Перейти к содержанию

Троллейбус 34 Москвы - долой стоянку на Кравченко


Alex_75

Рекомендуемые сообщения

Удивительные вещи происходят в МГТ. Отсутсвие сортира мешает сделать нормальный маршрут. А как недавно написал bzikoleaks, велодорожка на бульварном кольце помешала сделать выделенку для трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наиболее оптимальный вариант (правда с прокладкой линии на Ленинском на небольшом участке) - до м. Тропарёво через ул. 26 Бакинских и Ленинский. Линию проложить я думаю не будет трудозатратно, раз проложили на Покрышкина-Никулинской.

А ещё лучше сделать вместо него магистральный М, теперь уже М11:  ул. Новый Арбат (конечная 39-ого) - м. Тропарёво: от ул. Новый Арбат (конечной маршрута 39) через м. Смоленская по Бородинскому мосту до Киевского вокзала, далее по существующему маршруту до м. Юго-Западная, далее по ул. 26 БК, далее по Ленинскому в область по новой линии до м. Тропарёво. Пункт отдыха и регулирования расположить в Тропарёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда, хватит уже плодить магистральные маршруты. тошнит от них. 34 и так уже не жилец под нож пойдет. Как раз вариант с парком победы был самый нормальный. Парк рядом, катать нулевки не надо 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда, хватит уже плодить магистральные маршруты. тошнит от них. 34 и так уже не жилец под нож пойдет. Как раз вариант с парком победы был самый нормальный. Парк рядом, катать нулевки не надо 30 минут.

на несколько км всего удлинить. Если 62 (теперь М4) идёт от самого центра (несколько сот метров от Кремля) до самой окраины и ещё по окраине по хорде 3 км чешет, то почему тоже самое нельзя у 34? Другое дело, что нельзя сравнить пропускную способность Ленинского проспекта и Мосфильмовской например. Но это небольшой участок и обычно не пробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда, хватит уже плодить магистральные маршруты. тошнит от них. 34 и так уже не жилец под нож пойдет. Как раз вариант с парком победы был самый нормальный. Парк рядом, катать нулевки не надо 30 минут.

Да просто до Озерков продлить и делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб34 ИМХО можно только от Киевского к Парку Победы продлить. И то после открытия линии метро ПП-Раменки Тб34 нуже будет только для местного развода на отдельных участках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идёт всё к тому, что будет название этой темы, но без последних трёх слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил когда-то про два маршрута: Озерная-Лебедева и Киевский-Кравченко.

А семерка в самом деле сейчас одиноко на Ермолова смотрится. Всех пережила, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил когда-то про два маршрута: Озерная-Лебедева и Киевский-Кравченко.

А семерка в самом деле сейчас одиноко на Ермолова смотрится. Всех пережила, получается.

 

Нет, 34 до ЮЗ нужно оставить. Люди уже привыкли ездить по нему от ЮЗ до Университета и дальше. По сути это дублёр Сокольнической линии на участке от Университета до Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает проехать по участку "Юго-западная" - "Университет" на маршруте, который ходил бы от Озерной до Лебедева по Вернадского?

 

Ёмкости площадки на Озерной может не хватить - это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает проехать по участку "Юго-западная" - "Университет" на маршруте, который ходил бы от Озерной до Лебедева по Вернадского?

Мешает лишняя трата поездок. То была одна поездка, а то будет две поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможность поворота троллейбуса с улицы Покрышкина на проспект Вернадского существует? Если да, тогда можно делать маршрут Озерная-Юго-западная-Университет. И этот маршрут пригодится для Очаково, откуда до Университета разве что полуживые А47 и 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможность поворота троллейбуса с улицы Покрышкина на проспект Вернадского существует? Если да, тогда можно делать маршрут Озерная-Юго-западная-Университет. И этот маршрут пригодится для Очаково, откуда до Университета разве что полуживые А47 и 57

Существует. 47 уже 100 лет как отменён. А 57 не идёт к Университету вообще. Там только 572 сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно одна поездка же. ))

До Киевской две. Одна до Университета, другая после Университета до Киевской. А не дальше чем до м. Университет я на 34 редко езжу, чаще намного дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Можно, но сколько дополнительных выходов понадобится!

Есть конечно вариант, за который меня закидают помидорами - продлить его дальше по набережной, обустроив конечную в районе моста "Багратион" (или не доезжая его), но не знаю, как там со свободными площадями, можно ли физически организовать. При этом, посадка у Киевской получится на остановке пл.Европы, гонять к вокзалу не имеет смысла. Данное действие вызовет лютую бабковонь 100%. Хотя есть 17-й и компания вместе с 902-м, если кому лень идти. Лично я бы предпочёл прогуляться до набережной и сесть в пустой троллейбус.

 

 

Насчёт у моста Багратион - не знаю, чего проще по Кутузовскому до ПП. А остановку напротив Европейского на другой стороне Б. Дорогомиловской, не так и далеко от старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Есть конечно вариант, за который меня закидают помидорами - продлить его дальше по набережной, обустроив конечную в районе моста "Багратион" (или не доезжая его), но не знаю, как там со свободными площадями, можно ли физически организовать
Реально, увы, только если до Парка Победы "как все"

 

А вот "рисуя по карте" я бы гипотетический автобус т34 (каким он по всей видимости таки станет) направил бы по Бережковской наб. - Кутузовскому проспекту до м. Кутузовская, далее по наб. Тараса Шевченко и набережным. (цель - получить хоть что-то не зависящее от пробок на Кутузовском и Б.Дорогомиловской для связи с метро кварталов начала Кутузовского). Только вот проезжая часть набережной как раз у моста Багратион "разорвана", и попасть на авто без кругалей, скажем, от д. 15 до д. 9 по Т.Шевченко в принципе невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему диспетчерских на середине маршрута. Вчера видил группу из 4х Б на Смоленском Бульваре отстаивавшихся диспа там осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему диспетчерских на середине маршрута. Вчера видил группу из 4х Б на Смоленском Бульваре отстаивавшихся диспа там осталась?

Осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Дико извиняюсь, что несколько не в ту степь, но хотел бы узнать: есть ли форуме отдельная тема про ситуации с конечными, пересаживаниями там с машины на машину и реакцией на это контроллеров? (о чем здесь по чуть-чуть и было написано) И - чуть более шире - вообще по должностным инструкциям контролеров относительно проверки оплаты проезда (например, в рамках междузональных маршрутов и пр.)
Это относится, например, к ТБ 34, к А Б и Бк, Вч и Вк. Или к А 1002, 400-м маршрутам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.