Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну а горы, лично я к ним весьма равнодушен.

 

На гору красиво на канатке забраться. (И съехать потом на лыжах.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не горнолыжник. Вот брат, сестра у меня сноубордисты (или как это там правильно называется), а я только обычные лыжи в лесу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не горнолыжник. Вот брат, сестра у меня сноубордисты (или как это там правильно называется), а я только обычные лыжи в лесу..

 

А меня в горнолыжах больше всего привлекает катание на подъемниках. :) А потом еду медленно, спокойно и с удовольствием, воздухом дышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автомобили - безусловная гадость.

Ну хоть не секс, уже не всё потеряно. А то был тут один такой на форуме. А про автомобили нельзя ли ответ развернуть? Определение "безусловно" претендует на нечто вроде непреложной истины.

 

 

Если 1000 км в день, то предпочтительно пользоваться для этого более приспособленными видами транспорта - поездами/самолетами.

Кому предпочтительно, тот и пользуется, в чём проблема? Или все должны строем по одной схеме действовать?

 

 

На гору красиво на канатке забраться. (И съехать потом на лыжах.)

На гору красиво на всём, чем угодно забираться. Только на одни горы можно забраться только на канатке, на другие только поездом (зубчатым, как правило), на третьи только по автодороге. Лично для меня все способы хороши, вот только что до поезда, что до канатки всё равно нужно на автомобиле добраться. если ты не приехал с ярковыраженной горнолыжной целью.

 

Ну помешан ПО на сексе  и его обсуждении, а ты посмел написать что то недостаточно почтительное.

ВС, ты попал пальцем в небо! ЁК написал недостаточно почтительные гадости про автомобили, а не про секс! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, он обязан на автомобили молиться что ли? Ну написал, что это гадость в принципе, ну и что? Человек имеет право на мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, он обязан на автомобили молиться что ли? Ну написал, что это гадость в принципе, ну и что? Человек имеет право на мнение...

Костя, вот ты снова ответил не за себя не поняв сути вопроса. Одно дело, когда люди просто по той или иной причине не хотят покупать машину. Как бы лично мне это не казалось странным, я эту точку зрения принимаю, в конце-концов свободнее дороги будут. Но когда идёт агрессивное отрицание всех автомобилей как класс (кстати, автобусы тоже являются автомобилями), хотелось бы постичь логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, он обязан на автомобили молиться что ли? Ну написал, что это гадость в принципе, ну и что? Человек имеет право на мнение...

Костя, вот ты снова ответил не за себя не поняв сути вопроса. Одно дело, когда люди просто по той или иной причине не хотят покупать машину. Как бы лично мне это не казалось странным, я эту точку зрения принимаю, в конце-концов свободнее дороги будут. Но когда идёт агрессивное отрицание всех автомобилей как класс (кстати, автобусы тоже являются автомобилями), хотелось бы постичь логику.

 

У автобусов "кпд" (не в энергетическом смысле, а в плане эффективности использования места на дороге и прочих ресурсов в расчёте на одного пассажира) на пару порядков выше, чем у легковушек. Только и всего.

А место в городе - и дороги, и стоянки - очень ограниченно, земля дорогая. Да и кислород в воздухе - тоже не бесконечный ресурс.

 

"Отрицания" всех автомобилей, включая автобусы, я никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в плане эффективности использования места на дороге и прочих ресурсов в расчёте на одного пассажира) на пару порядков выше, чем у легковушек. Только и всего.
Конечно таким мало, но теоритический любой человек с категорией D может купить себе автобус и использовать как личный авто. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически сейчас, наверное, и паровоз личный купить можно, хотя, наверное, уже и не теоретически...

Электричку личную по крайней мере видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У автобусов "кпд" (не в энергетическом смысле, а в плане эффективности использования места на дороге и прочих ресурсов в расчёте на одного пассажира) на пару порядков выше, чем у легковушек. Только и всего.

 

А место в городе - и дороги, и стоянки - очень ограниченно, земля дорогая. Да и кислород в воздухе - тоже не бесконечный ресурс.

Валентин, по поводу города полностью с Вами согласен, потому и использую свой ЛТ в городе только в случае необходимости, но как видно из моих слов выше речь шла об его использовании далеко за пределами Москвы и крупных городов.

 

 

"Отрицания" всех автомобилей, включая автобусы, я никогда не видел.

Я до недавних пор тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому предпочтительно, тот и пользуется, в чём проблема? Или все должны строем по одной схеме действовать?

 

Да, все должны. Ты же считаешь, что все должны купить машину и дачу. Вот а я считаю так.



