Перейти к содержанию

Имеет ли смысл покупать гараж в плоскостном ГСК в Москве?


Иван О. С.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос всплыл, когда я прикинул, что уже выплатил за съем гаражей сумму, соответствующую цене такого гаража на авито.

От покупки останавливает то обстоятельство, что большинство предложений в удобной мне части района - в тех ГСК, которые по всяким перспективным планам реорганизации промзон приговорены к сносу и строительству на их месте многоярусных гаражей. Но когда именно это будет происходить - неизвестно. Если раньше, чем гараж успеет окупиться - будет, скажем так, очень обидно.

Многоярусных гаражей в окрестностях все равно не строят, поэтому такой вариант как-то даже не рассматривался.

Собственно, в связи с этим вопрос - что сейчас происходит при сносе плоскостных ГСК, выплачивается ли какая-то компенсация, или просто выгоняют на мороз. Ну и какие еще есть нюансы, которые надо учитывать. Опять же, всё это именно применительно к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставим вопрос по другому - а зачем (ну кроме хранения картошки и зимней резины) в Москве вообще нужен гараж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставим вопрос по другому - а зачем (ну кроме хранения картошки и зимней резины) в Москве вообще нужен гараж?

Ну я, например, на машине на работу не езжу. Потому что я так рано не проснусь. Только дача, гипермаркеты и поездки в выходные куда-то в другой район Москвы. Поэтому без гаража как-то совсем печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я, например, на машине на работу не езжу. Потому что я так рано не проснусь. Только дача, гипермаркеты и поездки в выходные куда-то в другой район Москвы. Поэтому без гаража как-то совсем печально.

А обычных охраняемых стоянок в окрестностях нет? Я при таком же режиме использования машину пару лет там держал.

Хотя, как показывает практика, можно и просто во дворе ставить, снег только зимой с неё счищать, ну и КАСКО (да и то лет до трех).

 

А связываться с покупкой гаража в собственность я лично бы не стал. Сносят их достаточно активно, смысл там обживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставим вопрос по другому - а зачем (ну кроме хранения картошки и зимней резины) в Москве вообще нужен гараж?

1) Из-за жопы с парковкой во дворах. Не рыщешь в поисках свободного места.
2) Зимой не нужно очищать машину от снега.

3) В гараже с освещением можно производить мелкий ремонт своими силами.
4) В гараже можно устраивать возлияния, если дома не получается, в ресторане дорого, а погода ненастная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хватит юридической помощи и наглости, возможно поднимете несколько крат на тотальном сносе гаражей, но также возможно и влетите.

Пока в Москве тенденция переезжать из сносимых "ГСК" в еще несносимые в ближайшее время.

 

Хотя, как показывает практика, можно и просто во дворе ставить, снег только зимой с неё счищать, ну и КАСКО (да и то лет до трех).

 

Если интересно раз в 3-5 лет покупать новую машину вместо сожжёной - идея вполне прокатит... Это происходит не так часто, чтобы думать с хорошим заработком, но и не так редко, чтобы кидаться в это с доходом чуть выше среднего(особенно претендуя на более-менее приличную машину). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Из-за жопы с парковкой во дворах. Не рыщешь в поисках свободного места.

Мне с этим как-то везёт. Сменил достаточно мест проживания в Москве и везде с парковкой было приемлемо (если не задаваться целью у двери подъезда припарковаться). Хотя здесь, конечно сильно зависит от района и застройки.

 

2) Зимой не нужно очищать машину от снега.

Это компенсируется променадом до гаража. Очень редко они бывают под окном, да и даже в приемлемой пешей доступности.

 

3) В гараже с освещением можно производить мелкий ремонт своими силами.

Ну совсем мелочёвку (типа лампочку поменять) можно и во дворе. Да и переобуться (для желающих) тоже.

А по работам покрупнее, я лучше на сервис/в "гаражсервис" заеду.

 

4) В гараже можно устраивать возлияния, если дома не получается, в ресторане дорого, а погода ненастная.

Как вариант, да, но с возрастом и это проходит, хотя не у всех.

У меня одноклассник в Тагиле примерно так уже лет пятнадцать "чинит" отцовский "ИЖ-412", из гаража за это время выезжал пару раз, при последней попытке колесо отвалилось через 300 метров :).

 

Если интересно раз в 3-5 лет покупать новую машину вместо сожжёной - идея вполне прокатит... Это происходит не так часто, чтобы думать с хорошим заработком, но и не так редко, чтобы кидаться в это с доходом чуть выше среднего(особенно претендуя на более-менее приличную машину).

Простая статистика по Москве показывает, что подобные страшилки сильно завышены. Вероятность именно твоей спалённой машины примерно такая же, как вероятность падения на неё метеорита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая статистика по Москве показывает, что подобные страшилки сильно завышены. Вероятность именно твоей спалённой машины примерно такая же, как вероятность падения на неё метеорита.

