Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

Не у всех же так, даже ребенок тут не аргумент, во первых все таки чаще с ним жены гуляют, а во вторых он очень быстро выходит из того возраста в котором с ним надо гулять, да и бабушки/дедушки есть у многих (в смысле родители, которые ребенку дедушки)...

 

Не ну бывают семьи, конечно, где муж как ишак и работает и по магазинам ходит и готовит и с ребенком гуляет, а жена в этот момент и на бля..ках быть может, но мне если честно таких опущенных мужей совсем не жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, было такое дело, когда к 9 утра бегал. Каждый день говоришь себе "завтра точно выйду на 5 минут раньше" и каждый день опять выходишь на 10-15 минут позже и бежишь по переходам как угорелый )))

 

А я, кстати, всегда замечаю, что в те дни, когда удается выйти пораньше, транспорт как специально приходит позже и едет медленнее и эти минуты все равно съедаются. А если вышел как обычно, то все чотко.



 

 

Не у всех же так, даже ребенок тут не аргумент, во первых все таки чаще с ним жены гуляют, а во вторых он очень быстро выходит из того возраста в котором с ним надо гулять, да и бабушки/дедушки есть у многих (в смысле родители, которые ребенку дедушки)... Не ну бывают семьи, конечно, где муж как ишак и работает и по магазинам ходит и готовит и с ребенком гуляет, а жена в этот момент и на бля..ках быть может, но мне если честно таких опущенных мужей совсем не жалко...

 

Херню какую-то ты написал, прости господи. Нормальный мужик должен в воспитании ребенка участие принимать, а не сваливать все на жену под предлогом "я деньги зарабатываю". Тем более, что жена и бабушки/дедушки проводят время с ребенком утром и днем, при этом бабушки/дедушки грудного ребенка совсем не обязательно пенсионеры и не каждый день могут все бросить и прибежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и бабушки/дедушки есть у многих (в смысле родители, которые ребенку дедушки)...

Сейчас далеко не все любят жить с родителями мужа или жены (мужчина, который живет с родителями - для многих синоним неудачника), а если бабушки/дедушки живут отдельно - пользы в плане ухода за ребенком от них немного, даже если они на пенсии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для таких людей есть вариант выходить на 5 минут пораньше ))

Ага, как будто всё так просто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня 18,10 - 18,30 по северу СЛ в центр, офигенный комфорт ощутил всеми частями тела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня 18,10 - 18,30 по северу СЛ в центр, офигенный комфорт ощутил всеми частями тела

Вероятно мужЫки спешили гулять с детьми. А вот сегодня даже сел на Октябрьской, благо был с тортиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще о чем? Я-то высказался против тезиса, что нынешнее метро "очень надежная и предсказуемое ТС" именно тезисом, что все наоборот, почему я именно ныне стал бояться в нем ездить. Оно - ныне - ненадежное и непредсказуемое; почему - я объясняю. Есть шанс сгореть или отравиться заживо или умереть от инфаркта, будучи замурованным в неподвижном подземном гробу. А вы о чем говорите?

Зомбированию посредством СМИ всегда подвержены... как это помягче... наименее мыслящие члены общества.

 

 

Так каждому свое, я ж и не спорю. Угодно вам прожить жизнь ломовой лошадью - кто ж вам будет мешать? Но просто интересно: а этот пресловутый "кап... кап..." вас действительно не мучает? Или мы реально из разного теста слеплены, и даже пытки нам требуются разные на смертном одре? :)

Так я же не вагоны разгружаю, а в офисе планктоню. А кап... кап... жёлтого цвета от жёлтой прессы похоже не на меня капает.

 

 

 

Если б мне надо было на работу к полседьмого, я б такой вариант всерьез рассмотрел. (Правда, 3Н к Пражской не подходит.)

Ну, я, как ты понимаешь, не в метро живу. Мне 11 мин до Пражской, 3 мин до остановки 3Н. Не поленился, посмотрел - отправление первого по Пражской в 5:41/5:44. Впритык к 6:30 успел бы. Экономия по сравнению с 3Н уже полчаса, это не 10 мин. Не жалко по столько от сна выпиливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тебе на работу к 7.58 - 8.02 (по твоим же собственным показаниям), а в интернете ты появляешься обычно после 0.00, можно сделать вывод, что сон для тебя не так то уж и важен в принципе...

