Перейти к содержанию

История московского такси


Рекомендуемые сообщения

В 08.11.2018 в 22:57, Вперёдсмотрящий сказал:

Это фото, конечно, несёт трагичность и хочется думать, что мотоциклист только разбил Яву-Старушку и ничего более, но ГАЗ-21Т третьей серии тут интересен тем, что имел таки на капоте маскот, не "Олень", разумеется, но таксишную "Каплю" характерную для "Волги" второй серии

image.jpeg

Кстати очень интересный блочный дом на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот фото из Таллина с несколькими ГАЗ-24-01. Мы много раз уже говорили, что для Эстонской ССР и только для неё были характерны "гребёнки" не привинченные к крыше, а укреплённые на дуге, причём "гребёнки" в те времена, когда их ещё нигде не было..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кадр с "лужайки Никсона" от 1972 года, где в кадр попал ГАЗ-24-01 чёрного цвета, кои в начале выпуска ГАЗ-24-01 встречались чаще. Буква Т и впридачу в этом случае была в красном ореоле

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинград. Пара страничек из рекламного буклета 1965 г. Тут показано время проезда до отдельных пунктов из центра и расстояния до тех мест куда можно ехать на такси. На практике, конечно, с шофёром можно было договориться и на большее..

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вот в неисторической репе касались в очередной раз маршруток СССР. Отступлю от своего правила в этой теме не писать того о чем не знаешь, но по этому снимку реально не знаю. В группе Ленинградский таксомотор его выкладывали из личного собрания.

Знаю лишь что это Сертолово. Год неизвестен. Но на этом ПАЗ-652 видны шашки и номер какого то таксомаршрута...

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это не номер таксомаршрута, а парковый инвентарный номер... Уж слишком цифры мелковаты для номера маршрута... 

 

В 2010 году я делал модель ПАЗ-652 из плотной бумаги (ватман) в масштабе 1:43...

Модель, конечно , примитивна, но это был мой второй бумажный автобус :)  

Может кого-то модель улыбнёт, а кто-то заинтересуется, и захочет сделать что-то подобное

 

f9f8c501e308.jpg  4b1de2327717.jpg   4465a8994157.jpg  3bc72062bbc8.jpg  90674947f48c.jpg  

3d6d321d2345.jpg  27923653d1e3.jpg  46126f00bf86.jpg  f30ecd4eddc5.jpg  9b5a373a6dee.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armibo Думаю, что про модели все таки лучше здесь

 

 

11 минут назад, Armibo сказал:

 

Возможно это не номер таксомаршрута, а парковый инвентарный номер... Уж слишком цифры мелковаты для номера маршрута

 

Нет. Внутри шашек маловероятно, что что то кроме номера маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий а если не секрет ,где все эти старые фото находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, денчик сказал:

@Вперёдсмотрящий а если не секрет ,где все эти старые фото находишь?

Дак тут так и не скажешь, что то было на компе лет 10, что то на форумах каких давно уже, если вот про этот ПАЗ, то группа Ленинградский таксомотор" во ВК, но вообще то много и совершенно НЕ транспортных групп, где транспорт не главная цель размещения фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фотоиллюстрация крылатой фразы "шофёры загорают" применительно к такси в буквальном смысле.  Две ВАРЗухи 7-го  таксопарка Москвы с близкими номерами. Снято не знаю где, на московских шашках пишут, что то ли  Крылатское, то ли Хорошово. Конец 60-х.

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2018 в 13:30, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот фото из Таллина с несколькими ГАЗ-24-01. Мы много раз уже говорили, что для Эстонской ССР и только для неё были характерны "гребёнки" не привинченные к крыше, а укреплённые на дуге, причём "гребёнки" в те времена, когда их ещё нигде не было..

image.jpeg

Это Шкода или И-280, переделанный в троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там просто Шкода 9 впереди автобуса стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-24-01 из 2-го таксопарка Москвы дождался катающуюся в красивом месте лыжницу, да ещё в хороших чешских ботинках фирмы "Ботас", фирменного красного цвета, да и ГАЗ-24-01 уже с "короной" и "Олимпийского" цвета..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут несколько необычный взгляд на такси. 1961 год. Онежское озеро. Петрозаводск. Стоянка водного такси. Разумеется не "Ракета" является водным такси, а вот эти катера "Волга" на переднем плане. В них ведь и правда широко применялись детали от автомобиля "Волга" ГАЗ-21, смотрим хотя бы на переднюю панель..

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... интересно. "Ракетам" ходить по большим озёрам было запрещено ещё в 70-е (Онежскому, Ладожскому, Рыбинке, хотя по Псковскому озеру и Ильменю ходили). Что же она в Петрике делала? Или тогда ещё можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2019 в 20:39, Вперёдсмотрящий сказал:

Стоянка водного такси. Разумеется не "Ракета" является водным такси, а вот эти катера "Волга" на переднем плане. В них ведь и правда широко применялись детали от автомобиля "Волга" ГАЗ-21, смотрим хотя бы на переднюю панель..

