Хлорка Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 На пасс3 выложили новое расписание 95. С 17 июля продлевается до 7 микрорайона Орехово-Борисово (как написано в реестре). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 И в чём цимес продления на три остановки маршрута с пиковым интервалом под полчаса? Капитолий на Шипиловской никому из Капотни нафиг не сдался - у них Мега под боком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Наверное там развернуться проще, чем на Домодедовской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Ну там развернуться сильно проще, чем на Домодедовской и ещё и подвоз к метро улучшится. Не надо тупить по Домодедовской улице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Может таки вернут постепенно на Каширскую его? Было бы прикольно. Тем более сейчас с ВП он не будет там встревать. Капитолий на Шипиловской никому из Капотни нафиг не сдался - у них Мега под боком. Ну может это не для капотнинцев, а для жителей Бесед всяких. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Не надо ничего сочинять. Правильно Корлеоне написал: дело только в обороте. Там проще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Лично для меня это очень хорошая новость. Плохая - в том, что интервалы теперь оставляют желать лучшего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Правильно Корлеоне написал: дело только в обороте. Там проще. скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две. Можно было б и до платформы Москворечье продлить, но не рискнули это сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две. Можно было б и до платформы Москворечье продлить, но не рискнули это сделать.Да за каким хреном? Смысл изменения не тянуть его куда-либо, а просто облегчить разворот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 скорее дело только в спрямлении трассы. Раньше-то он ехал через Ясеневую, Домодедовскую с конечкой на Ореховом бульваре, а теперь он едет прямо и вместо 6 остановок до метро у него их теперь две. Можно было б и до платформы Москворечье продлить, но не рискнули это сделать.Да за каким хреном? Смысл изменения не тянуть его куда-либо, а просто облегчить разворот.За таким хреном, что 95 никогда пустым не ходил по Каширке до метро. Там мифишников куча каталась, и он на том участке всегда был наполнен не случайным потоком, а целевым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 За таким хреном, что 95 никогда пустым не ходил по Каширке до метро. Там мифишников куча каталась, и он на том участке всегда был наполнен не случайным потоком, а целевым. Но сейчас появился 907, поэтому до Каширки вряд ли продлевать будут, хотя в качестве подстраховки троллейбусов лишним не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 За таким хреном, что 95 никогда пустым не ходил по Каширке до метро. Там мифишников куча каталась, и он на том участке всегда был наполнен не случайным потоком, а целевым. Из Капотни? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Судя по расположению, не только из Капотни, но и из Дзержинского. Вот только этого народу не так много, да и ездят они в определённое время, и весь день гонять ради них маршрут до Каширки смысла нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Смысл 95 подвоз Капотни к ГЗЛ. Он не должен никакие тролли страховать, ни мифишников возить. Я прям вижу толпу 150 человек мифишников, которым до зарезу надо в Капотню ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Из Дзержинского гораздо логичнее ехать на 280, чем на 95 в МИФИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Он не должен никакие тролли страховать, ни мифишников возить. А до обрезания он по-твоему чем занимался? Как раз это и делал. Но тогда он намного чаще ходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Тролли у нас самый надёжный транспорт. Это они могут кого угодно подстраховать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Из Дзержинского гораздо логичнее ехать на 280, чем на 95 в МИФИ. Ага, по дороге собрав пробки на Верхних Полях и заплатив дополнительно за 305... Смысл 95 подвоз Капотни к ГЗЛ. Согласен. Только с его интервалами этот смысл стремится к нулю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Дементьев Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Мне интересно, а жители Капотни к каким линиям метро больше всего собираются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Сейчас поток сильно переориентировался на ЛДЛ, 112 самый популярный маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Мне интересно, а жители Капотни к каким линиям метро больше всего собираются?А кроме ЛДЛ выбора особого нет, фиолетовая линия перегружена, 95 ходит редко, как и 54 с 854. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Если с Капотни на ГЗЛ надо, то можно и без А95 обойтись - до станций ЛЛ другими автобусами, далее пересесть на ГЗЛ на Зябликово. Так что А95 нужен теперь больше для Бесед и Развилки, расположенных у МКАД и не имеющих другого транспорта к ближайшим метро. Хотя до Москворечья А95 имеет смысл - для связи Капотни с МИФИ и Курской ж.д. Или если поток Капотня-МИФИ к определённому времени привязан, то можно делать только выборочные рейсы в часы-пик со стороны Капотни дальше Домодедовской по Каширскому шоссе Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 В вечерний час пик, когда с НПЗ идут толпы, 95 забивается в мясо Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 С Капотни могут на 95 ехать работающие на НПЗ не к метро, а в жилые районы по Каширскому шоссе. Вот они и заполняют 95 в часы-пик, только и для этого имеет смысл его дальше Домодедовской периодически пускать - по всем районам вдоль Каширского шоссе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Если с Капотни на ГЗЛ надо, то можно и без А95 обойтись - до станций ЛЛ другими автобусами, далее пересесть на ГЗЛ на Зябликово. Так что А95 нужен теперь больше для Бесед и Развилки, расположенных у МКАД и не имеющих другого транспорта к ближайшим метро. Хотя до Москворечья А95 имеет смысл - для связи Капотни с МИФИ и Курской ж.д. Или если поток Капотня-МИФИ к определённому времени привязан, то можно делать только выборочные рейсы в часы-пик со стороны Капотни дальше Домодедовской по Каширскому шоссеКакой у нас студент немощный пошел, однако, пересадку на той же остановке сделать свыше его сил!!! Не забываем, что у них безлимит. А давайте... А давайте 95 до МГУ, например, продлим, заодно и Губку прихватим. А чо, в них же тоже наверняка из Капотни кто-то учится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 А давайте 95 до МГУ, например, продлим, заодно и Губку прихватим. А чо, в них же тоже наверняка из Капотни кто-то учится. Если только до Автозаводской его, ккак ох ходил до 1969 года. Сейчас на его мясном участке 907 появился. Вот как обрезали, там было туговато. С Домодедовской можно было только на троллейбусе уехать, остальные остановки слишком разбросаны там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 А давайте 95 до МГУ, например, продлим, заодно и Губку прихватим. А чо, в них же тоже наверняка из Капотни кто-то учится.Если только до Автозаводской его, ккак ох ходил до 1969 года. Сейчас на его мясном участке 907 появился. Вот как обрезали, там было туговато. С Домодедовской можно было только на троллейбусе уехать, остальные остановки слишком разбросаны там.До Автозаводской - это серьезно или ответ на мой стеб? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Ага, по дороге собрав пробки на Верхних Полях и заплатив дополнительно за 305... Из жилой части Дзержинского до 95 без 305 адекватно и не добраться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Если с Капотни на ГЗЛ надо, то можно и без А95 обойтись - до станций ЛЛ другими автобусами, далее пересесть на ГЗЛ на Зябликово. Так что А95 нужен теперь больше для Бесед и Развилки, расположенных у МКАД и не имеющих другого транспорта к ближайшим метро. В Развилке есть 355 и 356, которые идут не по МКАД. В Беседах действительно кроме 95-го больше ничего нет. Одно время была маршрутка Развилка-Марьино (или Братиславская), но говорят ее запретили гаишники, ибо по той дороге через Беседы не согласовано движение общественного транспорта. Но там и народу-то в Беседах мало живет, им и 95-го вполне хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.