Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 10.11.2021 в 21:17, PavelV сказал:

А смысл? ЗиУ-9 примитивен

Вроде, для какой-то южной страны типа Греции был вариант с щелочными аккумуляторами для АХ.

 

Думаю, на ГРК можно организовать вполне приличный АХ с приличным КПД, коммутируя аккумуляторы с параллельного к последовательному соединению, но это потребует зверского количества проводов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Это другое.
Лучший аргумент, возьми на вооружение

 

Идинафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

Идинафиг

ммм слив засчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Вроде, для какой-то южной страны типа Греции был вариант с щелочными аккумуляторами для АХ.

 

Было такое. А у нас то какой смысл когда троллейбус занимал понятную нишу и выигрывал за счёт своей простоты и миммума ГСМ. Так бы пришлось в отлаженное хозяйство ТТУ добавлять могучую аккумуляторную службу

1 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

ммм слив засчитан

 

Можешь идти праздновать 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Думаю, на ГРК можно организовать вполне приличный АХ с приличным КПД, коммутируя аккумуляторы с параллельного к последовательному соединению, но это потребует зверского количества проводов.

 

Вес у всего этого бы был тоже замечателен. В реалиях какой нибудь Греции - вполне наверное можно, а у нас в те времена 6ст55 ещё поискать было надо, а тут тяговые батареи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, PavelV сказал:

в отлаженное хозяйство ТТУ добавлять могучую аккумуляторную службу

Как будто, такой службы не было. Аккумуляторные комнаты со всем необходимым оборудованием были во всех АТП, троллейбусных и трамвайных парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Как будто, такой службы не было. Аккумуляторные комнаты со всем необходимым оборудованием были во всех АТП, троллейбусных и трамвайных парках.

 

Дак то была одна батарея на машину и маленькая. В принципе и без нее можно выпустить вагон/машину если прижмёт.. а тут.. целое дело. Ну а уж если замкнет... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, PavelV сказал:

В реалиях какой нибудь Греции - вполне наверное можно, а у нас в те времена 6ст55 ещё поискать было надо, а тут тяговые батареи 

Тут больше вопрос зимней эксплуатации. Это сейчас кондиционером салон топить можно, а про кондиционеры на автотранспорте в советское время знали лишь пользователи ЗИЛов правительственных.

1 минуту назад, PavelV сказал:

Дак то была одна батарея на машину и маленькая

Батарея одна, а ячеек в ней было 20 по 1,2 В. Да и межсервисный интервал там был нифига не большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тут больше вопрос зимней эксплуатации. Это сейчас кондиционером салон топить можно, а про кондиционеры на автотранспорте в советское время знали лишь пользователи ЗИЛов правительственных.

 

Да и тогда было можно. Просто к такому ещё не подошли.Да так вопрос зимней эксплуатации и не решён. Электробус все равно солярку возит.

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Батарея одна, а ячеек в ней было 20 по 1,2 В. Да и межсервисный интервал там был нифига не большим.

 

Ну то пара человек на парк, а то 20 и расходников сколько надо, а на выходе то ничего особенного нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Володя13401 сказал:

Вроде, для какой-то южной страны типа Греции был вариант с щелочными аккумуляторами для АХ.

Для Аргентины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, PavelV сказал:

Электробус все равно солярку возит.

Это временно для упрощения входа на рынок. Вообще, отсутствие кондиционерных технологий - это сейчас большая проблема всех видов батарейных и электрических машин. Это всё стоит просто космических денег и даже за деньги особо никто не хочет считать и производить очень нужные батарейкам водо-фреоновые теплообменники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Это временно для упрощения входа на рынок. Вообще, отсутствие кондиционерных технологий - это сейчас большая проблема всех видов батарейных и электрических машин. Это всё стоит просто космических денег и даже за деньги особо никто не хочет считать и производить очень нужные батарейкам водо-фреоновые теплообменники.

 

Ещё есть момент что воздушный тепловой насос не слишком эффективен в морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PavelV сказал:

воздушный тепловой насос не слишком эффективен в морозы

Вопрос в теплоносителе и размере уличного радиатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Вопрос в теплоносителе и размере уличного радиатора. 

 

Даже такие стационарные воздушные  тепловые насосы при всем том, что они ограничены в размерах при температурах ниже -15 не используют. Хотя конечно нет нерешаемой проблемы, это да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 23:07, Scandy сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет. Так что вряд ли были проблемы с такой гарантией.

И потом, в чём принципиальная разница между кузовом троллейбуса и кузовом электробуса? Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли?

В 05.11.2021 в 23:26, Андрюха77rus сказал:

Во первых, отношение самих пассажиров к троллейбусу а оно сам знаешь какое было. 

Во вторых, Москва это все же не уездный хутор, а столица и город высоких технологий, опережающего развития, и запуск Электробуса это-не только замена другого вида НОТ но и престижность для столицы. 

Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Диспетчер сказал:

Нормальное отношение было. Была уверенность в том, что дождёшься и уедешь, в отличие от автобуса, у которого интервалы постоянно росли и были сплошные переключения или снятия выходов на компенсирующие маршруты. Если сравнить интервалы троллейбуса и автобуса, первый явно выигрывал.

Не было нормального отношения. 

