Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

 

 

Контрольно-ревизорная служба? Сотрудники её тоже работают не за бесплатно. То есть ещё затраты. Зашибись у тебя экономия на выходах вышлаНа это есть КРС.

 

Ну значит в регионах дураки сидят, раз решили не покупать турникеты, сократив кондукторов и контролёров)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит в регионах дураки сидят, раз решили не покупать турникеты, сократив кондукторов и контролёров)))

Я не знаю, что там в регионах творится. Я и говорить в данном разговоре про них не хочу. У них свои особенности, свои условия, своя жизнь. Мы говорим про Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебе так скажу: мы в узком кругу считали, что можно освободить даже не теряя ни метра контактной сети и особо не теряя в провозной способности - и у нас получилось 160 выходов. И это без всяческих сказок типа увеличения скорости, снятия турникетов, без всяких там кондукторов и прочей фантастики.ИМХО, зная МГТ, кое-что можно выкроить оптимизацией расписаний, может не 120, но всё же...

Уважаемый Ваня, а по трамваям велись подсчёты? )))

Лично я удивляюсь, когда вижу, как примерно в ~17-50 на Щукинской на маршрут из депо едет 6-ой трамвай. В то время, как через час с линии в депо уходят уже другие вагоны.  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть как. Факт остаётся фактом - даже на 35-40 тысяч люди набирались со скрипом. Была даже пара человек, которые отработали всего по одному дню. Как почувствовали ужас происходящего, так и писали заявление по собственному.

Правильно, когда ты фактически не можешь по человечески взять оплату за проезд с человека, который без лишнего базара готов его оплатить и вынужден это делать через одно место, то естественно люди разбегутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемый Ваня, а по трамваям велись подсчёты? )))

В последнее время основная тема - сокращение троллейбусов, поэтому мы смотрели троллейбусные маршруты.

 

 

Лично я удивляюсь, когда вижу, как примерно в ~17-50 на Щукинской на маршрут из депо едет 6-ой трамвай. В то время, как через час с линии в депо уходят уже другие вагоны. 

Я не спорю, что это глупость. Хотя если это выход с ТО-1, то тогда это объяснимо. Основной вопрос, повторюсь, вызывают 100-е выхода на маршрутах, которые работают в привычном графике, то есть с утра до вечера/ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тебе так скажу: мы в узком кругу считали, что можно освободить даже не теряя ни метра контактной сети и особо не теряя в провозной способности - и у нас получилось 160 выходов. И это без всяческих сказок типа увеличения скорости, снятия турникетов, без всяких там кондукторов и прочей фантастики.ИМХО, зная МГТ, кое-что можно выкроить оптимизацией расписаний, может не 120, но всё же...

Уважаемый Ваня, а по трамваям велись подсчёты? )))

Лично я удивляюсь, когда вижу, как примерно в ~17-50 на Щукинской на маршрут из депо едет 6-ой трамвай. В то время, как через час с линии в депо уходят уже другие вагоны.  :fool:

 

Так идёт из депо 10* или 90*. Про 10* Ваня уже высказался - считает их глупостью на полнорежимных маршрутах, ну а 90* - чаще необходимость, чем дурь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно, когда ты фактически не можешь по человечески взять оплату за проезд с человека, который без лишнего базара готов его оплатить и вынужден это делать через одно место, то естественно люди разбегутся.

Так а что надо было делать? И почему у других получалось? Почему у меня получилось, даже в первый день? У меня ведь опыта никакого не было. Я сидел себе спокойно, работал с запчастями своими, вдруг вызвали и спрашивают, не хочу ли я пойти на 903 работать. Да, может, у меня было преимущество в том плане, что я всё таки хоть как-то увлекаюсь транспортом. Но глобально оно мало что дало.



 

 

Так идёт из депо 10* или 90*.

Может быть и 800-й, который с ТО-1. Некоторые есть поздние. Они заезжают в парк где-то в час-два дня, и выезжают в пять-шесть вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У них свои особенности, свои условия, своя жизнь.

 

Только трамваи, троллейбусы и автобусы ездят такие же... А обмен опытом не существует только для тех, кто зазнался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может быть и 800-й, который с ТО-1. Некоторые есть поздние. Они заезжают в парк где-то в час-два дня, и выезжают в пять-шесть вечераТак идёт из депо 10* или 90*.

 

Да, 80* упустил... Хотя в Пресне их вроде бы не было. Я на трамвае знаю (знал) 80* кажется только на 19... Кстати, тот ещё цирк, учитывая протяженность нулевых рейсов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, #ПрямойЭфир с 75-ого троллейбуса, информация из чата илиты СТТСа.  :)

 

Наблюдения ведутся с 16-45. Сегодня вечером Тб75 ходит отвратительно, на линии всего 2 машины: 7902 и 7869, т.е. недовыпуск составляет 50%. Где остальные 4? Либо сломались, зная, что на Тб75 всегда одно старьё работает, либо где-то не там, где надо.

