Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не все так делают. 692 вон ползает раз в 2 часа. 

При этом у него есть свой пассажир а не только "попутный ветер", потому что ходит более-менее по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не все так делают. 692 вон ползает раз в 2 часа. 

При этом у него есть свой пассажир а не только "попутный ветер", потому что ходит более-менее по расписанию.

 

 

Шикарный маршрут! Пробочность его заметно снизилась с пуском развязки на Дмитровке. Запустить по нему фиаты в дополнение к основным выходам не реже раз в 15 минут - это прекрасная альтернатива 19м и прочим! Еще можно его подтянуть к Дмитровской по Соломенной Сторожке - Вишневского - Костякова - 2 Хуторской и будет 3 уникальных куска с хорошей сменяемостью! Я это писал в МГТ, а они говорят что для Фиатов нет "пасспотока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробочность его заметно снизилась с пуском развязки на Дмитровке. 

 

Ничего подобного. Дело в выделенке на Алтушке, которая всё же работает. А с пуском развязки теперь возникают место пробок глухие затыки периодически.

Ну и в водителях, которые на нём работают.

P.S. тут где-то была тема про 692, может это туда перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробочность его заметно снизилась с пуском развязки на Дмитровке. 

 

Ничего подобного. Дело в выделенке на Алтушке, которая всё же работает. А с пуском развязки теперь возникают место пробок глухие затыки периодически.

Ну и в водителях, которые на нём работают.

P.S. тут где-то была тема про 692, может это туда перенести?

 

 

На Алтушке он едет всего ничего. А чтобы избавиться от пробок там надо ввести много где одностороннее движение по переулкам между Дмитровкой и Савеловской жд.

Убираем нафиг светофор на перекрестке 3ий Нижнелихоборский - Локомотивный, при движении к Петровско-Разумовской запрещаем сквозной проезд по Локомотивному (только направо на 3ий Нижнелихоборский). Убираем нафиг светофор на пересечении Гостиничной и Станционной и ставим его на пересечении Локомотивного и Станционной, причем ТОЛЬКО управляемый троллейбусом (для машин поворот налево со Станционной на Локомотивной запрещен).

Все, тут же пробок не станет!

Конечку на Гостиницах развернуть в обратную сторону и сделать проезд, на котором она стоит односторонним (только к пл.Окружная). Заезд там делается очевидно: 82 через Гостиничную, выезд через Гостиничный проезд сразу к остановке гост.Алтай; 24 и 85 въезд и выезд меняются местами; 238 выезд через Гостиничный и Станционную, въезд я бы сделал Сигнальный - Алтуфьевское шоссе - кт.Рига - Комдива Орлова - Гостиничная ул.

Попутно получаем плюс для пассажиров: все автобусы в сторону Ботсада-Отрадного на одной остановке. Это важнее, чем пересадка на пл.Окружная в сторону Дмитровки: в любом случае на той остановке остаются ВСЕ маршруты идущие в сторону Дмитровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вот сайт МГТ любит прятать новости. 1.12 происходит изменение, а они ночью суют сообщение вглубь, типо оно там всегда было, просто вы не заметили. Как-то там на 692 подкрутили расписание по будням... Старого не знаю, сравнить не с чем. После покойного 783, 692 был мой самый любимый маршрут ))) По идиотизму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от 783, идиотизм 692 вполне лечится минимальными изменениями: продлением до Юрловского и переносом места посадки к метро "Динамо". Тогда у него вполне мог бы набраться пасспоток на нормальное расписание с 15минутным тактом. А так реже него теперь только 816.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз о расписании и говорил... Сама трасса весьма неплоха. А на Юрловский боюсь низзя. Лопнет ОРП ))) Столько туда напихали. И С6 не забываем, обещали до конца года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего бы это его не отменили, а ещё больше проредили? Какой в нём тайный смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего бы это его не отменили, а ещё больше проредили? Какой в нём тайный смысл?

Кроме 50-й больницы не вижу смысла. Может в Отрадном дом был ведомственный от больнички? Вот у меня полдома, получая квартиры в 79-м, были с одного предприятия. Но прямого автобуса не было 626+732 ездила мамка на Ивана Франко в Авиазагранпоставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы машины со 150к днем, машины на 280 отправляли, а то интервал 4 минуты на 150 днем ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песец

Маршрут явно для подвоза в больницы и поликлиники

В поликлиники такт и 6-21... А маршрут два выхода ещё до 6:00 и провал с 9 до 16 - нет. Это не социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего бы это его не отменили, а ещё больше проредили? Какой в нём тайный смысл?

 

Обслуживает предприятие ВОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего бы это его не отменили, а ещё больше проредили? Какой в нём тайный смысл?

 

Обслуживает предприятие ВОС.

 

Адрес извольте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает, простите, из хорошего межрайонника сделать сейчас полноценный маршрут? Перенести ему конечную на Юрловский по Северному? Нафига гробить такой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Адрес извольте?

 

2-я Хуторская, 31

 

И поэтому он едет из Отрадного? Не проезжая ни одного метро... 22 и 82 вам не угодили? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому он едет из Отрадного? Не проезжая ни одного метро... 22 и 82 вам не угодили? )))

 

А я-то тут при чём? Я на 692 ещё ни разу в жизни не ездил. Просто работники этого ВОСа живут по трассе 692 автобуса. Квартиры им там что ли выдавали в Отрадном... Короче маршрут типа 816-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И поэтому он едет из Отрадного? Не проезжая ни одного метро... 22 и 82 вам не угодили? )))

 

А я-то тут при чём? Я на 692 ещё ни разу в жизни не ездил. Просто работники этого ВОСа живут по трассе 692 автобуса. Квартиры им там что ли выдавали в Отрадном... Короче маршрут типа 816-го.

 

Дим, это я не к тебе на "вы" обращался - мы на ты давно и всегда, я написал "вам" - это собирательный образ пассажира, который упёрто хочет ехать на 692, когда есть 22 и 82. Я только об этом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про единственного сотрудника ВОС, который ездит на рейсе в 5:52,только живет он на Олонецкой и добирается до рейса на первом 628

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про единственного сотрудника ВОС, который ездит на рейсе в 5:52,только живет он на Олонецкой и добирается до рейса на первом 628

Я прекрасно отношусь к инвалидам, сам скоро им стану, но держать маршрут ради одного пассажира?....... не знаю.... соцтакси есть, пиши заявку, и каждый день будут катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз ездил на 692 ещё до изменений в расписании. Бывало, что и по 20 человек ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что мешает его прокачать? у нас в 3 или 6-м парках дефицит машин или выходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз ездил на 692 ещё до изменений в расписании. Бывало, что и по 20 человек ездит.

Я за всю жизнь, и в транстеме последние 25 лет, видел его 1 раз. Видел. Не ездил )))) Не, если б спецом ловил, то да, а вот так на жизнь - 1 раз видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бытность свою работником МГТ в далеком 2005, пришлось мне его хронометрировать) пассажиры были. Даже с Отрадного мы где-то вчетвером уезжали. После Строжки до Динамо был в мясо забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.