Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, igla сказал:

А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

873 и 1873 в московском реестре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду.

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ну теперь видимо будут качать свои 1,2,6,8

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Зачем ? Местные есть местные. Как бы не хотелось верить но в большинстве своем поток на городских маршрутках и маршрутах до метро разный. Городской больше коррелирует с подвозом к МЦД. Но только и аудитория у автобусов и поездов до метро тоже разная. Естественно есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду. Ну вот и шанс МТА показать и раскатать города обратно. 

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

 пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? 

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

я вот из лобни на работу иногда езжу 24+817. но ехать на 817 до метро у меня даже мысли не возникает. выхожу у д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет. По времени - зависит, но в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса. Если туда поставить нормальный ПС и ещё и включить пусть даже в пригородный проездной (которого на Ярославке, на секундочку, нет) - то как бы и зачем нужна та электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

Я не про Тройку-кошелёк, а Тройку-безлимит.

45 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Справедливости ради, я пешком зимой неск. раз от МФТИ до разных концов Долгопы ходил (ну кроме всяких Водников, Грибков и подобных). Как раз полчаса. Так что нафиг такой маршрут был нужен.

41 минуту назад, Klatz сказал:

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nonesuch сказал:

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус?

Конкретно в Долгопе действительно никак, УДС такая, посему и с городскими маршрутами проблемно, а вот там, где жилые кварталы отдалены от "дороги на Москву" в любом проявлении, действительно есть шанс раскатать. Из передаваемых - Одинцово и округ например.

58 минут назад, Klatz сказал:

скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса.

Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке). С Пирогово хуже, там пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? 

 

Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет.

зависит. если у человека безлимит, а автобус подвозит к мцд - то не будет.

 

1 час назад, Klatz сказал:

в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса.

может быть. но это для отдельных мест, которых мало. а речь, как я понимаю, про текущий момент.

 

45 минут назад, Nonesuch сказал:

Других точек притяжения нет?

сравнимых с москвой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? 

 

Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.

Да, тот же. Но, опять жеч конкретно 368 выполняет и роль городского маршрута одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Из передаваемых - Одинцово и округ например.

Ну вот смотрю Одинцово - взять передаваемый 594, как и зачем раскатывать 18 (да и любой другой маршрут до станции Одинцово), если жителям Гусарской баллады по деньгам будет выгоднее ехать сразу на 594?

Причём, есть подозрения, что отнимут у области маршруты довольно хлебные, соответственно, денег на то, чтобы раскатывать город, станет меньше.

 

24 минуты назад, Higre сказал:

Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке).

Оно-то, с одной стороны, да, но с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку. А у нас получается, что мы наоборот жителей привлекаем на автобусы...

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зависит. если у человека безлимит, а автобус подвозит к мцд - то не будет.

 

Если подвозит - то будет одинаково по деньгам, если не подвозит - то будет выгоднее на автобусе.

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но это для отдельных мест, которых мало.

А их прямо так мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

Ну вот смотрю Одинцово - взять передаваемый 594, как и зачем раскатывать 18 (да и любой другой маршрут до станции Одинцово), если жителям Гусарской баллады по деньгам будет выгоднее ехать сразу на 594?

Не, я про более отдалённые локации, включая Звенигород.

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку

Именно этих не получится. Прямой дороги до Перловской нет. До Мытищ долго, дорого (в том числе на самой электричке, где нет тарифов МЦД и всё забито, при отсутствии кондиционеров и прочего), неудобно. Пока доедешь до Мытищ, уже будешь ехать по КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

Если подвозит - то будет одинаково по деньгам, если не подвозит - то будет выгоднее на автобусе.

это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил.

 

4 минуты назад, Klatz сказал:

А их прямо так мало?

точных данных у меня, конечно, нет (и сомневаюсь, что они у кого-то есть). но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило. я на том же 817 это каждый раз наблюдаю (потому до метро и не еду).

 

7 минут назад, Klatz сказал:

с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку.

это на большинстве конечных так. и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом.

 

4 минуты назад, Higre сказал:

Именно этих не получится.

возможно, не знаю, что там в мытищах. но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное

В большинстве случаев да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Klatz сказал:

Оно-то, с одной стороны, да, но с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку. А у нас получается, что мы наоборот жителей привлекаем на автобусы...