ЗЫ я как то (при СССР) работал сменно с первой сменой с 7.30 - жесть реальная, правда там деньги позволяли большей частью на такси ездить на первые смены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут исключительно дело вкуса. И потом, водителем и пассажиром, как говорится 2 большие разницы. Пассажиром я и сам не очень. А за рулём по дороге, когда едешь, а не ползёшь, это кайф. А ведь и дороги разные бывают. Ну, например, забраться по горному серпантину на 2700 метров - разве это не удовольствие? Мне очень по душе пришлось одно высказывание Юрия Гейко на Авторадио: "Водить машину - самое большое удовольствие в жизни после занятия сексом".

 

 

Проводить в машине больше часа-полутора - сущее мучение. А еще и деньги за это платить, тьфу вообще.



Если камень в мой огород, то я лишь утверждал, что они нужны мне. Да, машина - это дополнительная степень свободы, есть немало мест, куда без машины очень неудобно. Главное, не становиться её рабом и заложником, как, впрочем и дачи. А дача для меня место, куда я хоть на 2 дня в недель смогу сбежать от этих толп, толчеи и перенаселённости. Хотя, 8 соток тоже не идеальный выход, но лучше, чем торчать в выходные в городе.

 

Ну извините. Тут же другие люди обобщают, что у всех должна быть машина-дача.



Всё верно пишешь. А люди, не имеющие детей, похоже, у нас самые опытные эксперты в их воспитании.

 


Херню какую-то ты написал, прости господи. Нормальный мужик должен в воспитании ребенка участие принимать, а не сваливать все на жену под предлогом "я деньги зарабатываю". Тем более, что жена и бабушки/дедушки проводят время с ребенком утром и днем, при этом бабушки/дедушки грудного ребенка совсем не обязательно пенсионеры и не каждый день могут все бросить и прибежать.



Ну если тебе на работу к 7.58 - 8.02 (по твоим же собственным показаниям), а в интернете ты появляешься обычно после 0.00, можно сделать вывод, что сон для тебя не так то уж и важен в принципе...
ЗЫ я как то (при СССР) работал сменно с первой сменой с 7.30 - жесть реальная, правда там деньги позволяли большей частью на такси ездить на первые смены...

Под собственными показаниями подписываюсь. Только проблема в том, что в р-не 0-1 часа ночи мне спать особо не хочется, даже, если ложусь до 0 часов, не всегда сразу засыпаю. А вот утром встать - жесть реальная. Поэтому и расписываю утренние процедуры и дорогу поминутно. Я даже бреюсь вечером) Мне бы в идеале в 2-3 ложиться, в 10-11 вставать, как это например, в Новогодние каникулы было.



А на такси меня всегда жаба душила деньги выкидывать, сколько бы я ни получал. Только, если вещи тяжёлые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при СССР маршруток не было стоишь после второй смены, которая заканчивалась в 22.00 на морозе у м Проспект Вернадского в ожидании 224, очень скоро это надоедает и поднимаешь руку. Аналогично и при езде на 1-ую, когда надо приехать к 7.30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при СССР маршруток не было стоишь после второй смены, которая заканчивалась в 22.00 на морозе у м Проспект Вернадского в ожидании 224, очень скоро это надоедает и поднимаешь руку. Аналогично и при езде на 1-ую, когда надо приехать к 7.30...

А я и маршрутки не люблю. Мне в них тесно, стиль вождения зачастую оставляет желать лучшего, иногда не бывает мест. Пользую лишь когда есть ощутимый выигрыш во времени. Тем более после подешвления оплаты проезда я перешёл на безлимит на 90дней за 5 штук. А ты, кстати, по какому тарифу катаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более после подешвления оплаты проезда я перешёл на безлимит на 90дней за 5 штук. А ты, кстати, по какому тарифу катаешься?

