Jump to content

Recommended Posts

На пасс3 выложили новое расписание 95.

С 17 июля продлевается до 7 микрорайона Орехово-Борисово (как написано в реестре).

Link to comment
Share on other sites

И в чём цимес продления на три остановки маршрута с пиковым интервалом под полчаса? Капитолий на Шипиловской никому из Капотни нафиг не сдался - у них Мега под боком.

Link to comment
Share on other sites

Ну там развернуться сильно проще, чем на Домодедовской и ещё и подвоз к метро улучшится. Не надо тупить по Домодедовской улице.

Link to comment
Share on other sites

Может таки вернут постепенно на Каширскую его? :) Было бы прикольно. Тем более сейчас с ВП он не будет там встревать.

 

 

 

Капитолий на Шипиловской никому из Капотни нафиг не сдался - у них Мега под боком.

 

Ну может это не для капотнинцев, а для жителей Бесед всяких.

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня это очень хорошая новость. Плохая - в том, что интервалы теперь оставляют желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Правильно Корлеоне написал: дело только в обороте. Там проще.

 

скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две.

Link to comment
Share on other sites

 

 

скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две.
Можно было б и до платформы Москворечье продлить, но не рискнули это сделать.
Link to comment
Share on other sites

 

скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две.

 

Можно было б и до платформы Москворечье продлить, но не рискнули это сделать.
Да за каким хреном? Смысл изменения не тянуть его куда-либо, а просто облегчить разворот.
Link to comment
Share on other sites

 

 

скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две.

 

Можно было б и до платформы Москворечье продлить, но не рискнули это сделать.
Да за каким хреном? Смысл изменения не тянуть его куда-либо, а просто облегчить разворот.
За таким хреном, что 95 никогда пустым не ходил по Каширке до метро. Там мифишников куча каталась, и он на том участке всегда был наполнен не случайным потоком, а целевым.
Link to comment
Share on other sites

 

 

За таким хреном, что 95 никогда пустым не ходил по Каширке до метро. Там мифишников куча каталась, и он на том участке всегда был наполнен не случайным потоком, а целевым.
Но сейчас появился 907, поэтому до Каширки вряд ли продлевать будут, хотя в качестве подстраховки троллейбусов лишним не будет.
Link to comment
Share on other sites

За таким хреном, что 95 никогда пустым не ходил по Каширке до метро. Там мифишников куча каталась, и он на том участке всегда был наполнен не случайным потоком, а целевым.

 

 

Из Капотни?

Link to comment
Share on other sites

Судя по расположению, не только из Капотни, но и из Дзержинского. Вот только этого народу не так много, да и ездят они в определённое время, и весь день гонять ради них маршрут до Каширки смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Смысл 95 подвоз Капотни к ГЗЛ. Он не должен никакие тролли страховать, ни мифишников возить. Я прям вижу толпу 150 человек мифишников, которым до зарезу надо в Капотню )))

Link to comment
Share on other sites

Из Дзержинского гораздо логичнее ехать на 280, чем на 95 в МИФИ. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Он не должен никакие тролли страховать, ни мифишников возить.
А до обрезания он по-твоему чем занимался? Как раз это и делал. Но тогда он намного чаще ходил.
Link to comment
Share on other sites

Тролли у нас самый надёжный транспорт. Это они могут кого угодно подстраховать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Из Дзержинского гораздо логичнее ехать на 280, чем на 95 в МИФИ.

Ага, по дороге собрав пробки на Верхних Полях и заплатив дополнительно за 305...

 

 

Смысл 95 подвоз Капотни к ГЗЛ.

Согласен. Только с его интервалами этот смысл стремится к нулю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне интересно, а жители Капотни к каким линиям метро больше всего собираются?
А кроме ЛДЛ выбора особого нет, фиолетовая линия перегружена, 95 ходит редко, как и 54 с 854.
Link to comment
Share on other sites

Если с Капотни на ГЗЛ надо, то можно и без А95 обойтись - до станций ЛЛ другими автобусами, далее пересесть на ГЗЛ на Зябликово. Так что А95 нужен теперь больше для Бесед и Развилки, расположенных у МКАД и не имеющих другого транспорта к ближайшим метро. Хотя до Москворечья А95 имеет смысл - для связи Капотни с МИФИ и Курской ж.д. Или если поток Капотня-МИФИ к определённому времени привязан, то можно делать только выборочные рейсы в часы-пик со стороны Капотни дальше Домодедовской по Каширскому шоссе

Link to comment
Share on other sites

С Капотни могут на 95 ехать работающие на НПЗ не к метро, а в жилые районы по Каширскому шоссе. Вот они и заполняют 95 в часы-пик, только и для этого имеет смысл его дальше Домодедовской периодически пускать - по всем районам вдоль Каширского шоссе

Link to comment
Share on other sites

Если с Капотни на ГЗЛ надо, то можно и без А95 обойтись - до станций ЛЛ другими автобусами, далее пересесть на ГЗЛ на Зябликово. Так что А95 нужен теперь больше для Бесед и Развилки, расположенных у МКАД и не имеющих другого транспорта к ближайшим метро. Хотя до Москворечья А95 имеет смысл - для связи Капотни с МИФИ и Курской ж.д. Или если поток Капотня-МИФИ к определённому времени привязан, то можно делать только выборочные рейсы в часы-пик со стороны Капотни дальше Домодедовской по Каширскому шоссе

Какой у нас студент немощный пошел, однако, пересадку на той же остановке сделать свыше его сил!!! Не забываем, что у них безлимит.

А давайте... А давайте 95 до МГУ, например, продлим, заодно и Губку прихватим. А чо, в них же тоже наверняка из Капотни кто-то учится.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А давайте 95 до МГУ, например, продлим, заодно и Губку прихватим. А чо, в них же тоже наверняка из Капотни кто-то учится.
Если только до Автозаводской его, ккак ох ходил до 1969 года. Сейчас на его мясном участке 907 появился. Вот как обрезали, там было туговато. С Домодедовской можно было только на троллейбусе уехать, остальные остановки слишком разбросаны там.
Link to comment
Share on other sites

 

А давайте 95 до МГУ, например, продлим, заодно и Губку прихватим. А чо, в них же тоже наверняка из Капотни кто-то учится.

Если только до Автозаводской его, ккак ох ходил до 1969 года. Сейчас на его мясном участке 907 появился. Вот как обрезали, там было туговато. С Домодедовской можно было только на троллейбусе уехать, остальные остановки слишком разбросаны там.
До Автозаводской - это серьезно или ответ на мой стеб?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ага, по дороге собрав пробки на Верхних Полях и заплатив дополнительно за 305...

 

Из жилой части Дзержинского до 95 без 305 адекватно и не добраться. 

Link to comment
Share on other sites

Если с Капотни на ГЗЛ надо, то можно и без А95 обойтись - до станций ЛЛ другими автобусами, далее пересесть на ГЗЛ на Зябликово. Так что А95 нужен теперь больше для Бесед и Развилки, расположенных у МКАД и не имеющих другого транспорта к ближайшим метро. 

 

В Развилке есть 355 и 356, которые идут не по МКАД.

 

В Беседах действительно кроме 95-го больше ничего нет. Одно время была маршрутка Развилка-Марьино (или Братиславская), но говорят ее запретили гаишники, ибо по той дороге через Беседы не согласовано движение общественного транспорта.

 

Но там и народу-то в Беседах мало живет, им и 95-го вполне хватает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.