Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

Интересно, как в такой ситуации будет выглядеть обмен неисправной карты? Сейчас с битой Стрелкой можно придти в уполномоченную точку, написать заявление, получить новую карту и через некоторое время получить на неё деньги со старой карты. Ну или с битой Тройкой придти в уполномоченную точку, написать заявление, и через некоторое время получить новую карту с балансом.

Я бы поставил вопрос по другому. Какова частота глюков "Троек" в сравнении со "Стрелками"? Что-то мне подсказывает, что сравнение будет очень не в пользу "стрелки".

А как технически будут объединяться две системы - это очень интересный вопрос. Не хочется стоять у турникета в метро, потому что с только что купленной и активированной караты информация ещё не добралась до централизованного сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы поставил вопрос по другому. Какова частота глюков "Троек" в сравнении со "Стрелками"? Что-то мне подсказывает, что сравнение будет очень не в пользу "стрелки".
Сейчас по идее Сттрелки меньше глючить стали, по сравнению с тем, что раньше было. Вот скоро буду новую Стрелку испытывать, ибо старая только раза с 5-10 в терминалах пробивалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по идее Сттрелки меньше глючить стали, по сравнению с тем, что раньше было. Вот скоро буду новую Стрелку испытывать, ибо старая только раза с 5-10 в терминалах пробивалась.

Согласен, у меня на двух относительно недавно купленных Стрелках пока глюков вообще не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые глюки были на картах первого выпуска. Их уже давно сняли с продажи, а те, что остались на руках, без проблем можно поменять. С новыми картами глюков и проблем в среднем не больше чем с Тройкой, то есть где-то в районе нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые глюки были на картах первого выпуска. Их уже давно сняли с продажи, а те, что остались на руках, без проблем можно поменять. С новыми картами глюков и проблем в среднем не больше чем с Тройкой, то есть где-то в районе нуля.

Да, но имижд системы этим испортили капитально. Теперь то, что Стрелка-глючная будет "общеизвестный факт" еще лет пять минимум, а может и больше. Такие вещи очень хорошо закрепляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня на Стрелке осталось 24 руб. Вроде нормально или заблокируют за малый баланс (просто внепланово пришлось ехать в область и пополнить забыл)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если завтра пополню, не заблокируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару вопросов:

1.если текущая поездка стоит 24руб, на Стрелке 27 руб. Что будет? Билет из терминала вылезет?

2. если текущая поезка стоит 114 руб, на Стрелке 31.руб. Уйду в минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я в свое время в -90 загнал карту.

 

И как потом выходил из положения? Пополнил ее и она вновь стала активной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как потом выходил из положения? Пополнил ее и она вновь стала активной?

Да, пополняешь и она становится активной. Единственная засада заключается в том, что информация о разблокировке карты до терминалов по факту может дойти далеко не сразу. Грубо говоря, от 5 минут до нескольких суток. Как фишка ляжет. Причём на один терминал может сразу информация прийти, а на другой когда-нибудь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пополнил ее и она вновь стала активной?

Выбросил и купил новую?

 

Ну зачем так? Иногда и из безвыходной ситуации есть лучший выход, нежели этот. Вот сегодня я 3 раза неправильно набрал ПИН-код на карте начальника (просто забыл его, ибо последний раз пользовался этой картой перед праздниками, а банкомат, блин, хоть бы написал, что я неправильно набрал ПИН-код, а то просто "Транзакция невозможна", а почему - непонятно) и казалось, что все, эту карту можно выбросить (а на ней было 20000 руб, которые могут вернуть, а могут и не вернуть, но даже первый вариант - в течении 2 недель) и идти в банк заказывать новую (причем не мне, а начальнику - его же карта), но оказалось, что "мир не без добрых людей". Позвонил в банк и там ее разблокировали вручную. После этого попытался снять деньги - получилось :) Так то ничего не пропало, правда, те 20000 руб. перевели на другую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. если текущая поезка стоит 114 руб, на Стрелке 31.руб. Уйду в минус?

Да. Я в свое время в -90 загнал карту.

 

Всегда или только когда принудительно терминал от сети отключают чтобы меньше тормозил?

Мне кажется были моменты, когда у меня при примерно +20р. пищало "карта в стоп листе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как мне кажется, на карте надо держать всегда баланс больше 160 рублей, тогда проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, нужна по возможности оперативная справка.

