Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я за всю жизнь, и в транстеме последние 25 лет, видел его 1 раз. Видел. Не ездил )))) Не, если б спецом ловил, то да, а вот так на жизнь - 1 раз видел.

Ну я его специально не ждал, он просто случайно приходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так что мешает его прокачать?

А оно сильно нужно? В целом в том же направлении идёт 82, который хоть и тоже далеко не магистральный частоходящий, но всё же менее непригоден к регулярному использованию.

 

 

 

После Строжки до Динамо был в мясо забит.

Сейчас для этого есть сверхчастоходящий 19м и более-менее сносно прокачанный при передаче Автолайну 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бытность свою работником МГТ в далеком 2005, пришлось мне его хронометрировать) пассажиры были. Даже с Отрадного мы где-то вчетвером уезжали. После Строжки до Динамо был в мясо забит.

Так нет, от больнички до Динамо и обратно - мясо вполне себе объяснимо. На остальной части пути он только до диспы в 4мкр... с 1 пассажиром целевого потока... Не знаю, имхо глупость. А вот 604+692 гибрид - это уже интересно. Лично мне любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхчастоходящая маршрутка не рассматривается как вид транспорта, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сверхчастоходящая маршрутка не рассматривается как вид транспорта, увы.

Пассажиры на остановках не согласны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас для этого есть сверхчастоходящий 19м и более-менее сносно прокачанный при передаче Автолайну 22.

Как-то ты нездорОво их восхваляешь. Уже раз десять за месяц про этот 19м поёшь...



 

 

Пассажиры на остановках не согласны.

Ок. Как общедоступный вид транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сверхчастоходящая маршрутка не рассматривается как вид транспорта, увы.

Пассажиры на остановках не согласны.

 

Пассажиры так и дальше хотят пользоваться видом транспорта "из Африки"? Я говорю про нормальный общественный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз ездил на 692 ещё до изменений в расписании. Бывало, что и по 20 человек ездит.

я на нем и в мясо ездил, это все понятно.

тут суть что пассажиров на большей части маршрута полно, но конкурировать с 19м МГТ почти невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за всю жизнь, и в транстеме последние 25 лет, видел его 1 раз. Видел. Не ездил )))) Не, если б спецом ловил, то да, а вот так на жизнь - 1 раз видел.

В середине 2000-х я его достаточно регулярно пользовал, благо время отправления с Динамо мне подходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тут суть что пассажиров на большей части маршрута полно, но конкурировать с 19м МГТ почти невозможно
Было бы желание у МГТ и был бы он очень рентабельным, все же смена пассажиров там тоже заметна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что все, кто тут пишут про 692, не имеют никакого отношения к районам, обслуживаемым данным автобусом.

 

Так вот, как житель тех мест расскажу вам, нужен ли этот маршрут.

 

Пассажиропоток там огромный. Но практически никто из пассажиров (кроме суперфанатов автобуса и тех, кто перед выходом читает расписания в интернете) не ждёт этого автобуса с его "шикарным" интервалом в 1-2 часа (к тому же из-за заторов зачастую не соблюдающихся). Зато маршрутка 19м с интерваолов в 4 минуты всегда ходит заполненная. Люди не хотят стоять десятками минут, угадывая "придёт - не придёт". Зато этот маршрут хорошо бы промял "АЛ", если бы:

- Интервал был 10-12 минут, регулярность была бы.

- У "Динамо" объезжал стадион и начинал бы с Ленинградского проспекта,

- Заезжал бы при следовании к "Динамо" к м. "Тимирязевская", далее - аналогично маршруткам 19м и 383м.

 

При регулярности движения часть утренних пассажиров без проблем бы ехала на нём до м. "Петровско-Разумовская" вместо "Тимирязевской". К тому же многие, желающие попасть в Отрадное, предпочитают ехать на метро, а не играть час в угадайку.

 

При этом, скажем, на Мирском у пассажиров нет альтернативы кроме 19м (раз в 4-5 минут) и 692 (раз в 2-3 часа). нетрудно понять, кто там снимает куш.

 

Пора бы в МГТ понять, что чем реже маршрут ходит, тем чаще он становится никому не нужен (даже бабулькам в Каунти 595м и Ивеко 19м пердоставляется одно бесплатное место, которым они и пользуются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речь, только почему движение на петрашу полностью отпугивает пассажиров от 50 больницы на север.

А так совершенно верно, 692 в пик интервал бы минут 10, но на это нужно 8-10 лишних выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то ты нездорОво их восхваляешь. Уже раз десять за месяц про этот 19м поёшь...

