Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Не надо продлевать т25. Делайте уж тогда т45 от Лубянки до Карачарово.

Зы. На транснавигауии появился 49т. К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. На транснавигауии появился 49т. К чему бы это?

Видимо, к ковырялкам на Университете. Там же ещё 28т и 034 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные.

Всякие эксперты говорят, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, что там за эксперты. 7 марта ехал из Черкизова в сторону Комсомольской, и могу сказать, что салоны троллейбусов очень  хорошо заполнены. Больше, чем трамваи даже. 

 

 

Не надо продлевать т25. Делайте уж тогда т45 от Лубянки до Карачарово.
 

 

 

 

Одного только не понимаю, нахрена отменять 45 и вводить автобус т25т45кЁпрст? У НАТПа нет 8 троллейбусов на его обслуживание?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного только не понимаю, нахрена отменять 45 и вводить автобус т25т45кЁпрст? У НАТПа нет 8 троллейбусов на его обслуживание?

Да дело не в троллейбусах, а в проводах, которые кое-где снимать собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там всё затормозилось на стадии проектирования.

А как же целый новый треугольник около МИИТа?

 

 

Волокита с Трифоновской - это позор для города.

Не, то что забросили улочку,где и ПАЗика раз в 10 минут хватит за глаза - это не позор. А вот это:

 

 

Уже молчу про линию от 3-й Владимирской по ш. Энтузиастов.

да, позор.



 

 

салоны троллейбусов очень  хорошо заполнены

Тут вопрос не в заполнении салона, а в том, сколько народа без 41 тролля будет вынуждено делать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всякие эксперты говорят, что это не так.

Ну это какие-то неправильные эксперты.. 41 забит всегда в любой день недели и в любое время дня.. Никогда еще не видел такого, чтобы 41 шли незаполненные народом поток на нем очень большой и откуда они взяли, что это не так вопрос конечно очень интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же целый новый треугольник около МИИТа?

 

Треугольник у МИИТа был сделан в рамках реконструкции путей на улице Образцова. Это другой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, позор.

Мне кажется, что проект с ШЭ вряд ли когда либо реализуют, если бы было желание и хотение, то уже давно бы либо уже сделали либо находились на стадии завершения строительства, а так понятно, что кроме разговоров дело дальше не двинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

забит всегда в любой день недели и в любое время дня

Ещё раз для альтернативно одарённых. Т.н. эксперты не утверждали, что в 41 троллейбусе пусто, они утверждали, что от трёх вокзалов далее Преображенки и наоборот ездит около 3-х человек на троллейбус. В переводе на понятный это значит, что как минимум на участке Преображенка - Комсомольская маршрут обслуживает по большей части локальный поток. т..е. ребят, которым надо проехать всего несколько остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одного только не понимаю, нахрена отменять 45 и вводить автобус т25т45кЁпрст? У НАТПа нет 8 троллейбусов на его обслуживание?

Да дело не в троллейбусах, а в проводах, которые кое-где снимать собираются.

 

Маленький кусочек на Николоямской? Или тут речь о всем Лубянском кусте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, позор.

Мне кажется, что проект с ШЭ вряд ли когда либо реализуют, если бы было желание и хотение, то уже давно бы либо уже сделали либо находились на стадии завершения строительства, а так понятно, что кроме разговоров дело дальше не двинется.
да и не особо он нужен, учитывая воздух 20 и 702. Да и тб 68 как бы намекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и тб 68 как бы намекает.

Хм. Сравнивать стоящих в пробках шиннокопытных и трамвай на выделенке - это, мягко говоря, не очень корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен хороший скоростной транспорт в Балашиху. А до Ивановского, действительно странная затея, опять же вглубь района не заходит.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и тб 68 как бы намекает.

Хм. Сравнивать стоящих в пробках шиннокопытных и трамвай на выделенке - это, мягко говоря, не очень корректно.
трамваи по утрам дружно стоят от Плеханова до метро из-за турникетов. Да и у Славы бывают затыки.

А в Балашиху нужен 2 путь и более частые электрички

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливать всю программу, может это уже и слишком, просто оставить троллейбус.

Кстати, можно ли пробить красивые дизайнерские опоры КС? Вроде такие разрабатывали. Тогда и КС снимать не захотят.

