Jump to content

Тверь и Тверская область


Recommended Posts

Сегодня ранним-ранним утром пришлось мне по работе попасть в Тверь. Тролли видел, и даже несколько. А трамвайные рельсы в центре города занесены снегом, КС отсутствует - вроде как у нас на Трифоновской. А ведь ещё 3 года назад в Твери был трамвай. Неужели ликвидировали, как во многих других городах?

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Судя по новостям из Твери: В течении двух дней, 30 и 31 декабря, будет временно прекращено движение трамваев по маршрутам №5 и 11. Свободный подвижной состав будет направлен на усиление маршрутов №13 и 14. Также будет введён временный маршрут №18 – “ДСК – Кольцевая”. С 1 января 2015 года движение всех маршрутов будет возобновлено в штатном режиме.

 

Насчет полного снятия ГЭТа информации нет.

Link to comment
Share on other sites

У них есть линия по центру (Советская ул. и ул. Вагжанова), закрытая 10 лет назад. Рельсы с тех пор так и лежат, как, впрочем, и в других местах, где движение закрыли позже, бо нет денег на их снятие и асфальтирование улиц. Ну а паутину снимают быстро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Побывал в Твери. Линия до Республиканской (там где ходят 13 и 14) настолько в аховом состоянии, что ее следует закрыть. В лучшем случае на ремонт, в худшем случае совсем. Ибо при скорости трамвая километров 7 в час, амплитуда колебаний кузова вправо-влево была градусов 10-15.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Между тем, на улицы Твери вышли первые в мире односекционные низкопольные трамваи. Даже не верится.

Edited by СергоФан
Link to comment
Share on other sites

А ещё начинается восстановительный ремонт путей по всему 5 маршруту, от автовокзала до ДСК (где, собственно, и будут курсировать восемь новых трамваев). Не капитальный, конечно, но и то прорыв.

Link to comment
Share on other sites

Разбирают пути на 6-м маршруте. Вопреки публичному обещанию губернатора Шевелёва, что при нём сеть сокращаться не будет. 

Link to comment
Share on other sites

Губернатору Шевелёву было глубоко положить на Тверь и Козлоградчину с самого начала. Сейчас его чуть ли не уговаривают проулить ещё, бо желающих там губернаторствовать не находится.

Что же касается 6-но маршрута, то пациент был скорее мертв чем жив, там надо усиливать 36-й и 121-й автобусы. А трамвай нанешней Твери не по бюджету.

Link to comment
Share on other sites

Если подойти к вопросу с точки зрения адекватного человека, не фаната, то трамвай в Твери давно пора закрыть совсем.

Что мы имеем сейчас?

- Убитые рельсы по всему городу. Есть места, где они состоят из кусочков 30-50 см с огромными стыками. Средняя скорость вагонов соответствующая.

- Убитые вагоны. То, что они ржавые - не страшно, страшно что через пол видно дорогу.

- Им пользуются одни льготники, в то время как маршрутки идут битком. Т.е. он не востребован и задачу вывоза людей не решает.

Новые вагоны это весомый плюс к имиджу трамвая. Но без полного капитального ремонта всех, даже ныне закрытых линий и строительства новых это будет аттракцион, а не полноценная система. Весьма дорогой аттракцион.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Был 17-18 июля в Твери и Торжке, трамваем Твери ездил. И как здесь пишут, линия на Республиканскую в аховом состоянии, даже на отделённых от проезжей части улиц участках, по крайней мере по сравнению с Москвой. К тому же трамвай по ней ходит только до 8 вечера. Собрался от Рождественского монастыря в гостиницу "Октябрьская" ехать, довольно долго прождал трамвай. Кроме меня, больше никто на остановках в это время не ждал. Так что оставалось на 21 автобус идти, он же и после 8 вечера был без свободных сидячих мест. И вообще, трамвай ходит пустой по сравнению с автобусами и троллейбусами, иногда по 2-3 человека.  Сам троллейбусами не пользовался. А новые трамваи на 5 маршруте видел 

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

 

Неужто ситуация с трамваями в Твери постепенно улучшается?
 
 
Сами решайте, улучшение это или нет... Скоро останется ровно один маршрут, но образцово-показательный (по меркам Твери, разумеется).
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В Твери продолжается ремонт трамваев City Star.

Председатель постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской Думы Сергей Делаков посетил с инспекционной поездкой муниципальное транспортное предприятие "ПАТП-1" и встретился с его руководством, чтобы выяснить, когда новые трамваи выйдут на линию. 

"Сняли их в начале сентября с линии по причине выявленных технологических дефектов", - пояснил директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычев. - В ходе эксплуатации новых вагонов тверского производителя (ПК "Транспортные системы", производство расположено на базе Тверского вагоностроительного завода - прим. ред.) были обнаружены изъяны - в 4-х из 8-ми выявили серьезные недостатки в работе редукторов. Чешская фирма-производитель эту ситуацию взяла под контроль. Были проведены дополнительные испытания на тверских дорогах, а сейчас проходит экспертиза механизмов. Однако, однозначное решение компания еще не предоставила ни городу, ни Тверскому вагоностроительному заводу. Последние по собственной инициативе провели гарантийный ремонт, заменили подшипники. Сейчас готовится письмо о возобновлении эксплуатации новых трамваев".
 

По словам Артура Сычева, первая партия вагонов была "экспериментальной", в ходе их эксплуатации выявляются инженерные, технологические недоработки. Они устраняются совместными усилиями транспортного предприятия и производителя. 
 
