Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

А зачем тогда та же служба движения придумывает всё новые к/ст там где их и в помине нет, к примеру к/ст "метро "Китай-город" у 12ц со 2 февраля? Я понимаю, что это просто косяк, но с чего вдруг СД так косячит..?

 

Человеческий фактор... Порой такой бред напишут, что никто ничего понять не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно.

С аннексииприсоединения Новой Москвы прошло уже почти 3 года. По Калужскому направлению за это время успели запустить целый ряд маршрутов. А со стороны Щербинки - только А1004 да А864, который до сих пор плохо ходит в выходные и, что самое плохое, отвратительно вывозит город Щербинку. 

Наконец-то Ерино передали МГТ - странно быть москвичами, имея нормальные автобусы до Москвы только по утрам. )))

 

Когда же теперь появится нормальный автобус между г. Щербинка и Бульваром Дмитрия Донского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда же теперь появится нормальный автобус между г. Щербинка и Бульваром Дмитрия Донского?

г. Щербинку прекрасно вывозит электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Калужскому шоссе электрички нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

г. Щербинку прекрасно вывозит электричка.

 

 

Электричка имеет перерывы. Электричка везёт в город, а не к дому. Электричка - хорошо, но необходима альтернатива.

 

Электричка электричкой, а маршруток из Щербинки к БДД много. Напрашивается альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем тогда та же служба движения придумывает всё новые к/ст там где их и в помине нет, к примеру к/ст "метро "Китай-город" у 12ц со 2 февраля?

:offtopic: 12ц убрали нули на Китай-Город, няп?



 

 

Электричка везёт в город, а не к дому.

А до дома везёт внутригородской автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А до дома везёт внутригородской автобус.

 

Которые (А864/А860) также редко ходят. 

 

Кстати, о Щербинке. Есть такая маршрутка, 422м (http://wikiroutes.info/msk?routes=6557) - было бы хорошо по ней запустить Дукаты МГТ. Вроде как Пушкинская, Почтовая и Новая улицы в Щербинке не позволяют вместить БВ-автобус. 548 там есть маршрутка (http://wikiroutes.info/msk?routes=23100) - но её дублировать не надо, лучше просто пустить автобус от БДД кольцом через Щербинку. Раскатается очень быстро. ))

На 1002 маршрутку (http://wikiroutes.info/msk?routes=25143) по новой дороге МГТ тоже запросто мог бы прийти. Но не приходит. В Остафьево 1004 маршрутка ходит (http://wikiroutes.info/msk?routes=25145) - тоже стали Москвой, а нормальный транспорт пока не получили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 462 даже городской тариф, оказывается.

Так он в зону Б не заезжает, а она в Троицком округе начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не удивительно, но в Подольске 462 везде останавливается.

 

И сегодня оба выхода на нем - 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не удивительно, но в Подольске 462 везде останавливается.

 

И сегодня оба выхода на нем - 5292.

Голазы, видимо, закончились, их не так много в 17 парке явно, один 1004 сжирает много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 фев 2015 - 6:31 PM Ramirez писал:

Есть такая маршрутка, 422м...

548 там есть маршрутка...

Как бы планов по осоциаливанию всех московских маршруток никто не отменял.

Цитата

На 1002 маршрутку...

В Остафьево 1004 маршрутка ходит...

Новая дорога - технологическая, легальный маршрут через нее никто не согласует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Голазы, видимо, закончились, их не так много в 17 парке явно, один 1004 сжирает много.

ГолАЗы явно все на 1004(к) тусуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Голазы, видимо, закончились, их не так много в 17 парке явно, один 1004 сжирает много.

ГолАЗы явно все на 1004(к) тусуются.

 

И ещё веротяно на 864.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 864 Голазы теперь редкость, поскольку там постоянно 5292, ну Коннекто временами появляется, да 6213 иногда. Много Голазов, а походу все, ушли на 1004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на остановках, как я вижу по статье выше по ссылке, не написано, что маршрут обычный. А то, вообще-то, №462 МТА по расписанию был полуэкспрессный (что-то типа: Метро "Южная", Метро "Анино" (к метро "Южная"), МКАД, Липки, далее везде).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в сторону метро вчера 462 таки какой-то попутный ветер по Варшавке собрал.

 

Небольшой постец по теме

Вчера при пустой дороге оба выхода минут по 10 опоздания везли.Я как раз на втором ехал - 17265.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивительного, как Подольск начинается, так и стояк местный с ним начинается, там даже на новогодних каникулах пробка была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего удивительного, как Подольск начинается, так и стояк местный с ним начинается, там даже на новогодних каникулах пробка была!

Когда я ехал, пробок не было. Стояли только на светофорах. График реально бешеный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда я ехал, пробок не было. Стояли только на светофорах. График реально бешеный.

 

А правильно, неченго таскаться, зато с ветерком можно прокатиться.

 

Только беда в том, что если будет очень большая задница, то автобус превратится в фантом, ходящий не пойми как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График реально бешеный.

Рейс в 11:5* от Южной до Подольска еле полз и даже с небольшим нагоном шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

График реально бешеный.

Рейс в 11:5* от Южной до Подольска еле полз и даже с небольшим нагоном шёл.

 

 

Так ему аж 54 минуты даётся. Многовато. Утром вообще за 42 доезжают (по крайней мере, должны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: а нужен ли этот маршрут до Южной? Не было ли смысла его сразу порезать либо по УАЯ, либо по 5мкр. Сев. Бутова через Грина - БДД - Старокачаловскую? Интервалы за счёт этого несколько уменьшить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать проблема как раз в том, что маршрут в областном реестре утвержден до Южной. Кстати на остановочных табличка помимо 462, появился и 864, по крайней мере на всем участке по Подольску, где они идут вместе. и даже на одной остановке, где по идее 864 ходить не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать проблема как раз в том, что маршрут в областном реестре утвержден до Южной. Кстати на остановочных табличка помимо 462, появился и 864, по крайней мере на всем участке по Подольску, где они идут вместе. и даже на одной остановке, где по идее 864 ходить не должен.

А вторая проблема состоит в том, что хотя идея тянуть все маршруты ТиНАО до ближайшей станции заманчива, но надо всё-таки распределять нагрузку на к/ст и станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ему аж 54 минуты даётся. Многовато. Утром вообще за 42 доезжают (по крайней мере, должны).

Вот, а рейсу в полпятого, когда пробок больше - 48 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.