 

Но если достанется "конкретно тебе при зарплате 40-50 тыс. в мес. + семья",  это будет фаталити на год другой, особенно если эта семья заточена строго под тазик и магазин/школа/продлёнка/секция по-другому не допустима. У меня у знакомых есть случаи 400 метров до школы только на машине, со школы до "продлёнки" с доп. функциями километр - тоже, после "спортивная секция" еще 1.5 км,... и это еще не самые закидоны из известных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что сейчас происходит при сносе плоскостных ГСК, выплачивается ли какая-то компенсация, или просто выгоняют на мороз.

Случаи добровольной (со стороны сносящих) выплаты компенсации единичны. Находится какая-нибудь закорючка в документах 20-летней давности, не соответствующая закону 10-летней давности, отменённому 5 лет назад, и судись до посинения уже после сноса. Иногда кому-то что-то удаётся отсудить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это компенсируется променадом до гаража. Очень редко они бывают под окном, да и даже в приемлемой пешей доступности.

Лично мне не в лом, и не обязательно пешая, автобусная доступность тоже сойдет, если в разумных пределах.

Ну совсем мелочёвку (типа лампочку поменять) можно и во дворе.

А если, например, поменять сигнализацию (один блок на другой, при условии, что распиновка контактов у них разная).

А по работам покрупнее, я лучше на сервис/в "гаражсервис" заеду.

Гаражсервисы - это дело очень стрёмное, только если у проверенных людей чиниться.

 

Как вариант, да, но с возрастом и это проходит, хотя не у всех.

Именно что не у всех. Кому жёны не дают друзей-алкашей домой приводить - те бухают в гаражах до глубокой старости.

Кто-то даже с музыкой и с танцами.

 

А обычных охраняемых стоянок в окрестностях нет? Я при таком же режиме использования машину пару лет там держал.

Не хочу на открытую стоянку.

А связываться с покупкой гаража в собственность я лично бы не стал. Сносят их достаточно активно, смысл там обживаться?

Смысл в том, что никто не знает, через сколько лет снесут. Я же в заглавном сообщении написал, что за аренду гаража уже заплатил его нынешнюю рыночную стоимость. Если бы я с самого начала знал, что эти гаражи в течении такого срока не снесут - лучше бы купил. А вот если я сейчас куплю, а через полгода их начнут сносить - будет, скажем так, очень обидно. А если еще лет пять никто их не тронет - то можно и обживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать плоскостной гараж однозначно не стОит - снесут в любой момент. Правда, совершенно неизвестно, в какой именно. Мой плоскостной гараж сносят уже как лет 5, а он всё стоит. Но это не значит, что завтра я его обнаружу на прежнем месте. Сам за это время приобрёл гараж в находящемся тут же рядом многоэтажном комплексе, а плоскостной продать не могу - никто не хочет покупать по причине возможного сноса. Сдаю его и из этих денег оплачиваю "абонентскую плату" в многоэтажном гараже (там достаточно дорого). Деньги, заплаченные в своё время при покупке плоскостного гаража, уже "отбил".

На вопрос, "нужен ли в Москве гараж" отвечу: нужен однозначно. Во-первых, у нас во дворе машину поставить бывает до такой степени негде, что просто яблоку упасть негде, а оставить на проезжей части нельзя - там нередко орудуют стервятники-эвакуаторщики. Во-вторых, часто, ранним утром выйдя из дому, вижу машины с побитыми стёклами - это уже дело рук местных наркоманов. Мою машину тоже однажды вскрыли (оставил поздним тёмным ноябрьским вечером на полчаса, прежде чем загонять в гараж), взять было нечего, так от злости насрали в салоне и обивку на сиденье порезали. Кроме того (и это, наверное, главная для меня причина наличия гаража) - я не езжу зимой. Сейчас снег, лёд, соль на дорогах - а мой "пепелац" стоит в гараже без единой ржавинки, хотя уже 6 лет ему, ждёт весны. Ну и плюс те причины, которые совершенно верно изложил Антикарг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать плоскостной гараж однозначно не стОит - снесут в любой момент. Правда, совершенно неизвестно, в какой именно. Мой плоскостной гараж сносят уже как лет 5, а он всё стоит. Но это не значит, что завтра я его обнаружу на прежнем месте. Сам за это время приобрёл гараж в находящемся тут же рядом многоэтажном комплексе, а плоскостной продать не могу - никто не хочет покупать по причине возможного сноса.

