Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, igla сказал:

 

 

5 часов назад, igla сказал:

Точно всё? 3-й после запуска 43-го несколько дней проездил.

https://wik-end.com/news/transport/transport_11375.html

Не очень с трансфанатизмом в Твери. Как правильно заметил Артемий, у нас последний в мясище будет.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тверской вкшной группе проанализировали реакцию СМИ на закрытие троллейбуса. Половина СМИ написали про совершенно новый автобусный маршрут 42, и лишь половина также сказала, что троллейбусу хана.

А если что-то умалчивается - значит, понимают, что это вредительство.

Позор. Ещё один город остался без электротранспорта лишь потому, что не догадались запустить троллейбусы с АХ (почему-то не особо богатая Тула это смогла). Зато денег на пиар почему-то хватило.

P.S. Кстати, Верхневолжское АТП, обслуживающее 42 и 43 - государственная контора. То есть здесь даже не мотив "взамен того, что мы уничтожим маршрутки частников, мы дадим частникам катать их автобусы по жирному троллейбусному маршруту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

А если что-то умалчивается - значит, понимают, что это вредительство.

Ну больше это всё-таки оптимизация - снятие транспортной нагрузки с городского бюджета и перевод её на ВТБшный кредит. Вот что будут через три года делать, когда придет время новые контракты проплачивать - "вопрос конечно интересный". 

 

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, Верхневолжское АТП, обслуживающее 42 и 43 - государственная контора.

И давно у тебя "Автолайн" государственной конторой стал? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2020 в 21:55, igla сказал:

Интересно. "Прямых" маршрутов в Твери ранды не выигрывали. Стало быть, субподряд?

Мне водитель Тверского троллейбуса незадолго до закрытия говорил про нехватку в 300 водителей. Конечно, водители могут ошибаться -- но не удивлюсь, если Транспорт Верхневолжья ищет водителей всеми возможными путями, при этом стараются отсекать азиатов)))

 

 

В 14.04.2020 в 07:45, Касым сказал:

 

Не очень с трансфанатизмом в Твери. 

У меня было служебное расписание Тверского троллейбуса на последние дни работы. Если кому интересно, 7 выходов, все с раннего утра допоздна, пересменки у Рюмки.

Так вот, последний выход Тверского троллейбуса в парк зашёл в 23-58.

Я не удивлён, что в это время многие любители в небольшом городе уже спали ? Ну и вирус явно сыграл свою роль. 

 

Когда был день открытых дверей в Тверском трамвайном депо в конце лета 2016 года, народу было очень много, но приехали и немало москвичей ))))) 

В 14.04.2020 в 09:48, FanatOT сказал:

лишь потому, что не догадались запустить троллейбусы с АХ (почему-то не особо богатая Тула это смогла).

В Туле вообще всё не просто)
Тула своё добро купила под довольно кабальный кредит в 2013 году как политический проект ноу-хау.

Потом настали известные политические и экономические события -- и весной 2015 года стало понятно, что кредит отдать будет тяжело.

Поэтому решили "оптимизировать издержки" -- именно тогда весной 2015 по всему городскому электротранспорту Тулы выпуск упал СИЛЬНО. Тот же Тб6 ходил раз в 10 минут, а стал ходить реально редко, Тб4 вообще превратился в призрак...Частыми из маршрутов троллейбуса и трамвая остались только несколько более-менее доходных. И с тех пор Тула не преодолела этот обвал, да и не собирается, разве что чуть-чуть увеличили трамвайный выпуск на фоне поставок огромного количества Московских КТМов))))

 

Теперь про Тверь.

Регион этот, на самом деле, довольно своеобразный, очень много всяческого жульничества, доведения до плохого состояния, исторически так...

Но если говорить о ГЭТе...

Губернатор смог получить гранд кредит из Москвы, сам Шувалов приезжал на презентацию. 

ПАТП было безбожно в долгах. ПС был неплох, но вот конташка требовала ремонта.

Вероятно, раз пришла такая возможность, решили закрывать троллейбус тоже, нежели заморачиваться со всем грузом проблем.

 

Конечно, это очень грустно, отвратительно и возмутительно.

 

Но. Если мы сравним Тверь и Тулу.

Ну какой эффект от этих электробусов с УАХ, которые ходят в дикие дебри раз в 40-60 минут и перевозят льготников и попутный ветер? Маршрутки раз в 5 минут никто не отменял, а на проспекте Ленина в Туле вообще дикая дичь из маршруток творится, их там стаи, они подрезают, очень неприятно на личной машине там ехать.

В Твери, при всех проблемах, таки обнулили всю эту мафию. И ещё есть огромный плюс, так, как часто в 10 вечера в Твери теперь ходит ОТ -- так он там не ходил, наверное, никогда)))) Огромный плюс этого Транспорта Верхневолжья -- это теперь нормальная, по меркам городов России, работа ОТ вечером.

