Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Спорный вопрос. Контактная сеть троллейбуса весьма громоздка:

Дим, ну во первых ты выбрал, пожалуй, наиболее переплетенное проводами место в Петербурге, а во вторых в том месте эти провода особо ничего обозревать не мешают...

Да, многовато в том месте проводов и что? Это вполне обычно для транспортного узла у вокзала, тем более рекордного по количеству пригородных пассажиров...



 

 

Расчёт приложи

Ну и ты приложи...Сколько ты намерен съэкономить на запуске "перделок". Ну и давай, если уж мы взяли на вооружение принцип экономии, затронем и трамваи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, многовато в том месте проводов и что? Это вполне обычно для транспортного узла у вокзала, тем более рекордного по количеству пригородных пассажиров...

Да пусть они будут и пусть портят вид на что то там. Это все ерунда при условии если это все решает какую то проблему, которую не решить иначе. В 19-М веке может другое что то мешало так сказать наслаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждая консоля, каждый изолятор стоит денег в обслуживании
А зарядки для электробусов поддерживать в идеально исправном состоянии будет бесплатно? Вот почему одни расходы принято считать, а другие - умалчивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ты приложи...Сколько ты намерен съэкономить на запуске "перделок". Ну и давай, если уж мы взяли на вооружение принцип экономии, затронем и трамваи...

 

Минус вся инфраструктура. Так понятнее? Одну зарядную станцию будем ровнять с одной СТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда этих красавцев на линии ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядки для электробусов поддерживать в идеально исправном состоянии будет бесплатно? Вот почему одни расходы принято считать, а другие

 

Для них нужны работы с автовышек? Подземные сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одну зарядную станцию будем ровнять с одной СТП Нраица! Ответить Цитата+
Да нет. Зарядная станция помимо всей тяговой подстанции должна иметь ещё и узел коммутации. который равен той же контактной сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только одна машина, там вроде какая-то муть с тендером. Пока не знаю. поэтому говорить не буду. Парк-то готов хоть завтра выпустить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для них нужны работы с автовышек? Подземные сети?

Ну как бы, да. Как к бетонному кубику с трансформатором подключить электробус?

 

А ещё в зарядной станции есть регулятор напряжения, который управляет зарядным током. По обслуживанию его можно приравнять к тяговому инвертору. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, протяженность сетей при этом? Подключит можно без воздушных линий

 

ещё и узел коммутации. который равен той же контактной сет

Что есть узел коммутации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть они будут и пусть портят вид на что то там. Это все ерунда при условии если это все решает какую то проблему, которую не решить иначе. В 19-М веке может другое что то мешало так сказать наслаждаться.

 

Да ничему они там не мешают. Если смотреть вдали по направлению съёмки, то справа там комплекс зданий довольно современного Финляндского вокзала, а слева и впереди не представляющие интереса дома. За ними впереди тюрьма, но её гораздо лучше видно с электрички...

А в 19-М там был старый Финляндский вокзал который к сожалению давно снесли

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обслуживанию его можно приравнять к тяговому инвертору.

 

На пяти машинах, не более. Трудоемкость там 0.1 челоевекочас да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по идее 8.

 

L22tEvLrN8c.jpgxPXRF4ZA4kc.jpg

Двери Камоцци, сиденья Стер - всё как в ТЗ было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протяженность сетей при этом?

Зависит от концепции этого самого жлектробуса. пока реально жизнеспособная концепция с зарядками на остановках примерно каждые 3-4 остановки. Концепция с зарядкой раз на маршруте пока не особо жизнеспособная потому что ресурс титаната хоть и велик, но и расход этого ресурса в виде 5-7 циклов в день то же велик.

 

 

 

Трудоемкость там 0.1 челоевекочас да?

А сколько годовая трудоёмкость обслуживания каждой консоли в реальности? Поставили и стоит? 

 

А доехать до места обслуживания? А поддерживать инфраструктуру в 100% готовности всегда? Считай, удвоить количество этой инфраструктуры.  Троллейбусная подстанция сдохнет - введут ограничения скорости, такая зарядка сдохнет - всё, вызывай автобусы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть узел коммутации?

Вот у тебя есть к/ст. Где-то неподалеку есть подстанция. Нужно с неё подать ток на к/ст, распределив мощность по стоящим на ней на подзарядке машинам. По понятным причинам сделать это надо с некоторым запасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доехать до места обслуживания? А поддерживать инфраструктуру в 100% готовности всегда? Считай, удвоить количество этой инфраструктуры.  Троллейбусная подстанция сдохнет - введут ограничения скорости, такая зарядка сдохнет - всё, выз

Обслуживание с вышки уже дороже

 

А сколько годовая трудоёмкость обслуживания каждой консоли в реальности? Поставили и стоит?