:o Очень интересно. Не знал про это.

 

В 17.01.2019 в 22:05, igla сказал:

Хммм... интересно. "Ракетам" ходить по большим озёрам было запрещено ещё в 70-е (Онежскому, Ладожскому, Рыбинке, хотя по Псковскому озеру и Ильменю ходили)

По Волгоградскому водохранилищу в конце 1970-х ещё вовсю ходили, а оно от большого озера мало чем отличается - ширина в некоторых местах до 15 км и даже больше.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свадебные ГАЗ-24-01. Да тут ещё и ПАЗ-672 (классический) и М-2137

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Фотобусе" есть фото маршрутных московских РАФиков, но к сожалению, они не цветные :(  

Может кто-нибудь сможет по госномеру и по памяти опознать какую-либо из машин и подскажет цвет :) 

 

46fce22541ed.jpg  

Следующее фото подписано : дата съёмки   1987 г.

Госномер:4234 ММЛ

Модель:РАФ-2203

Построен:1984 

14-й таксомоторный парк 

 

3a32b33ce5d7.jpg  

 

Дата: 1987 г. Маршрут 74

Госномер:4236 ММЛ

Модель:РАФ-2203

Построен:1984

Текущее состояние:Списан (1988)

 

Примечание:14-й таксомоторный парк 

692397e0327f.jpg

 

Дата: 1987 г.

Госномер:4231 ММЛ

Модель:РАФ-2203

Построен:1984 

14-й таксомоторный парк

 

eee1e94ec846.jpg  

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armibo Могу предполагать, что цвет машины по фото 1 жёлтый (по тону), а остальных зелёный или синий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

@Armibo Могу предполагать, что цвет машины по фото 1 жёлтый (по тону), а остальных зелёный или синий

Третья похоже синяя (судя по тону). А  так припоминается, что были ещё и красные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Третья похоже синяя (судя по тону). А  так припоминается, что были ещё и красные полосы.

 

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2019 в 22:22, Вперёдсмотрящий сказал:

 

image.jpeg

image.jpeg

Давно хотел спросить, а раньше маршрутки когда они были государственными базировались на территории какого-то одного конкретного таксопарка или были расквартированы отдельными колоннами в разных ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus отдельными в разных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

отдельными в разных

Спасибо. Я  как-то читал одну заметку про московское такси и в ней было написано, что в Москве был организован отдельных таксопарк под них, и это  у меня вызвало сомнения, поскольку базирование маршруток в одной точке Москвы выглядело как-то не реально учитывая количество маршрутов и их расположение в разных концах города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно там было написано. В 1966 году все маршрутные такси были сконцентрированы в одном парке - им стал специально под это дело организованный 14 тмп. И все 70-е годы было так. Там было примерно поровну, около 400 Рафиков и столько же Волг.

И только в начале 80-х, когда маршруток стало сильно больше, они стали появляться отдельными колоннами и в некоторых других парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Varanas сказал:

Верно там было написано. В 1966 году все маршрутные такси были сконцентрированы в одном парке - им стал специально под это дело организованный 14 тмп. И все 70-е годы было так. Там было примерно поровну, около 400 Рафиков и столько же Волг.

И только в начале 80-х, когда маршруток стало сильно больше, они стали появляться отдельными колоннами и в некоторых других парках.

А сколько до 1966 года было маршруток. Я вот насчитал на 1964 год 26 маршрутов (на 4 странице темы приводил список). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Varanas сказал:

Верно там было написано. В 1966 году все маршрутные такси были сконцентрированы в одном парке - им стал специально под это дело организованный 14 тмп. И все 70-е годы было так. Там было примерно поровну, около 400 Рафиков и столько же Волг.

И только в начале 80-х, когда маршруток стало сильно больше, они стали появляться отдельными колоннами и в некоторых других парках

А этот 14 ТП где располагался? И еще такой вопрос а сколько на 80-тые года в городе было маршрутов на которых работали МТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А этот 14 ТП где располагался? И еще такой вопрос а сколько на 80-тые года в городе было маршрутов на которых работали МТ?

Вот список

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 парк был на Ермаковой роще, это примерно где сейчас метро Шелепиха. Причем сначала это был Комбинат проката легковых автомобилей и "депо" маршрутных такси создали на его базе. И только в 1968 году его передали в состав Управления таксомоторного транспорта, и собственно назвали 14-м парком. Где базировались и кому подчинялись маршрутные такси с февраля 1960 (момент появления м.т. как вида транспорта) и до 1966 года я, честно говоря, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.