Регулярно пользуясь всем этим разнообразием, я вижу, насколько в точку попал Автолайн с этим многоцелевым маршрутом, и насколько убога груда разноцветных костылей, которую в районе Тимирязевской-Дмитровской-Вучетича собрал МГТ.

 

 

 

- Заезжал бы при следовании к "Динамо" к м. "Тимирязевская", далее - аналогично маршруткам 19м и 383м.

При рассмотрении похожего вопроса МГТ ответил, что по пр.пр. 553 (переулок, по которому маршрутки едут от Тимирязевской до Костякова) они ездить не могут ввиду недостаточной ширины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а раз тут много людей говорят про нужность маршрута 692, то почему бы не завалить письмами департамент транспорта и Мосгортранс с просьбой об уменьшении интервалов? Чем больше будет писем, тем более вероятно, что прислушаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже тут говорили не раз и не только в этой теме. Цель этого призрака 692 обслуживание ВОСа на 2 хуторской улице. К 50 горбольнице его подвели только недавно. И до больницы лучше 604 автобуса и представить нечего. Если думать как связь Отрадного и 50 больницы это 23 автобус до Тимирязевской и далее 604.

И пофигу МГТ что маршрут стал ходить еще реже. Пару пассажиров ВОСа им воспользуются и хорошо. А 783 никакую соц связь не обеспечивал вот его и грохнули а были бы интервалы бы у него нормальные то цены ему бы не было. Тоже самое можно сказать и про 692. Но тут его контингент это ВОС. И точка. Утром забрать/отвезти народ и вечером. Это и по рассписанию понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а раз тут много людей говорят про нужность маршрута 692, то почему бы не завалить письмами департамент транспорта и Мосгортранс с просьбой об уменьшении интервалов? Чем больше будет писем, тем более вероятно, что прислушаются.

_________________________

 

 А вот это не факт. Могут, наоборот, в огромном кол-ве писем почувствовать чей-то сговор и занять непробиваемую позицию по этому вопросу, не прислушиваясь даже к самым разумным доводам...

  Я и так в МГТ часто струячу- времени на 692 не остаётся :)  Хотя маршрут симпатичный. Да там всю сеть надо менять, только для этого, возможно, надо менять и местоположение диспетчерских. Возможно, ту, что на 8 марта, нужно тыкать куда-нить к метро Тимирязевская (со стороны Дмит. шоссе), или к Сав. вокзалу... 

 

Уже тут говорили не раз и не только в этой теме. Цель этого призрака 692 обслуживание ВОСа на 2 хуторской улице. К 50 горбольнице его подвели только недавно. И до больницы лучше 604 автобуса и представить нечего. Если думать как связь Отрадного и 50 больницы это 23 автобус до Тимирязевской и далее 604.

И пофигу МГТ что маршрут стал ходить еще реже. Пару пассажиров ВОСа им воспользуются и хорошо. А 783 никакую соц связь не обеспечивал вот его и грохнули а были бы интервалы бы у него нормальные то цены ему бы не было. Тоже самое можно сказать и про 692. Но тут его контингент это ВОС. И точка. Утром забрать/отвезти народ и вечером. Это и по рассписанию понятно.

______________

 Ну, если так подумать, до ВОСа от Динамо и на 22 доехать не так сложно, немного дольше, но не критично...

 Что там МГТ считает "формальной целью"- можно только гадать, лезть в их мозги-дело неблагодарное.

 Маршрут обрёл бы популярность, если бы на нём уменьшили интервалы, и не только на участке "Динамо-ВОС". Но доказывать чсто-то МГТ, повторюсь, иной раз-лень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз ездил на 692 ещё до изменений в расписании. Бывало, что и по 20 человек ездит.

Эх, я тоже на нем часто ездил когда работал недалеко от гост. Восход и ездил на Водный. На 692 доезжал до Тимирязевской а далее на 72. Как раз ждал 282 автобуса когда он еще до Войки ходил и в 18.20 приезжал этот призрак 692. Помню как часто снимали машину с 124 и водители не знали маршрута. Пассажиры им подсказывали.

 

А что мешает, простите, из хорошего межрайонника сделать сейчас полноценный маршрут? Перенести ему конечную на Юрловский по Северному? Нафига гробить такой маршрут?

