я умею читать и думать, чего и тебе желаю. И не советую "тыкать" незнакомым.

В правилах написано, что общение на форуме через "Ты"

Link to comment
Share on other sites

 

 

 Вы не удосужились выложить в открытый доступ хотя бы часть Ваших арифметических действий.

 

Может, Вы просто не там искали?.. К тому же, основы лежат в открытых источниках, которые, на мой взгляд, должен знать каждый, кто работает непосредственно в сфере организации городских пассажирских перевозок (или сильно интересуется).

Насчёт данных - в РФ (и СНГ) не один десяток троллейбусных и трамвайных систем. Их список Вы также легко найдёте, а ликвидировать лишние переменные может любой грамотный школьник, не говоря уже о специалисте.

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.