Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

Я тоже сегодня вечером ездил провожать этот маршрут. Приехал на Текстильщики в 17.15. Сел в троллейбус только в 17.55. Пробок нигде не было. Просто с интервалом около 10 минут 2 троллейбуса приехало на Текстильщики и они отстаивались на развороте на Люблинской. Наверное, так всегда они делали. Я доехал до Скрябина. Подождал минут 10 и около 18.30 поехал в обратную сторону до Текстильщиков. На конечной 2 человека не вышли, хотя водитель не объявлял, что едет в парк. Видимо, все местные уже знали, во сколько они уходят в парк и что можно ехать дальше в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы 169к перевести на БВ и тогда бы с вывозом Кузьминок проблем бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот с отменой 214-го пропадет связь Ивановского и Южного измайлова с западной частью Перова (Электродная, Аносова).

Простой вопрос: сколько пассажиров пользуется этой связью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы 169к перевести на БВ и тогда бы с вывозом Кузьминок проблем бы не было.

и отменой заезда на Госпиталь, короче 337м до Саратовской)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там бы 169к перевести на БВ

Давно пора. При мне бывало, что уже на Универсаме (перекресток Ташкентской и Ферганской) все места в Фиате были заняты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и отменой заезда на Госпиталь, короче 337м до Саратовской)
От госпиталя просто так тоже не отделаться, тк 169ч ходит не ахти как. Так как основной вывоз идет от него к Кузьминкам, то тут нужен будет вариант бывшего 248 на фиатах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что теперь будет с контактной сетью бывшего Тб75? Только если будет по направлению к центру оттянутый разворот у Тб27, 38 у Волжского бульвара, то часть контактной сети может использоваться. Но такой разворот может уничтожить поток на Тб27, 38 дальше Текстильщиков в центр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не будет! В свете идущей реконструкции по мере строительства,  постепенно уберут КС. Повесят ли обратно - вопрос. Парадоксально: маршрут ТБ63 по Рязанке даже ночной, а паралельный по ВолгоградкеТБ75 снимают. В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина, а вот 38 обрезать по Текстильщикам, хотя возможно кто то ездит на нём не взирая на потерю времени в Текстильщиках.  Тогда на Шарикоподшипнике ничего из ТБ не будет. Эту ветку давно пора продлить соединив с линией ТБ26. Вообще неправильно, что мощная радиальная магистраль в городе Волгоградский проспект,  остаётся без электротранспорта.  Почему стесняются сносить ненавистный недопереход нависший над Люблинкой и строить поворотные рукава, непонятно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ощущаю, что мешает переход, думаю, что это только отговорки, а вот станция метро там реально мешает строительству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ощущаю, что мешает переход, думаю, что это только отговорки, а вот станция метро там реально мешает строительству

И что, станцию теперь переносить ради развязки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 80* упустил... Хотя в Пресне их вроде бы не было. Я на трамвае знаю (знал) 80* кажется только на 19... Кстати, тот ещё цирк, учитывая протяженность нулевых рейсов!

Есть в Пресне 80* выхода, никуда от них не деться. Во всяком случае, в январе точно были на строгинских маршрутах.

 

На данный момент эти машины закреплены за узлом "Ветеринарная академия" (тб 38,27) и пока остаются там. Если не ошибаюсь, то с конца октября на 38 добавили один выход в будни, вот они и пригодятся.

На 38 маршрут выход перебросили с 1 маршрута. Вернули 38-му суточный план выпуска, который был до лета.

 

@Massca, а где работают эти машины вне пика?

Я не Massca, но отвечу. По расписанию два выхода были чисто пиковыми и днём отстаивались на Волжском. Остальные два выхода по расписанию уходили на ТО-1 в парк. По факту, как уже писали очевидцы, бывало всякое. У них у всех отработка была по 9 часов +- маленькие минуты.

 

 

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Там разве есть к/ст? Вроде бы там просто ТДО.

Там раньше была конечная 27 троллейбуса. Это потом его до Ветеринарной академии продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 99 было 52 рейса, стало 61. Что-то как-то не особо усилили

1 выход добавили вроде бы, хотя бы не дурацкую 700-ку или 2 700-ки ибо:

Жертвой стал, тадам! 143 :)

Второй 650

Правда с обоих забрали только 700-ки, которые впихнули между рейсами.

У 143 из-за того, что в прошлую зиму на нем было 8 выходов, на лето сократили до 6, а вернули сейчас только 1.

Вообще странно, этот маршрут почти всегда забит, а интервал... Хотя для 2 парка это норма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина
При текущей дорожной обстановке получится мегаубыточное нечто с никаким пассажиропотоком. Впрочем, отсутствие диспы на Скрябина не даст свершиться глупости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Тб75 была в том, что его участок от Есенинского до Текстилей с утра - пробка чуть более, чем полностью. Подобный маршрут должен заканчиваться в Кузьминках - туда хоть как-то проползти можно.

Если с отменой троллейбуса транспортное обслуживание реально ухудшилось (в чём я, лично, сомневаюсь), то можно просто сделать короткий автобусный маршрут м. Кузьминки - Ветакадемия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 89 автобус можно вместо эстакады низом пропустить с введением дополнительной остановки? Тогда возникнет непосредственная связь Жулебино с ветакадемией и соседними парком и кладбищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Тб75 - в нынешнем виде его давно пора было убирать. А вот если КС снимут - это будет не очень хорошо, ибо после реконструкции Волгоградки троллейбус на неё стоило бы вернуть.

 

Да зачем его убирать, коль какой-никакой толк от него да был. КС от Текстильщиков до Кузьминок будут снимать всю, а далее "за компанию".