И ждать можно было тоже долго, если ДТП и объехать он не может, то дружно стояли гуськом, нет тока тоже самое, а насчёт переключений. У троллейбусов укороты были и с большой и регулярностью. Яркий тому пример это 9 и 14 маршруты, особенно последний. Они легко могли по три штуки подряд идти с укоротом до Банного, тоже самое  с девяткой было. С черными 56, 78, 47, которые пачками до Совка укоротами шли. 32 маршрут ходил абы как, и ждать его можно было долго. И конечно автобус и электробус выигрывают в сравнении с троллейбусом у них такого идиотизма не бывает. А переключения и компенсации на автобусах явление не частое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

С черными 56, 78, 47, которые пачками до Совка укоротами шли. ... И конечно автобус и электробус выигрывают в сравнении с троллейбусом у них такого идиотизма не бывает.

430320.jpg.d289f98b5fd21e17a8ceb14105f60bb2.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укороты сейчас намного реже встречаются из-за запрета их делать без крайней необходимости. Обратной стороной медали является замедление графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

430320.jpg.d289f98b5fd21e17a8ceb14105f60bb2.jpg

Я говорил не про маршрут 47к а про 47 черный, они очень любили укоротом до совка ездить. А сейчас хоть такого бардака нет как был раньше если сядешь в Т47 то нормально доедешь. А фото прошлогодних снегов не актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

32 маршрут ходил абы как, и ждать его можно было долго.

Да он и сейчас так же ходит. А вот укоротов на нём я кстати не помню до перевода на автобусы. Как и на сорок первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорил не про маршрут 47к а про 47 черный

Маршрута т47к не существует, это просто обозначение укорота.

 

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А фото прошлогодних снегов не актуальны.

На фото троллейбус, или таки электробус?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А сейчас хоть такого бардака нет как был раньше если сядешь в Т47 то нормально доедешь.

У нас вот после закрытия ни Т41 не дождаться, ни Т32. И ещё до кучи пачку автобусных маршрутов, которые под замену ободрали. Сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот. Но у нас сделали ещё один прогрессивный шаг: тупо замедлили скорость автобусов. Вот сейчас ехал на м6 по расписанию в центре у него по 3-4 минуты закладывается между соседними остановками. Мы и плелись и стояли выжидали, и даже стояли на зелёный на Кудринской площади, насколько оно затянуто.

Нефига стремиться поставить машину в ее график. Как правило опаздывает весь маршрут, и спокойно первую опоздавшую машину отправить ближайшим по расписанию маршрута рейсом, и все последующие ближайшими для них отправлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Как правило опаздывает весь маршрут

Не факт. Если график сбился, то первая машина будет долго грузиться на остановках, а следующие за ней наоборот, проедут быстро. И в итоге мы получаем мегапаровозик, как например М3 катался по три машины друг за другом раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Вот что-что, а троллейбусов возрастом старше 15 лет по России ещё очень даже не мало. Есть и такие машины во вполне приличном состоянии, которым уже более 30 лет.

А сколько машин не дотянули до этого срока?

Яркий пример систематической ошибки выжившего

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Почему вдруг для электробуса гарантию на 15 лет срока службы смогли дать, а для троллейбуса не смогли?

Хороший вопрос, почему ни Тролза, ни БКМ, ни ВМЗ, ни БТЗ не смогли дать такой гарантии. И не захотели связываться с КЖЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Маршрута т47к не существует, это просто обозначение укорота.

Я в курсе. Я про троллейбусный маршрут имел ввиду. 

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот укоротов на нём я кстати не помню до перевода на автобусы. Как и на сорок первом.

Бывали у них укороты до Преображенки. 

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

У нас вот после закрытия ни Т41 не дождаться, ни Т32. И ещё до кучи пачку автобусных маршрутов, которые под замену ободрали. Сильно лучше

С этим никто не спорит, но здесь вопрос в нехватке водителей больше чем в нехватке ПС. 

 

55 минут назад, Паштет сказал:

Так если бы не было выделенок и других мероприятий, то электробусы также ездили бы в укорот.

Выделенки тут не причем.  Троллейбусы и с ними так же прекрасно ездили по укоротам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Бывали у них укороты до Преображенки. 

Бывали конечно, но мне не попадались, при том что я тогда через Щёлковскую ездил чаще чем сейчас.

 

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Выделенки тут не причем.  Троллейбусы и с ними так же прекрасно ездили по укоротам. 

При чём. На выделенке сложнее сбить график.

 

41 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

но здесь вопрос в

том, что кому-то чесалось убить троллейбус непойми зачем. А теперь дружно страдают все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

На выделенке сложнее сбить график.

Так я и имею ввиду, что от появления выделенок, постоянные троллейбусные укороты никуда не делись а спокойно продолжились в том же духе. 

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

том, что кому-то чесалось убить троллейбус непойми зачем. А теперь дружно страдают все

Это из-за того, что не было четкого плана поэтапного вывода троллейбуса и выводить надо было по парково, один парк выводится все что ездит нормально и ремонтопригодно передавать в другой, потом третий и т.д. такая схема была бы почти без уронной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Так я и имею ввиду, что от появления выделенок, постоянные троллейбусные укороты никуда не делись а спокойно продолжились в том же духе.

Только вот ввели ли их на тот момент везде или кусками? Магистраль в 2017 году примерно так же через пень-колоду и работала, пока её не обособили почти целиком.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Это из-за того, что не было четкого плана поэтапного вывода троллейбуса и выводить надо было по парково, один парк выводится все что ездит нормально и ремонтопригодно передавать в другой, потом третий и т.д. такая схема была бы почти без уронной. 

Не проще было систему в порядок привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.