Jump to content

Троллейбус 34 Москвы - долой стоянку на Кравченко


Recommended Posts

Ещё раз хотелось бы поговорить об этом недоразумении на юго-западе Москвы, поскольку я им почти регулярно пользуюсь. Оно доставляет ужасные неудобства. Пока водитель отметится, может пройти минут 10, а время своё я как-никак ценю. Некоторые едут на обед уже в 8:30, и это после 20-минутного отсутствия, хотя интервал указан 5 минут. Ждёшь себе, стоишь, а приезжает с табличкой. Но самое поганое, по словам некоторых контролёров (это было в старые времена правда) - необходимость повторной оплаты проезда, если садишься во впереди стоящий, а то проезд считается неоплаченным и они имеют законное право оштрафовать. 

Моё предложение - ликвидировать эту стоянку и разворотное кольцо.

А маршрут 34 удлинить и построить новое кольцо на новой конечной. Как удлинить, есть 2 варианта.

1. От Киевского вокзала до м. Парк Победы (по маршруту 7). Соответственно стоянка в диспетчерской и обед в родном ФАТП.

2. От м. Юго-Западная до Озёрной улицы (по маршруту 62). Только не знаю, есть ли там диспетчерская.

Можно и не удлинять.

3. Построить новую диспетчерскую на месте одного из существующих конечных пунктов.

Можно и конечно, если лень что-либо делать

4. Ничего не менять и оставить кольцо на Кравченко

 

Интересно, как народ относится к такому предложению, и какой пункт решения проблемы он укажет, 1, 2,  3 или 4. Я скорее за 1, если 2 - то зачем нужно два маршрута с начальной и конечной Киевский в-л - Озёрная ул.?  3 - вряд ли найдётся место на Юго-Западной или Киевском для диспетчерской.

Link to comment
Share on other sites

ТС конечно прав на 100% что диспетчерская посреди маршрута-зло.

 

2. От м. Юго-Западная до Озёрной улицы (по маршруту 62)

Не годится. 62/84 совсем через пень-колоду теперь ходят из-за этого продления до Озёрной.

 

1. От Киевского вокзала до м. Парк Победы (по маршруту 7).

Можно, но сколько дополнительных выходов понадобится!
Есть конечно вариант, за который меня закидают помидорами - продлить его дальше по набережной, обустроив конечную в районе моста "Багратион" (или не доезжая его), но не знаю, как там со свободными площадями, можно ли физически организовать. При этом, посадка у Киевской получится на остановке пл.Европы, гонять к вокзалу не имеет смысла. Данное действие вызовет лютую бабковонь 100%. Хотя есть 17-й и компания вместе с 902-м, если кому лень идти. Лично я бы предпочёл прогуляться до набережной и сесть в пустой троллейбус.
Link to comment
Share on other sites

Если куда-то его и продлевать, то до к\с Тропарёво. Только никто в нынешних усорвиях ни метра проводов не повесит.

Другое дело: а какого хрена он вообще туда заезжает? Диспетчеризация давно на ГЛОНАССе, а поход в туалет можно согласовать на Киевском вокзале. В сухом остатке - только пересменки и обеды на конечной.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только никто в нынешних усорвиях ни метра проводов не повесит.

Ну хз. Для меня шок №1 был это восстановление линии Тб81 в 1999, а шок №2 что 62 и 84 до Озёрной продлили.
Link to comment
Share on other sites

Если и продлевать, то до Озерной. Вариант с Парком Победы совсем люто пробочный.

Link to comment
Share on other sites

Что на Озерной, что в Тропарево места нет уже для отстоев. На Озерной ОРП урезана из-за строительства метро, а в Тропарёво - изначально ОРП маловата.

Link to comment
Share on other sites

Сам говорил уже, что 34 удлиняется до Парка Победы, организуется при этом возможно более частый 34к Киевская-Кравченко. Усиление возможно за счёт объявлявшейся отмены 44 - но его как раз 34 на Кутузовском компенсирует, часть выходов 44 идёт также на 2. Но 44 уже не нужен как усиление других маршрутов с самого открытия Парка Победы

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать наоборот: троллейбусы 34 урезать до Кравченко, а автобусы 34т продлить до метро Юго-Западной или Тропарево с переходом на БВ и присвоением другого номера (имеется ввиду без "т"). Как такая идея? Вместо 34к - обычный номер 34, вместо 34т - какой-нибудь свободный автобусный номер маршрута.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно сделать наоборот: троллейбусы 34 урезать до Кравченко, а автобусы 34т продлить до метро Юго-Западной или Тропарево 

Если так, то контактная сеть на проспекте Вернадского от улицы Кравченко до Юго-западной будет бездействовать, разве что для нулевых рейсов использоваться

Link to comment
Share on other sites

Другое дело: а какого хрена он вообще туда заезжает? Диспетчеризация давно на ГЛОНАССе

Это если он на навигации, а если нет, то тут надо либо его на неё переводить, либо что то придумывать чтобы посреди маршрута не было отметки

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно сделать наоборот: троллейбусы 34 урезать до Кравченко, а автобусы 34т продлить до метро Юго-Западной или Тропарево

Неплохая идея.

