Jump to content

Recommended Posts

На сайте с расписаниями появился 462 м. Южная - Ерино.

http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=462&date=1111111

Они согласование на него сами себе уже чуть ли не год назад выписали.

 

Рейдерский захват сети МТА.

Link to comment
Share on other sites

Рейдерский захват сети МТА.

Обмен маршрутами по формуле "дай вам боже, что нам не гоже".))

Link to comment
Share on other sites

 

Рейдерский захват сети МТА.

Обмен маршрутами по формуле "дай вам боже, что нам не гоже".))

 

Дело не в конкретном маршруте, а в сути... Ну и наглости тоже...

Link to comment
Share on other sites

Судя вот по этому:

http://navi.mostransavto.ru/?page=rasp&code=-7456603&ak=29&n=462&com=

маршрут МТА ну прямо очень сильно нужен и дорог :D

Вы невнимательно читаете...

Дело в сути. Чем эта история радикально отличается от 507/864 или знаменитых 308/522?

Link to comment
Share on other sites

Чем эта история радикально отличается от 507/864 или знаменитых 308/522?

В том, что судя по нынешнему расписанию МТА, Ерино МТА нафиг не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Дело в сути. Чем эта история радикально отличается от 507/864 или знаменитых 308/522?

Тем, что здесь явно по взаимному согласию.

Link to comment
Share on other sites

 

Чем эта история радикально отличается от 507/864 или знаменитых 308/522?

В том, что судя по нынешнему расписанию МТА, Ерино МТА нафиг не нужно.

 

Судя по расписаниям им и 507 был не нужен...

 

 

Дело в сути. Чем эта история радикально отличается от 507/864 или знаменитых 308/522?

Тем, что здесь явно по взаимному согласию.

 

Интересный метод получать согласие, выдав свое согласование года этак полтора назад. Спасибо хоть не поехали как на 522.

 

Кстати, главный вопрос: что МТА получает взамен?

Ведь всё по согласию и добровольно...

Link to comment
Share on other sites

На 507 рейсов было явно сильно больше, да и 1788 демпинговать даже пыталась. А тут расписание говорит само за себя: маршрут автоколонне нафиг не сдался.

 

Что получает? Избавление от лишней обузы и возможность пристроить 2 машины в утренний пик на более хлебные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Что получает? Избавление от лишней обузы и возможность пристроить 2 машины в утренний пик на более хлебные маршруты.

Да? А я-то думал, что по областному законодательству перевозчик может в любой момент отказаться от любого коммерческого маршрута... А оказывается, что надо ждать великого и доброго МГТ... Не знал, не знал...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, главный вопрос: что МТА получает взамен?

Ничего.

 

А я-то думал, что по областному законодательству перевозчик может в любой момент отказаться от любого коммерческого маршрута...

Сейчас отмены согласуются. Во всяком случае, у МТА.

Link to comment
Share on other sites

 

Сейчас отмены согласуются. Во всяком случае, у МТА.

 

И только у МТА, ибо Закон остался прежним.

И только из-за дурости отдельных товарищей в МТ МО.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как в Ерино должен был идти какой то новый 89х МГТ? (893 вроде). Это вместо него? в полку 304-398-420-433 прибыло..

Link to comment
Share on other sites

Ага. А если судить по расписаниям, возможно, ещё какой-нибудь 410 ссыплется...

Link to comment
Share on other sites

А остановки "Школа на Силикатной" - "АТП-6" - это разве не Подольск?

Подольск. Ведь 864 их отменили. Но, видимо, дело в том, что маршрут передали.

 

18ап?

Конечно же 17й. К/ст "Южная" ведь его.

 

В расписании 462 написано: Действительно с 1 марта.

Link to comment
Share on other sites

Теперь этим маршрутом хоть воспользоваться можно будет. А как достроят жилой комплекс, актуальность ещё повысится.

Link to comment
Share on other sites

Что характерно, в новости упомянуто, что маршрут "организуется", а не передаётся в обслуживание из МТА. Неплохой намёк на то, какое на нём было прекрасное расписание.

Link to comment
Share on other sites

Что характерно, в новости упомянуто, что маршрут "организуется", а не передаётся в обслуживание из МТА. Неплохой намёк на то, какое на нём было прекрасное расписание.

Это на другое намек. Какое хорошее МГТ организовало Новый Маршрут для Новой Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Это на другое намек. Какое хорошее МГТ организовало Новый Маршрут для Новой Москвы.

 

Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет. Новость для сайта МГТ пишет служба движения, а для неё маршрут именно организуется.

Link to comment
Share on other sites

Ох, Дмитрий, уже и пошутить нельзя...

Я тоже шутил. Я давно заметил, сарказм и шутки ТФы вообще не понимают, даже если ржачные смайлики ставить в конце.

Link to comment
Share on other sites

Новость для сайта МГТ пишет служба движения

А зачем тогда та же служба движения придумывает всё новые к/ст там где их и в помине нет, к примеру к/ст "метро "Китай-город" у 12ц со 2 февраля? Я понимаю, что это просто косяк, но с чего вдруг СД так косячит..?

Link to comment
Share on other sites

 

Ох, Дмитрий, уже и пошутить нельзя...

Я тоже шутил. Я давно заметил, сарказм и шутки ТФы вообще не понимают, даже если ржачные смайлики ставить в конце.

 

Но ты то, конечно, ТФ не являешься ни в коем случае. ^_^

Link to comment
Share on other sites

А остановки "Школа на Силикатной" - "АТП-6" - это разве не Подольск?

Вообще-то, <"ЖБК" - "АТП-6"> - Подольск, причем у ЖБК в Подольске находится остановка, шоссе и окончание проспекта Юных Ленинцев (при следовании к Щербинке - это справа), а, н-р, ТЦ "Карусель" (при следовании к Щербинке - это слева), вроде бы, в Новой Москве. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.