Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, igla сказал:

А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

873 и 1873 в московском реестре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду.

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Ну теперь видимо будут качать свои 1,2,6,8

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Зачем ? Местные есть местные. Как бы не хотелось верить но в большинстве своем поток на городских маршрутках и маршрутах до метро разный. Городской больше коррелирует с подвозом к МЦД. Но только и аудитория у автобусов и поездов до метро тоже разная. Естественно есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду. Ну вот и шанс МТА показать и раскатать города обратно. 

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

 пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? 

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

я вот из лобни на работу иногда езжу 24+817. но ехать на 817 до метро у меня даже мысли не возникает. выхожу у д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а будет ли? пробки никто не отменял.

 

По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет. По времени - зависит, но в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса. Если туда поставить нормальный ПС и ещё и включить пусть даже в пригородный проездной (которого на Ярославке, на секундочку, нет) - то как бы и зачем нужна та электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате

Я не про Тройку-кошелёк, а Тройку-безлимит.

45 минут назад, igla сказал:

Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было

Справедливости ради, я пешком зимой неск. раз от МФТИ до разных концов Долгопы ходил (ну кроме всяких Водников, Грибков и подобных). Как раз полчаса. Так что нафиг такой маршрут был нужен.

41 минуту назад, Klatz сказал:

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь.

Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nonesuch сказал:

А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?

Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус?

Конкретно в Долгопе действительно никак, УДС такая, посему и с городскими маршрутами проблемно, а вот там, где жилые кварталы отдалены от "дороги на Москву" в любом проявлении, действительно есть шанс раскатать. Из передаваемых - Одинцово и округ например.

58 минут назад, Klatz сказал:

скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса.

Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке). С Пирогово хуже, там пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? 

 

Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет.

зависит. если у человека безлимит, а автобус подвозит к мцд - то не будет.

 

1 час назад, Klatz сказал:

в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса.

может быть. но это для отдельных мест, которых мало. а речь, как я понимаю, про текущий момент.

 

45 минут назад, Nonesuch сказал:

Других точек притяжения нет?

сравнимых с москвой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? 

 

Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.

Да, тот же. Но, опять жеч конкретно 368 выполняет и роль городского маршрута одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Из передаваемых - Одинцово и округ например.

Ну вот смотрю Одинцово - взять передаваемый 594, как и зачем раскатывать 18 (да и любой другой маршрут до станции Одинцово), если жителям Гусарской баллады по деньгам будет выгоднее ехать сразу на 594?

Причём, есть подозрения, что отнимут у области маршруты довольно хлебные, соответственно, денег на то, чтобы раскатывать город, станет меньше.

 

24 минуты назад, Higre сказал:

Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке).

Оно-то, с одной стороны, да, но с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку. А у нас получается, что мы наоборот жителей привлекаем на автобусы...

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зависит. если у человека безлимит, а автобус подвозит к мцд - то не будет.

 

Если подвозит - то будет одинаково по деньгам, если не подвозит - то будет выгоднее на автобусе.

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но это для отдельных мест, которых мало.

А их прямо так мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

Ну вот смотрю Одинцово - взять передаваемый 594, как и зачем раскатывать 18 (да и любой другой маршрут до станции Одинцово), если жителям Гусарской баллады по деньгам будет выгоднее ехать сразу на 594?

Не, я про более отдалённые локации, включая Звенигород.

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку

Именно этих не получится. Прямой дороги до Перловской нет. До Мытищ долго, дорого (в том числе на самой электричке, где нет тарифов МЦД и всё забито, при отсутствии кондиционеров и прочего), неудобно. Пока доедешь до Мытищ, уже будешь ехать по КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

Если подвозит - то будет одинаково по деньгам, если не подвозит - то будет выгоднее на автобусе.

это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил.

 

4 минуты назад, Klatz сказал:

А их прямо так мало?

точных данных у меня, конечно, нет (и сомневаюсь, что они у кого-то есть). но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило. я на том же 817 это каждый раз наблюдаю (потому до метро и не еду).

 

7 минут назад, Klatz сказал:

с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку.

это на большинстве конечных так. и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом.

 

4 минуты назад, Higre сказал:

Именно этих не получится.

возможно, не знаю, что там в мытищах. но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное

В большинстве случаев да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Klatz сказал:

Оно-то, с одной стороны, да, но с другой - на Медведково уже сейчас творится такой ад и израИль, что хорошо бы хотя бы часть этих жителей микрорайонов как-то попробовать завлечь на электричку. А у нас получается, что мы наоборот жителей привлекаем на автобусы...

Какой еще Ад и Израиль. Я езжу каждый день из и в Медведково в посёлок свой, все нормально, если ехать не на 314, которые до Фабричной и «Императорского» ЖК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Не, я про более отдалённые локации, включая Звенигород.

 

Ну ок, в Звенигороде та же история - если 881 будет возить по безлимитному пригороду - то тут он будет ещё выгоднее электрички.