То есть лучше продолжать снимать? Многоэтажный не вариант - те, которые продаются - в соседнем районе и ездить туда слишком далеко. Да и по факту это та же открытая стоянка, только многоэтажная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас во дворе машину поставить бывает до такой степени негде, что просто яблоку упасть негде, а оставить на проезжей части нельзя - там нередко орудуют стервятники-эвакуаторщики. Во-вторых, часто, ранним утром выйдя из дому, вижу машины с побитыми стёклами - это уже дело рук местных наркоманов. Мою машину тоже однажды вскрыли (оставил поздним тёмным ноябрьским вечером на полчаса, прежде чем загонять в гараж), взять было нечего, так от злости насрали в салоне и обивку на сиденье порезали

Это от района зависит,хотя свою мы было пару раз не закрывали и окна приоткрыты - ничего не было, может руль правый помог ? :)

 

я не езжу зимой. Сейчас снег, лёд, соль на дорогах - а мой "пепелац" стоит в гараже без единой ржавинки, хотя уже 6 лет ему,

Мы правда ездим зимой, машине 10 лет и две ржавчинки около таблички(слева и справа) с названием модели, болезнь у данной модели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть лучше продолжать снимать? 

В нынешних условиях - да. Наш кооператив стоит пока, а два соседних стёрли с лица земли в одночасье, причём на месте одного хотя бы дома построили, а на месте другого так и остался пустырь около МКАД. Компенсации гаражникам, НЯЗ, никакой не дали. Орали они, судились, даже два санкционированных митинга провели - и всё без толку.

И была ещё такая история. После сноса "ракушек" некая фирма соорудила у нас во дворе "культурную" автостоянку - почти гаражи (сотовый поликарбонат на металлическом каркасе), сдвижные ворота, освещение, охрана в будке... Многие из бывших "ракушечников" повелись, купили там машиноместа (по 150 ТЫР в ценах трехлетней давности). Тут же нашлась инициативная группа, подавшая на стояночников в суд за незаконный захват территории. Судились 3 года и наконец месяц назад стоянка была искоренена. Люди, которые приобрели там машиноместа, утешаются теперь тем, что снимай они гараж - заплатили бы за 3 года примерно те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нынешних условиях - да. Наш кооператив стоит пока, а два соседних стёрли с лица земли в одночасье, причём на месте одного хотя бы дома построили, а на месте другого так и остался пустырь около МКАД. Компенсации гаражникам, НЯЗ, никакой не дали. Орали они, судились, даже два санкционированных митинга провели - и всё без толку.

У нас тьфу.. тьфу пока тоже все стоит и трогать никто не собирается, ибо ГСК мое в промзоне находится и там сносить явно никто ничего не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тьфу.. тьфу пока тоже все стоит и трогать никто не собирается, ибо ГСК мое в промзоне находится и там сносить явно никто ничего не будет)

В промзоне тоже найдут ради чего снести.

И еще вопрос. А правовой статус (ГСК или стоянка РОО МГСА) сильно влияет на права при сносе? Во втором случае вроде как бы город сдает землю в аренду МГСА для хранения автомобилей членов организации, а сами гаражи никакого статуса не имеют вообще и являются чем-то типа ракушки. А ГСК чем-то лучше или с точки зрения безвозмездного отжатия гаражей городом будет то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В промзоне тоже найдут ради чего снести. И еще вопрос. А правовой статус (ГСК или стоянка РОО МГСА) сильно влияет на права при сносе? Во втором случае вроде как бы город сдает землю в аренду МГСА для хранения автомобилей членов организации, а сами гаражи никакого статуса не имеют вообще и являются чем-то типа ракушки. А ГСК чем-то лучше или с точки зрения безвозмездного отжатия гаражей городом будет то же самое?

при сносе статус ни на что влиять не будет.. какой бы он не был.. если нужно будет землю освободить будет без разницы.. хоть охранную грамоту гаражи иметь будут.. снесут как нефиг нафиг.. а на суд надеяться не стоит суды они же ведь как правило учитывают интересы города..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гаражи в оврагах интересно могут снести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время судебных разбирательств по делу нашего гаража я немного поднаторел в вопросах. Председатель РОО МГСА предал членов вверенного объединения, всячески потакая городским властям в сносе плоскостных гаражей. Поэтому наш кооператив вышел из РОО МГСА, что дало ему право сделаться самостоятельным юр. лицом и самостоятельно (и пока успешно) вести судебные дела.

Два снесённых ГСК находились именно в промзоне (один - около Краснопресненского трамвайного депо, другой - за остановкой "Промбаза" на МКАД).

Снести могут гаражи и в оврагах (Антикарг говорит, наверное, о Чертановских?), и под ЛЭП, и где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За время судебных разбирательств по делу нашего гаража я немного поднаторел в вопросах. Председатель РОО МГСА предал членов вверенного объединения, всячески потакая городским властям в сносе плоскостных гаражей. Поэтому наш кооператив вышел из РОО МГСА, что дало ему право сделаться самостоятельным юр. лицом и самостоятельно (и пока успешно) вести судебные дела. Два снесённых ГСК находились именно в промзоне (один - около Краснопресненского трамвайного депо, другой - за остановкой "Промбаза" на МКАД). Снести могут гаражи и в оврагах (Антикарг говорит, наверное, о Чертановских?), и под ЛЭП, и где угодно.