Параллельно с ремонтом "По словам Артура Сычева, первая партия вагонов была "экспериментальной", в ходе их эксплуатации выявляются инженерные, технологические недоработки. Они устраняются совместными усилиями транспортного предприятия и производителя. 
 
Параллельно с ремонтом "City Star" на предприятии продолжается работа по реконструкции вагонов "Татра" и КТМ. Их восстановление обходится бюджету дешевле, но и от новых вагонов город отказываться не намерен: с их  появлением выросла выручка предприятия, идет экономия потребления электроэнергии, они удобны для маломобильных категорий жителей.

Сергей Делаков считает, что необходимо договориться с производителем о предоставлении преференций в обслуживании и после гарантийного срока, чтобы город не оказался перед проблемой дорогостоящего ремонта. Также депутат считает, что Твери нужна программа по восстановлению трамвайного движения. "Для этого необходимо изыскивать средства, участвовать в федеральных программах. Одному городскому бюджету не справится. В условиях жесткого городского трафика быстроходный трамвай, несомненно, будет иметь успех", - отметил Сергей Делаков. 

http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=104367
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Интересно, а у московских Витязей не такие же редукторы? Они не развалятся через несколько месяцев эксплуатации?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

Опять побывал в Твери. С ГЭТ ситуация на вид прежняя (медленная агония - и это в городе-производителе супертрамваев, обидно, да?), зато поразило количество сильно б/у МАЗов ОБВ. Это они из Москвы сюда перекочевали?

Link to comment
Share on other sites

Какое-то количество трехосников сами на заводе закупили лет 10 назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А сейчас я в Ярославле. Поражает обилие и очень приличное состояние трамваев и троллейбусов, КС и путей. Явно здесь ГЭТ убивать никто не собирается.

Не могу выложить фотки - что-то случилось с РадикалФото...

Edited by warrior
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-zakryvayut-poslednijj-tramvajjnyjj-marshrut?fbclid=IwAR3ocLL9aQ_1U-VaHyfmUpSgH2Bb1MDMyk49-H5t--MgGnvO2yr-kIfANXw

Не успели активисты объявить о том, что в этом году тверичане вновь смогут прокатиться на новогоднем трамвае, как городские власти заявили об обратном.

14 ноября руководством МУП «ПАТП-1» было принято решение временно приостановить трамвайное движение по единственному в городе маршруту № 5. Пока речь идёт о закрытии маршрута на несколько дней. Причиной такого решения стала неисправность путей на пересечении проспекта Чайковского и улицы Ерофеева, которая повлекла сход вагона с рельсов.

«Специалисты МУП “ПАТП-1” прорабатывают вопрос оперативного ремонта трамвайных путей на проспекте Чайковского в районе улицы Ерофеева, где днем 14 ноября была выявлена техническая неисправность участка», – сообщили в пресс-службе администрации Твери.

Ремонтная бригада уже побывала на месте, сделав свои заключения. Теперь, как заявляют в администрации Твери, специалистам транспортного предприятия предстоит наметить план по ремонту участка пути и выяснить сроки и объем необходимого финансирования на эти цели.

При этом для составления полной картины износа путей возьмут предварительные данные их обследования, которое по заказу МУП «ПАТП-1» два раза в год выполняется специализированной организацией. Его результаты должны поступить в распоряжение предприятия в ближайшее время. Эти данные рассмотрят на комиссии по безопасности дорожного движения при обсуждении дальнейших перспектив развития трамвайного движения в Твери.

В МУП «ПАТП-1» утверждают: в ближайшие дни будет объявлен срок, в который пути приведут в нормативное состояние.

 

Похоже, всё.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

По итогам совместной работы Правительства Тверской области, администрации города Твери и МУП «ПАТП-1» принято решение о выделении средств на проведение подъёмочного ремонта путей. 

В настоящее время готовится необходимая документация. Подъёмочный ремонт позволит обеспечить нормативную эксплуатацию путей на период не менее двух лет.


Планируется проведение установленных законом конкурсных процедур по отбору подрядчика. По их итогам будет заключён контракт на производство ремонтных работ, по завершении которых движение трамвая на маршруте №5 будет возобновлено. Предполагается, что ремонтная кампания будет реализована в течение строительного сезона 2019 года.

http://www.tver.ru/about/info/news/38468/

По словам начальника транспортного предприятия, подъёмочный ремонт позволит обновить около 30% путей (шпалы, отдельные участки рельс, балластовое основание и др.), но и время эксплуатации минимальное – несколько лет, а если точнее – года три условно и то без гарантий. На это потребуется около 140 миллионов рублей. Капитальный же ремонт в зависимости от технологии обойдётся в 700 миллионов - 1,2 миллиарда рублей.

https://tvernews.ru/news/239773/

 

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

ну то есть, принято решение выделить столько денег, сколько найдут. И проездят трамваи после этого столько, сколько смогут.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Если ты  голодранец - нефиг косплеить всякие транспортные карты. Маршрутки с оплатой налом рулят.

Link to comment
Share on other sites

Ну кстати,там где маршрутки - основной транспорт, карты потихонечку дохнут. Яркий пример - Владивосток

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Тверь приходят новые ЛиАЗ-5292.67
https://vk.com/feed?w=wall-60334091_327275

 

Там ещё запилили нового перевозчика ООО "Верхневолжское АТП" - 51% уставного капитала у Тверьавтотранса, 49% у московского Автолайна.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.