Дон Корлеоне Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Из подобного вспоминается, что достаточно долго в Москве имел конечную люберецкий А9, пока его не перенумеровали в 453. А балашихинский А28 имеет остановки внутри МКАДа, и никто ему номер не меняет. 28-му вроде уже убрали заезд на Сталеваров. И существовал этот заезд не изначально, а всего несколько лет. Подозреваю, что был сделан по просьбам жителей Реутова и Балашихи для поездок к детсадам и школам на Сталеваров, поскольку больше смысла в этом заезде мало. А сейчас во-первых с областной пропиской проблематично попасть в московские сады и школы, во-вторых, ДТиС после того, как МТА отжало 15 и 17 вряд ли будет дальше согласовывать заезд 28-го в Москву. А в-третьих, сейчас убрали левый поворот из области с ШЭ на Сталеваров, и попасть туда можно только через новый круг на пересечении со Свободным проспектом, что долго и пробочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Согласно сайту МГТ, никогда. Очередной прокол службы, которая занимается аншлагами (название её не помню). В СОЛС специально приколистов набирают, или им траву и бухло в режиме нон-стоп подгоняют? Ну это для вас косяк в трафарете - это "событие", а для них эта тупая механическая работа - рутина, из-за которой никто переживать не планирует. Кроме того, конкретный исполнитель этого конкретного трафарета может жить где-нибудь в районе Строгино и понятия не иметь об обозначенных маршрутах. Проверять правильность информации на трафаретах должны представители ТДО, а с количеством рабочих рук там теперь тоже негусто, вот и имеем результат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 28-й заезжал на Сталеваров и в Советское время. До тех пор, пока маршрут полностью не перевели на Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Согласно Яндексу, А28 в сторону Балашихи и сейчас заезжает на Сталеваров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Граждане, а причём тут 462 и Балашиха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Исключительно при том, что любой новый 4** в МГТ автоматически вызывает дискуссию о нумерации маршрутов в Москве, а балашихинский А28 до недавней передачи в МТА А15 и А17 был единственным маршрутом МТА с двузначным номером, проходящим внутри МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Боюсь, что после открытия метро Дыбенко/Ховрино к списку заходщих еще маршрут с однозначным номером добавится. Впрочем он итак есть и у него есть остановки в пределах МКАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 5 Химкинская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ну это для вас косяк в трафарете - это "событие", а для них эта тупая механическая работа - рутина, из-за которой никто переживать не планирует. Кроме того, конкретный исполнитель этого конкретного трафарета может жить где-нибудь в районе Строгино и понятия не иметь об обозначенных маршрутах. Проверять правильность информации на трафаретах должны представители ТДО, а с количеством рабочих рук там теперь тоже негусто, вот и имеем результат... Исполнитель живёт в другом районе - логика убийственная. Следуя ей, если водитель автобуса живёт в другом р-не, то он тоже, не зная района, может ездить не по маршруту, а как ему покажется удобным? Мне почему-то казалось, что составители трафаретов, получающие за это зарплату, в отличие от участников форума, черпают информацию не из личных наблюдений, а из соответствующей документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Мне почему-то казалось, что составители трафаретов, получающие за это зарплату, в отличие от участников форума, черпают информацию не из личных наблюдений, а из соответствующей документации. Вот как раз при этом черпании и происходят разного рода опечатки. При этом для тебя они очевидны, а для человека из другого района - вовсе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.