На той же Мясницкой можно красиво сделать, обыграть эту тему.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с красивыми опорами для КС нету никаких проблем, так же как и с компактными креплениями. Но это никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В переводе на понятный это значит, что как минимум на участке Преображенка - Комсомольская маршрут обслуживает по большей части локальный поток. т..е. ребят, которым надо проехать всего несколько остановок.

Ну тут они конечно явно хрень сморозили...Я сколько раз наблюдал картину, когда 41 еще от Щелковской и до Комсомольской идет битком набитый народом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так! Для неравнодушных за судьбу московского троллейбуса в центре предлагаю сделать вот что (я это сделал)

1. Заходим на проект "активный гражданин". (регистрируемся, если еще не зарегистрировались) https://ag.mos.ru/site/index

2. Выбираем "голосования", "Моя улица в ЦАО, новый и привычный облик"

Выбираем улицы, за которые хотим проголосовать, то есть с троллейбусом: Тверская, Новый Арбат, Таганская, Серафимовича.

3. выбираем пункт "хочу оставить свои предложения по проекту". Туда вбиваем текст примерно такого содержания:

- про Тверскую: "Прошу сохранить троллейбусное движение по Тверской улице. Троллейбус ходит на данной улице более 80 лет и является ее неотъемлемой частью, привычной москвичам. Для крепления контактной сети можно использовать дизайнерские опоры, которые украсят облик улицы". 

- про Новый Арбат: Прошу сохранить троллейбусное движение и контактную сеть троллейбуса по улице Новый Арбат. Троллейбус ходит на данной улице с самого ее возникновения и является ее неотъемлемой частью, привычной москвичам. Для крепления контактной сети можно использовать дизайнерские опоры, которые украсят облик улицы.

- про Таганскую: Прошу при реконструкции сохранить контактную сеть троллейбуса, который является здесь важнейшим транспортом. Для крепления контактной сети можно использовать дизайнерские опоры, которые украсят облик улицы.

4. Завершаем голосование. 

 

Хуже не будет! Удачи!

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AK(Александр), я так примерно и написал в пожеланиях, только более кратко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький кусочек на Николоямской? Или тут речь о всем Лубянском кусте?

скорее всего весь куст: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=130994320&postcount=3149
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, массовые укороты 53 до пр. Энтузиастов, похоже тоже предвестники снятий в центре.

Тогда логично, зачем 75 запускать: после укорочения 53 (и превращения в никому не нужный воздуховоз) и отмены 45 машины надо будет куда-то девать, чтобы накатать километры до списания, вот и пускают маршрут, заодно под него можно будет 811 порезать.

Опять же, 2ТП, думаю, доживает последние месяцы: после снятия линии от Преображенки до Каланчевки (с закрытием заодно 32 и 14), а также, скорее всего, заодно и закрытия 24, останутся (в изолированной сети) только 22, 23, 51, 55, 83, машин вот 2ТП явно больше, вот их и отправят докатывать в Новокосино.



 

Маленький кусочек на Николоямской? Или тут речь о всем Лубянском кусте?

скорее всего весь куст: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=130994320&postcount=3149

 

 

И скорее всего, с полной ликвидацией всего НОТ: 25 и Т25, может, еще и прокинут мимо Ильинского сквера, ну и аналогично, возможно прокинут Т16. На счет 45 и 53 все тоже непонятно: если, конечно, мозги есть, догадаются прокачать 759, и тогда 45 вряд ли станет реально нужен, а вот вместо 53 пустить что-нибудь следует, необязательно четко по нынешней трассе 53-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы паникер!

Массовые укороты 53 связаны с постановкой в график из-за заторов по причине вечного строительства развязки на ШЭ , ибо его главный пункт "улица Душинская", и никто в здравом уме его просто так сокращать не будет. 

А насчет картинки http://www.skyscrape...&postcount=3149 - какой бред!! Расфигачить транспортный узел ради непонятно чего! :diablo: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, массовые укороты 53 до пр. Энтузиастов, похоже тоже предвестники снятий в центре.

Тогда логично, зачем 75 запускать: после укорочения 53 (и превращения в никому не нужный воздуховоз) и отмены 45 машины надо будет куда-то девать, чтобы накатать километры до списания, вот и пускают маршрут, заодно под него можно будет 811 порезать.