Какой еще Ад и Израиль. Я езжу каждый день из и в Медведково в посёлок свой, все нормально, если ехать не на 314, которые до Фабричной и «Императорского» ЖК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Не, я про более отдалённые локации, включая Звенигород.

 

Ну ок, в Звенигороде та же история - если 881 будет возить по безлимитному пригороду - то тут он будет ещё выгоднее электрички.

 

1 час назад, Higre сказал:

Прямой дороги до Перловской нет.

Так стоило бы сделать, плюс есть не такая уж и кривая до Тайнинской. Но нет, администрации интереснее всех развезти автобусами к Медведкову.

 

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил.

 

Ну например, в тех же Химках это делать весьма неудобно - собственно, бОльшая часть передаваемых маршрутов, насколько я вижу из схемы, к станции заезжать не будет.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило.

Да, но пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным - что съест всю экономию времени.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.

Я не спорю, но почему тогда в электричечный абонемент включают не автобусы, которые к электричке подвозят, а автобусы, которые везут сразу к метро? Для меня вот это главный вопрос ко всей предлагаемой схеме.

 

22 минуты назад, Kirusha сказал:

Какой еще Ад и Израиль. Я езжу каждый день из и в Медведково в посёлок свой, все нормально, если ехать не на 314, которые до Фабричной и «Императорского» ЖК

Ну если столпотворение пазиков (или что это, газели-сити? не вникал) и очереди по тридцать-сорок человек на посадку тебе кажется норм, то мне так не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

если 881 будет возить по безлимитному пригороду

С ним нельзя такое сделать, это межгород.

 

4 минуты назад, Klatz сказал:

Так стоило бы сделать

Может, и стоило бы, но её нет.

 

4 минуты назад, Klatz сказал:

плюс есть не такая уж и кривая до Тайнинской.

У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем, но даже если бы было - например, по автодороге от Троицкой до Медведково 9 км, сразу метро (и для кого-то дополнительный плюс, что можно приткнуть задницу), до Тайнинской 5 км, часть электричек пролетает мимо, остальные забиты, тарифов МЦД нет, единственная пересадка на классическое метро на вокзале, зато есть бонус - дневной перерыв. Для меня выбор всё равно был бы очевиден.

11 минут назад, Klatz сказал:

Да, но пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным - что съест всю экономию времени.

Вот то же и к Мытищам применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

С ним нельзя такое сделать, это межгород.

Опыт 388 и 415, которые каким-то чудом становились социальными, подсказывает, что при желании можно. :)

 

7 минут назад, Higre сказал:

У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем

Для транзитного маршрута вполне есть.

 

7 минут назад, Higre сказал:

остальные забиты

По моему опыту, на Подлипках они забиты поболе, чем на Тайнинской.

 

7 минут назад, Higre сказал:

тарифов МЦД нет

Ну так нужно править это. Я же не говорю о выборе в нынешней ситуации, я говорю о том, что маятник можно качать в разные стороны, можно вводить тарифы, которые поощряют пользование автобусами до Медведкова, можно делать что-то, что поощряет и упрощает использование электрички (30 метров асфальта и автобус до Перловской, тарифы МЦД на электрички, включение городских автобусов в абонемент, впишите своё). Нынешние меры качают маятник в пользу автобусов до метро (в целом по всей области), что мне видится странным решением.

 

7 минут назад, Higre сказал:

зато есть бонус - дневной перерыв

Уже нет.

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klatz сказал:

в тех же Химках это делать весьма неудобно

не знаю, возможно. но если неудобно - то и не надо.

 

14 минут назад, Klatz сказал:

пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным

да всё может быть. повторю, там, где это выгоды не приносит - делать это не надо. но, на мой взгляд, таких мест меньше, чем тех, где всё удобно. хотя бы потому, что подъезды к москве пробочны везде, за исключением платных трасс и новой риги.

 

16 минут назад, Klatz сказал:

почему тогда в электричечный абонемент включают не автобусы, которые к электричке подвозят, а автобусы, которые везут сразу к метро?

не ко мне вопрос. лично я бы не возражал, если бы включали и те, и другие. но и без этого предлагаемая схема мне представляется вполне разумной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.