Каков порядок оплаты проезда на маршрутах №№ 1 - 5; 37 Одинцовского ПАТП МТА? (кондюшка? дурникет? [если дурникет, то только через переднюю дверь?], валидаторы по салону? если кондюшки нет, то где и как обилетиться? и продаёт ли билеты водитель? что там со "Стрелкой"?)

 

Я догадываюсь, что если порыть недра ФОТа, то нужную мне инфу нарыть, скорее всего, можно, но чесслово, просто сейчас на это нету ни грамма времени. Не обессудьте! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондюшек в Одинцове ооочень давно не стало. Поэтому, с вероятностью 95%, оплата водителю при входе.

Стрелка там, разумеется, работает, без неё проезд на 13 р. дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондюшек в Одинцове ооочень давно не стало. Поэтому, с вероятностью 95%, оплата водителю при входе.

Денис, редко, но выходят на линию, обычно в дневное время. Также кондюшки изредка работают на 339.

 

 

 

Турникеты и валидаторы в МТА пока не работают.

К тому же они стоят далеко не во всех машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта Автоколонны №1790:

 

Вниманию пассажиров!

 

С 20 мая 2016 г. на общественном транспорте Московской области будут приниматься к оплате новые типы транспортных карт:

 

post-1330-0-91033400-1463820372_thumb.jpg

post-1330-0-11949900-1463820432_thumb.jpg

И информация с сайта podolsk.ru о местах продаж этих карт:

 

В Московской области пассажиры смогут приобрести обновленную карту в 20 городах в 16 пунктах продажи ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» – в Подольске, Мытищах, Видном, Фрязино, Химках, Долгопрудном, Лыткарино, Домодедово, Одинцово, Балашихе, Сергиевом Посаде, Чехове, Королеве, Ногинске, Жуковском, Верее и кассах 4 железнодорожных станций ОАО «Центральная ППК» – в городах Истра, Красногорск, Голицыно и Звенигород. Стоимость такого проездного составит 200 руб. Из них 80 руб. - залог за карту, 120 руб. сразу зачисляются на баланс и могут быть использованы для оплаты проезда в Подмосковье.

 

В Москве карты "Тройка" с приложением "Стрелка" будут продаваться в кассах станций метро в непосредственной близости от мест отправления автобусов в Московскую область. Инфраструктура пополнения транспортных карт останется прежней. Весь транспорт Московской области и Москвы оборудован терминалами для приема единых карт.

 

Увидев несколько назад макет объединённой карты, я подумал что это опять очередной фейк, не мелковат ли рисунок QR кода получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что самый выгодный способ проезда чисто на автобусах из Нары до Москвы, это на 309 до п. Киевского за 46р (или 42?), далее с п. Киевского до метро за 55. Итого ~ 100руб.

А то зажравшиеся маршруточники требуют с Нары 140. Ахахаха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того, но есть ещё дешевле. 1049 от станции до Киевского берёт всего 30 рублей. С города, кажется, 35. Ну а с посёлка Киевского до Москвы на 1002 можно на совершенно законных основаниях доехать по любому попоездочному Единому, а также месячному проездному. При этом практически можно ехать вообще по любому билету, действительному в МГТ, но какова будет реакция контролёров на предъявление где-нибудь в Яковлевском билета, формально действительного только в зоне А, интересно, наверное, всему форуму.

 

На 1037 по Стрелке от станции 42 рубля. От Института 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, 1049 это какой? Чего-то запамятовал. От Киевского до МСК если тройкой расплачиваться, то сколько спишется?

 

1049 до Тараского-Кэч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на стрелку можно писать электричечные билеты?

Пытался вчера в автомате записать разовый Подольск - Царицыно, не смог. На Тройку записал спокойно, оплатив банковской картой. При этом автомат выдал две бумажки - чек фискальный и чек банковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что-то сайт Стрелки накрылся. Как теперь можно проверить баланс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, все работает. Блин, у меня на ней -140, а мне на выходные нужно 320 руб. Конечно, я ее пополню, но если вдруг до завтра ее не разблокируют, то придется платить налом дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умерла уже третья стрелка. Выдали на замену сразу без заявления новую 0332... Баланс 30р. Сказали, что баланс со старой карты перейдёт на новую в течении 2х недель.

 

вот интересно, в правилах пользования Стрелкой написано, что пассажир обязан иметь билет по какому-то там закону.

Вопрос: кто закон нарушает, троечники или стрелочники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.