Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, igla сказал:

А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

873 и 1873 в московском реестре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду.

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ну теперь видимо будут качать свои 1,2,6,8

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Зачем ? Местные есть местные. Как бы не хотелось верить но в большинстве своем поток на городских маршрутках и маршрутах до метро разный. Городской больше коррелирует с подвозом к МЦД. Но только и аудитория у автобусов и поездов до метро тоже разная. Естественно есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду. Ну вот и шанс МТА показать и раскатать города обратно. 

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

 пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? 

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

я вот из лобни на работу иногда езжу 24+817. но ехать на 817 до метро у меня даже мысли не возникает. выхожу у д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет. По времени - зависит, но в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса. Если туда поставить нормальный ПС и ещё и включить пусть даже в пригородный проездной (которого на Ярославке, на секундочку, нет) - то как бы и зачем нужна та электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

Я не про Тройку-кошелёк, а Тройку-безлимит.

45 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Справедливости ради, я пешком зимой неск. раз от МФТИ до разных концов Долгопы ходил (ну кроме всяких Водников, Грибков и подобных). Как раз полчаса. Так что нафиг такой маршрут был нужен.

41 минуту назад, Klatz сказал:

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nonesuch сказал:

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус?

Конкретно в Долгопе действительно никак, УДС такая, посему и с городскими маршрутами проблемно, а вот там, где жилые кварталы отдалены от "дороги на Москву" в любом проявлении, действительно есть шанс раскатать. Из передаваемых - Одинцово и округ например.

58 минут назад, Klatz сказал:

скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса.

Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке). С Пирогово хуже, там пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? 

 

Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.