 

 

"Отрицания" всех автомобилей, включая автобусы, я никогда не видел.

 

Автобус, конечно, тоже наименее предпочтительный из видов общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У автобусов "кпд" (не в энергетическом смысле, а в плане эффективности использования места на дороге и прочих ресурсов в расчёте на одного пассажира) на пару порядков выше, чем у легковушек.

КПД у них выше только при условии достаточной заполненности, что встречается не везде и не всегда. В частности, там, где автобус стоит в пробке, а рядом ходит более надежный трамвай, перехватывающий его пасспоток, КПД автобуса сводится почти к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, все должны. Ты же считаешь, что все должны купить машину и дачу. Вот а я считаю так.

Не-а, не считаю. И слов моих, где "все должны" ты здесь не найдёшь. Я лишь высказываю своё мнение, иногда чему-то удивляясь. А вот "надо", "должны" - это уже твоё. И "безусловная гадость", которую ты упорно не хочешь раскрыть - тоже твоё.

 

 

 

Автобус, конечно, тоже наименее предпочтительный из видов общественного транспорта.

Это ты про экологию? Ну так электротранспорт от ветряков и солнечных батарей не ездит, а чтобы добыть электроэнергию для него тоже необходимо засрать атмосферу углём, нефтепродуктами, мирным атомом или испохабить реку и прилегающую территорию. Хотя я тоже больше рельсовый транспорт люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, ага, а по ночам, когда общественный транспорт (за редким исключением) не ездит, все должны спать, а не ехать куда-либо. И детей, с самого рождения, запихивать в ОТ (то-то радости прочим пассажирам), а не возить в поликлинику (в том числе больных) на своей машине. Ах, да, забыл - до их рождения беременным тоже самое оно в метро кататься. Кучу сумок из Ашана возить следует тоже только общественным транспортом, а съездить хоть в тот же Оби ночью, когда нет пробок и очередей - вообще смертный грех. А из Раменского в Электросталь требуется либо ехать 2,5 часа через Москву, либо подстраивать дорогу и туда, и обратно под три-четыре раза в день идущий А53. В общем, стройсь! Шагом марш в ОТ!

Одним словом, автомобили - безусловная гадость!!!



P.S. При этом сам я на своём автомобиле езжу только по ночам и выходным - из Раменского до работы очень долго получается... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не наезжая на автомобили замечу, что я лучше постою в очереди в кассу днем чем избегая очереди попрусь ночью. Дурдом, который был свойственен мне по молодости, когда на дачу ехали ночью (чтоб быстрее было) прошел. Ночью спать надо или другим заниматься (все консультации можно получить у ПО), а не на машинах ездить...

Больных, разумеется и нужно и дОлжно возить на машине, а не на ОТ ибо дикость, когда человек на костылях ковыляет по ступенькам метро, но в принципе ведь и такси есть...

Я вот когда ломал ногу у нас еще не было машины, но разумеется я не ездил на ОТ ни разу, во все консультации только на такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, ага, а по ночам, когда общественный транспорт (за редким исключением) не ездит, все должны спать, а не ехать куда-либо.

 

В общем-то да, ночью желательно спать, а для тех, кому хочется, есть такси.

 

 

 

И детей, с самого рождения, запихивать в ОТ (то-то радости прочим пассажирам),

 

А в чем проблема? Меня "запихивали" и никто из-за этого не пострадал.

 

 

 

а не возить в поликлинику (в том числе больных) на своей машине. Ах, да, забыл - до их рождения беременным тоже самое оно в метро кататься.

 

Опять же, есть такси, а в случае серьезных проблем - скорая помощь.

 

 

 

Кучу сумок из Ашана возить следует тоже только общественным транспортом,

 

Кучу сумок волочить из Ашана вообще верх бессмыслицы. Не в лесу живем, продуктовые магазины есть в каждом районе.

 

 

 

а съездить хоть в тот же Оби ночью, когда нет пробок и очередей - вообще смертный грех

 

В магазинах разных мебелей и техник всегда есть доставка.

 

 

 

А из Раменского в Электросталь требуется либо ехать 2,5 часа через Москву, либо подстраивать дорогу и туда, и обратно под три-четыре раза в день идущий А53.