Ну, посмотрим, сколько это будет продолжаться ?

 

Ещё раз!

Я категорически против закрытия троллейбуса в Твери ? 
Но -- как в Туле УАХ, это ерунда))))

Это красивая картинка для сюжета по России-1, а по факту редкоходящий маршрут посреди массовых бичевозок. И таким УАХ-троллям уже 7 лет, посмотрим, сколько в таком виде они ещё проездят ? 
Вот в Питере очень достойный УАХ проект ? 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

У Вовавто в Калязине таки три контракта и 7 маршрутов

Я пять насчитал. А контрактов - два: третий - перезаключенный первый, который расторгнут с 31 марта. Посмотрел сейчас повнимательнее:  Агафонов катается у них на всём пригороде, включая полугородской 105-й (бывший 3-й) Дымово - Алфёрово. Обслуживает он это дело двумя пазиками, двумя газелями и одним спринтером. Проблемный день - суббота, когда утром с 7 до 8 часов все пять выходов на линии (на вечерний рейс 105-го уже можно переключить бобик со 103-го)

По городу же у них какой-то местный ИПшник катается.

 

ну и про "транспорт Верхневолжья". В итоге они вышли на большинство маршрутов. Обещают до конца месяца выйти на 24-й, и неоткрытыми тогда останутся только 2, 9, 19, 208 и 228. сейчас по ним ходят бобики, причем на 208-м такие же синие МАЗы-206 ИП Иванова (он же СВТК), которые в будущем должны перебросить на его "контрактные" маршруты, которые не принимают карты, а только наличку, чем вводят местных в заблуждение. Ну и выпуск не соответствует контрактам на ряде маршрутов. Так в вечернее время автобусы скорее не ходят, чем ходят, несмотря на расписание.

А вот на пригороде творится бардак: вроде бы на все маршруты вышли и с сегодняшнего дня должны были поехать по летнему расписанию, но поехали далеко не везде. На 121-м маршруте например график не летний, и не зимний, а левый какой-то. Где брать правильные графики, не понятно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и полазил немного по сайту госзакупок. В Кимрах пригород расползается по частникам: контракт на маршрут Кимры - Горицы выиграл ИП Можайкин. который обслуживал 2-й маршрут по городу. Это он купил пару 5256-х у РАТы. Маршруты Кимры - Стоянцы, Кимры - Яковлевское и Кимры  - Вороново выиграло некое ООО ""Попутчик". Кто такие - не в курсе, но работают там оказывается с 13-го года. ИНН местный.

А маршрут Кимры - Приволжский достался ИП Воинову, который очень давно катается туда коммерцией. Теперь он подгрёб и социал.

 

также нашел, что лишившаяся почти всех маршрутов ИП Пыльнова осталась-таки на 156-м маршруте Тверь - Новозавидово (это маршрут хоть и пригородный, но в "транспорт Верхневолжья" не попал) одним выходом. Конкурс прошёл 10 апреля. На хрена ей этот маршрут - не знаю, по-моему проще было ликвидироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2020 в 10:28, igla сказал:

И давно у тебя "Автолайн" государственной конторой стал

51% уставного капитала Верхневолжского АТП таки у Тверьавтотранса, 49% у Автолайна.

В 14.04.2020 в 10:28, igla сказал:

снятие транспортной нагрузки с городского бюджета и перевод её на ВТБшный кредит.

ВЭБовский таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ramirez сказал:

Но -- как в Туле УАХ, это ерунда))))

Это красивая картинка для сюжета по России-1, а по факту редкоходящий маршрут посреди массовых бичевозок. И таким УАХ-троллям уже 7 лет, посмотрим, сколько в таком виде они ещё проездят

А вот не соглашусь.

На проспекте Ленина эти автономники капля в море - приятно, но не заметно.

Но если уехать немного на юг... Тула устроена так, что на проспекте Ленина сконцетрировано огромное число маршрутов, которые разъезжаются в разные стороны: 1 на Рязанскую улицу. 18 на улицу генерала Маргелова, 38 в посёлок Басово-Прудное, 28 в Косую Гору, 26 и тб11 в Скуратово-Западное, 25 в посёлок Южный, 27а в посёлок Северный.

Не поленился и посмотрел расписания. От Скуратова-Западного по будням 26 отходит 27 раз в день, а тб11 - 15 раз день, по выходным: 26 - 23 раза, тб11 - 10 раз. То есть прибавка от троллейбуса очень даже заметная, особенно по будням!