По проездному на год за 18200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в случае крупного несчастья (которое к счастью редко бывает) выбраться что из метропоезда, что из троллейбусе проблематично. Примеры с троллейбусом, кошмар на Дмитровском шоссе с массовой гибелью людей, случай в Ереване...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тут исключительно дело вкуса. И потом, водителем и пассажиром, как говорится 2 большие разницы. Пассажиром я и сам не очень. А за рулём по дороге, когда едешь, а не ползёшь, это кайф. А ведь и дороги разные бывают. Ну, например, забраться по горному серпантину на 2700 метров - разве это не удовольствие? Мне очень по душе пришлось одно высказывание Юрия Гейко на Авторадио: "Водить машину - самое большое удовольствие в жизни после занятия сексом".

 

Фумля, не думал, что когда-то подобную гадость на форуме Транспорта прочитаю. :(



 

 

А в случае всяких "остановок движения на 40 минут", о которых достаточно часто сообщается хотя бы в виде сообщений "на такой-то станции упал на рельсы/под поезд человек, движение на линии остановлено"?

 

Тебя тут уже спрашивали, откуда пишешь? А то вся инфа про мосметро у тебя исключительно из сообщений сми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фумля, не думал, что когда-то подобную гадость на форуме Транспорта прочитаю. :(

Должен же ПО похвалиться машиной :)

Мне вот честно как купил водить не слишком нравится, причем мотоцикл водить обожал, машины того времени тоже, а сейчас машина разве от людей в транспорте отдохнуть (и то когда нужно по работе во много мест) или на дачу (ну там у меня и правда выигрыш во времени просто дикий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот честно как купил водить не слишком нравится, причем мотоцикл водить обожал, машины того времени тоже, а сейчас машина разве от людей в транспорте отдохнуть (и то когда нужно по работе во много мест) или на дачу (ну там у меня и правда выигрыш во времени просто дикий).

 

Кстати да. Современные машины все абсолютно одинаковы, скучны и бездушны. Единственное место, где получал удовольствие от езды на машине - это Куба, где даже в качестве маршруток катаются всякие шевроле 1950-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при СССР маршруток не было.

После того как сняли трамвай от Чистых прудов до Трубной вместо него пустили маршрутку. 48 как я помню, был ее номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как сняли трамвай от Чистых прудов до Трубной вместо него пустили маршрутку. 48 как я помню, был ее номер.

Я глупо и коряво выразился, за что извиняюсь. Я имел ввиду, что маршруток не было в современном понимании этого слова (когда они повсюду). Жил я тогда на Каховке, работал не доезжая одной остановки от м. Проспект Вернадского, точно по маршруту 224-го автобуса. На первую смену к 7.30 и после окончания второй в 22.00 дождаться его было не всегда комфортно. Брал такси рубля за 4 часто. Как сейчас, то, конечно, ездил бы на маршрутке чаще чем на такси..

Впрочем учитывая тот доход, такси не была такой уж значительной суммой. А вот коллеги делали еще умнее, пользуясь тем что живут рядом нанимали для езды на первую смену персоналку, шофер едучи за чиновником попросту объезжал утром их дома и забирая их троих отвозил на работу, а потом уж ехал к своему чиновнику. Платили они ему то ли пять, то ли шесть рублей за рейс, то есть всего по 2 рубля с каждой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По проездному на год за 18200...

Маршрутка с ним лишнее звено.

 

 

 

Фумля, не думал, что когда-то подобную гадость на форуме Транспорта прочитаю. :(

Гадость - горы? Вождение? Секс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрутка с ним лишнее звено.

 

Ну не обеднею я от потери 35 рублей. Вот сегодня ехал из МГУ, сел на какой то там номер до Профсоюзной. Зато побыстрее и сидя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Должен же ПО похвалиться машиной :)

ВС, в наше время хвастаются наличием машины только 20-летние пацанята. Дядьки в годах если и хвастаются, то маркой/моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВС, в наше время хвастаются наличием машины только 20-летние пацанята. Дядьки в годах если и хвастаются, то маркой/моделью.

 

Ну извини, я оговорился, разумеется маркой/моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати да. Современные машины все абсолютно одинаковы, скучны и бездушны. Единственное место, где получал удовольствие от езды на машине - это Куба, где даже в качестве маршруток катаются всякие шевроле 1950-х годов.