На 7902 работает не совсем вменяемый водитель - резко фотографирует на фотосъёмку, выбегает из кабины, кричит о недопустимости фотографирования, машет через стекло кулаком.  :D  :D В общем, завтра его нервную систему многочисленные фанаты совсем покалечят, чувствую...

 

Таблички с номером маршрута с остановок пока не сняты.

 

Сегодня на 75-ом работают как обычно 4 машины. Все они вышли на маршрут согласно расписанию. Никакого недовыпуска нет. На линии сегодня вечером работали: открывающий 7440 и с ним 7902, пиковые машины 7869 и закрывающий 7909. Первые двое уезжают в парк в период 17.00 - 17.30. Остальные работают до 19.00.

Добавлю ещё кое-что. Для тех, кто не в курсе дела. С апреля этого года закосы рейсов на 75 прекратились и маршрут работал так, как ему полагается. На участке от Скрябина до Кузьминок и обратно машины достаточно часто были битком. И не нужно вопить, что это бесполезный маршрут - призрак. Это пиковый маршрут и свои пассажиры у него всегда были. Его отмена - очередной дибилизм. В следующем году на Волгоградке появится выделенка и тогда действительно, было бы интересным ПОПРОБОВАТЬ его продлить до Таганки. Что касается контактной сети на участке от Текстильщиков до Скрябина, то она будет просто срезана во время работ по реконструкции Волгоградского проспекта, которые уже во всю кипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только трамваи, троллейбусы и автобусы ездят такие же...

Не такие же. Зачастую в регионах транспорт куда хуже, чем в Москве. По многим аспектам.

 

 

А обмен опытом не существует только для тех, кто зазнался.

Какой обмен опытом? ОТ - это не существующая в вакууме система. Особенности её работы сильно зависят от многих внешних факторов, таких, как экономическое благосостояние города и его жителей, спрос на услуги ОТ, затраты на работу ОТ. Если тебе говорить проще, то нельзя принцип работы ОТ какого-нибудь Усть-Провинциальска натянуть на ОТ Москвы, ибо разный уровень доходов населения, разный уровень возможности выбора рабочего места, разный уровень спроса на услуги ОТ, разный спрос на качество предоставляемых услуг ОТ, разный уровень затрат на поддержание работы ОТ.

По кондукторам я тебе уже выше расписал крайне подробно. И сказал тебе, почему в Москве это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я удивлен малому число желающих работать за 40 тыс рублей кондюшкой. Летом встретил двух охломонов-контролеров, по виду студенты 3 подрабатывают в каникулы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А куда уйдут 2 выхода с 75-го?

Никуда. Он значится в списке отмен. И на нём 4 машины.

 

На данный момент эти машины закреплены за узлом "Ветеринарная академия" (тб 38,27) и пока остаются там. Если не ошибаюсь, то с конца октября на 38 добавили один выход в будни, вот они и пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я удивлен малому число желающих работать за 40 тыс рублей кондюшкой.

Потому что на тот момент за эти деньги вполне можно было найти вполне непыльную работу. Как сейчас, не знаю.

Да и 40 тысяч - это эксперимент, где в роли кондукторов работали обычные МГТшные контролёры с соответствующей зарплатой. Массовый наём на зарплату в 40 тысяч - это очень большие затраты.



 

 

На данный момент эти машины закреплены за узлом "Ветеринарная академия" (тб 38,27) и пока остаются там. Если не ошибаюсь, то с конца октября на 38 добавили один выход в будни, вот они и пригодятся.

Машины, может, и пойдут. Но не выходы. Даже если на 38 добавили один, то это всё равно меньше, чем убирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если это выход с ТО-1, то тогда это объясним

 

Когда я работал на ТО-1 в Октябрьском  трамвайном депо почти весь дневной план ТО выполнялся до 11 часов утра. Ну а ТО-2 это целый день.  Так что в полшестого вечера трамвай едет из депо не потому что слесаря тужились с делали ему ТО. К тому же есть ли у Песы такие частые ТО, как у КТМов(900 км, 4500 км)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я работал на ТО-1 в Октябрьском  трамвайном депо почти весь дневной план ТО выполнялся до 11 часов утра.

У нас раньше тоже 13 часов - это край. Сейчас даже в 5 вечера приходят за запчастями для ТО-1.

 

 

Ну а ТО-2 это целый день.

У нас 2 дня

 

 

Так что в полшестого вечера трамвай едет из депо не потому что слесаря тужились с делали ему ТО.

Сейчас всё может быть по-другому. Но это трамвайщики лучше знают. Я не в курсе, только предполагаю.

