Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, через российско-белорусскую границу сейчас нет вообще никакого транспорта. разве что пешком... 

 

Грузовой транспорт есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rvu сказал:

 

Грузовой транспорт есть. 

грузовой да. но в нём если только нелегально. да и понять, куда какой товарняк идёт, затруднительно. 

 

пешком проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

А пешком они границы не перекрыли разве?

 

Лукашенко говорит, что по проселкам и на машине проехать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

А пешком они границы не перекрыли разве?

понятия не имею. но поскольку погранконтроля нет, то почему бы не пройти просто каким-то просёлком. 

9 часов назад, anatoliy сказал:

а разве там когда-то был переход пешком?

где, на российско-белорусской границе? несомненно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

понятия не имею. но поскольку погранконтроля нет

Как нет? Всё есть. Даже погранзоны вдоль белорусской границы в 18-м году организовали.

6 часов назад, rvu сказал:

Лукашенко говорит, что по проселкам и на машине проехать можно. 

А, ну да. С его стороны контроля нет и проехать можно. А с нашей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Как нет? Всё есть. Даже погранзоны вдоль белорусской границы в 18-м году организовали.

я сомневаюсь, что контролируют все просёлки. да и, собственно, с российским и белорусским паспортами, как я понимаю, границу можно пересекать где угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

А, ну да. С его стороны контроля нет и проехать можно. А с нашей...

 

Я не знаю насчет машины, но пешком по лесу в Евросоюз не пройдешь. Хотя некоторые даже это умудряются. А уж в Белоруссию вообще проблем не вижу. Разве что местные стуканут, что постороннего видели, но не уверен что на белорусской границе это принято. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Разве что местные стуканут, что постороннего видели, но не уверен что на белорусской границе это принято. 

так кому стуканут и о чём? на территории обоих государств я могу законно находиться даже по внутреннему паспорту, отметок о переходе границы не делают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так кому стуканут и о чём? на территории обоих государств я могу законно находиться даже по внутреннему паспорту, отметок о переходе границы не делают... 

 

Я примерно об этом же. 

Кстати к нам вчера в контору приезжал представитель белорусского заказчика забрать материальные носители — диски, распечатки. Куда он потом и как я не расспрашивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для китайских товарняков даже лучше, что пассажирские поезда не мешаются....

Кстати, как сейчас с пропуском контейнеров из Китая в Европу? навёрстывают упущенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anatoliy сказал:

Кстати, как сейчас с пропуском контейнеров из Китая в Европу? навёрстывают упущенное?

Как обычно, никак. Не возят китайцы свои контейнеры через нас в Европу товарняками. Да и раньше не возили, ибо связываться с нашей таможней дурных нема. То, что там набирается на один поезд в день, идёт в основном в Россию, т.е. до Москвы. А грузы в Европу из Китая возят теплоходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

А грузы в Европу из Китая возят теплоходами.

 

Новый шелковый путь нигде не пошел? Были разные варианты и с Россией и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

Новый шелковый путь нигде не пошел? Были разные варианты и с Россией и без.

сомневаюсь. во-первых, число границ (а значит, и таможень) возрастает как минимум в два раза. во-вторых, по пути будет как минимум одна паромная переправа, а это крайне неудобно. в-третьих, используемые при этом железные дороги в значительной мере находятся в плохом состоянии и обладают малой пропускной способностью. в-четвёртых, это существенно дальше. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в-четвёртых, это существенно дальше

 

Как я понимаю, тут два основных критерия - цена и время. Морем дешевле. Если поездом еще и не сильно быстрее, то, конечно, это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Как я понимаю, тут два основных критерия - цена и время. Морем дешевле. Если поездом еще и не сильно быстрее, то, конечно, это не нужно.

ну да. а выигрыш во времени при альтернативных российскому путях теоретически возможен, но практически - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда в Смоленске раньше ждал следующего поезда, видел по нескольку проходящих товарняков (почему-то на тепловозах), гружённых контейнерами с английским и китайскими надписями. Ну может это всё для Минска предназначалось...  Расписания прохождения грузовых у меня нет, чтобы понять, что там как изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Новый шелковый путь нигде не пошел? Были разные варианты и с Россией и без.

 

Ну он работает на китайских дотациях. Как я понимаю, в безроссийском варианте. За то, чтобы отправить контейнер по жд, китайский экспортер получает дотацию. В прошлом году у них был скандал, проверили состав, там почти все контейнеры оказались пустыми. Китайская железная дорога в ответ залепетала что-то типа ...вы неудачно попали, обычно бывает побольше... но проблему признала. То есть это им никому не надо от слова совсем.