 

1 час назад, Higre сказал:

Прямой дороги до Перловской нет.

Так стоило бы сделать, плюс есть не такая уж и кривая до Тайнинской. Но нет, администрации интереснее всех развезти автобусами к Медведкову.

 

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил.

 

Ну например, в тех же Химках это делать весьма неудобно - собственно, бОльшая часть передаваемых маршрутов, насколько я вижу из схемы, к станции заезжать не будет.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило.

Да, но пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным - что съест всю экономию времени.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.

Я не спорю, но почему тогда в электричечный абонемент включают не автобусы, которые к электричке подвозят, а автобусы, которые везут сразу к метро? Для меня вот это главный вопрос ко всей предлагаемой схеме.

 

22 минуты назад, Kirusha сказал:

Какой еще Ад и Израиль. Я езжу каждый день из и в Медведково в посёлок свой, все нормально, если ехать не на 314, которые до Фабричной и «Императорского» ЖК

Ну если столпотворение пазиков (или что это, газели-сити? не вникал) и очереди по тридцать-сорок человек на посадку тебе кажется норм, то мне так не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

если 881 будет возить по безлимитному пригороду

С ним нельзя такое сделать, это межгород.

 

4 минуты назад, Klatz сказал:

Так стоило бы сделать

Может, и стоило бы, но её нет.

 

4 минуты назад, Klatz сказал:

плюс есть не такая уж и кривая до Тайнинской.

У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем, но даже если бы было - например, по автодороге от Троицкой до Медведково 9 км, сразу метро (и для кого-то дополнительный плюс, что можно приткнуть задницу), до Тайнинской 5 км, часть электричек пролетает мимо, остальные забиты, тарифов МЦД нет, единственная пересадка на классическое метро на вокзале, зато есть бонус - дневной перерыв. Для меня выбор всё равно был бы очевиден.

11 минут назад, Klatz сказал:

Да, но пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным - что съест всю экономию времени.

Вот то же и к Мытищам применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

С ним нельзя такое сделать, это межгород.

Опыт 388 и 415, которые каким-то чудом становились социальными, подсказывает, что при желании можно. :)

 

7 минут назад, Higre сказал:

У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем

Для транзитного маршрута вполне есть.

 

7 минут назад, Higre сказал:

остальные забиты

По моему опыту, на Подлипках они забиты поболе, чем на Тайнинской.

 

7 минут назад, Higre сказал:

тарифов МЦД нет

Ну так нужно править это. Я же не говорю о выборе в нынешней ситуации, я говорю о том, что маятник можно качать в разные стороны, можно вводить тарифы, которые поощряют пользование автобусами до Медведкова, можно делать что-то, что поощряет и упрощает использование электрички (30 метров асфальта и автобус до Перловской, тарифы МЦД на электрички, включение городских автобусов в абонемент, впишите своё). Нынешние меры качают маятник в пользу автобусов до метро (в целом по всей области), что мне видится странным решением.

 

7 минут назад, Higre сказал:

зато есть бонус - дневной перерыв

Уже нет.

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klatz сказал:

в тех же Химках это делать весьма неудобно

не знаю, возможно. но если неудобно - то и не надо.

 

14 минут назад, Klatz сказал:

пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным

да всё может быть. повторю, там, где это выгоды не приносит - делать это не надо. но, на мой взгляд, таких мест меньше, чем тех, где всё удобно. хотя бы потому, что подъезды к москве пробочны везде, за исключением платных трасс и новой риги.

 

16 минут назад, Klatz сказал:

почему тогда в электричечный абонемент включают не автобусы, которые к электричке подвозят, а автобусы, которые везут сразу к метро?

не ко мне вопрос. лично я бы не возражал, если бы включали и те, и другие. но и без этого предлагаемая схема мне представляется вполне разумной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klatz сказал:

Опыт 388 и 415, которые каким-то чудом становились социальными, подсказывает, что при желании можно.

Ты с чем-то, путаешь, они ни разу не социальные.

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

Для транзитного маршрута вполне есть.

Для транзитного куда?

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

По моему опыту, на Подлипках они забиты поболе, чем на Тайнинской.

Соответственно, к Тайнинской подъезжают ещё более набитыми.

 

3 минуты назад, Klatz сказал:

Ну так нужно править это.

Поскольку этого пока не будет, то мы обсуждаем сферического коня в вакууме.

 

6 минут назад, Klatz сказал:

Уже нет.

Сейчас посмотрел - максимальный интервал днём 26 минут. Не дневной перерыв, но и не тот интервал, который нужен для вывоза.

Правда сейчас набегут и скажут, что кто хочет-тот уедет, надо планировать все поездки за полгода вперёд, ничего нет страшного в том, чтобы эти 9 км дойти пешком и вообще нечего замкадышам в своих лаптях переться в Нерезиновую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Ты с чем-то, путаешь, они ни разу не социальные.

 

388 100% в какой-то момент был со льготами, сейчас найти информации не могу, нашёл только про то, что его в 2019 году выносили на голосование, чтобы социальным сделать, а в 2024 льготы на нём предоставлять перестали.

