Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А сколько таких есть на грузовых перевозк

Это важно?! Настроить можно хоть сколько

 

Вот и я про то же. Проще тепловозами таскать.

Нраица!

 

Однако все таки электрифицированную жд учитывают отлично от не электрифицированной. Провода над проспектом, не решают ничего ровным счетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле можно натянуть медь на пяти перегонах и таскать всё электровозами, но даже в электрифицированных узлах передаточная работа почти всегда выполняется тепловозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почти всегда выполняется тепловозами.

 

А раньше и паровозами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а почти всегда выполняется тепловозами.

А раньше и паровозами!

В Риге в этом забавно в своё время было. Движение поездов тепловозное и половина пригорода дизельное, а вот на манёврах электровозы ВЛ-26 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько МГТ за 1 автобус в год по этому законодательству платит? Интересен хотя бы порядок цифр.

 

 

Давненько не сталкивался с негативным воздействием на окружающую среду от передвижных источников, оказывается плату за НВОС отменили. Автотранспорт любой теперь бесплатно воздействует на окружающую среду.

Изменено пользователем Джим Макуэй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а почти всегда выполняется тепловозами.

 

А раньше и паровозами!
Причем тут раньше? В передаточном движении электровозы не имеют никаких преимуществ перед тепловозами кроме экологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, а при чем тут передаточное движение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, речь шла про электрификацию линий жд и троллейбус. Дальше уже птенцы гнёзда миитова стали блистать знаниями.

 

Я не рассматриваю ту ситуацию, что есть сейчас на мосузле и вообще в РЖД как статическую. Будет новое руководство города или монополии или страны и решит что то. Типа объеденить Область и Москву, создав на базе МЦК некий хаб. Типа для города, есть ТПК. Поможет ли тут электрификация? Да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько МГТ за 1 автобус в год по этому законодательству платит? Интересен хотя бы порядок цифр.

 

Давненько не сталкивался с негативным воздействием на окружающую среду от передвижных источников, оказывается плату за НВОС отменили. Автотранспорт любой теперь бесплатно воздействует на окружающую среду.

Ну вот пора обратно вернуть.

А то нездоровые системные перекосы начались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот пора обратно вернуть. А то нездоровые системные перекосы начались

Лесом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в пользу экологично транспорта, почему и нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только с государственных, пусть из кармана в карман перекладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по адресу обращаешься. У меня "священны" Частный Перевозчик и Автопром.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только с государственных, пусть из кармана в карман перекладывают.

А частники Святым Духом воздух насыщают что-ли? Или лесными ароматами? 

Загадил воздух - плати или сам очищай!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг бизнес кошмарить поборами.

Так в чём проблема? Берём троллейбус/электробус и всё: и поборы не страшны, и воздух чище, и расходы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в чём проблема? Берём троллейбус/электробус и всё: и поборы не страшны, и воздух чище, и расходы меньше.

Так я даже скорее не про пассажирские перевозки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в чём проблема? Берём троллейбус/электробус и всё: и поборы не страшны, и воздух чище, и расходы меньше.

Так я даже скорее не про пассажирские перевозки...

 

Так в Европе уже троллейфуры тестятся. Крым и некоторые регионы РФ - идеальное место для аналогичного тестирования - инфраструктуру переделывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крым и некоторые регионы РФ - идеальное место для аналогичного тестирования - инфраструктуру переделывать не надо

Ты так пишешь как будто часть присутствующих не застала в живую довольно массовую работу грузового троллейбуса...(ну правда в лице ТГ-3 и ТГ-4, которые на автомобильном ходу еле ползали ввиду слабости двигателя)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если только с государственных, пусть из кармана в карман перекладывают.

А частники Святым Духом воздух насыщают что-ли? Или лесными ароматами? 

Загадил воздух - плати или сам очищай!

 

Ха-ха

 

Платят те, у кого загрязнение идет со стационарных источников в атмосферу или в водные ресурсы.

 

Не переживайте, взносы были катастрофически малы. С тонны солярки брали 5 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крым и некоторые регионы РФ - идеальное место для аналогичного тестирования - инфраструктуру переделывать не надо

Ты так пишешь как будто часть присутствующих не застала в живую довольно массовую работу грузового троллейбуса...(ну правда в лице ТГ-3 и ТГ-4, которые на автомобильном ходу еле ползали ввиду слабости двигателя)..

 

Тем не менее, эта же часть, если не бОльшая, на опыт эксплуатации троллейбусов с линейным АХ в РФ смотрела, как на фантастический фильм.

 

Не переживайте, взносы были катастрофически малы. С тонны солярки брали 5 рублей.

Я помню. Тем не менее, стоит данную практику вернуть и использовать более грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, эта же часть, если не бОльшая, на опыт эксплуатации троллейбусов с линейным АХ в РФ смотрела, как на фантастический фильм

Ну АХ линейных пассажирских машин и названные мною троллейвозы не одно и тоже. Общая только идея, машина питается от проводов, а когда нужно от них отъехать, движется на автомобильном ходу...

Кстати, до сих пор считаю, что от грузовых троллейбусов отказались недальновидно. Даже те ТГ (при своих недостатках) делали очень большую работу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, до сих пор считаю, что от грузовых троллейбусов отказались недальновидно. Даже те ТГ (при своих недостатках) делали очень большую работу..

 

Я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до сих пор считаю, что от грузовых троллейбусов отказались недальновидно.

А как в современных реалиях их реализовать? Это нужна какая-то фирма(не ГУП уж точно), которая бы предложила транспортные услуги никак не дороже рынка, но на дорогих машинах. Ещё как вариант работать этой конторе с сетевыми потребителями с конкретными пунктами А и Б. Причём, сначала надо найти потребителей, продумать логистику, а только потом выходить на разработку специфического ПС. И в этом случае уж точно единство инфраструктуры и перевозчика невозможно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовое кольцо готово к возвращению «Букашек», но вместо них работают автобусы

 

Садовое кольцо готово к приёму троллейбусов после восстановления контактной сети. Об этом сообщил 23 декабря на Круглом столе в Московской городской Думе представитель ГУП «Мосгортранс». Однако для этого нужно «политическое» решение, которое пока перевозчику от властей города не поступало.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас уже черт его знает. При озвученных цифрах в менее чем 300 машин стОит ли распылять силы? Будет ходить бОльше где, но реже - недовольство людей будет только сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.