Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

Кстати, куда надо жаловаться, что Стрелку не принимают? А то хочется прижучить 806 - паразита, стикеров нет, терминалов тоже не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, наличие стикера и прочих опознавательных знаков является обязательным? Или спрятанного в бардачке терминала, который достаётся при появлении проверок и продвинутых пассажиров достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, наличие стикера и прочих опознавательных знаков является обязательным? Или спрятанного в бардачке терминала, который достаётся при появлении проверок и продвинутых пассажиров достаточно?
Вот я и решил узнать у правительства МО, посмотрим, что ответят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмосковная карта «Стрелка» пополнится функционалом московской «Тройки» при следующей эмиссии

 

Весь транспорт московского региона уже оборудован валидаторами для приема единых карт

Подмосковная карта «Стрелка» пополнится функционалом московской «Тройки» при следующей эмиссии

 

Очередные тиражи подмосковной транспортной карты “Стрелка” будут выпущены с приложением от московской карты “Тройка”, сообщил Gudok.ru министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

 

В рамках планируемых эмиссий часть карт «Стрелка» будет изготавливаться с приложениями «Тройка», увеличение объема выпуска таких карт будет зависеть от спроса на данный продукт. В перспективе у “Тройки” и “Стрелки” будет идентичный функционал,власти обоих субъектов планируют начать реализацию единомоментно, определив одну дату начала продаж в Московской области и в Москве, пояснили его слова в пресс-службе министерства, но конкретной даты эмиссии карт с расширенным функционалом не назвали.

 

“В настоящий момент, - рассказал Олейник, - создана постоянно действующая рабочая группа, состоящая из представителей всех заинтересованных ведомств обоих субъектов РФ (Москвы и Московской области, - прим. Gudok.ru). В данный момент заканчиваются подготовительные мероприятия по выпуску в рамках плановой эмиссии карт с тремя транспортными приложениями на одном носителе. То есть, в Московской области пассажиры смогут приобрести карту «Стрелка» с записанным на нее приложением “Тройка” и приложением пригородных железнодорожных перевозчиков”.

 

Поручение о внедрении единого инструмента министру дал губернатор Московской области Андрей Воробьёв в связи с большим количеством поступивших к нему просьб и пожеланий жителей о создании единой карты для поездок на транспорте Подмосковья и Москвы, пояснил Олейник. Проект реализуется в целях создания удобства для жителей Подмосковья и Москвы, а также гостей московского региона, сообщила пресс-служба министерства транспорта Московской области.

 

Как рассказали Gudok.ru в пресс-службе подмосковного Минтранса, железнодорожный перевозчик «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) в дополнение к проекту объединения функционалов “Тройки” и “Стрелки” предложил разработать к началу продаж обновленных карт мобильное приложение для смартфонов с возможностью проверки и пополнения баланса в едином интерфейсе.

 

Реализация проекта по интеграции решений для оплаты проезда реализуется под руководством транспортных ведомств Москвы и Московской области при участии эмитентов транспортных карт - ООО «ЕТК» (эмитент «Стрелки»), ГУП «Московский метрополитен» (эмитент «Тройки»), ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК» (участвуют в проекте «Тройка»). Единый заказчик у проекта отсутствует, говорят в Минтрансе Подмосковья, проект реализуется в рамках существующего финансирования транспортных решений обоих субъектов.

 

Сегодня между участниками проекта организован обмен информацией о заблокированных и выведенных из обращения картах, а также разработан единый регламент претензионной работы. Инфраструктура пополнения баланса и записи билетов на карты останется без изменения. Весь транспорт Московской области и Москвы уже оборудован терминалами для приема единых карт, уточнили Gudok.ru в пресс-службе Минтранса.

 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что летом 2016 года московскую транспортную карту «Тройка» интегрируют с подмосковной картой «Стрелка» и с питерским «Подорожником».

 

Николай Логинов, Gudok.ru

Источник: Гудок.ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Komarov, а "Стрелка" новых партий будет иметь какие-то внешние отличия от прежних ? Словом, смогу ли я заранее увидеть покупаю совместимую карту Стрелки с Тройкой (и наоборот) или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный

 

 

Ну все-таки технологии разные.

Одним словом, сделано по технологии "От...ись". :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одним словом, сделано по технологии "От...ись"
Есть решение лучше? Предложите, проинвестируйте, создайте. Вот только тогда и бросайтесь такими словами.

 

Единственное решение проблемы - полноценная возможность взаимного использования карт.\электронных кошельков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Komarov, спасибо вам большое за содержательные ответы. То, что для "Стрелки" сделают приложение для симуляции "Тройки", и для "Тройки" приложение "Стрелки" - это всё-же ОЧЕНЬ большое подспорье, главное придумать как донести информацию о таком важном новшестве в массы, и ещё очень желательно придумать как обновить программное обеспечение на уже проданных "Тройках" и "Стрелках": с "Тройкой" в принципе проблем не было, когда вводили возможность записи билетов на электричку, просто эмитент карты - Мосметро, через свои терминалы продажи билетов  обновлял софт карты. На "Стрелке", видимо, такой возможности не будет.

