Марри Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ещё один защитник PID'а... Сравни продолжительность поездки на поезде и на автобусе, скажем, из Нальчика или Иванова.Ну и не фига в Москву на автобусах ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ну и не фига в Москву на автобусах ездить. Из Волгограда самый быстрый способ с большим разнообразием времён отправления и прибытия - это автобус. Правда, в прошлом году их ФСБшники шмонали по нескольку часов. Хорошо, есть водилы, которым 120 км/ч ездит не западло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ещё один защитник PID'а... Сравни продолжительность поездки на поезде и на автобусе, скажем, из Нальчика или Иванова.Ну и не фига в Москву на автобусах ездить. Ну Иваново еще ладно. А Нальчик - я не враг своему здоровью, чтобы на такие расстояния без лежанки ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @abr, вот ты и не езди. А у многих 10 часов на дороге не валяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Тем временем выпуск сократился на 1 машину, а интервалы подросли до 22 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ещё один защитник PID'а... Сравни продолжительность поездки на поезде и на автобусе, скажем, из Нальчика или Иванова.Ну и не фига в Москву на автобусах ездить. Надо поезда ускорять и делать удобнее по комфорту и цене, а не всякую убогую кустарщину плодить. Автобусы по сути - те же маршрутки. Только разрушают транспортную систему в масштабах страны, а не города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @Georg, воспользуюсь твоим же сравнением. Во-первых, есть места с малым пасспотоком, и лучше маршрутка раз в два часа (автобус ежедневно), чем БВ два раза в день (поезд два раза в неделю). Во-вторых, в ряде мест маршрутки (автобусы) идут сильно быстрее, чем БВ (поезда). И в третьих, есть места, где для БВ придётся строить новую дорогу (для поезда - новую линию ЖД), а маршрутка по узкой дорожке пройдёт (автобус - по автомобильной дороге). Я не случайно упоминал Нальчик и Иваново - ЖД туда идёт очень кривым путём. Соответственно, надо не только поезда ускорять и делать удобнее, но и строить тысячи километров путей, а многие имеющиеся реконструировать, двухпутить и электрифицировать, это займёт десятилетия и не факт, что везде будет оправдано пасспотоком. А в итоге выяснится, что универсальную систему типа краснодарской (там почти между любыми двумя райцентрами можно проехать на автобусе) на ЖД не реализовать, а через каждый десятитысячный городок Тверской или Рязанской области поезд до Москвы не пробросишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Надо поезда ускорять и делать удобнее по комфорту и цене Ну поди скажи это Якунину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На юг - нужны спрямления по Ростову и Краснодару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Georg, воспользуюсь твоим же сравнением. Во-первых, есть места с малым пасспотоком, и лучше маршрутка раз в два часа (автобус ежедневно), чем БВ два раза в день (поезд два раза в неделю). Во-вторых, в ряде мест маршрутки (автобусы) идут сильно быстрее, чем БВ (поезда). И в третьих, есть места, где для БВ придётся строить новую дорогу (для поезда - новую линию ЖД), а маршрутка по узкой дорожке пройдёт (автобус - по автомобильной дороге). Я не случайно упоминал Нальчик и Иваново - ЖД туда идёт очень кривым путём. Бесспорно. Я же не предлагаю уничтожить все автобусы в принципе и провести ж.д. в каждый колхоз. Пускай остаются автобусы в Элисту, Касимов, Рославль и прочие города, где ж.д. нет или она очень крива. Касаемо Нальчика и Иваново - не так уж там и криво всё. Ладно, туда можно пару автобусов оставить, но вообще поезд и пересадка в Минводах для ускорения должны быть в приоритете. А вот всякие Ростовы-Волгограды автобусы грохнуть нудо. Для всего оставшегося вполне хватит автовокзала на Щёлковской и этих новых ворот с автобусом раз в 22 минуты ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Мне лично непонятно на что рассчитывают люди, которые вкладывают огромные средства в понтовый автовокзал, расположенный не у станции метро. Есть предположение, что они рассчитывают на поток тех пассажиров, которым метро и вообще вся остальная Москва не нужны. Иначе говоря, если они совмещают автовокзал с огромным торговым комплексом, который по их планам должен сталь чуть не главным центром оптовой торговли в Москве, то они ожидают ежедневное прибытие туда многих тысяч челноков, для перевозки которых потребуются сотни "грузопассажирских" автобусных рейсов. Ну а оправдаются эти надежды или нет - покажет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А вот всякие Ростовы-Волгограды автобусы грохнуть надо. Ростов - теоретически можно, если будут недорогие быстрые поезда (чего сейчас не наблюдается), удобные к тому же для пересадок по Москве с разных направлений. А вот с Волгоградом уже сложнее - я сейчас точно не помню, какой именно участок от Грязей до Волгограда неэлектрифицирован, но что такой есть, это точно. Ну поди скажи это Якунину А вот тут полностью согласен. За одним исключением - имхо, действия нынешнего руководства РЖД давно пора приравнять к госизмене со всеми вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 действия нынешнего руководства РЖД давно пора приравнять к госизмене со всеми вытекающими последствиями. +100 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Тем временем, маршрут стал ещё реже - теперь ходит раз в 40-70 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Тем временем, маршрут стал ещё реже - теперь ходит раз в 40-70 минут Оставили всего одну трехсменку - а обеды так вообще походу на Южных Воротах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров Международного автовокзала «Южные Ворота», с 8 июля 2016 года изменяется режим работы маршрута автобуса № 899. По всем дням недели последний автобус будет отправляться от конечной остановки «Южные Ворота» в 1.00. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-6/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @Хлорка, а интервалы по-прежнему космические будут? Хотя есть альтернатива в виде 941. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Такие же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Такие же Да уж, с его интервалами только воздух возить. Кстати, а он по-прежнему глохнет в Бесединсокм кругу или делает поворот налево? Там даже светофор появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Да уж тот еще воздуховоз. А кто знает немного не в тему: от какой станции метро лучше и быстрые добираться до Южных ворот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Да уж тот еще воздуховоз. А кто знает немного не в тему: от какой станции метро лучше и быстрые добираться до Южных ворот? Наверное, лучше от "Марьино" - там не только "новый" 541, но и старорежимная пригородная 897. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Там не только нового формата 541, но и бесплатные автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Такие жеДа уж, с его интервалами только воздух возить. Кстати, а он по-прежнему глохнет в Бесединсокм кругу или делает поворот налево? Там даже светофор появился. Ещё прошлой весной налево поворачивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.