Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Я на Трансфото в комментах читал, что есть слух о передаче маршрута тб63 2 АП.

Который был тут же опровергнут куда более компетентными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте с расписаниями МГТ появился в списке автобусных маршрутов Т29к

Тб 29 на время закрытия улицы Милашенкова отменяется вместо него будет курсировать компенсационный Т29к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 29 не отменяется, а укорачивается, подробнее об этом в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На транснавигации появился 034 от Мосфильмовской до ЮЗ.

К чему бы это?

Ремонт КС. Все шуры-муры будут проводиться в выходные дни.
к слову, там же появился 28т. Это все из этой же оперы? Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где они? Когда вообще последний новый троллейбус в Москве появился?

 

Ну вот в том то и дело, что с 2013 года что-то  пошло не так и программа развития троллейбуса была резко свёрнута. Как впрочем и НОТа вобще по большому счёту...

 

 

Вроде в этом году обещали какое то количество троллейбусов поставить, хотя сомневаюсь я что эти поставки состоятся.И в 2013 это то же получилось случайно из-за недопоставкипрошлого тогда 2012

 

Нет, в этом году ничего кроме 12 троллейбусов с УАХ не ожидается. Следующие поставки обычных троллейбусов ожидаются в лучшем случае аж в октябре 2017 года. И то это если снова тендер не провалится.

 

 

Все разумные люди это уже давно поняли. Осталось это как-то донести до Жирафа. Того самого, который большой, и которому видней.

Чет я так понимаю эти электробусы лишь пока тупо пафосный проект который еще долго нужно дорабатывать и на улицах появиться он еще не скоро.

 

А думаете там не в курсе? По-моему достаточно очевидно, что все все понимают и мифические электробусы  - это лишь предлог для  постепенного умертвления троллейбуса в Москве. В реальности никаких электробусов в плане закупок Мосгортранса на этот год также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И ведь в отличие от троллейбуса у автобуса небось будет быстрое расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не факт. Проехался тут недавно на Т25 - давно я на таком тормозном автобусе не ездил, да и не только автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше нормально ездили. После передачи в 2АП замедлили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не могу сказать, ибо я даже и не помню когда перед этим на нём ездил. Не исключаю, что ещё в бытность троллейбусом даже.

 

Кстати, рогатые, помню, летали будь здоров, особенно вечерняя гонка с 325м в память засела, которую троллейбус реально выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут, что за 25 лет сеть московского троллейбуса практически не изменилась. Не выросла, не уменьшилась (принципиально), а осталась практически такой же как и в 1991 году. То есть если бы какой-нибудь житель Москвы того времени (да кто-нибудь из нас, допустим) перенёсся бы на машине времени в наши дни, он бы с удивлением обнаружил, что всё осталось примерно на тех же местах. Те же пары конечных. Тот же "Белорусский вокзал - Братцево", "Стрельбищенский пер.-Рижский вокзал", "Лубянка-138 квартал", "Северянин - Электрозаводский мост".

 

Попытался собрать в единую таблицу то, как изменились троллейбусные маршруты с 1991 года. С момента, когда сеть фактически перестала расти. Вышел шокирующий результат: более половины маршрутов (50) вообще не изменились!

 

 

20392_900.jpg

 

И если не брать собянинские погромы, то цифра вырастает до 56! Плюс ещё 8 (9) машрутов фактически не изменились, а лишь чуть-чуть стали по-другому ходить. Т.е. больше 60 маршрутов из 80 с чем-то не поменялись фактически. Кстати, введённые маршруты в большинстве своём - короткие копии старых (они помечены в таблице красным). Только два из них образуют новые связи.

 

И вот непонятно как к такой стабильности сети относиться? Очевидно, что городу позарез не хватает новых линий. Надо понимать, что город то развивается. Микрорайоны новые растут, старые связи перестают быть нужными, появляются новые. И если автобусы как-то меняются, то троллейбусы ходят маршрутами, не менявшимися по 30-40 лет. И маршрутов должно быть сейчас уже не 85, а, как минимум, 120. А то и 150. Если бы троллейбус развивался с той же скоростью, что в 70-е, 80-е, то так бы сейчас и было. А такая "стабильность", она именно - стагнация. Электротранспорт уже сохраняют только там, где он есть, не потому что он нужен, не потому что используют его преимущества, а скорее потому что жалко или дорого убрать. С другой стороны, понимаешь сегодняшние реалии, которые не идут никак в ногу с логикой и здравым смыслом. В этих суровых реалиях, наверное, как раз стоит ценить, что хотя бы сохранили то, что есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше нормально ездили. После передачи в 2АП замедлили?

Особо разницы не заметил. Но как иногда пачками ездили, так и ездят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО после передачи из 10-го парка Т25 стал ходить отвратительно. То ни одного, то 3 подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это что значит, 13 января уже начали проектировать?