 

 

 

Если так, то контактная сеть на проспекте Вернадского от улицы Кравченко до Юго-западной будет бездействовать

Продлить 28 до ЮЗ. Заодно появится полноценная альтернатива западному участку СЛ. Можно сохранить 28к до Ульяновой

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это если он на навигации, а если нет, то тут надо либо его на неё переводить, либо что то придумывать чтобы посреди маршрута не было отметки

Надо переводить на Навигацию, как в одно время сделали на 60м. Теперь у Ангары максимум машины 3 стоят.

Link to comment
Share on other sites

Очень многие на форуме говорят про успехи АСУ, Навигация, ГЛОНАСС.... А где у водителя комната отдыха, обед, туалет? Все забывают об этом. Так, что надо обязательно на каждом маршруте иметь полноценную конечную остановку. А то потом удивляются, что водитель утомился за рулем, куда он смотрит и т. д.

Link to comment
Share on other sites

До Саларьево его надо продлевать. Так же как троллейбусы с Ленинского проспекта.

"Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей."

 

© Ильф и Петров, "Двенадцать стульев".

Link to comment
Share on other sites

Очень многие на форуме говорят про успехи АСУ, Навигация, ГЛОНАСС.... А где у водителя комната отдыха, обед, туалет? Все забывают об этом. Так, что надо обязательно на каждом маршруте иметь полноценную конечную остановку. А то потом удивляются, что водитель утомился за рулем, куда он смотрит и т. д.

 

 

Вот именно. Еще и отстой должен быть минут 10-15, как в Европе. Чтобы водитель мог спокойно отдохнуть между рейсами.

Тут где-то видел график выхода 723 маршрута, даже там с очень большим кругом отстой 4 минуты. Не умеют у нас уважать труд водителей.

Ну а потом получаем от недостатка отдыха и от избытка работы сны за рулем, приводящие к встрече со столбами и даже к летальным исходам.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу причин почему нельзя на ЮЗ им отстаиваться. Если места не хватает - сделать новую площадку или погнать оттуда какие-нибудь автобусы. Автобусам куда проще к другим конечным прикрепиться.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу причин почему нельзя на ЮЗ им отстаиваться. Если места не хватает - сделать новую площадку или погнать оттуда какие-нибудь автобусы. Автобусам куда проще к другим конечным прикрепиться.

Ты там очень давно не был ;).

Нет там уже ни автобусов, ни площадки - стройка очередного ТЦ.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу причин почему нельзя на ЮЗ им отстаиваться.

Причина простая - отсутствие ОРП.

 

Если места не хватает

Именно что не хватает.

И бывшую на ЮЗ конечную МГТ закрыли для застройки очередным ТЦ.

сделать новую площадку

Где сделать?

 

или погнать оттуда какие-нибудь автобусы. Автобусам куда проще к другим конечным прикрепиться.

Доброе утро. Уже разогнали всех на Озёрную и на специально сделанную под это дело Тропарёво. Причём ни там, ни там свободного места больше нет.
Link to comment
Share on other sites

В Тропарево место скоро освободится.

Метро уже в конце лета продлят и весь подвоз из новой москвы, который сейчас в Тропарево отстаивается, по нему обрежут.

 

Если выбирать между Тропарево и Саларьево, я бы 34 в Сапарьево продлил.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд довольно очевидно, что если бы была лёгкая возможность избавиться от Кравченко, сделали бы это раньше или сейчас, когда идёт оптимизация диспетчерских пунктов.

Link to comment
Share on other sites

В этом деле есть одно решение, которое без капиталовложений и головных болей о продлении маршрута непонятно куда, может решить проблему. Причём подобная практика уже есть на 28 маршруте, хоть это и немного криво реализовано.

Нужно просто основательно поработать над расписанием. В расписании маршрут 34к нужно сделать не самостоятельным с отдельными выходами, а укороченными рейсами 34 маршрута. Для постановки на обед на Кравченко машина может следовать укороченным рейсом от Киевского до Кравченко, т.е. по маршруту 34к. С обеда также отправляется укороченным рейсом от Кравченко на Киевский. Обеды можно и нужно ещё немного рассредоточить. Аналогично укороченными рейсами можно направлять машины с Киевского на Кравченко для пересменки. Все остальные рейсы нужно сделать по полной трассе, но без стоянки на Кравченко, только короткая остановка для посадки-высадки пассажиров. Межрейсовые отстои для выравнивания интервалов можно сделать на Юго-Западной. При той частоте движения, которая заложена расписанием на этом маршруте, больших стоянок там не потребуется. Учитывая тенденцию перевода маршрутов на навигацию, там будет, кому регулировать этот интервал, и никаких специальных строений не потребуется.

