Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, igla сказал:

А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

873 и 1873 в московском реестре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду.

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ну теперь видимо будут качать свои 1,2,6,8

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Зачем ? Местные есть местные. Как бы не хотелось верить но в большинстве своем поток на городских маршрутках и маршрутах до метро разный. Городской больше коррелирует с подвозом к МЦД. Но только и аудитория у автобусов и поездов до метро тоже разная. Естественно есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду. Ну вот и шанс МТА показать и раскатать города обратно. 

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

 пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? 

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

я вот из лобни на работу иногда езжу 24+817. но ехать на 817 до метро у меня даже мысли не возникает. выхожу у д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет. По времени - зависит, но в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса. Если туда поставить нормальный ПС и ещё и включить пусть даже в пригородный проездной (которого на Ярославке, на секундочку, нет) - то как бы и зачем нужна та электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

Я не про Тройку-кошелёк, а Тройку-безлимит.

45 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Справедливости ради, я пешком зимой неск. раз от МФТИ до разных концов Долгопы ходил (ну кроме всяких Водников, Грибков и подобных). Как раз полчаса. Так что нафиг такой маршрут был нужен.

41 минуту назад, Klatz сказал:

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nonesuch сказал:

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.