 

Стоит. А деньги платятся

 

Вот у тебя есть к/ст. Где-то неподалеку есть подстанция. Нужно с неё подать ток на к/ст, распределив мощность

 

И... что в этом сложного? КС сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обслуживание с вышки уже дороже
Электробус с быстрой зарядкой то же требует какую-то контактную сеть. Пускай рудимент в виде пары рельсов на консоли, но обслуживание то же с вышки. Быстрая зарядка и носимые в руках шнур - несовместимы банально потому что провода квадратов на 150-200 самую малость тяжёлые, а усилие в вилке будет дичайшим.

 

При этом стоимость обслуживания будет стоить примерно столько же, сколько и у распределённой контактной сети, потому что вышку один фиг свою и не одну придётся иметь для гарантированного ремонта при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, сделайте 2..3 нитки по 50мм.кв. В чем сложность то?

 

Странно, а как ты хочешь такие токи через КС пускать и штанги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что на подключение этого всего барахла потребуется время. И на отключение - то же. А мы тут рассуждаем про "быструю зарядку" Медленная зарядка пока что вообще не рассматривается из-за реального отсутствия подходящих батареек. Ну разве что пригородники с пробегом 300 возможны. Тупо по нагрузкам на оси.



 

 

Странно, а как ты хочешь такие токи через КС пускать и штанги?

Там максимальная температура 200 градусов и охлаждение провода куда лучше.  ну и заряжать батарейки можно себе позволить медленнее. Сеть реально не нужна только в центре. Весь центр - это 6 километров. Ну ещё можно подумать о замене на рогатые с батареками маршруты типа метро - микрорайон. Там то же расклада хуже чем 50 на 50 сеть/не сеть не будет. Получится, что больше, чем средним током батарейки заряжать не надо, а средний ток примерно в 3 раза ниже тягового. То есть, что для сети, что для батареек зарядка на троллейбусе куда комфортнее, чем на электробусе, где заряжать надо предельным допустимым током.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём "электробусы" эти нигде толком не ходят, а тут целый мегаполис ими оборудовать собрались (правда к счастью лишь на словах). А на деле, естественно, будут "перделки" снятые с других автобусных маршрутов..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, все это копейки по сравнению с тем, что уже висит

,

 

ура 200 градусов и охлаждение провода куда лучше.

 

А площадь контакта и факт того, что машина стоит а не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А площадь контакта и факт того, что машина стоит а не едет?
Прочитай дальше. Тут главное время зарядки. /Если под проводами 50% времени, то увеличения мощности мы и не заметим. Отопление по мощности сопоставимо с тем, что надо заряжать в батарейки на троллейбусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

се это копейки по сравнению с тем, что уже висит ,

 

Я то же самое видил в аргументах про экологию автобусов вместо троллейбусов. Оказалось, 50 копеек от 100 рублей. Не так и мало. Просто то, что висит уже обсчитано, а то, что надо повесить - да реально никто не знает сколько стоит. Но все утверждают что выгодно.  Но сначала надо всё сжечь до основания, а потом построить один монорельс, увидеть сколько стоит его обслуживание и долго думать как бы его демонтировать так, чтоб никто не заметил этого конфуза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, я и говорю, что самый главный аргумент, это имеющаяся сеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём "электробусы" эти нигде толком не ходят, а тут целый мегаполис ими оборудовать собрались (правда к счастью лишь на словах). А на деле, естественно, будут "перделки" снятые с других автобусных маршрутов..

 

В Китае электробусы и троллейбусы с большим АХ - довольно массовое уже явление. Лондон декларирует отказ отправлено дальнейших закупок автобусов с ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понимаю, почему нельзя сделать электробус с рогами? И чтобы в режиме троллейбуса ездил, и в режиме электробуса. В НСК же есть такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус с быстрой зарядкой то же требует какую-то контактную сеть. Пускай рудимент в виде пары рельсов на консоли, но обслуживание то же с вышки. Быстрая зарядка и носимые в руках шнур - несовместимы банально потому что провода квадратов на 150-200 самую малость тяжёлые, а усилие в вилке будет дичайшим.

А как тогда Сименс/ГАЗ от вилки заряжаться хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.