Перейти к содержанию

Не долго существовавшие маршруты


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

В 1995-1997 гг было много вариантов маршрута трамвая 5. Помню, что в апреле 1995 года, 5 следовал по маршруту Медведково- Останкино, при этом 17 следовал по маршруту Медведково- ВДНХ (южная)

 

Лично я прокатился в июне 1997-го на той версии тм5, которую написал. Причём, тм17 тогда отсутствовал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 794-й. Всё что я помню - он ходил кольцом по Алабяна-Панфилова-ВЛК, естессно по часовой стрелке (ну как 88-й сейчас). Подозреваю на нём всего одна машина работала и соотв. возил он воздух. Года точно не помню, но где-то в начале 90-х. bus.ruz.net почему-то не хранит его в своих аналах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 794-й. Всё что я помню - он ходил кольцом по Алабяна-Панфилова-ВЛК, естессно по часовой стрелке (ну как 88-й сейчас). Подозреваю на нём всего одна машина работала и соотв. возил он воздух. Года точно не помню, но где-то в начале 90-х. bus.ruz.net почему-то не хранит его в своих аналах.

Вначале 2, причем иногда ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1988  - 1989 года. Возможно даже открыт в начале 1989-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Балтийскую 794 не мог заезжать? Там же вроде конечная станция была. И кто там ещё был кроме 110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Балтийскую 794 не мог заезжать? Там же вроде конечная станция была. И кто там ещё был кроме 110?

60 там был ещё. Он тогда до Рогова ходил. А ещё много ранее там наверное и 62 и 102 и 242/542 и прочие красногорскообразные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 62-го и 102-го - у них диспы была на Г.Панфиловцев (пер-к с Туристской) и в Алёшкино соотв. У 88-го на Плашке, как и сейчас. А вот 60-й вполне мог на Балтийской стоять. Но точно за ни один из них не могу сказать - раньше же могло быть 2 конечных с высадкой без особых на то причин. Посадка на "Соколе" в обратную сторону у них у всех была тут: https://old.maps.yandex.ru/-/CVgpaP8P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водкинс, 60 там был стопудов. Все время от рождения меня как трансинтересующимся (88г) и до начала строек, когда конечную закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 62-го и 102-го - у них диспы была на Г.Панфиловцев (пер-к с Туристской) и в Алёшкино соотв. У 88-го на Плашке, как и сейчас. А вот 60-й вполне мог на Балтийской стоять. Но точно за ни один из них не могу сказать - раньше же могло быть 2 конечных с высадкой без особых на то причин. Посадка на "Соколе" в обратную сторону у них у всех была тут: https://old.maps.yandex.ru/-/CVgpaP8P

На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794. У 88, кстати раньше была конечная тоже На Героев-Панфиловцев, на Планерной конечной не было вообще, даже 517 ходил до Панфиловцев.

 

1988 - 1989 года. Возможно даже открыт в начале 1989-го.

В начале 1989.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно от Сокола, от троллейбусного кольца до Балтийской автобус и ходил. А потом обратно.

Добавлю, что на МУ стояло: м. Сокол (Балтийская ул.) - ... - м. Сокол (Песчаная ул.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно от Сокола, от троллейбусного кольца до Балтийской автобус и ходил. А потом обратно.

Добавлю, что на МУ стояло: м. Сокол (Балтийская ул.) - ... - м. Сокол (Песчаная ул.).
Ребяты, нарисуйте маршрут. Очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе недолго существующим аж два раза можно назвать 81-ый маршрут троллейбуса Новоясеневский пр-т - м. Варшавская. Будучи открытым он проработал совсем недолго и был обрезан по Беляево. Потом умер, а когда был возрожден, тоже недолго проработал на полном варианте и вновь был обрезан по Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно от Сокола, от троллейбусного кольца до Балтийской автобус и ходил. А потом обратно.

Добавлю, что на МУ стояло: м. Сокол (Балтийская ул.) - ... - м. Сокол (Песчаная ул.).
Ребяты, нарисуйте маршрут. Очень интересно.