Но в любом случае, это даже не сотни, а десятки контейнеров в день, на фоне общего грузооборота незаметно вообще.

 

36 минут назад, anatoliy сказал:

видел по нескольку проходящих товарняков (почему-то на тепловозах), гружённых контейнерами с английским и китайскими надписями. Ну может это всё для Минска предназначалось... 

 

Во первых китайские надписи не гарантируют, что он едет из Китая, он может быть в аренде у российской транспортной компании, например.

Во вторых, даже Москву из Китая дешевле возить морем через европейские порты. То есть эти контейнеры могли ехать через какую нибудь Клайпеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

Новый шелковый путь нигде не пошел? Были разные варианты и с Россией и без.

 

5 часов назад, Varanas сказал:

Ну он работает на китайских дотациях. Как я понимаю, в безроссийском варианте.

Возможно что "Шёлковый путь" - это не маршрут доставки товара из Китая в Европу, а направление внешней экспансии Китая. И нацелено оно на "малые" страны внутриматериковой Европы и Азии, не втянутые в более крупные надгосударственные экономические образования. Те же государства и находятся как раз вдоль исторической трассы Шёлкового пути 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Возможно что "Шёлковый путь" - это не маршрут доставки товара из Китая в Европу, а направление внешней экспансии Китая.

 

Да, скорее всего так. Один из проектов по расширению сферы влияния в экономике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

Новый шелковый путь нигде не пошел? Были разные варианты и с Россией и без.

Без России ещё хлеще: каждая среднеазиатская таможня по затратам двух наших стоит

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а выигрыш во времени при альтернативных российскому путях теоретически возможен, но практически - вряд ли.

Я бы в жизни не стал связываться с транзитной страной прежде всего потому что любая таможня - это непредсказуемость. А срочность грузам из Китая в Европу и не нужна: ну что страшного произойдёт, если контейнер с айфонами придёт не через месяц, а через два? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

что страшного произойдёт, если контейнер с айфонами придёт не через месяц, а через два

 

За новыми айфонами очередь с вечера занимают. Но это только в первый день. Для небольшой группы идиотов могут и самолетом привезти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

За новыми айфонами очередь с вечера занимают. Но это только в первый день.

Когда вместо слова "айфон" в твоей фразе встанет слово "картошка", тогда мир и придёт в себя.

До этого он безнадёжен :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Когда вместо слова "айфон" в твоей фразе встанет слово "картошка", тогда мир и придёт в себя.

До этого он безнадёжен :)

 

 

Это я неделю назад читал:

 

https://starshinazapasa.livejournal.com/1183738.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Это я неделю назад читал

Этмо да, недопришибленный ещё про раздельный вывоз мусора забыл написать, но ему видимо и без него уже подгорает ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я бы в жизни не стал связываться с транзитной страной прежде всего потому что любая таможня - это непредсказуемость. 

 

Транзит не растаможивают, он так и идёт под пломбой. А все оформление передаточных документов это забота перевозчика, с этой-то стороны особых проблем нет. Но железная дорога для грузов это вообще непредсказуемость. Морем значительно надёжнее.

 

1 час назад, igla сказал:

ну что страшного произойдёт, если контейнер с айфонами придёт не через месяц, а через два?  

 

Потому что за месяц-два на тот кредит, который ты взял для их покупки, уже набежит дохрена процентов, а ты их ещё даже не получил. Поэтому айфоны возят самолётами. А морем - ну лопаты и пассатижи всякие, которые стоят дёшево.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас расписание на Яндексе несколько поменялось, ходят не поезда, а "беспересадочные вагоны".

которые  видимо цепляют к внутрибелорусским поездам.
на бывшие поезда видимо пассажиров не набирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

 

Откуда куда?

это тема для отдельного изучения. Сами зайдите на Яндекс и посмотрите. При пробитии маршрута Москва-Минск на конкретную дату оно мне предлагает ехать  беспересадочным вагоном Москва-Брест, и где-то в пути пересаживаться на поезд до Минска. Ещё значится беспересадочный вагон Архангельск-Минск.

 

Посмотрите, запишите, а потом будете докладывать работу на тему "транспортное сообщение в истории эпидемии".

Нет прямых поездов Москва-Минск, но возможно не из-за "драконовских мер" с вирусом, а просто нет таких желающих уже, все уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.