Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Оно пока дико сырое.

Не думаю, что первые 4292 в МТА были лучше.

Тут кстати пишут, что вчера из Долгопы в сторону Дмитрова на тягачях увозили газовые 5292. Причём судя по всему, не самые подзаборные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Смотрящий сказал:

Я бы лучше предпочёл новые ПАЗы Ситимаксы.

 

Как пассажир не единожды ездящий на этих корытах во всех стадиях наполняемости, могу сказать точно - это худшее что было у МТА за 75 лет существования.

Прям уж таки худшее?!😃. Мотивация к этому есть веская или так,личная неприязнь что это худшее за 75 лет. И да,годами явно ошибся-автобусы по области лет 90 с лишним уже ходят. Даже могу сказать про первые Серпуховские маршруты начала 30-х годов прошлого века:

Вокзал-ст.Ока

Северная площадь-Ока

Серпухов-Пролетарский

28 минут назад, Смотрящий сказал:

 

 

6 минут назад, igla сказал:

440-го нет ни у Солнечногорска, ни у Химок. Таки грохнули?

В Чехове и 40 маршрута до Солодовки не указано,а он ЕСТЬ.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Мотивация к этому есть веская или так,личная неприязнь что это худшее за 75 лет.

Говорю же, личный опыт. Я на многих автобусах ездил в МТА, но хуже модели я ещё не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

440-го нет ни у Солнечногорска, ни у Химок. Таки грохнули?

Ты про фотобусные списки?

Я бы им не верил. Они вон 498 в живых указывают, хотя сабж уже месяц как мёртв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Смотрящий сказал:

Говорю же, личный опыт. Я на многих автобусах ездил в МТА, но хуже модели я ещё не встречал.

Я пока жил в Митино периодически ездил на свежих синих, вроде ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Димон С. сказал:

Я пока жил в Митино периодически ездил на свежих синих, вроде ничего.

Это пока ничего. Хотя в Дмитрове тут один попадался, который смердить начал в первые недели эксплуатации. И это машина 2022 года.

 

Объём закупок вызывает большие вопросы. Зачем МТА 600+ 4292, никто сказать не может. Это по сути не только замена гробам первой партии, больше половины которой даже до 7 лет недожила, но и 5292.60 которые мрут из-за импортных комплектующих. А городские БК особо не спешат брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Смотрящий сказал:

А городские БК особо не спешат брать

Вопрос в их нужности. Понаставить БК там где это не нужно под аккомпанемент жалоб вам подобных и возить воздух тоже не сильно правильно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так брали бы пазики а не 4292, Сидячих мест столько же, но пассажирам значительно удобнее

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Смотрящий сказал:

Так например в Домодедово и Барыбино уехала часть Ютонгов из Мытищ с 392.

На самом деле, часть разменяли на Ютонги 2021 г.в. постарше не взлетевшей "Стрелы" с регионом 69, а также Ютонги 2018 г.в. Правда насколько помню, МТА их брать не собирались.

 

Также в Домодедово едет табун Нефазов и 4292. Признаться честно, удивлён. Думал что туда рандовский мусор по максимуму пойдёт. Однако нет.

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вопрос в их нужности. Понаставить БК там где это не нужно под аккомпанемент жалоб вам подобных и возить воздух тоже не сильно правильно 

Приезжай в Дмитров и покатайся на 38 в час пик, где теперь половина выпусков на 4292. Тогда поговорим.

 

Здесь есть ещё пользователь из Дубны, который может пояснить за 4292 на городских маршрутах вместо 5292.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Так брали бы пазики а не 4292, Сидячих мест столько же, но пассажирам значительно удобнее

Тоже ноют что неудобно. Сейчас неугодишь никому.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 4292 - это отстой по сравнению даже с газелью: ни сидеть, ни стоять удобно негде. Про то, что большинство автохозяйств суют их на БВ-шные выходы, и не говорю. 

Изменено пользователем igla
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Тоде ноют что неудобно. Сейчас неугодишь никому.