Что касается туалета, то он в любом случае нужен на Киевском.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для постановки на обед на Кравченко машина может следовать укороченным рейсом от Киевского до Кравченко, т.е. по маршруту 34к. С обеда также отправляется укороченным рейсом от Кравченко на Киевский. Обеды можно и нужно ещё немного рассредоточить. Аналогично укороченными рейсами можно направлять машины с Киевского на Кравченко для пересменки. Все остальные рейсы нужно сделать по полной трассе, но без стоянки на Кравченко,

 

Полностью согласен. Пусть на обед только от Киевского ездят. А маршрутов м. Юго-западная - ул. Кравченко вообще не должно существовать. Если забыл, что надо пообедать, и от Киевского поехал на ЮЗ - твои проблемы, теперь нужно будет сделать круг до Киевского и на обратном пути от Киевского вставать на обед. Т.е. нужно будет водителям головой думать и планировать своё время вместе с обедом т.обр., чтобы обед был только от Киевского.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если забыл, что надо пообедать, и от Киевского поехал на ЮЗ - твои проблемы

Что значит "забыл", если обед у тебя в расписании указан. И к тому ж, про обед трудно забыть. )))

 

 

Т.е. нужно будет водителям головой думать и планировать своё время

Это графистам нужно головой думать.

Link to comment
Share on other sites

 

Если забыл, что надо пообедать, и от Киевского поехал на ЮЗ - твои проблемы, теперь нужно будет сделать круг до Киевского и на обратном пути от Киевского вставать на обед. Т.е. нужно будет водителям головой думать и планировать своё время вместе с обедом т.обр., чтобы обед был только от Киевского.

 

Что значит "забыл, что надо пообедать" ?

Водитель своё время не планирует, и не обедает когда ему захочется. Перерыв на обед заложен в расписании. В определённое время для каждого выхода.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что значит "забыл", если обед у тебя в расписании указан. И к тому ж, про обед трудно забыть. )))

 

Я честно говоря не знаю какой там у них порядок. Если расписание по времени - то я против, поскольку могут быть заторы, пробки, и водители, дабы успеть пообедать вовремя, будут опять от ЮЗ до Кравченко ездить. Обед должен быть не в определённое_время, а через определённое_количество_рейсов. Скажем, через 3 рейса, независимо от времени, и только от Киевского - эту будет считаться укороченный рейс 34к.

 

 

В расписании маршрут 34к нужно сделать не самостоятельным с отдельными выходами, а укороченными рейсами 34 маршрута.
ппкс
Link to comment
Share on other sites

Обед должен быть не в определённое_время, а через определённое_количество_рейсов. Скажем, через 3 рейса, независимо от времени

Ага, ага... Водители тебе "большое спасибо" скажут за такие обеды. Бывает, что после трёх рейсов по пробкам уже время подходит домой идти, а не жрать садиться.

Link to comment
Share on other sites

В этом деле есть одно решение, которое без капиталовложений и головных болей о продлении маршрута непонятно куда, может решить проблему. Причём подобная практика уже есть на 28 маршруте, хоть это и немного криво реализовано.

Нужно просто основательно поработать над расписанием. В расписании маршрут 34к нужно сделать не самостоятельным с отдельными выходами, а укороченными рейсами 34 маршрута. Для постановки на обед на Кравченко машина может следовать укороченным рейсом от Киевского до Кравченко, т.е. по маршруту 34к. С обеда также отправляется укороченным рейсом от Кравченко на Киевский. Обеды можно и нужно ещё немного рассредоточить. Аналогично укороченными рейсами можно направлять машины с Киевского на Кравченко для пересменки. Все остальные рейсы нужно сделать по полной трассе, но без стоянки на Кравченко, только короткая остановка для посадки-высадки пассажиров. Межрейсовые отстои для выравнивания интервалов можно сделать на Юго-Западной. При той частоте движения, которая заложена расписанием на этом маршруте, больших стоянок там не потребуется. Учитывая тенденцию перевода маршрутов на навигацию, там будет, кому регулировать этот интервал, и никаких специальных строений не потребуется.

Что касается туалета, то он в любом случае нужен на Киевском.

По поводу туалета на Киевской: водителям (особенно 791 маршрута) приходится искать его в ТЦ "Европейский" (работает только с 10-ти утра) или идти в платный туалет вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.