 

@AleksandrSHCH, просто нужны общие федеральные стандарты транспортных карт, определяющих распределение памяти, криптографию, работу с транзакциями и.т.п. что нужно, чтобы не цвело множество несовместимых друг с другом решений, провоцирующих ситуации чреватые (со временем) монополией одной из банковских организаций.

 

Кстати, есть и еще уточнение:

Интеграция транспортных карт «Тройка» и «Стрелка» с питерским «Подорожником» ограничится обменом информацией между ними

 

Сами региональные финансово-информационные системы оплаты за проезд в общественном транспорте останутся самостоятельными

 

Региональные финансово-информационные системы оплаты за проезд в общественном транспорте “Тройка”, “Стрелка” и «Подорожник» после их интеграции останутся самостоятельными. Между ними будет только налажена информационная связь - для обмена данными, сообщил Gudok.ru пресс-секретарь санкт-петербургской компании «Организатор перевозок» Роман Агапитов.

 

Сейчас участники проекта интеграции систем оплаты продолжают переговоры, договариваются, как технически состыковать системы, сказал Агапитов. По его словам, инициатором интеграции «Подорожника» с картой «Тройка» выступала мэрия Москвы. «Нам эта инициатива понравилась. Мы решили поучаствовать», - сказал он.

 

Проект, по его словам, реализуется городами за счет собственного финансирования, причем «на нынешнем этапе особых вложений нет». Кроме Санкт-Петербурга и Москвы, в проекте также принимает участие Московская область с картой «Стрелка». Как сообщал Gudok.ru, очередная эмиссия подмосковной «Стрелки» уже будет включать функционал «Тройки».

 

Финансовая часть интеграции, по словам Агапитова, пока не спроектирована: «Окончательной договоренности по взаиморасчетам у нас нет». В связи с отсутствием ясности по этому и ряду других вопросов, “окончательного решения по срокам реализации пока нет”, отметил он. Технически петербургский общественный транспорт готов к оплате проезда безналичным путем - город первым в стране оснастил весь свой парк валидаторами, включая подвижной состав частных перевозчиков.

 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что летом 2016 года московскую транспортную карту «Тройка» интегрируют с подмосковной картой «Стрелка» и с питерским «Подорожником».

 

Николай Логинов, Gudok.ru

Источник: Гудок.ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это будет работать с зелеными/школьными Стрелками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка не может поддерживать Стрелку чисто физически.

То есть вездеходом в московском регионе будет только "Стрелка" ? Тогда в чём же интерес московских властей ?

 

Решение проблемы есть - переход Тройки на соответствие ФЗ-161. Но это тотальная смена карт и тотальная смена системы.

 

Так ФЗ-161 - это закон "О национальной платёжной системе". Посмотрел "Глава 2. Порядок оказания платежных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств, и использования электронных средств платежа", и не увидел конкретных требований непосредственно к носителю, ну, кроме, требования персонификации через "упрощенную идентификацию", и онлайн-информирования о транзакции через "обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке", хотя ежемесячный отчёт в личном кабинете (снятый с валидаторов в оффлайне) о совершённых поездках, тоже своего рода такое информирование, но всё это можно сделать (даже в онлайн версии) не переделывая саму карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к лету или летом его выложат на всеобщее обозрение.

Спасибо ! Буду ждать. :)

 

Во всяком случае, разработки на прием Тройки в МО нет.

Я просто представил в какой-то момент себе, что будет некий обмен "Транспортными приложениями": транспортное приложение "Тройка" принимается со "Стрелки" в Москве, и транспортное приложение "Стрелка" принимается с "Тройки" в области :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работать что?
Льготная карта школьника/студента будет с Тройкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс у карт будет общий или отдельный?

 

name="Dmitry Komarov" post="743218"]Отдельный

 

Т.е. получается на одном носители два независимых кошелька? В мгт будет списыватся баланс с одного виртуального кошелька, мта с другого. Если таков алгоритм, возможно приобрету себе карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что для "Стрелки" сделают приложение для симуляции "Тройки", и для "Тройки" приложение "Стрелки" - это всё-же ОЧЕНЬ большое подспорье,

Для тебя так важно носить одну карту вместо двух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. получается на одном носители два независимых кошелька? В мгт будет списыватся баланс с одного виртуального кошелька, мта с другого. Если таков алгоритм, возможно приобрету себе карту

 

Три, для электричек тоже по факту отдельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня в автобусе МТА туда-обратно.

