Jocker Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 В 1995-1997 гг было много вариантов маршрута трамвая 5. Помню, что в апреле 1995 года, 5 следовал по маршруту Медведково- Останкино, при этом 17 следовал по маршруту Медведково- ВДНХ (южная) Лично я прокатился в июне 1997-го на той версии тм5, которую написал. Причём, тм17 тогда отсутствовал вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Про 794-й. Всё что я помню - он ходил кольцом по Алабяна-Панфилова-ВЛК, естессно по часовой стрелке (ну как 88-й сейчас). Подозреваю на нём всего одна машина работала и соотв. возил он воздух. Года точно не помню, но где-то в начале 90-х. bus.ruz.net почему-то не хранит его в своих аналах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Про 794-й. Всё что я помню - он ходил кольцом по Алабяна-Панфилова-ВЛК, естессно по часовой стрелке (ну как 88-й сейчас). Подозреваю на нём всего одна машина работала и соотв. возил он воздух. Года точно не помню, но где-то в начале 90-х. bus.ruz.net почему-то не хранит его в своих аналах.Вначале 2, причем иногда ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 1988 - 1989 года. Возможно даже открыт в начале 1989-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А на Балтийскую 794 не мог заезжать? Там же вроде конечная станция была. И кто там ещё был кроме 110? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А на Балтийскую 794 не мог заезжать? Там же вроде конечная станция была. И кто там ещё был кроме 110? 60 там был ещё. Он тогда до Рогова ходил. А ещё много ранее там наверное и 62 и 102 и 242/542 и прочие красногорскообразные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 У 62-го и 102-го - у них диспы была на Г.Панфиловцев (пер-к с Туристской) и в Алёшкино соотв. У 88-го на Плашке, как и сейчас. А вот 60-й вполне мог на Балтийской стоять. Но точно за ни один из них не могу сказать - раньше же могло быть 2 конечных с высадкой без особых на то причин. Посадка на "Соколе" в обратную сторону у них у всех была тут: https://old.maps.yandex.ru/-/CVgpaP8P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Водкинс, 60 там был стопудов. Все время от рождения меня как трансинтересующимся (88г) и до начала строек, когда конечную закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 У 62-го и 102-го - у них диспы была на Г.Панфиловцев (пер-к с Туристской) и в Алёшкино соотв. У 88-го на Плашке, как и сейчас. А вот 60-й вполне мог на Балтийской стоять. Но точно за ни один из них не могу сказать - раньше же могло быть 2 конечных с высадкой без особых на то причин. Посадка на "Соколе" в обратную сторону у них у всех была тут: https://old.maps.yandex.ru/-/CVgpaP8P На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794. У 88, кстати раньше была конечная тоже На Героев-Панфиловцев, на Планерной конечной не было вообще, даже 517 ходил до Панфиловцев. 1988 - 1989 года. Возможно даже открыт в начале 1989-го.В начале 1989. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Именно от Сокола, от троллейбусного кольца до Балтийской автобус и ходил. А потом обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Именно от Сокола, от троллейбусного кольца до Балтийской автобус и ходил. А потом обратно.Добавлю, что на МУ стояло: м. Сокол (Балтийская ул.) - ... - м. Сокол (Песчаная ул.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Именно от Сокола, от троллейбусного кольца до Балтийской автобус и ходил. А потом обратно.Добавлю, что на МУ стояло: м. Сокол (Балтийская ул.) - ... - м. Сокол (Песчаная ул.).Ребяты, нарисуйте маршрут. Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 В принципе недолго существующим аж два раза можно назвать 81-ый маршрут троллейбуса Новоясеневский пр-т - м. Варшавская. Будучи открытым он проработал совсем недолго и был обрезан по Беляево. Потом умер, а когда был возрожден, тоже недолго проработал на полном варианте и вновь был обрезан по Беляево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Именно от Сокола, от троллейбусного кольца до Балтийской автобус и ходил. А потом обратно.Добавлю, что на МУ стояло: м. Сокол (Балтийская ул.) - ... - м. Сокол (Песчаная ул.).