 

7 минут назад, Higre сказал:

Для транзитного куда?

 

С Борисовки в Перловку куда-нибудь.

 

7 минут назад, Higre сказал:

Соответственно, к Тайнинской подъезжают ещё более набитыми.

 

Пушкинские-софринские и даже сергиевопосадские посвободнее.

 

7 минут назад, Higre сказал:

Сейчас посмотрел - максимальный интервал днём 26 минут. Не дневной перерыв, но и не тот интервал, который нужен для вывоза.

Днём вполне хватит. 

 

8 минут назад, Higre сказал:

Поскольку этого пока не будет, то мы обсуждаем сферического коня в вакууме.

Так любое обсуждение любой альтернативы какому-то принятому решению - это обсуждение сферического коня в вакууме.

 

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но если неудобно - то и не надо.

В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты? В пробке ему и так, и так стоять, что на Ленинградке (на которой, к слову, вроде хотели сделать выделенку для автобусов), что на химкинских дорогах, её пересекающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Klatz сказал:

если столпотворение пазиков (или что это, газели-сити? не вникал) и очереди по тридцать-сорок человек на посадку тебе кажется норм, то мне так не кажется.

Я понять не могу, это суждение по 1 разу?

Столпотворение пазиков (????), если только на Мытищинские маршруты типа 170, 197 и тд, и то там столпотворения нет. Один уезжает, второй как раз прибывает и так по кругу. Очередь по 30-40 человек (???) за 2 года, что я езжу, только в самый час-пик 18-19 часов и то, когда на Широкой пробки из-за строительства БРТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты?

снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klatz сказал:

388 100% в какой-то момент был со льготами

В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет.

 

2 минуты назад, Klatz сказал:

в 2024 льготы на нём предоставлять перестали

Это вообще не понял о чём.

 

3 минуты назад, Klatz сказал:

С Борисовки в Перловку куда-нибудь.

Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем.

 

5 минут назад, Klatz сказал:

Пушкинские-софринские и даже сергиевопосадские посвободнее.

Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо :)

Выгоды кому? И делать что?

 

8 минут назад, Kirusha сказал:

Я понять не могу, это суждение по 1 разу?

Да довольно регулярно там бываю.

 

9 минут назад, Kirusha сказал:

Столпотворение пазиков (????), если только на Мытищинские маршруты типа 170, 197

Вот неожиданность-то, а - в обсуждении про Мытищи говорим про мытищинские маршруты, ну никто не мог такого предсказать.

 

10 минут назад, Kirusha сказал:

Один уезжает, второй как раз прибывает и так по кругу.

Учитывая то, что их там под двадцать маршрутов и не все стоят строго по одному (скажем, 197 может и несколько штук сразу стоять) - это именно столпотворение.

 

Про очереди - ок, в следующий раз буду, сделаю фотографию и пересчитаю поголовно, может, человек двадцать.

 

6 минут назад, Higre сказал:

В начале века, пока не прошла монетизация.

Был позже, в районе 2021 года.

 

9 минут назад, Higre сказал:

Это вообще не понял о чём.

О том, что на нём были льготы и после монетизации.

 

9 минут назад, Higre сказал:

Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем.

Во-первых, с Борисовки в Перловку можно и с меньшим количеством петель ездит, а во-вторых - даже если он будет каждые 5 минут ходить, то ездить на нём при предлагаемой системе когда автобусы до метро включены в пригород, а городские автобусы - нет, будет невыгодно совсем по всем параметрам.

 

11 минут назад, Higre сказал:

Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.

Оставшихся вполне хватает.

 

Товарищи, вы так вцепились в меня по поводу в целом довольно случайно оброненной фразы про Мытищи, я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Klatz сказал:

Выгоды кому?

в конечном итоге - перевозчику. механизмы могут быть разными.

 

8 минут назад, Klatz сказал:

И делать что?

городские маршруты, подвозящие к электричке.

 

9 минут назад, Klatz сказал:

я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.

не знаю, к кому это было обращено - но лично я пишу о том же самом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

Был позже, в районе 2021 года.

 

6 минут назад, Klatz сказал:

О том, что на нём были льготы и после монетизации.

Пруф, плиз. Это я не к тебе придираюсь, а к тому, что 388 и 415 из межгорода никуда не переводили и кто-то где-то, допустим, перед выборами, написал, что на маршрутах введут льготы, а их не ввели, потому что не могли.

 

8 минут назад, Klatz сказал:

Оставшихся вполне хватает.

Предлагаю это сказать жителям утром.

 

9 минут назад, Klatz сказал:

Товарищи, вы так вцепились в меня по поводу в целом довольно случайно оброненной фразы про Мытищи, я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.

Я ничего против реорганизации такой системы не имею, но ты как раз зачем-то цепляешься за одно из исключений - микрорайоны несчастных Мытищ, где до метро рукой подать, классическая электричка нахрен никому не упёрлась, а другой нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.