 

 

К тому же есть ли у Песы такие частые ТО, как у КТМов(900 км, 4500 км)?

В том сообщении было просто Трамвай. Про Песу речи не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие же. Зачастую в регионах транспорт куда хуже, чем в Москве. По многим аспектам.

У-у-у, понесло...

В регионах что, троллейбусы с пантографами ездят?

Или по два водителя на кабину?

Или иная периодичность ТО?

Или ТР на аутсорсинг выведен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У-у-у, понесло... В регионах что, троллейбусы с пантографами ездят? Или по два водителя на кабину? Или иная периодичность ТО? Или ТР на аутсорсинг выведен?

Нет. Просто зачастую они там старые и примитивные. Проще говоря, ЗиУ-9. Как говорится, со всеми вытекающими. Ну а ещё всякие мелочи типа времени работы в лучшем случае до 20 часов.

В любом случае, они всё равно там не такие же. Потому что там вся жизнь несколько другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах иной рынок труда с зарплатами, к-ые ниже не менее чем в 2 раза.

В регионах иные затраты на обслуживание ПС - посмотри на Татры в Туле и аналогичные по возрасту Татры в Пресненском депо. Регионы офигеют от наших затрат на кондиционирование и даже на отопление ПС. )))

В регионах не принято транспорту работать после 20, за редким исключением.

 

Джокер - неумелый тролль или школьник-всезнайка...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У-у-у, понесло... В регионах что, троллейбусы с пантографами ездят? Или по два водителя на кабину? Или иная периодичность ТО? Или ТР на аутсорсинг выведен?

Нет. Просто зачастую они там старые и примитивные. Проще говоря, ЗиУ-9. Как говорится, со всеми вытекающими. Ну а ещё всякие мелочи типа времени работы в лучшем случае до 20 часов.

В любом случае, они всё равно там не такие же. Потому что там вся жизнь несколько другая.

 

Да уж... Мегаполисов, конечно, ни в одном городе РФ больше нет. И Оптим тоже, и Авангардов...

Например, в Тамбове процент ПС моложе 5 лет выше, чем в Москве.

Географию подучил бы, для начала...

И, самое главное: а кто произвёл большую часть ПС для Москвы? Правильно, регионы. И откуда родом те, кто занимают ведущие руководящие должности в МГТ и в мэрии?

 

То, что ты и Рамирез перечислили, легко высчитывается поправочными коэффициентами, а костяк - один и тот же)))

Иными словами: статьи доходов/расходов почти не отличаются, а пропорции между этими статьями идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, самое главное: а кто произвёл большую часть ПС для Москвы?

Московская область.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах иной рынок труда с зарплатами, к-ые ниже не менее чем в 2 раза.

В регионах иные затраты на обслуживание ПС - посмотри на Татры в Туле и аналогичные по возрасту Татры в Пресненском депо. Регионы офигеют от наших затрат на кондиционирование и даже на отопление ПС. )))

В регионах не принято транспорту работать после 20, за редким исключением.

 

Джокер - неумелый тролль или школьник-всезнайка...  :D

Кроме Тулы, регионов не существует?

 

Для того, чтобы уверенно заявлять о позиции в регионах, нужно знать её, хотя бы в 500 городах РФ)))

Судя по высказываниям некоторых, у многих даже о 5 нет достаточного количества информации)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, расскажи мне о техническом состоянии трамваев в 500 городах РФ.

А потом о расходах в расчёте на каждый вагон во всех 500 городах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, расскажи мне о техническом состоянии трамваев в 500 городах РФ.

А потом о расходах в расчёте на каждый вагон во всех 500 городах. 

Трамваи - в другой теме.

ТХ в РФ гораздо меньше 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Massca, а где работают эти машины вне пика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, о 500 роллейбусах и 500 троллейбусных системах можешь поговорить.  :D  :D  :D

А если серьёзно, я советую тебе помолчать, чтобы совсем не рассмешить публику своими мудрыми познаниями.  :lol2:  :lol2:

 

Админы, подотрите весь этот бред. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что ты и Рамирез перечислили, легко высчитывается поправочными коэффициентами, а костяк - один и тот же)))

Я тебе уже привёл пример с кондукторами. Если мы тут такие глупые, то объясни, как нанять в Москве людей для работы кондукторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То, что ты и Рамирез перечислили, легко высчитывается поправочными коэффициентами, а костяк - один и тот же)))

Я тебе уже привёл пример с кондукторами. Если мы тут такие глупые, то объясни, как нанять в Москве людей для работы кондукторами

 

Приезжих с в/о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приезжих с в/о

в/о - это что? Высшее образование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а где работают эти машины вне пика?
Отдыхали на к/ст Волжский бульвар, видимо совместно с ТДО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.