 

Весь спектр проблем, который был несколько лет назад как был, так и остался.

 

1) автоинформатор как не работал, так и не работает (не работал в направлении Туда, зато по телевизору Анискина гнали)

 

2) Как ставили на пригородные маршруты скотовозы -так и продолжают ставить. На этом маршруте должны коннекты и олимпийские голазы работать.

 

Но, очень приятно было в обратную сторону ехать в городском скотовозе стоя в толпе почти 50 минут.

Притом что порадовало - кондуктор себе спереди сразу 2 места оттяпала. Давно такие широкие кондукторы в МТА работают?

 

У маршрута время хода 2 часа в один конец, люди стоят подолгу, а кондуктор занимает сразу 2 сидячих места.

 

3) самое важное на закуску: карта Стрелка как не работала нормально, так и не работает.

В направлении Туда все было хорошо.

В направлении Обратно кондуктор приложила карту, начал печататься билет и остановился на надписи:

"Дата и время транзакции:"

 

И все. Вижу, что кондуктор в растерянности. Испуганным голосом говорит: едьте по такому. Отрывает недопечатанный билет и отдает. Спасибо, что на конфликт не пошла.

 

По приложению я проверил - через некоторое время деньги с карты снялись в правильном количестве.

 

А у местного представителя МТА на форуме по прежнему розовые очки на глазах и мечты сделать автоопределение стоимости проезда по Глонассу.

 

А у самих ни автоинформатор по прежнему толком не работает, ни Стрелка. Да еще и с подвижным составом проблемы - вместо пригородной коннекты подали городской ЛИАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗы новые - есть шансы что не подохнут на длинном маршруте.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того бардака, что устроил Воробьев - удивительно и одновременно радостно, что оно вообще работает, что выпуск на основные маршруты по прежнему достаточный и что нету того, что было в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава богу, что этот мозговыносящий ужас, под названием автоинформаторы, в МТА загнулся. Не знаю как в других филиалах, а в исполнении Люберец это был практически непрерывный поток ездящего по ушам информационного мусора, который ничего кроме раздражения не вызывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную сторону работал.

Голос был, как будто тетенька не остановки объявляла, а хотела сказать "надоело мучаться, пристрелите меня...."

 

Хотя еще год назад запись была нормальная. Был ли звуковой мусор уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что этот мозговыносящий ужас, под названием автоинформаторы,
Каждую секунду про Стрелку верещает, самому не понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того бардака, что устроил Воробьев - удивительно и одновременно радостно, что оно вообще работает, что выпуск на основные маршруты по прежнему достаточный и что нету того, что было в 90-е.

Если есть желание вспомнить 90-е,то Вам надо в Ногинский район! Здесь вместо нормальных автобусов пускают Спринтеры,которые забиваются в хлам!Часто срывы рейсов и скандалы в салоне.Ностальгия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже накатали.Сам мэр Старой Купавны с этим разбирался.А воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если скажешь что вещам место на полке а не на сидении - могути обложить ещё

 

Так нету в скотовозе багажной полки.

Это кстати еще одно неудобство, когда его на пригород ставят. Мало того, что стоя ехать длительное время, так еще и вещи некуда приткнуть, приходится все в руках держать.

 

 

 

После того бардака, что устроил Воробьев - удивительно и одновременно радостно, что оно вообще работает, что выпуск на основные маршруты по прежнему достаточный и что нету того, что было в 90-е.

 

Ага, спасибо, что автобус вообще приехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждую секунду про Стрелку верещает, самому не понравилось.

Да если бы только про Стрелку... хотя и с ней тоже очень конкретный перебор был. Там и газеты, там и приём на работу, там и ещё куча всякой мути. И всё это практически не замолкает. В общем ну их нафиг эти автоинформаторы, при условии что в руководстве неадекваты сидят, которые меры не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если бы только про Стрелку... хотя и с ней тоже очень конкретный перебор был. Там и газеты, там и приём на работу, там и ещё куча всякой мути. И всё это практически не замолкает. В общем ну их нафиг эти автоинформаторы, при условии что в руководстве неадекваты сидят, которые меры не знают.
Лучше б только остановки объявляли, ибо бывают места, когда темно, не знаешь, где едешь, а остановка в темноте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

получается на одном носители два независимых кошелька?

Интересно, как в такой ситуации будет выглядеть обмен неисправной карты? Сейчас с битой Стрелкой можно придти в уполномоченную точку, написать заявление, получить новую карту и через некоторое время получить на неё деньги со старой карты. Ну или с битой Тройкой придти в уполномоченную точку, написать заявление, и через некоторое время получить новую карту с балансом.

А с псевдо-объединённой стрельчатой тройкой как быть? Перенесут ли на новую карту оба баланса по одному заявлению, или надо будет отдельно бегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.