Опять же, 2ТП, думаю, доживает последние месяцы: после снятия линии от Преображенки до Каланчевки (с закрытием заодно 32 и 14), а также, скорее всего, заодно и закрытия 24, останутся (в изолированной сети) только 22, 23, 51, 55, 83, машин вот 2ТП явно больше, вот их и отправят докатывать в Новокосино.

 

 

Маленький кусочек на Николоямской? Или тут речь о всем Лубянском кусте?

 

скорее всего весь куст: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=130994320&postcount=3149

 

И скорее всего, с полной ликвидацией всего НОТ: 25 и Т25, может, еще и прокинут мимо Ильинского сквера, ну и аналогично, возможно прокинут Т16. На счет 45 и 53 все тоже непонятно: если, конечно, мозги есть, догадаются прокачать 759, и тогда 45 вряд ли станет реально нужен, а вот вместо 53 пустить что-нибудь следует, необязательно четко по нынешней трассе 53-го.

Вы когда-нибудь ездили на 45??? Основной его поток на участке Пл. Ильича - Николоямская - Китай-Город (Лубянская пл.)!!! Жители Николоямской грохнут вас быстрее, чем вы грохнете 45 без компенсации!!! Тем более, что не надо убивать связь Кабельных улиц с Пл. Ильича: там пассажиры тоже есть, и немало!!! (Особенно утром в центр)

 

Полюбуйтесь:

post-9547-0-93875900-1457700034_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда логично, зачем 75 запускать: после укорочения 53 (и превращения в никому не нужный воздуховоз) и отмены 45 машины надо будет куда-то девать, чтобы накатать километры до списания, вот и пускают маршрут, заодно под него можно будет 811 порезать.

 

Какой ещё 75-й? Это тот, что по Волгоградке ходил, или под этим номером ожидается маршрут в Новокосино? Раньше вроде бы планировался под № 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или под этим номером ожидается маршрут в Новокосино?
Он самый, в реестре уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трассу нельзя описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трассу нельзя описать?
Если чего не путаю, до Старого Гая по 64, далее по троллейбусным проводам через район в парк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы паникер!

Массовые укороты 53 связаны с постановкой в график из-за заторов по причине вечного строительства развязки на ШЭ , ибо его главный пункт "улица Душинская", и никто в здравом уме его просто так сокращать не будет. 

А насчет картинки http://www.skyscrape...&postcount=3149 - какой бред!! Расфигачить транспортный узел ради непонятно чего! :diablo: 

В выходной, когда видел эти укороты, движение в районе Душинской было вполне нормальным. Или это водители специально тащились после небольшого заторчика, чтобы набрать опоздание и меньше ехать в результате?

 

 

А трассу нельзя описать?

По 64 от Ивановского до Старого Гая, дальше по нынешним нулям до парка (с конечной у парка).

Еще, помнится, была идея от Выхина до НАТП, но решили, что 706 все равно трогать нельзя, т.к. везет до кладбища, и поэтому нет большого смысла в таком дубле.

 

Вы когда-нибудь ездили на 45??? Основной его поток на участке Пл. Ильича - Николоямская - Китай-Город (Лубянская пл.)!!! Жители Николоямской грохнут вас быстрее, чем вы грохнете 45 без компенсации!!! Тем более, что не надо убивать связь Кабельных улиц с Пл. Ильича: там пассажиры тоже есть, и немало!!! (Особенно утром в центр)

Ездил, а что толку? В конце 90-х системы по Тм27 ходили битком с интервалом в 5 минут, а в середине 00-х 727 уже возил воздух раз в полчаса. Куда делись пассажиры? На бобики, пешкодрал, электричку и менее удобные маршруты. Так же и здесь, или бобики (возможно, нелегалы) будут ездить до Ашана нет от пл. Ильича (как сейчас), а от Китай-Города, или народ будет ездить до Авиамоторной на 859, когда он есть (или, на бобиках, когда остаются сладкие парочки 59+759 раз в полчаса), а дальше на трамвае или метро, и потом пешком. Ну да, собакин будет пропагандировать пользоваться велосипедами, может, еще и фрагменты велодорожки сделает из ниоткуда в никуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.