Ну вот кстати если выбирать между Вектором и 4292, я бы выбрал первое. Машина поприятнее едет, да и более живучая. Для соответствующих маршрутов, вполне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вопрос в их нужности. Понаставить БК там где это не нужно под аккомпанемент жалоб вам подобных и возить воздух тоже не сильно правильно 

А есть ещё и маршруты где БК тупо не пролезет. Это не славные времена 70-е 80-е когда были БК в виде Лиаз-677,и Ик-260 и тех же Лазов-695 где они имели смысл. А убило всё это БКовство спад пасс.потока наверняка,путём пересаживания в личные вёдра. Вот и здравствуй вечное СК на маршрутах. Потом эти же автопомойщики поняли что в пробках стоять-значит будет по карману бить из-за пережога бензина,все дружно очухались и массово полезли в автобусы. И теперь воют на всю ивановскую: дайте нам БК! Сами себе в карман наделали в своё время а сейчас....

3 минуты назад, igla сказал:

Ну 4292 - это отстой по сравнению даже с газелью: ни сидеть, ни стоять удобно негде. Про то, что большинстов автохозяйств суют их на БВ-шные выходы, и не говорю. 

Сравнил хрен с трамвайной ручкой. А если неудобно не сидеть,ни стоять,то это не проблемы автобуса уже а самого пассажира. Мне допустим удобно и сидеть там и стоять,что спереди что сзади.

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

Ну вот кстати если выбирать между Вектором и 4292, я бы выбрал первое. Машина поприятнее едет, да и более живучая. Для соответствующих маршрутов, вполне норм.

Для меня ЛИЧНО обе машины хороши. Что та манёвренная,что другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А убило всё это БКовство спад пасс.потока наверняка,путём пересаживания в личные вёдра.

Во время ковида? безусловно! Потому что вероятность заразиться в набитом автобусе была высокой, а в МО от него не лечили. Имел несчастье почувствовать это на собственной шкуре.

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Сами себе в карман наделали в своё время а сейчас....

Опять, смотрю у тебя пассажиры виноваты: то ездят, то не ездят 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Для меня ЛИЧНО обе машины хороши. Что та манёвренная,что другая.

На вкус и цвет как говорится.

 

По мне 4292 сильно уступает Векторам. Особенно в технической части. Но не то и не другое, нельзя рассматривать как замену 5292.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих местах БК добили маршрутки, которые начали ходить за 5 минут до автобуса.

Ещё когда эти маршрутки были старенькими желтыми газельками,было ничего.Но вот спринтеры на 30 человек сделали своё дело.Собственно как и газели Некст.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Так брали бы пазики а не 4292, Сидячих мест столько же, но пассажирам значительно удобнее

Так берут же, 83 штуки.

21 минуту назад, Смотрящий сказал:

Признаться честно, удивлён. Думал что туда рандовский мусор по максимуму пойдёт. Однако нет.

Вот в Барыбино рандовские машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexandr сказал:

Во многих местах БК добили маршрутки, которые начали ходить за 5 минут до автобуса.

А в некоторых (в Химках, например) произошло с точностью до наоборот: маршрутки были добиты автобусами вплоть до полного исчезновения первых. Правда, от газелей и кубиков (автоколонны!)  на частоходах вроде 345, или 443 ликвидация маршруток не спасла... В общем, далеко не во многих...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Смотрящий сказал:

Ну вот кстати если выбирать между Вектором и 4292, я бы выбрал первое. Машина поприятнее едет, да и более живучая. Для соответствующих маршрутов, вполне норм.

Говорят, что длинный проблемнее. Но МТАшные с автоматом ГАЗ, а не с китайской механикой - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Во время ковида? безусловно! Потому что вероятность заразиться в набитом автобусе была высокой, а в МО от него не лечили. Имел несчастье почувствовать это на собственной шкуре.

 

Опять, смотрю у тебя пассажиры виноваты: то ездят, то не ездят 😁

Я не знаю что такое ковид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Ну 4292 - это отстой по сравнению даже с газелью: ни сидеть, ни стоять удобно негде.

У нас в Лыткарино на городской двойке он норм: 8 сидух в низкой части пола. А народу там мало обычно и бабок много. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А если неудобно не сидеть,ни стоять,то это не проблемы автобуса уже а самого пассажира.

