Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Ибо стоимость водорода мизерная и добыча не сложная.

А вот и не угадал

 

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Как альтернативный источник энергии и топлива. 

С источниками энергии и топлива у России проблем особых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

С источниками энергии и топлива у России проблем особых нет

Я говорю прот альтернативные источники энергии а не про то, что у нас имеется. Вспомни, что сказал Путин на выступлении в Глазго. 

37 минут назад, igla сказал:

вот и не угадал

Я говорю то, что рассказывали по ТВ. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорю прот альтернативные источники энергии а не про то, что у нас имеется.

Альтернативные источники энергии нужны либо когда не хватает основных, либо когда некуда девать деньги. В России сейчас ни та, ни другая ситуация.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вспомни, что сказал Путин на выступлении в Глазго. 

Честно говоря, не слежу за его высказываниями, цена которых такая же обнулённая, как и его сроки.

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорюговорю то, что рассказывали по ТВ. 

Не читайте по утрам советских газет" (с)

Легче всего водород добыть из метана, который та-да-там! является угловjдородным полезным ископаемым, с использованием которого мировая экошиза и борется.

  • Like 1
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Альтернативные источники энергии нужны либо когда не хватает основных, либо когда некуда девать деньги. В России сейчас ни та, ни другая ситуация.

Путин сказал, что к 2060 году мы должны стать углеродно-нейтральной страной, в рамках зеленой экономики и энергетики. 

6 минут назад, igla сказал:

Легче всего водород добыть из метана, который та-да-там! является угловjдородным полезным ископаемым, с использованием которого мировая экошиза и борется

Ну я не химик ни разу, понимаю в этом в минимуме школьной программы)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Путин сказал, что к 2060 году мы должны стать углеродно-нейтральной страной, в рамках зеленой экономики и энергетики. 

А ещё он сказал, что пенсионный возраст никогда не поднимет ;)

34 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ну я не химик ни разу, понимаю в этом в минимуме школьной программы)

на то и расчёт у экошизы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А ещё он сказал, что пенсионный возраст никогда не поднимет

Подобных обещаний не помню, а говорил он, что пока есть возможность его поднимать не будут. 

4 минуты назад, igla сказал:

на то и расчёт у экошизы

Расчет, расчётом а глобальное потепление никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я имею в виду, что по-хорошему, водоробусы (да и электробусы) не нужны. Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

 

Это не всегда и плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Путин сказал, что к 2060 году мы должны стать углеродно-нейтральной страной, в рамках зеленой экономики и энергетики. 

Да он много чего обещал, верить всему этому - себя не уважать.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну я не химик ни разу, понимаю в этом в минимуме школьной программы)) 

Кстати, конверсию метана мы в школе проходили. Я её даже помню до сих пор.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Расчет, расчётом а глобальное потепление никто не отменял. 

Каких-то лет сто назад пугали наоборот, глобальным похолоданием. А если серьезно, то у людей на данный момент нет матмодели, описывающей изменения климата в глобальном масштабе и на более-менее длинный период времени.

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Есть в Подмосковье. Этих ГЭС штук пять точно, можно производить и доставлять в Москву. 

Таки уже. Московское энергетическое кольцо называется, недавно вторую очередь вводили.

 

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Они лишь ограничивают даже необходимые маневры с маршрутной сетью.

Когда у департамента вечно чешется всё поменять с сомнительным качеством этих изменений - это только плюс. Ну и в текущей системе самым манёвренный транспортом был как раз троллейбус и трамвай, бо если есть рельсы/КС, значит туда его можно в объезд отправить. А вот автобусы даже по соседней улице пустить уже напряг.

Да и просто объехать вставшего на выделенке "на пять минут" через сплошную троллейбусу дешевле, бо с камеры штраф не придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Каких-то лет сто назад пугали наоборот, глобальным похолоданием. А если серьезно, то у людей на данный момент нет матмодели, описывающей изменения климата в глобальном масштабе и на более-менее длинный период времени.

 

К сожалению это не совсем так. ГДМ с поправками на ГП+ работают точнее. Что не одно и тоже, но показательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Есть в Подмосковье. Этих ГЭС штук пять точно

Только в Подмосковье ГЭС расшифровывается ГородскаяЭлектроСтанция. Они могут быть даже угольными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Только в Подмосковье ГЭС расшифровывается ГородскаяЭлектроСтанция. Они могут быть даже угольными. 

Гидроэлектростанций в Подмосковье и Москве тоже много, но они все маломощные.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, конверсию метана мы в школе проходили. Я её даже помню до сих пор.

Я не помню, гуманитарий я, поэтому юридическое образование и имею😀

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Да и просто объехать вставшего на выделенке "на пять минут" через сплошную троллейбусу дешевле, бо с камеры штраф не придёт.

Троллейбус объехать такие препятствия никогда не мог через сплошную, у него метража токоприемника не хватит. Троллейбус очень за это не любили, поскольку из-за рогов у него маневренность ограниченная была. Плюс один из самых холодных и грязных (в плане уборки) видов транспорта, вибрирующий и трясущий. 

Сейчас проведи опрос среди граждан, хотели бы они вернуть троллейбус, та подавляющее большинство ответит, что НЕТ. Сами граждане не хотели его на улицах города видеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Троллейбус объехать такие препятствия никогда не мог через сплошную, у него метража токоприемника не хватит.

На ЩШ вполне объезжал. И даже зимой нормально было когда вдоль шоссе полметра снега было.

 

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сами граждане не хотели его на улицах города видеть. 

Граждане вон по опросам высказались в поддержку магистрали. Стоит ли слушать людей, откровенно некомпетентных в вопросе?

 

26 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Плюс один из самых холодных

Да, это тебе не духовки мод. 3237 на 12ц или 5292 с грилем вместо моторной шахты.