Полностью согласен. Но....Не нужны МГТ межрайонники как и полноценные маршруты. Межрайонник и полноценный маршрут вещи похожие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я и так в МГТ часто струячу- времени на 692 не остаётся  Хотя маршрут симпатичный. Да там всю сеть надо менять, только для этого, возможно, надо менять и местоположение диспетчерских. Возможно, ту, что на 8 марта, нужно тыкать куда-нить к метро Тимирязевская (со стороны Дмит. шоссе), или к Сав. вокзалу... 

 

Именно. Сеть надо действительно трясти полностью.

С диспетчерскими сложнее. На Савеловскую не запихнуть, у Тимирязевской можно сделать, между шоссе и платформой. Но удобно будет для маршрутов в сторону области (крутить через Дмитровскую, а вот у 8 марта, я бы конечную не трогал. Пригодиться всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и в 18.20 приезжал этот призрак 692. Помню как часто снимали машину с 124 и водители не знали маршрута. Пассажиры им подсказывали.

О да... Один раз такой подменный водитель (на И-280) проскочил левый поворот со Станционной на Локомотивный, пришлось объяснять водителю, как через Цветметавтоматику выкрутиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и в 18.20 приезжал этот призрак 692. Помню как часто снимали машину с 124 и водители не знали маршрута. Пассажиры им подсказывали.

О да... Один раз такой подменный водитель (на И-280) проскочил левый поворот со Станционной на Локомотивный, пришлось объяснять водителю, как через Цветметавтоматику выкрутиться.

 

Там тоже трафарет сверху 124 красовался?

 

А я помню как водитель завернул сразу на Дмитровку без заезда к платформе ПР при следовании к Динамо. Так в автобусе паника знатная началась. А тем кто ждал этот последний на этой самой остановке пл Петровско-Разумовская куда автобус так и не приехал вообще пришлось не сладко. Так они и не дождались его. Автобус свернул раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Для 692 необходимы:

1. Удобный подвоз к м. Динамо;

2. Удобный подвоз к м. Отрадное;

3. Интервал в 10 минут.

При этих условиях он отберёт у 19м поток от Динамо к Хуторской и Вучетича, переманит пассажиропоток Вучетича на ПР вместо Тимирязевской и будет работать прекрасным межрайонником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз. Для 692 необходимы: 1. Удобный подвоз к м. Динамо; 2. Удобный подвоз к м. Отрадное; 3. Интервал в 10 минут. При этих условиях он отберёт у 19м поток от Динамо к Хуторской и Вучетича, переманит пассажиропоток Вучетича на ПР вместо Тимирязевской и будет работать прекрасным межрайонником.

 

Согласен, но там вообще всю сеть автобусов и троллейбусов надо трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить бы его с передачей машин на 82 и продлением последнего в Отрадное (до 4Д через метро).

От Динамо до ВОС есть 22, как уже отметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 опасаются загонять в пробки у Окружной. И принадлежат 82 и 692 разным паркам. А для уникальной связи 82 - Петровско-Разумовский проезд с Савёловской - надо вообще делать отдельный маршрут Савёловская - Писцовая - Петровско-Разумовский - далее трассой 82 до возможной конечной на Лихоборских буграх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том районе надо именно 692 сделать интервал 10 минут потому, что идет к Динамо.

82 подтянуть к Динамо и обрезать по Савеловскому. Интервал 20 мин. С окружной убрать куда-нибудь на бескудниковский переулок.

727 после Савеловского пустить по 82 в центр до Белорусского, уличное расписание, 20 минут.

22ой между Динамо и Дмитровской сделать как 727 сейчас, интервал 15 минут. Заезд на Вучетича отменить.

604 Лихоборские бугры - Красностуденческий далее круг Дмитровка-Вучетича и обратно на Бугры. Интервал 10 минут.

801 закрутить в обратную сторону Вучетича - Дмитровская - Дмитровское шоссе - Красностуденческий. Интервал 15 минут.

87 отменяем. 72 не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера решил прокатиться на 692 рейсом отправлением в 19.01. До Петровско-Разумовской ехали 50 минут. Знатные пробки, всё стоит. Даже с 10-ти минутным интервалом там ездить неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отменить бы его с передачей машин на 82 и продлением последнего в Отрадное (до 4Д через метро). От Динамо до ВОС есть 22, как уже отметили.

 

До ВОС есть, но есть и свой поток Динамо - Мирской переулок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 имеет ещё и петлю Верхняя Масловка - Петровско-Разумовский проезд, за счёт которой он заведомо проигрывает 19м на участке Динамо - Вучетича. А вот у 692 этот участок маршрута совпадает с 19м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.