У меня гараж недалеко от 10АП находится но там реально чистая промзона и никому гаражи не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек. ИМХО, гараж - вопрос религии. У меня с самого начала была под окнами сначала ракушка, потом пенал. В один "прекрасный" день на его месте я увидел кучу хлама. Около года мыкался около дома, не нравилось по многим причинам - иногда трудно найти место, особенно зимой, некуда деть резину и проч. хлам, ну и просто не так спокойно, как в гараже. Всё это время я ходил в ближайший кооператив (3-4 мин от дома) на предмет поиска объяв о сдаче, и таки поиск увенчался успехом. Третий год арендую за 5 тыр/мес, видел пару раз объяву о продаже, но это 450 штук, т. е. отбивать надо 7,5 лет! Но свободных 450 тыр у меня нет, хоть и тоже считаю свой доход выше среднего, а 5 тыр в месяц я практически не замечаю. Кстати, мой кооператив стоит непосредственно над тоннелями метро, сидя в машине я отчётливо чувствую каждый проходящий поезд, место явно не строительства чего-либо, но мало ли какая моча ступит в голову нашим властям, так что покупку не рассматриваю ещё и по этой причине. Так что мой совет - есть возможность арендовать - арендуй.

P.S. В гараже я компанией не бухаю, но вот если приезжаю вечером перед выходным, люблю выпить сидя в машине бутылочку, а иногда и 2 пивка. Хотя от жены не скрываюсь, и всё равно придя домой мы продолжаем пить пиво вместе, но в гараже есть что-то особенное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут же нашлась инициативная группа, подавшая на стояночников в суд за незаконный захват территории. Судились 3 года и наконец месяц назад стоянка была искоренена.

Правильно сделали, эти стоянки в большинстве своём вне закона. Просто кучка подсуетившихся людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В гараже я компанией не бухаю, но вот если приезжаю вечером перед выходным, люблю выпить сидя в машине бутылочку, а иногда и 2 пивка. Хотя от жены не скрываюсь, и всё равно придя домой мы продолжаем пить пиво вместе, но в гараже есть что-то особенное)))

Абсолютно верно! Выпить в гараже с устатку после работы пару бутылочек пива - обалденно приятно! Именно в гараже, а дома я пиво практически никогда не пью - не потому что жена не позволяет, а просто абсолютно не тот кайф! Вообще, гараж - своебразная маленькая крепость, пространство для уединения и медитации, "место силы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж это особенное место.Ту гаражную атмосферу должен прочувствовать каждый мужик.Плюс и вещи и инструмент там хранить.Да и когда машинка в гараже-всяко спокойней,а то и град бывает и во дворе дибилов полно,не окно разобьют,так какой нибудь водятел претрет немного. Гараж иметь это классно и полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Иметь машину, не имея гаража - значит каждый вечер оставлять на асфальте миллион рублей (ну или у кого сколько стОит) и загадывать: сопрут - не сопрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сопрут не сопрут,а уж сделать с ней чего нибудь могут. Гараж нужен тогда, когда на машине на каждый день на работу в оффис ездишь. Ну а типа пенсионер вариант, на дачу, в магазин, на строительный рынок, и тогда она стоит в гараже, плюс во дворе место не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Иметь машину, не имея гаража - значит каждый вечер оставлять на асфальте миллион рублей (ну или у кого сколько стОит) и загадывать: сопрут - не сопрут?

КАСКО оформить не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно! Иметь машину, не имея гаража - значит каждый вечер оставлять на асфальте миллион рублей (ну или у кого сколько стОит) и загадывать: сопрут - не сопрут?

КАСКО оформить не пробовал?

Кстати насчёт КАСКО, когда только купили себе автомобиль, хотели на год КАСКО сделать - отказали три компании, по причине правого руля, ну мы больше не заморачивались, видимо деньги СК были не нужны, а ОСАГО сделали без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт КАСКО, когда только купили себе автомобиль, хотели на год КАСКО сделать - отказали три компании, по причине правого руля, ну мы больше не заморачивались, видимо деньги СК были не нужны, а ОСАГО сделали без проблем

А что за компании были, не помнишь? Просто ради интереса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати насчёт КАСКО, когда только купили себе автомобиль, хотели на год КАСКО сделать - отказали три компании, по причине правого руля, ну мы больше не заморачивались, видимо деньги СК были не нужны, а ОСАГО сделали без проблем

А что за компании были, не помнишь? Просто ради интереса...
Ответил в лс, что б тут рекламы не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.