 

Также с нами заговорила водитель одного троллейбуса, на тему, чего мы фоткаем - ей все транспортные любители говорят, что фоткают чисто для себя, а она не понимает, откуда столько любителей и как это вообще может быть интересно.  

Какая водитель? С 7454 или 7440?

 

С одной стороны, пассажиропоток сегодня вечером Тб75 показал хороший! Только факты.

В ~16-50 от Кузьминок 7440 и 7815 ушли почти друг за другом, один был сильно заполнен (более 20 паксов), в другом было пассажиров 15.

Насчёт пассажиропотока согласен. 7440 в это время только приехал из парка и из-за пробок конкретно опоздал. А 7815 в это время уже первый круг завершал. Вот они и пересеклись.

 

Я тоже сегодня вечером ездил провожать этот маршрут. Приехал на Текстильщики в 17.15. Сел в троллейбус только в 17.55. Пробок нигде не было. 

 

Серьезных пробок действительно не было, а вот ощутимые заторы были и троллейбусы круг совершали за 1 час вместо 30 минут.

 

 На конечной 2 человека не вышли, хотя водитель не объявлял, что едет в парк. Видимо, все местные уже знали, во сколько они уходят в парк и что можно ехать дальше в центр.

Все верно, народ в курсе.

 

Что теперь будет с контактной сетью бывшего Тб75?

Демонтаж.

 

В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина,

Это утопия.

 

 Почему стесняются сносить ненавистный недопереход нависший над Люблинкой и строить поворотные рукава, непонятно... 

С этим переходом судебные разбирательства не закончены, а рукава вроде как под ним запланированы.

 

 

Не ощущаю, что мешает переход, думаю, что это только отговорки, а вот станция метро там реально мешает строительству

Сказали, что будут Волгоградку приподнимать.

 

 У них у всех отработка была по 9 часов +- маленькие минуты.

 

Это с учётом времени, которое тратилось при следовании на Волжский бульвар/в парк и наоборот?

 

 

В перспективе можно было бы пустить 27 до Скрябина
При текущей дорожной обстановке получится мегаубыточное нечто с никаким пассажиропотоком. Впрочем, отсутствие диспы на Скрябина не даст свершиться глупости.

 

Отсутствие диспетчерской не мешало 75-ому отработать более 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая водитель? С 7454 или 7440?

7454.

Не ругайте её, добродушная женщина. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 выход добавили вроде бы
Посмотрел сегодня расписание 99-го в Кузьминках - принципиальных улучшений не произошло. А вот 159 прокачали еще до отмены 75, теперь в час пик в будни интервал 12 минут. 159 собственно вполне будет достаточно.

 

можно просто сделать короткий автобусный маршрут м. Кузьминки - Ветакадемия.
Ага. Ветакадемия - Юных ленинцев - Зеленодольская - м. Кузьминки - Волгоградский проспект - ул. Скрябина - Ветакадемия. Вполне сойдет. Пробок на маршруте минимум. :) Опционально: при движении от м. Кузьминки можно еще пропустить через 19 таксопарк и Чугунные Ворота. :) А то у них к Кузьминкам есть 169, а обратно нет ничего.

 

 

А 89 автобус можно вместо эстакады низом пропустить с введением дополнительной остановки?
Нужно было это сделать еще с открытием метро в Жулебино. Но у нас остановки вводят где не надо, а где надо - не вводят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пишите насчёт остановки. По моей просьбе одну ввели, правда там уже была остановка у другого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тогда от 138 квартала Выхино до Кузьминок быстро добраться можно будет только на МТА и бобиках. Премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несильно много времени эта остановка отнимет - явно меньше, чем время на ожидание этого 89-го.



Да и 138 квартал не так далеко от метро находится, чтобы для него экспрессы ваять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несильно много времени эта остановка отнимет - явно меньше, чем время на ожидание этого 89-го.

При наличии стояка на дублёре перед Скрябина эта остановка может отнять до 15 минут. А стояк там начинается раньше, чем пробка от Текстилей дотягивается до Кузьминок.

 

 

Да и 138 квартал не так далеко от метро находится, чтобы для него экспрессы ваять.

Это как сказать. 15 минут автобусом (кроме 89 и МТА) до метро - на уровне Кожухова и Бескудникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта остановка отнимает уйму времени у всех маршрутов, наоборот, надо убрать оттуда 99. 143, 169, 655. А 89 можно ввести, так как поток от Кузьминок в Жулебино стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, не совсем так. 143 и 169 можно считать внутрирайонными подвозящими маршрутами, и им стоит останавливаться на каждой остановке. 655 - с одной стороны, неплохой межрайонник, и с этой точки зрения ему бы действительно следовало убрать эту остановку, но, с другой стороны, он же играет роль подвоза к Меге, а со Скрябина туда есть кого возить, так что тут не всё так однозначно. 99 станет сильным межрайонником после реконструкции Волгоградки, тогда и следует убирать остановку. 89 - повторюсь насчёт 138го квартала, тут стоит вводить остановку, только если убрать её 655. Но поскольку пасспоток Скрябина - Мега явно больше, чем Скрябина - Жулебино, то лучше 89 и 655 не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У них у всех отработка была по 9 часов +- маленькие минуты.

Это с учётом времени, которое тратилось при следовании на Волжский бульвар/в парк и наоборот?

С учётом этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из-за реконструкции Волгоградки, у текстилей, провода трассы 75 маршрута уже не соединены с 27 и 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всё, остальные так и будут висеть как на ст. Басманной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.