Перейти к содержанию

Продление А95


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если с Капотни на ГЗЛ надо, то можно и без А95 обойтись - до станций ЛЛ другими автобусами, далее пересесть на ГЗЛ на Зябликово.

Оно, конечно, красиво, вот только автобусы от Капотни до ЛЛ основательно застревают на Верхних Полях. Если бы А95 ходил с частотой А112, то и поток был бы соответствующий - до Домодедовской после уничтожения петли сильно быстрее.

 

 

Из жилой части Дзержинского до 95 без 305 адекватно и не добраться.

Есть ещё дзержинский А1 с городским тарифом. Да и А305 до МКАДа слегка дешевле, чем до Люблина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С единицы пересаживать не удобно, надо МКАД как-то форсировать. На 112 народ перешёл по двум причинам: увеличились пробки на МКАД и увеличили интервалы на других маршрутах. Тот же 655 основной когда-то маршрут Капотом убили вводом всех остановок, заездом в Мегу и увеличением интервалов. Сейчас хоть заезд убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот же 655 основной когда-то маршрут Капотом убили вводом всех остановок, заездом в Мегу и увеличением интервалов.
И таки правильно сделали. :) Бо ТКЛ и так забита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Автозаводской - это серьезно или ответ на мой стеб?
Полусерьёзно. На такое уже никто не пойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С единицы пересаживать не удобно, надо МКАД как-то форсировать.

Около ТЭЦ-22 прекрасный прокол под МКАДом, между остановками меньше сотни метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Автозаводской - это серьезно или ответ на мой стеб?

Полусерьёзно. На такое уже никто не пойдёт.
А что есть смысл? До 1969 понятно, АЗ была конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что есть смысл? До 1969 понятно, АЗ была конечной.
Теперь уж точно нет, а вот до платформы можно обосновать как связь с электричкой. Но тут уже в дело вмешиваются пробки на шоссе. До Каширской пускать опасно, у метро может застрять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтож вы не предлагаете его продлить до аэропорта Шереметьево сразу? У маршрута есть цель. Нынешнее продление позволяет улучшить качество выполнения маршрутом этой задачи, а все остальные предложенные продления тупо создадут для маршрута другие цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чтож вы не предлагаете его продлить до аэропорта Шереметьево сразу?
Нельзя быть таким безумным.

 

 

а все остальные предложенные продления тупо создадут для маршрута другие цели.
Это маленькое предложение, время хода минут на 10 увеличится.

Кстати, Домодедовская улица не пострадает или он там погоды вообще не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это маленькое предложение, время хода минут на 10 увеличится.

 

Туда-обратно уже на 20 а это уже дополнительная машина на линии.

 

 

 

Кстати, Домодедовская улица не пострадает или он там погоды вообще не делал?

 

694 и 274 в сумме ходят раза в 4 чаще, чем 95. Хотя, те, кто   выходил именно к 95 пострадают. У меня подруга одно время ездила только на 95 потому что у неё идеально время было рассчитано до работы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.