Пар,конечно выпущу, и постараюсь донести инфу до людей. Но, интересно, есть хоть какоц-то шанс сохранить линию на Садовом кольце?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ребята дела такие, но лишь предположения. Зимой в центре с платной парковкой фигня вышла - много снега все портило и хоть туда гоняли технику всего ДЖКХиБ, толку не слишком много. Теперь речь может пойти о системах снегоудаления в переулках. А где взять мощности в центре? Так вот они! У троллейбусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь речь может пойти о системах снегоудаления в переулках.

И сколько будет стоить парковка на таком месте? Или всей страной будем скидываться на расчистку центра Москвы от снега чтобы оператор платежей и парконов мог набить свой карман? Идея ещё бредовее электробусов. Реактивными двигателями и то дешевле очищать - они ж в основном сдувают.

 

Насколько они все говорят и так завтраты на платную парковку  выше доходов от неё, а тут...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще - надо всю Москву покрыть крышей!  тогда проблем с погодой вообще никаких не будет! Ни снега, ни дождя...да, летом потребуется кондиционировать город, но мы ж богатая страна:) Хотя, учитывая что тепловой мощности у кондея в 2-3 раза больше, чем у его привода, то это может быть и дешевле растайки улиц:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще - надо всю Москву покрыть крышей!  тогда проблем с погодой вообще никаких не будет! Ни снега, ни дождя...да, летом потребуется кондиционировать город, но мы ж богатая страна :) Хотя, учитывая что тепловой мощности у кондея в 2-3 раза больше, чем у его привода, то это может быть и дешевле растайки улиц :)

А как ты будешь сдувать с города пыль, ведь осадки прибивают эту пыль:)

Как будут садиться воздушные ТС, на крышу, что ли?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реальности никаких электробусов в плане закупок Мосгортранса на этот год также нет.
Может потому как такого вида транспорта "электробус" тоже нет? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как такого вида транспорта "электробус" тоже нет?

Электробус КАМАЗ-6282(кузов от 52974-низкопол) имеет ОТТС. Штука абсолютно не приспособленная к реальной эксплуатации, но есть факт в том, что это есть и даже может быть изготовлено и продано. Заряжается за 6-8 часов, пробег реально 70-80 на одной зарядке. Стоит 25-40 миллионов :) Я не помню по какому курсу считали его цену. Ещё есть электробус у Тролзы - его не от чего заряжать :) и есть ЛиАЗ - но он без ОТТС - разовое разрешение на переоборудование троллейбуса скорее всего.

 

Все проблемы всех этих бестолковых конструкций решаются достаточно просто - троллейбус с АХ на 10-30 километров. При этом, АХ на 10 км стоит дороже, служит меньше и функционала меньше :)

 

А производителям надо сделать всего один маркетинговый ход - переименовать троллейбус с АХ в электробус с функцией заряда от КС.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, я в том смысле, что как писАли на тр.ру, нету де-юре такого вида транспорта. То есть переводя на бюрократический, и не надо искать тендера на поставку электробусов, скорее жди тендер на поставку "автобусов" с условием "возможности работы от АКБ", или менее вероятно на закупку "троллейбусов" с условием "возможности работы без постоянного подключения к КС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что значит, 13 января уже начали проектировать? Пар,конечно выпущу, и постараюсь донести инфу до людей. Но, интересно, есть хоть какоц-то шанс сохранить линию на Садовом кольце?

Очень сомневаюсь, что линию сохранят.. тем более разговоры о снятии контактной сети шли уже достаточно давно и сейчас все идет к закономерной реализации.

 

 

Тут ребята дела такие, но лишь предположения. Зимой в центре с платной парковкой фигня вышла - много снега все портило и хоть туда гоняли технику всего ДЖКХиБ, толку не слишком много. Теперь речь может пойти о системах снегоудаления в переулках. А где взять мощности в центре? Так вот они! У троллейбусов!

Господи и чего только не приснится во сне (с) =)

А как они себе представляют это снегоудаление в переулках?

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. То есть переводя на бюрократический, и не надо искать тендера на поставку электробусов

Троллейбусы в 107 правилах упоминаются только в приложении. В наименовании тендера не обязательно писать наименование из ГОСТа, где элпктробус зовётся аккумуляторным автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень сомневаюсь, что линию сохранят..

 

Мясницкая, Мытная улица, Фрунзенская набережная, Лужнецкий проезд - эти примеры говорят о том, что сохранить КС на реконструируемых улицах в принципе возможно, так что шанс есть. К тому же снятие линии на Садовом кольце нарушит целостность сети в целом, увеличив длину нулевых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только после снятия КС с Садового кольца автоматом отвалится она и на Фрунзенской набережной и на Мясницкой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только после снятия КС с Садового кольца автоматом отвалится она и на Фрунзенской набережной и на Мясницкой улице.

А разве не остались провода на Орликовом переулке? Тогда теоретически есть шанс оставления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.