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

грязных (в плане уборки) видов транспорта, вибрирующий и трясущий. 

Прямо 4АП или ФАТП. Автобусные отделения в обоих случаях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

, это тебе не духовки мод. 3237 на 12ц или 5292 с грилем вместо моторной шахты.

Не духовки, а морозильники были, зимой едешь а у него на стеклах иней с палец и холод собачий, а если ещё и после снегопада, то на полу салона снегу не меньше чем на улице. Зато у водителя Ив кабине печка жарит во всю. 

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

Прямо 4АП или ФАТП. Автобусные отделения в обоих случаях.

4АП за ПС не следил и машины там ушативали быстро. Так же как и во 2ТП было, там вообще редкостный хлам ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Расчет, расчётом а глобальное потепление никто не отменял. 

Ребятки нашли способ потушить вулканы? Они дают 2/3 выбросов углексилого газа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

4АП за ПС не следил и машины там ушативали быстро.

То бишь это не ПС с завода выходил холодным и грязным, а эксплуатация кривая...

А с троллейбусами не так разве?

1 час назад, igla сказал:

Ребятки нашли способ потушить вулканы? Они дают 2/3 выбросов углексилого газа.

Разве не океан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

То бишь это не ПС с завода выходил холодным и грязным, а эксплуатация кривая...

А с троллейбусами не так разве?

ПС тоже выходил не качественный вспомни, многие новые троллейбусы после месяца эксплуатации начинали вставать на ремонт. И качество их сборки оставляло желать лучшего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ПС тоже выходил не качественный вспомни, многие новые троллейбусы после месяца эксплуатации начинали вставать на ремонт. И качество их сборки оставляло желать лучшего. 

И автобусы такие были. Но ЛиАЗ тебе нравится, а вот Тролза нет. 

P/S начинать в очередной раз спор за качество не буду, там всё уже обсудили по несколько раз.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

И автобусы такие были. Но ЛиАЗ тебе нравится, а вот Тролза нет. 

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

Извини, но ты сейчас фигню написал. У отечественной техники качество в-принципе нестабильно и очень зависит от партии и комплектации, а так же степени аврала и жесткости приемки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

А какой у этого качественного ЛиАЗа бортовой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димон С. сказал:

Извини, но ты сейчас фигню написал. У отечественной техники качество в-принципе нестабильно и очень зависит от партии и комплектации, а так же степени аврала и жесткости приемки.

Почему фигню? Посмотри на последнюю партию, машины просто шикарные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Почему фигню? Посмотри на последнюю партию, машины просто шикарные. 

Помнится, во время поездки ломались две машины - убитый в хлам ЗиУ и новый на тот момент ЛиАЗ-6213.65 поставки 2018 года. Ни на что не намекаю, но факт.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

А юристу-то откуда об этом знать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Помнится, во время поездки ломались две машины - убитый в хлам ЗиУ и новый на тот момент ЛиАЗ-6213.65 поставки 2018 года. Ни на что не намекаю, но факт.

Косяки конечно бывают, но это как и с любой другой техникой. 

33 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А юристу-то откуда об этом знать?)

Знаю, я на ЛиАЗ 5256 учился, и как то сразу проникся к нему. И вообще к ЛиАЗу. 

И по специальности я окончивших Московский Университет МВД им. Кикотя к сожалению теперь не работаю а тружусь в Мосавтосантрансе на СМП в должности водителя и бригадира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Косяки конечно бывают, но это как и с любой другой техникой. 

Если это не троллейбус, естественно.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Знаю, я на ЛиАЗ 5256 учился, и как то сразу проникся к нему.

Время тех машин безвозвратно ушло. Надёжным ЛиАЗ был во времена 677, и то, больше за счёт того, что там ломаться примерно нечему, а чинить просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разворотном кругу у 16 АП ещё висят консоли от трол проводов. Удивительно, с учётом того, что последний троллейбус там прошёл в середине 17го года, 71й маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2021 в 13:49, Василий Фрескин сказал:

Следует различать резиновых полупокеров, отстающих от расписания для того, чтобы смотать домой пораньше и полупокеров, рисующих замедленные расписания (иногда это действительно нужно) без учета того, где какой участок как сильно стоит. То есть, замедляют не там, где надо не тогда, когда это надо.

А какой им смысл свалить раньше, если они меньше получат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2021 в 14:19, Андрюха77rus сказал:

ПС тоже выходил не качественный вспомни, многие новые троллейбусы после месяца эксплуатации начинали вставать на ремонт. И качество их сборки оставляло желать лучшего. 

Что-то про "многие новые троллейбусы" такого не вспоминается, работали исправно (некоторые машины за год давали всего один-два случая простоя, и те по мелочи). Зато вспоминается многолетняя статистика, которая повторялась из смены в смену: на одном столе был троллейбусный маршрут на 15-20 выходов и несколько автобусных маршрутов по 5-10 выходов. Троллейбус мог отработать вообще без брака, либо за сутки один, максимум два случая брака. При этом в каждой автобусной ведомости по 5-6 строчек брака пестрело каждую смену. Автобусная технемощь иные дни даже уезжать со станции не успевала, как следующий автобус на простой или возврат попадал.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Диспетчер сказал:

Что-то про "многие новые троллейбусы" такого не вспоминается, работали исправно (некоторые машины за год давали всего один-два случая простоя, и те по мелочи).

Ломались они как миленькие и в неисправном состоянии могли смену завершить, а потом уже в парке чинится, с теми же не открывающимися дверьми они ездили. К тому же троллейбусы утечками славились, сочлененные мегаполисы и вовсе на ходу разваливались случай такой в ФАТАп если не ошибаюсь был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.