Ребяты, нарисуйте маршрут. Очень интересно. Да он простой, как 3 копейки был. От конечной на Балтийской правый поворот на Волоколамское, как 60, далее под мост на Панфилова, по всей Панфилова, из-под моста на Алабяна, правый поворот на Песчаную и на круг. Обратно точно так же, ну только без проездов под мостами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 От конечной на Балтийской правый поворот на Волоколамское, как 60, далее под мост на Панфилова, по всей Панфилова, из-под моста на Алабяна, правый поворот на Песчаную и на круг. Обратно точно так же, ну только без проездов под мостами А, так значит он всё-таки не кольцевой был? Ну логично, чтобы Панфилова в обе стороны возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Кстати, маршрут неплохо был. Что-то подобное и сейчас не помешало бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А, так значит он всё-таки не кольцевой был? Ну логично, чтобы Панфилова в обе стороны возить. Да, не кольцевой. Кстати, маршрут неплохо был. Что-то подобное и сейчас не помешало бы...Он так и не раскатался и возил воздух по Панфилова на протяжении всей своей короткой жизни. А сейчас можно сделать 88 в обе стороны по Панфилова с конечной на кругу на Песчаной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794. Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А, так значит он всё-таки не кольцевой был? Ну логично, чтобы Панфилова в обе стороны возить.Да, не кольцевой. Кстати, маршрут неплохо был. Что-то подобное и сейчас не помешало бы...Он так и не раскатался и возил воздух по Панфилова на протяжении всей своей короткой жизни. А сейчас можно сделать 88 в обе стороны по Панфилова с конечной на кругу на Песчаной.Прекрасная мысль... Там ещё станция скоро откроется... На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794. Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была. Да. Было время когда 691 ходил на ту сторону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Да. Было время когда 691 ходил на ту сторону... И ВКНЦшный Б/№ (нынешний 798) тоже отмечался на Балтийской. И кстати точно не помню, но у 691 на Балтийской чуть ли не станция А была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 В принципе недолго существующим аж два раза можно назвать 81-ый маршрут троллейбуса Новоясеневский пр-т - м. Варшавская. Будучи открытым он проработал совсем недолго и был обрезан по Беляево. Потом умер, а когда был возрожден, тоже недолго проработал на полном варианте и вновь был обрезан по Беляево.Хоть его и обрезали, а часть рейсов всё равно по старой трассе ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Хоть его и обрезали, а часть рейсов всё равно по старой трассе ходит Я даже недавно проехался от Варшавской (благо время было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794. Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была. О второй отметке не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На Балтийской в то время отмечались 60, 110, 262, 794. Ещё у 691-го на Балтийской вторая отметка была. О второй отметке не зналЕмнип даже обедали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Да. Было время когда 691 ходил на ту сторону... И ВКНЦшный Б/№ (нынешний 798) тоже отмечался на Балтийской. И кстати точно не помню, но у 691 на Балтийской чуть ли не станция А была... Нет, 691 всегда на Молодеге. Б/N - да, запамятовал. А он имел свой выход или с другого маршрута перекидвыали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А он имел свой выход или с другого маршрута перекидвыали? Нет, как и сейчас он переключаемый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А он имел свой выход или с другого маршрута перекидвыали? Нет, как и сейчас он переключаемый был. А с какого м-та? ЕМНИП, он был 12 АП, а на Балтийской жили только 5 и 15 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А с какого м-та? ЕМНИП, он был 12 АП, а на Балтийской жили только 5 и 15 АП. Там в течение дня разные рейсы с разных маршрутов переключались. С 277-го, с 638-го, с 631-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А с какого м-та? ЕМНИП, он был 12 АП, а на Балтийской жили только 5 и 15 АП. Там в течение дня разные рейсы с разных маршрутов переключались. С 277-го, с 638-го, с 631-го. Получается, шли резервом до Сокола? Откуда - от Щуки или Тушинской и 3 м/р? Не в целях ли упрощения его потом по Щуке обрезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В начале 60-х по центру были пущены кольцевые маршруты 143 и 144, проработавшие всего где-то полгода. с этого места поподробней, пожалуйста! Вопрос по этим маршрутам архиинтересный! Но поподробней о них, видимо, только настоящий спец способен поведать, а не "так, лишь бы брякнуть"... Действительно, может кто знает, как с этими маршрутами дело было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.