С Косой горой то же самое, хотя там 28 почаще ходит, а на 12 всего 2 троллейбуса (на 11 по будням 3, и лишь по выходным 2)

Вот десятке сложнее всего, потому что она не идёт ни в какую глухомань и проигрывает частым маршруткам. Но там ещё стоит задача использовать КС от бывшего восьмого троллейбуса (Вокзал - Трамвайное депо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце марта на заре карантина в Туле в-основном экс-московские 5292 мелькали. Но все-таки предлагаю тут оффтопик с Тулой не разводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

МАЗы-206 ИП Иванова (он же СВТК), которые в будущем должны перебросить на его "контрактные" маршруты

СВТК же вышел на всё, что получил (14, 204, 227). Вообще у них как минимум по конкурсам еще 33 был (и еще что-то, не помню), но Иванов почему-то "уклонился от заключения контракта". Так что эти синие 206-е куда-то уедут.
 

Третьего дня был в Твери по работе. Вместо привычных толп маршруток достаточно необычно смотрятся полупустые улицы с небольшим количеством (было воскресенье) синих бусов. Редкие маршрутки на контрасте реально выглядят как прошлый век. Ну и порадовали два встреченных паровозика из 20 и 21 в сторону Мигалово. Чисто МГТ - то густо, то пусто.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

51% уставного капитала Верхневолжского АТП таки у Тверьавтотранса,

Можно подумать, Тверьавтотранс государственный.

5 часов назад, Димон С. сказал:

ВЭБовский таки.

Перепутал, бывает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Можно подумать, Тверьавтотранс государственный.

Принадлежит Тверской области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

Принадлежит Тверской области...

Что ж они три года назад не могли сковырнуть оттуда гендиректора?

Сегодня 24-й поехал кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2020 в 10:37, FanatOT сказал:

Вот десятке сложнее всего, потому что она не идёт ни в какую глухомань и проигрывает частым маршруткам. Но там ещё стоит задача использовать КС от бывшего восьмого троллейбуса (Вокзал - Трамвайное депо).

По факту почти не используется. От Трамвайного депо до Дзержинского точно идет автономным ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали 2 и 9 (и 19, достаточно популярный в бытность маршруткой, но в новой системе с одной машиной и двумя рейсами в сутки). Остались 208 и 228. Окончание реформы уже близко.
Интересно, будут ли корректировки контрактов. Оставлять весьма востребованные маршруты с 1 выходом и парой рейсов в день - преступление (яркий пример - 19, реформа разорвала беспересадочную связь Затверечья и Вагонзавода-Юности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

СВТК (Исаев) в свою очередь высадились в Тульской области. Фото не моё. На фото маршрут Кимовск - Новомосковск.

https://fotobus.msk.ru/list.php?did=32890

 

photo_2020-07-06_13-34-18.jpg

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Конакове, между тем, закончилась эксплуатация ЛиАЗов: последние два (городской и междугородный) отставлены и списываются. На замену им реанимировали один пазик-3205, который в прошлом году где-то взяли поюзанный. Вообще из БВ них остался один хендай-аэросити на пригороде и три Киа-гранберда на межгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем в городе потихоньку взялись за исправление очевидных косяков реформы. С понедельника увеличивают выпуск на 19 маршрут, причём достаточно интересным образом. На 19 плюс два кубика и (маневр в духе московских махинаций с реестром) плюс один на 35 с изменением трассы последнего на полный дубль 19. Суммарный выпуск пять машин, интервал рваный очень. Откуда выходы - неясно. Надеюсь, это не последнее изменение. 
Конечно, нужны более радикальные меры - например, перевод 33 и 208 (в топ-5 по пассажиропотоку по данным ТВ) на 5292 с общим ростом выпуска и раскидыванием кубиков с них на затыкание дыр в других маршрутах. Но вряд ли тверская власть пойдёт на такое.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такие манёвры с 35-м? Что мешало его не трогать, а перевести все кубики на 19-й? контракт всё равно нарушают - дык одно нарушение лучше, чем два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Са сайте тверского минтранса появились изменённые расписания А177, 211 и 222. Вот их видимо и ободрали на 19-й с 35-м.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 222 автобуса всплыло изменение маршрута, не анансированное нигде: вместо вокзала от центра его перенаправили до СНТ "Отрадное" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

У 222 автобуса всплыло изменение маршрута, не анансированное нигде

Транспорт Верхневолжья в своей группе ВК анонсировал;)
Помимо 222 поменялись 12 (из Первомайки по проспекту Ленина как раньше ходил 222, далее через объездную до Борихино), 177 (добавлен заезд в Мамулино), 43 (добавлен заезд на Стеклопластик). Почему-то по тихому изменен 233 маршрут, теперь он через Новый мост, Речник и Горького. 45 снова стал призраком с интервалами до двух часов. 
Самым невостребованным частоходом, имхо, является 42. Его бы в Хим вместо вокзала отправить с отменой несчастного 45, связь Пролетарка-Глобус останется, Хим получит относительно частый маршрут на БВ, существующие связи 42 покрываются 6, 7 и 24 вполне. Либо перевести на кубики с переводом на БВ 41 с прокачкой, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про трамвай в Твери к 2026 году

 

https://www.afanasy.biz/news/society/163781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.