Да он простой, как 3 копейки был. От конечной на Балтийской правый поворот на Волоколамское, как 60, далее под мост на Панфилова, по всей Панфилова, из-под моста на Алабяна, правый поворот на Песчаную и на круг. Обратно точно так же, ну только без проездов под мостами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От конечной на Балтийской правый поворот на Волоколамское, как 60, далее под мост на Панфилова, по всей Панфилова, из-под моста на Алабяна, правый поворот на Песчаную и на круг. Обратно точно так же, ну только без проездов под мостами

 

А, так значит он всё-таки не кольцевой был? Ну логично, чтобы Панфилова в обе стороны возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так значит он всё-таки не кольцевой был? Ну логично, чтобы Панфилова в обе стороны возить.

Да, не кольцевой.

 

Кстати, маршрут неплохо был. Что-то подобное и сейчас не помешало бы...

Он так и не раскатался и возил воздух по Панфилова на протяжении всей своей короткой жизни. А сейчас можно сделать 88 в обе стороны по Панфилова с конечной на кругу на Песчаной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794.

 

Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, так значит он всё-таки не кольцевой был? Ну логично, чтобы Панфилова в обе стороны возить.

Да, не кольцевой.

Кстати, маршрут неплохо был. Что-то подобное и сейчас не помешало бы...

Он так и не раскатался и возил воздух по Панфилова на протяжении всей своей короткой жизни. А сейчас можно сделать 88 в обе стороны по Панфилова с конечной на кругу на Песчаной.
Прекрасная мысль... Там ещё станция скоро откроется...

 

 

На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794.

 

Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была.

Да. Было время когда 691 ходил на ту сторону...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Было время когда 691 ходил на ту сторону...

 

И ВКНЦшный Б/№ (нынешний 798) тоже отмечался на Балтийской.

 

И кстати точно не помню, но у 691 на Балтийской чуть ли не станция А была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе недолго существующим аж два раза можно назвать 81-ый маршрут троллейбуса Новоясеневский пр-т - м. Варшавская. Будучи открытым он проработал совсем недолго и был обрезан по Беляево. Потом умер, а когда был возрожден, тоже недолго проработал на полном варианте и вновь был обрезан по Беляево.

Хоть его и обрезали, а часть рейсов всё равно по старой трассе ходит:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть его и обрезали, а часть рейсов всё равно по старой трассе ходит :)

Я даже недавно проехался от Варшавской (благо время было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794.

Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была.

О второй отметке не знал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794.

Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была.

О второй отметке не знал
Емнип даже обедали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да. Было время когда 691 ходил на ту сторону...

И ВКНЦшный Б/№ (нынешний 798) тоже отмечался на Балтийской.

 

И кстати точно не помню, но у 691 на Балтийской чуть ли не станция А была...

Нет, 691 всегда на Молодеге. Б/N - да, запамятовал. А он имел свой выход или с другого маршрута перекидвыали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он имел свой выход или с другого маршрута перекидвыали?

 

Нет, как и сейчас он переключаемый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А он имел свой выход или с другого маршрута перекидвыали?

Нет, как и сейчас он переключаемый был.

А с какого м-та? ЕМНИП, он был 12 АП, а на Балтийской жили только 5 и 15 АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с какого м-та? ЕМНИП, он был 12 АП, а на Балтийской жили только 5 и 15 АП.

 

Там в течение дня разные рейсы с разных маршрутов переключались. С 277-го, с 638-го, с 631-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с какого м-та? ЕМНИП, он был 12 АП, а на Балтийской жили только 5 и 15 АП.

Там в течение дня разные рейсы с разных маршрутов переключались. С 277-го, с 638-го, с 631-го.

Получается, шли резервом до Сокола? Откуда - от Щуки или Тушинской и 3 м/р? Не в целях ли упрощения его потом по Щуке обрезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В начале 60-х по центру были пущены кольцевые маршруты 143 и 144, проработавшие всего где-то полгода.

с этого места поподробней, пожалуйста!

 

Вопрос по этим маршрутам архиинтересный!

Но поподробней о них, видимо, только настоящий спец способен поведать, а не "так, лишь бы брякнуть"...

Действительно, может кто знает, как с этими маршрутами дело было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.