Ошибаешься. Это именно проблема автобуса, а точнее, его конструктора

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Мне допустим удобно и сидеть там и стоять,что спереди что сзади.

У меня рост 190 и ноги длинные. Для меня в трёхдверном кубике 6 мест, куда я физически могу влезть (из 21-го). Причем, 4 из этих 6-ти расположены спиной вперёд, на что лично мне по фигу, но вижу кучу народу вокруг, которые предпочитают ехать стоя, но не садиться спиной по ходу движения

2 минуты назад, Mazzy сказал:

У нас в Лыткарино на городской двойке он норм: 8 сидух в низкой части пола. А народу там мало обычно и бабок много. 

так может на вашей двойке и газель-некст будет норм

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Во время ковида? безусловно! Потому что вероятность заразиться в набитом автобусе была высокой, а в МО от него не лечили. Имел несчастье почувствовать это на собственной шкуре.

 

Опять, смотрю у тебя пассажиры виноваты: то ездят, то не ездят 😁

Ну так я сам в автобусах то частенько езжу пассажиром,и видно что многие жалуются. А порой в том же 27 и 51,и в 5 с 11 где БК нередкость,едет полсалона. А в час-пик даже БК не спасёт. У меня претензий лично нет,лишь бы приехал. А пассы везде одинаковы,что на железной дороге,что на автомобильной.

25 минут назад, Alexandr сказал:

Во многих местах БК добили маршрутки, которые начали ходить за 5 минут до автобуса.

Ещё когда эти маршрутки были старенькими желтыми газельками,было ничего.Но вот спринтеры на 30 человек сделали своё дело.Собственно как и газели Некст.

В Чехове такая хрень была на 25 маршруте,когда перед автобусом за 5 минут до него уходил тогда ещё Форд. Потом дырка в час,и снова таже картина:сначала Форд а через 5 минут автобус. Хотя что мешало пускать этот микрач в промежутке между автобусами?! Вот ты верно это подметил. 100%_ое попадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

А в некоторых (в Химках, например) произошло с точностью до наоборот: маршрутки были добиты автобусами вплоть до полного исчезновения первых

Как и в Дмитрове с 10 и 38 маршрутами (30 не помню, мотался ли там Спринтер под коммерцией?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Смотрящий сказал:

Приезжай в Дмитров и покатайся на 38 в час пик, где теперь половина выпусков на 4292. Тогда поговорим.

Я же не говорю тебе про конкретные случаи типа Дмитрова. Я про то где БК почем зря работают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Ошибаешься. Это именно проблема автобуса, а точнее, его конструктора

У меня рост 190 и ноги длинные. Для меня в трёхдверном кубике 6 мест, куда я физически могу влезть (из 21-го). Причем, 4 места расположены спиной по ходу, на что лично мне по фигу, но вижу кучу народу вокруг, которые предпочитают ехать стоя, но не садиться спиной по ходу движения

так может на вашей двойке и газель-некст будет норм

Ну я тоже почти 190,и мне что задом,что передом ехать нормально. А если есть какие то предъявы к конструктору...Где находится проходная завода,я думаю что все это знают-вот туда все вопросы.

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я же не говорю тебе про конкретные случаи типа Дмитрова. Я про то где БК почем зря работают 

В Серпухове этот БК могут на редкоход 10 запустить😃,где поток на 4292 или на Некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

так может на вашей двойке и газель-некст будет норм

Там была газель-некст до этого лета. Жаловались, что с детской коляской туда не сунешься: отдельные рейсы были со стоячими. 

 

Потом опять газель вернули, сейчас не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Там была газель-некст до этого лета. Жаловались, что с детской коляской туда не сунешься: отдельные рейсы были со стоячими. 

 

Потом опять газель вернули, сейчас не знаю. 

В Лыткарино мне кажется можно через весь город пешком пройти,не так уж там далеко. Если только не с Петровского идти,или не с того место где ЛытПатп находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Серпухове этот БК могут на редкоход 10 запустить😃,где поток на 4292 или на Некст.

Вот я про это же. И уверен таких случаев очень много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.