 

В малоразвитой сельской местности личные автомобили допустимы. Но я там жить не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В малоразвитой сельской местности личные автомобили допустимы.
У нас она начинается прямо за мкадом. Да и внутри мкада встречается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, куда уж нам, замкадышам, до тебя, массквича крутого. Кажется, до тебя так и не дошла моя мысль, что автомобиль - не гадость, но и не фетиш, а всего лишь вещь для личного удобства. Так же, как пылесос, например. Без пылесоса можно обойтись путём выбивания ковров, чистки диванов и т. п., но когда он есть, некоторые вещи делать быстрее и проще, чем без него. И автомобиль, как и пылесос, следует использовать по назначению. По какому именно, я описал. А для ежедневных поездок на работу есть ОТ.

На сём предлагаю автомобилесрач закрыть или перенести в другую тему, а то я бы, честно говоря, на месте модеров накидал бы процентов всем авторам постов на этой странице;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В магазинах разных мебелей и техник всегда есть доставка.
Есть, только иногда доставка может выйти дороже купленных(в моём случае) стройматериалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а то я бы, честно говоря, на месте модеров накидал бы процентов всем авторам постов на этой странице ;)

Если за каждое слово не по теме всем начислять проценты, то абсолютно у всех хотя бы относительно активных будет 100% и даже тр.ру тогда верхом парламентаризма и захватывающего чтива покажется, сравнительно с тем, что останется здесь.

 

Есть, только иногда доставка может выйти дороже купленных(в моём случае) стройматериалов.

 

Можно подумать, что все целыми днями только за стройматериалами и ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёшкин Кот, со всем, что ты написал, в принципе можно согласиться, если бы в конце была дописка примерно такого содержания: "... поэтому считаю покупку машины для себя нецелесообразным, ибо её стоимость и расходы на её эксплуатацию значительно превышают расходы на такси/доставку в тех случаях, когда я не могу воспользоваться ОТ". Вот это было бы по-взрослому, а эта "безусловная гадость" - мягко говоря, несерьёзно.



Ночью спать надо или другим заниматься (все консультации можно получить у ПО),

ВС, нескромный вопрос: а где я писал, что можно? Или ты без моих консультаций кроме как спать ничем больше не можешь заниматься? Ну тогда спасибо за оказанное доверие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о комфорте в метро. У нас один сотрудник пожаловался сегодня, что в метро чуть в обморок не упал, так сдавили.
Я сам в прошлую пятницу с температурой 39 ехал в метро, то ещё "удовольствие". По Молодёжной ждал пустого поезда, а на своей ветке специально доехал против маршрута до Тургеневской, чтобы зад посадить. Проклятое подземелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о комфорте в метро. У нас один сотрудник пожаловался сегодня, что в метро чуть в обморок не упал, так сдавили.

Я сам в прошлую пятницу с температурой 39 ехал в метро, то ещё "удовольствие". По Молодёжной ждал пустого поезда, а на своей ветке специально доехал против маршрута до Тургеневской, чтобы зад посадить. Проклятое подземелье.

С 39 надо не в подземелье, а в пододеялье находиться! С такой температурой всё, что угодно, кроме постели, сущим адом покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сам в прошлую пятницу с температурой 39 ехал в метро, то ещё "удовольствие". По Молодёжной ждал пустого поезда

А зачем, если не секрет, ехать в утренний пик с температурой 39?? Лучше уж со сломанными ногами - других не заразишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем, если не секрет, ехать в утренний пик с температурой 39??

Это было в вечерний пик. Срубило к концу рабочего дня. Утром ещё нормально себя чувствовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это было в вечерний пик.

 

 

По Молодёжной ждал пустого поезда,

хм, в это время и на Слав буле зад чуть ли не через раз можно посадить, на Кунцевскую полупустые поезда приходят, вот я и не понял, что пик вечерний...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это было в вечерний пик. Срубило к концу рабочего дня. Утром ещё нормально себя чувствовал.

Только подземелье-то в чём виновато, что тебя срубило? ИМХО - это тот случай, когда стоило бы взять такси.

 

Только вести машину при температуре 39 еще опаснее и для себя, и для окружающих.

Разумеется! Только причём в данном конкретном случае машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хм, в это время и на Слав буле зад чуть ли не через раз можно посадить

В вечерний пик в центр по АПЛ ненамного приятнее ехать, чем утром. Рабочих мест сосредоточено здесь немало. В поездах, следующих из Митино на Молодёжной зад не посадишь.

 

Только подземелье-то в чём виновато, что тебя срубило?

Оно виновато своими условиями проезда, из-за которых я всерьёз рассматривал вариант 732/733+781, но побоялся, что долго буду стоять на улице ждать 781.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оно виновато своими условиями проезда, из-за которых я всерьёз рассматривал вариант 732/733+781, но побоялся, что долго буду стоять на улице ждать 781.

Мне бы с 39 условия проезда и в бизнес-классе показались не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.