На раритетах прикольно просто покататься. А если 1000 км в день, то хочется покомфортнее и посовременнее.

 

 

Ну не обеднею я от потери 35 рублей. Вот сегодня ехал из МГУ, сел на какой то там номер до Профсоюзной. Зато побыстрее и сидя...

Я тоже умом понимаю, что не обеднею. Но имея безлимит на маршрутку жаба душит. Поехал бы на ней только бы в исключительном случае.

 

Ну извини, я оговорился, разумеется маркой/моделью.

И где я тут озвучил свою марку/модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже умом понимаю, что не обеднею. Но имея безлимит на маршрутку жаба душит. Поехал бы на ней только бы в исключительном случае.

Ну так на себя же, да и быстрее. Кстати, сегодня (когда ехал я) пробка перед Ленинским стояла цикла на 4 не меньше, а маршруточка раз по дублеру и все. Не принципиально, конечно, но при прочих равных хочется побыстрее и поудобнее...

 

Сейчас тут, конечно, появится Грекофф, который начнет рассказывать как нужно пользоваться на этом участке трамваем, какое он там благо и спасение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так на себя же, да и быстрее. Кстати, сегодня (когда ехал я) пробка перед Ленинским стояла цикла на 4 не меньше, а маршруточка раз по дублеру и все. Не принципиально, конечно, но при прочих равных хочется побыстрее и поудобнее..

Значит, я более жадный. :angry2: Последний раз пользовался маршруткой незадолго до продления БЛ до БП, т. е. год назад. Ехал вечером от Калужской домой. На такое расстояние на 28 с дурниками и со всеми остановками все нервы вытрясешь. Но совсем недавно хотел ей воспользоваться от Газпрома до Каховской, когда 20 минут не было ни одного троллейбуса. Приходили исключительно с ракомстоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но совсем недавно хотел ей воспользоваться от Газпрома до Каховской, когда 20 минут не было ни одного троллейбуса. Приходили исключительно с ракомстоящими.

Там я вообще всегда пользуюсь ибо 60-ый маршрут хоть и хороший, но перегруженный, плюс малоподвижные тролли плохо преодолевают череду светофоров...Ракомстоять все нервы вымотать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тут, конечно, появится Грекофф, который начнет рассказывать как нужно пользоваться на этом участке трамваем, какое он там благо и спасение

Но если он ещё не появился, зачем зря воздух-то сотрясать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если он ещё не появился, зачем зря воздух-то сотрясать?

Я в это время уже баиньки, хотя очередная сказка на ночь от Кости (пусть и с утра) позабавила...

 

Кстати, сегодня (когда ехал я) пробка перед Ленинским стояла цикла на 4 не меньше, а маршруточка раз по дублеру и все.

Костя, когда Ломоносовский стоит так, как ты описываешь, Ленинский с дублёра меньше чем за пару циклов (а то и больше, тут уж как повезёт), не преодолевается.

Поэтому сказки про "летающие" маршрутки оставь своим студиусам, они может тебе поверят.

 

Просто тебе нравится прокатиться на тамошних вёдрах под управлением "джигитов" из ближнего зарубежья :).

 

Есть такой термин в психиатрии - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E7%EE%F5%E8%E7%EC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гадость - горы? Вождение? Секс???

 

Автомобили - безусловная гадость.



 

 

На раритетах прикольно просто покататься. А если 1000 км в день, то хочется покомфортнее и посовременнее.

 

Если 1000 км в день, то предпочтительно пользоваться для этого более приспособленными видами транспорта - поездами/самолетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну помешан ПО на сексе  и его обсуждении, а ты посмел написать что то недостаточно почтительное. Ну а горы, лично я к ним весьма равнодушен. Разве на фотозарисовки иногда съездить. А автомобиль, ну что автомобиль, лично я только для города и на дачу использую, ехать куда то за тысячи км мне тяжело. Хотя при СССР мы и ездили на машине к примеру в Ригу или Севастополь, тогда казалось интересно, но в то время для поездки на машине могла быть своя специфика, к примеру в поисках места где пристроиться, сейчас то ты бронируешь нужное место и все, а при СССР если не удалось что то заранее "достать", то приходилось искать уже на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.